Суббота, 16 Ноября 2024, 12:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
zaicev9797Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 06:08 | Сообщение # 3841
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
отрисовывать спрайт руки нужно через драв.

проект Mysterious Space. The losted moment
Nekr0nДата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:14 | Сообщение # 3842
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как его поворачивать за курсором?
FadeBakerДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:16 | Сообщение # 3843
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Nekr0n, draw_sprite_ext. Аргументы этой функции посмотришь в справке. Пора приучаться.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
sayranДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 06:24 | Сообщение # 3844
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток ! Подскажите пожалуйсто как сделать так что бы при нажатие в игре на кнопку открывался exe файл в этой же папке где и игра !?

LuxorixДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 14:42 | Сообщение # 3845
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sayran,
execute_program(prog,arg,wait) Выполняет программу prog с аргументами arg. wait - указывает ожидания перед завершением.
execute_shell(prog,arg) Выполняет программу (или файл) в оболочке.


LUXORIX GAMES
sayranДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 18:09 | Сообщение # 3846
частый гость
Сейчас нет на сайте
А куда данный скрипт вставлять ?

FadeBakerДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 18:34 | Сообщение # 3847
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (Luxorix)
Молодежь, вы вообще хоть иногда открываете справку?

А зачем, когда можно задать очередной тупой вопрос на форуме.
Цитата (sayran)
А куда данный скрипт вставлять ?

Совсем думать не умеешь?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
NazaДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 18:37 | Сообщение # 3848
GMUser
Сейчас нет на сайте
Цитата (sayran)
А куда данный скрипт вставлять ?

Цитата (sayran)
при нажатие в игре на кнопку

Нажимаешь "Добавить событие", выбираешь "Клавиша нажата", выбираешь нужную клавишу. Потом выбираешь созданное событие, открываешь вкладку "Control", там находишь действие "Execute code". Туда и пишешь.


Сообщение отредактировал Naza - Понедельник, 25 Марта 2013, 18:43
sayranДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 18:46 | Сообщение # 3849
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какие же все критичные smile Это был вопрос–провокация smile Я знаю что в кнопку, при навидении или нажатии кнопки на клаве или мышке ... Просто я написал этот скрипт но он выдает мне ошибку и при написании данной корманды невысвечивается подсказка, такое впечатление что данного скрипта нет !

NazaДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 18:51 | Сообщение # 3850
GMUser
Сейчас нет на сайте
sayran, у меня все ОК, я пишу
Код
execute_

мне высвечивается подсказка.

Добавлено (25.03.2013, 18:51)
---------------------------------------------
sayran, название файла пиши в кавычках.

sayranДата: Вторник, 26 Марта 2013, 07:23 | Сообщение # 3851
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня Gms 1.8 невысвечивается подсказка ... Странно ... Может что не то пишу ...

Добавлено (26.03.2013, 07:23)
---------------------------------------------
Никто не сталкивался с такой проблемой–делаю в фотошопе бэкграунд разрешением 1024х768 ставлю его как фон в игре все хорошо, делаю бэкграунд с большим разрешением хорошего качества вставляю в игру гамак его размывает и получается все плохо. Это только происходит в gms 1.8 а в gm 8.1 все ок !


FargostДата: Вторник, 26 Марта 2013, 07:54 | Сообщение # 3852
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (sayran)
невысвечивается подсказк

При редактировании кода нажми F11


КомиссарДата: Вторник, 26 Марта 2013, 18:39 | Сообщение # 3853
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с проблемой.
Делаю меню по образцу, с той только разницей, что у меня не 3, а 4 варианта выбора.
Меню представляет собой выбор игроком нации, что даёт ему определённый бонус в игре.
Не знаю почему, но в игре клавиша "вправо" отказывается работать (при этом "влево" работает нормально), а 4-й вариант (choise = 3) не работает вовсе.



Что я делаю не так?


UnZipДата: Среда, 27 Марта 2013, 20:18 | Сообщение # 3854
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Господа такой вопрос:
Можно ли сделать задержку кодом, без использования alarm'a
То есть - например в коде мне нужно, что бы сначала произошла задержка, а потом часть кода идущая за ней


фурилонДата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:12 | Сообщение # 3855
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
2 тупых вопроса: обязательно ли делать границы комнаты, что бы объекты не уходили за край, или таки ужен "забор"? И второе- как сделать бесконечно двигающуюся комнату в одном направлении (а именно как на тетрисе "гонки")?


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
FadeBakerДата: Четверг, 28 Марта 2013, 20:10 | Сообщение # 3856
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (фурилон)
обязательно ли делать границы комнаты, что бы объекты не уходили за край, или таки ужен "забор"?

Необязательно. Можно в Step'e проверять координаты на выход за границы комнаты. Например: if (x < 0) x = 0;
Цитата (фурилон)
И второе- как сделать бесконечно двигающуюся комнату в одном направлении (а именно как на тетрисе "гонки")?

Бесконечную комнату нельзя сделать, разве что имитировать ее бесконечность, посредством движения объектов в одну сторону.

UnZip, sleep(кол-во_миллисекунд); //по-моему так


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Четверг, 28 Марта 2013, 20:13
BrightSpotДата: Пятница, 29 Марта 2013, 04:01 | Сообщение # 3857
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Бесконечную комнату нельзя сделать

в 3д можно имитацию сделать. точнее если кодом создавать объекты вокруг "камеры" то двигаться можно в любом направлении почти бесконечно(до пределов координатных значений ГМ-а)

и сразу вопрос, кто нить проверял появляются ли баги при использовании ини файла с 2 приложений одновременно(там милисекунды,но есть шанс что время совпадет) умеющих его переписывать(1 добавляет новые записи,2-ой изменяет существующие)
просто пишу с 39длл и пока рег. данные в ини файле держу(сервер регистрации отдельный)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 29 Марта 2013, 04:03
demon2012Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 19:08 | Сообщение # 3858
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех!)У меня возник такой вот вопросик)Как поменять текстуры танка и сделать как бы выбор танка в данном исходнике(http://rghost.ru/44812842)Cам пробывал несколько раз и не выходило(P.S Текстуры у меня присутствуют их до кучи)Жду ответа)!
BrightSpotДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 16:04 | Сообщение # 3859
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
что бы сменить текстуру нужно в объекте танка и турели в событии Draw в ф-ции sprite_ext() подставить название своей текстуры(у турели то же самое) что бы сделать выбор танка просто заведи массив текстур: tex[1] = texture1;tex[2]=texture2 и т.д и переменку textur=1 потом в Draw написать:if tex=1 {draw_sprite_ext(tex[textur],///)}потом просто менять переменку textur и все будет пучком...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
demon2012Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 20:23 | Сообщение # 3860
был не раз
Сейчас нет на сайте
А примерчик не трудно запилить!?если конечно не сложно)Буду Благодарен)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг