sayran, execute_program(prog,arg,wait) Выполняет программу prog с аргументами arg. wait - указывает ожидания перед завершением. execute_shell(prog,arg) Выполняет программу (или файл) в оболочке.
Молодежь, вы вообще хоть иногда открываете справку?
Нажимаешь "Добавить событие", выбираешь "Клавиша нажата", выбираешь нужную клавишу. Потом выбираешь созданное событие, открываешь вкладку "Control", там находишь действие "Execute code". Туда и пишешь.
Сообщение отредактировал Naza - Понедельник, 25 Марта 2013, 18:43
Какие же все критичные Это был вопрос–провокация Я знаю что в кнопку, при навидении или нажатии кнопки на клаве или мышке ... Просто я написал этот скрипт но он выдает мне ошибку и при написании данной корманды невысвечивается подсказка, такое впечатление что данного скрипта нет !
У меня Gms 1.8 невысвечивается подсказка ... Странно ... Может что не то пишу ...
Добавлено (26.03.2013, 07:23) --------------------------------------------- Никто не сталкивался с такой проблемой–делаю в фотошопе бэкграунд разрешением 1024х768 ставлю его как фон в игре все хорошо, делаю бэкграунд с большим разрешением хорошего качества вставляю в игру гамак его размывает и получается все плохо. Это только происходит в gms 1.8 а в gm 8.1 все ок !
Столкнулся с проблемой. Делаю меню по образцу, с той только разницей, что у меня не 3, а 4 варианта выбора. Меню представляет собой выбор игроком нации, что даёт ему определённый бонус в игре. Не знаю почему, но в игре клавиша "вправо" отказывается работать (при этом "влево" работает нормально), а 4-й вариант (choise = 3) не работает вовсе.
Код
if choise = 0 && keyboard_check_pressed(vk_left) then choise = 3; if choise = 1 && keyboard_check_pressed(vk_left) then choise = 0; if choise = 2 && keyboard_check_pressed(vk_left) then choise = 1; if choise = 3 && keyboard_check_pressed(vk_left) then choise = 2;
if choise = 0 && keyboard_check_pressed(vk_right) then choise = 1; if choise = 1 && keyboard_check_pressed(vk_right) then choise = 2; if choise = 2 && keyboard_check_pressed(vk_right) then choise = 3; if choise = 3 && keyboard_check_pressed(vk_right) then choise = 0;
if choise = 0 && keyboard_check_pressed(vk_down) then choise = 2; if choise = 1 && keyboard_check_pressed(vk_down) then choise = 3;
if choise = 2 && keyboard_check_pressed(vk_up) then choise = 0; if choise = 3 && keyboard_check_pressed(vk_up) then choise = 1;
if choise = 0 then {with o_zelon image_single = 1; with o_markon image_single = 0; with o_zatimar image_single = 0; with o_maldoran image_single = 0}; if choise = 1 then {with o_zelon image_single = 0; with o_markon image_single = 1; with o_zatimar image_single = 0; with o_maldoran image_single = 0}; if choise = 2 then {with o_zelon image_single = 0; with o_markon image_single = 0; with o_zatimar image_single = 1; with o_maldoran image_single = 0}; if choise = 3 then {with o_zelon image_single = 0; with o_markon image_single = 0; with o_zatimar image_single = 0; with o_maldoran image_single = 1};
if choise = 0 && keyboard_check_pressed(vk_enter) then {health = 2000; room_goto(r_space)}; if choise = 1 && keyboard_check_pressed(vk_enter) then {health = 1500; room_goto(r_space)}; if choise = 2 && keyboard_check_pressed(vk_enter) then {health = 1200; room_goto(r_space)}; if choise = 3 && keyboard_check_pressed(vk_enter) then {health = 1100; room_goto(r_space)};
Господа такой вопрос: Можно ли сделать задержку кодом, без использования alarm'a То есть - например в коде мне нужно, что бы сначала произошла задержка, а потом часть кода идущая за ней
2 тупых вопроса: обязательно ли делать границы комнаты, что бы объекты не уходили за край, или таки ужен "забор"? И второе- как сделать бесконечно двигающуюся комнату в одном направлении (а именно как на тетрисе "гонки")? Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
в 3д можно имитацию сделать. точнее если кодом создавать объекты вокруг "камеры" то двигаться можно в любом направлении почти бесконечно(до пределов координатных значений ГМ-а)
и сразу вопрос, кто нить проверял появляются ли баги при использовании ини файла с 2 приложений одновременно(там милисекунды,но есть шанс что время совпадет) умеющих его переписывать(1 добавляет новые записи,2-ой изменяет существующие) просто пишу с 39длл и пока рег. данные в ини файле держу(сервер регистрации отдельный) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 29 Марта 2013, 04:03
Приветствую всех!)У меня возник такой вот вопросик)Как поменять текстуры танка и сделать как бы выбор танка в данном исходнике(http://rghost.ru/44812842)Cам пробывал несколько раз и не выходило(P.S Текстуры у меня присутствуют их до кучи)Жду ответа)!
что бы сменить текстуру нужно в объекте танка и турели в событии Draw в ф-ции sprite_ext() подставить название своей текстуры(у турели то же самое) что бы сделать выбор танка просто заведи массив текстур: tex[1] = texture1;tex[2]=texture2 и т.д и переменку textur=1 потом в Draw написать:if tex=1 {draw_sprite_ext(tex[textur],///)}потом просто менять переменку textur и все будет пучком... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.