Всем привет. ^-^ У меня вот тут вопрос есть. Как сделать что бы при переходе в след. комнату, переменная сохраняла данные полученные в пред. комнате? Ну вот допустим, при старте в первой комнате у меня global.pryanik=1, а потом я собрал еще 1 пряник, и стало 2 пряника.) А при переходе в след. комнату, пряники не сохраняются и снова 1 пряник :P Самый позитивный Пряник в мире! ^-^
Всем привет. Я написал клиент и сервер в одном приложении, используя 39DLL. Запускаю 3 приложения: 1 сервер и 2 клиента. Клиент 1 отправляет серверу пакет х.у, сервер получает его и отправляет клиенту 2. Так же и обратно.
Подробно: Сервер создает 2 объекта каждому игроку и слушает их собственные сокеты. Игрок1 => Сервер1 => Игрок2 Игрок2 => Сервер2 => Игрок1
Таким образом пакеты должны проходить без задержек... НО: 1. Клиент 1 получает и отправляет пакеты своевременно, все работает нормально. 2. Клиент 2 получает пакеты от 1го клиента достаточно долго, и это очень заметно. (но отправляет первому клиенту нормально = пункт 1)
Вопрос таков: Почему клиент 1 имеет приоритет на отправку и получение, а второй получает пакеты так поздно, хотя отправка у него хорошая? Соединение у обоих клиентов одинаковое. Могу приложить исходник, если надо.
Сообщение отредактировал AcTiViSioN - Среда, 16 Января 2013, 20:56
Подскажите как сделать стрельбу из бластера, что бы при нажатии на кнопку мыши, из оружия появлялся луч, направленный на курсор и исчезал если отпускаешь кнопку.
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как сделать скроллинг текста в Game Maker? Т.е. чтобы была строго ограниченная, определенная область на экране, в которой выводится определенный текст, и чтобы если он не умещается, его можно было бы прокручивать.
Доброго времени всем! Возникла проблема… Делаю небольшую ККИ. Ввел сразу несколько карт и разрабатывал игру только с ними, когда решил добавить пару новых карт, оказалось, что некоторые события этих карт не происходят, столкновения, но не все, игнорируются. В игре не устанавливал каких либо ограничений на количество карт. Пробовал удалять старые карты и делать новые, но работают только первые 7 карт. Дублировал рабочие карты, не изменяя ничего кроме имени объекта, но опять тот же эффект. Вот и вся проблема. Буду рад совету. Самому в голову приходит только то, что id карты как то влияет на события этой же карты.
Сообщение отредактировал Semiazal - Среда, 23 Января 2013, 10:27
1. скриншотишь screen_save() 2. рисуешь сохраненный скрин 3. деактивируешь все объекты кроме одного и лепишь все, что нужно, туда instance_deactivate_all(1)
другой вариант
1. скриншотишь 2. делаешь отдельную комнату без закрытия старой, лепишь скрин в нее и нужные кнопки, при отжатии паузы возвращаешься в основную комнату
третий и простейший вариант - если нужны не сами кнопки, а скажем временный выход в меню - прерываешь игру мессаджем с вариантами ответа и вываливаешься опять же во временную комнату, но скорее всего нужно не это. Тогда два первых варика. 1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 25 Января 2013, 02:07
Есть огромная проблема. Загружаю данные из файла. Из данных строются треугольные примитивы, которые должны рисоваться в сурфейсе, а далее объеденятся в сурфейсе и образуют background. Проблема в том что код загрузки данных не мой, поэтому не могу разобраться.
До этого момента всё работает нормально, а дальше мне нужно нарисовать все примитивы в сурфейсе и закинуть их в один объект.
[spoiler= Код отрисовки данных(здесь и наблюдается проблема]
Код
for(body=0;body<body_number;body+=1) { [color=green]//это загрузка данных в массив[/color] minx[body] = room_width miny[body] = room_height maxx[body] = 0 maxy[body] = 0 for(vertex=0;vertex<vertex_number[body];vertex+=1) { if (px[body,vertex] > maxx[body]) maxx[body] = px[body,vertex] if (py[body,vertex] > maxy[body]) maxy[body] = py[body,vertex] if (px[body,vertex] < minx[body]) minx[body] = px[body,vertex] if (py[body,vertex] < miny[body]) miny[body] = py[body,vertex];}
В этом скрипте создаётся объект, но проблема в том что он создаётся каждый цикл, пока не прошарит всё, а у меня это около 400 циклов . Надо вынести этот объект как-нибудь в один, но который хранит все сурфейсы для всех 400 циклов [code=Вот часть скрипта с которой не могу разобраться] //ЗДЕСЬ и начинает работать скрипт по кривому, создаёт для каждого примитива новый объект, а нужен один temp = instance_create(minx[body],miny[body],obj_terrain); temp.self_surface = surface_create(maxx[body]-minx[body],maxy[body]-miny[body]+1)
//создаём для объекта background temp.back = background_create_from_surface(temp.self_surface,0,0,maxx[body]-minx[body],maxy[body]-miny[body]+1,true,smooth,/)
Какую версию Гейм Мейкера лучше использовать? Я скачал вот это - http://gcup.ru/load/game_maker/2-1-0-1 Но смотрю туториалы на ютуби, а там вообще другие версии, есть даже то, чего у меня нету....
Блин, что за нубский вопрос?! Конешно нужно брать последнюю версию так как в ней доступны новые возможности и убраны старые баги.
Нубский? Я в нём "нубского" ничего не вижу если честно. Вот к примеру есть движок для форума под названием "vBulletin". Для него уже есть новая версия "5", но лучше использовать старую версию (3) так как для неё есть больше всяких скриптов, и форум можно настроить в разы лучше чем на новой версии.
Я спрашиваю и тут, что, да и как лучше качать чтобы использовать. Если последнюю версию, то какая она? Я кстате видел ещё такое:
The Studio™ Family Standard Professional Master Collection
Я как-то смотрел туториал, и тот кто снимал, у него была какая-то версия, и в конце слово "Standard", а у меня "Studio"...
Сообщение отредактировал Nanotech_ua - Суббота, 26 Января 2013, 13:52