Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 02:21 | Сообщение # 3781 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, вот правильная формула: текущееЗначениеПеременной / максимальноеЗначениеПеременной * 100
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 01:11 | Сообщение # 3782 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Есть курсор. Нужно чтоб переменные mouse_x и mouse_y двигались по сетке 64*64 а сам курсор не по сетке.
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 02:10 | Сообщение # 3783 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, Код xx = (mouse_x div 64) * 64; yy = (mouse_y div 64) * 64;
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 18:30 | Сообщение # 3784 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| как отрисовать путь спрайтами от объекта до координат заданых щелчком мыши по сетке 64*64. Мого опыта недостаточно, надежда на вас.
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 19:29 | Сообщение # 3785 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, не самый лучший вариант, но попробуй. В Draw: Код xx = round(x / 64); yy = round(y / 64); dir = point_direction(xx, yy, mx, my); dist = point_distance(xx, yy, mx, my); for (i = 0; i < dist; i += 1) { xto = xx + lengthdir_x(i, dir); yto = yy + lengthdir_y(i, dir); draw_sprite(спрайт, 0, xto * 64, yto * 64); } Где mx и my - координаты, заданные щелчком мыши.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 21:34 | Сообщение # 3786 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Fade, не работает Добавлено (15.02.2013, 19:55) --------------------------------------------- Вот что я использую. Это вроде как работает но нехватает проверки. Что не поставлю в иф, ничего коректно не работает. Код n = path_get_number(movepath) for( i=1 ; i<n ; i += 1) draw_sprite_ext(s_marker,0,path_get_point_x(movepath,i),path_get_point_y(movepath,i),1,1,0,image_blend,0.7) Добавлено (15.02.2013, 19:56) --------------------------------------------- movepath - это путь, по котром двигается объект. Добавлено (15.02.2013, 21:34) --------------------------------------------- Ну, хоть кто-нибуть...
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 22:05 | Сообщение # 3787 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, у меня все работает.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Пряник | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 18:39 | Сообщение # 3788 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать что бы линия которую ты нарисовал (draw_line(x1,y1,x2,y2)) не проходила сквозь стену? Вообщем как лазерный луч, который будет заканчиваться, прикасаясь к стене. Надеюсь понятно объяснил)
Самый позитивный Пряник в мире! ^-^
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 01:17 | Сообщение # 3789 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Что делать когда координаты системного и игрового курсоров различные. Тоисть я создал объект курсора, x = mouse_x y = mouse_y но когда тестирую игру игровой курсор по игреку выше за системный где-то на 60 пикселей и по иксу тоже.
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Сообщение отредактировал Shevron_7 - Воскресенье, 17 Февраля 2013, 01:24 |
|
| |
UnZip | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 14:39 | Сообщение # 3790 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В общем такой вопрос. Можно ли сделать у определённого объекта свою скорость? и как? Поподробней: у нас есть комната и объект - нужно что-бы скорость комнаты так и осталась 30, а у объекта например скорость фреймов 5
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 17:03 | Сообщение # 3791 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| image_speed = 5
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
UnZip | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 00:28 | Сообщение # 3792 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, нет.... Уже решил проблему выставил image_speed на 0.15Добавлено (18.02.2013, 00:28) ---------------------------------------------
Цитата (Shevron_7) Что делать когда координаты системного и игрового курсоров различные. Тоисть я создал объект курсора, x = mouse_x y = mouse_y но когда тестирую игру игровой курсор по игреку выше за системный где-то на 60 пикселей и по иксу тоже. Предлагаю 2 варианта 1й - убрать в настройках курсор системный при запуске игры 2й - x = mouse_x+60 y = mouse_y+60, но тут подбирать надо
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 00:45 | Сообщение # 3793 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, Цитата Что делать когда координаты системного и игрового курсоров различные. Тоисть я создал объект курсора, x = mouse_x y = mouse_y но когда тестирую игру игровой курсор по игреку выше за системный где-то на 60 пикселей и по иксу тоже. Попробуй установить в спрайте курсора центр спрайта в вершине этого самого курсора.Я думаю в этом проблема. Надеюсь понятно объяснил.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 00:23 | Сообщение # 3794 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Пряник, наверно надо заканчивать линию в точке столкновения со стеной...
Люди, а где должен лежать текстовый файл, который я хочу использовать в виде заставки (splash_text который)? В качестве его имени необходимо указать путь к файлу?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 11:11 | Сообщение # 3795 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Anthem) Люди, а где должен лежать текстовый файл, который я хочу использовать в виде заставки (splash_text который)? В качестве его имени необходимо указать путь к файлу? Если указываешь только имя файла с расширением, то файл должен лежать в одном каталоге с exe-шником игры. Если нет, то дописывай путь перед именем файла.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
UnZip | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 20:47 | Сообщение # 3796 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Такой вопросик - как кодом сделать рандомный цвет? Добавлено (19.02.2013, 20:47) --------------------------------------------- Или вообще свой цвет просто кодом
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 21:48 | Сообщение # 3797 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (UnZip) свой цвет просто кодом Код col = make_color_rgb(180, 40, 130); В переменную col запишется цвет, созданный из оттенков r, g, b.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 01:17 | Сообщение # 3798 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| GameMix, спасибо. Еще один дурацкий вопрос: как сделать переход в следующую комнату после закрытия всплывающего сообщения?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 03:14 | Сообщение # 3799 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, если сообщение делаешь через show_message(), тогда так:Код show_message('сообщение'); room_goto_next(); Если делаешь нестандартное сообщение через объект, то, очевидно, в событии закрытия сообщения пиши: Событием закрытия сообщения может служить событие уничтожения, например, если при закрытии сообщения, объект, рисующий сообщение, уничтожается.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 20 Февраля 2013, 03:15 |
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 16:05 | Сообщение # 3800 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| GameMix, а что значит "через show_message()", "через объект"? И почему в Step нельзя написать например: if count=0 show_message() and room_goto_next(); ?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
|