Чтобы решить эту проблему, достаточно знать математику хотя бы на уровне началки. А это означает, что ты либо первоклассник, либо умственно отсталый. Но это ведь не так? И ты это знаешь. Так что ради бога, не позорься, попробуй изучить справку, освоить азы программирования... Попробуй сделать хоть что-то!
// Вот что мне нужно: if (mouse_check_button_pressed(левая_кнопка_мыши)) { speed+=accelerating_speed; //Корабль ускоряется, когда нажимаю ЛКМ } else { speed-=accelerating_speed; //Корабль замедляется, когда отпускаю ЛКМ }
Что нужно писать на месте левая_кнопка_мыши что-бы реагировало на нажатие по ЛКМ?
Hero_dislike, Спасибо заработало ! Вот еще момент, делаю тенис на двоих. Почти все готово но не могу реализовать что бы жизнь при попадании шарика отнималась у конкретного игрока. У меня отнимается у обоих. Подскажите как сделать ! Зарание спасибо !
Monteg, tile_get_x(id),tile_get_y(id) ,а потом проверяешь,что это за тайл.Но легче всего,просто ставить не твердые,не видимые обьекты и проверять,что за обьект в этих координатах.
Сообщение отредактировал karambaman - Четверг, 10 Января 2013, 01:55
Всем привет! Как можно реализовать поведение башен, как в классических Tower Defense в игре с видом сбоку (например, как в игре "растения против зомби"), т.е. это не совсем вид сбоку - я не знаю как точно сказать, но пример я указал и скрин к нему (см.ниже). Точнее как можно поворот башни графически реализовать... нужно что ли каждый угол поворота башни отдельным кадром рисовать для этого? Или же есть более разумные методы? Нарисовал небольшую схему:
Там же при каждом повороте башни она меняет свой вид и тут не отделаешься одним кадром (как с видом сверху), ведь при таком положении камеры должна быть видна часть башни сверху и часть сбоку, а как это можно реализовать максимально просто?!
Скрин из игры "Растения против зомби":
Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 10 Января 2013, 19:49