Суббота, 16 Ноября 2024, 20:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
NotinДата: Вторник, 01 Января 2013, 12:42 | Сообщение # 3701
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, как сделать фоновую музыку?

Twitter
ВКонтакте
zaicev9797Дата: Вторник, 01 Января 2013, 14:07 | Сообщение # 3702
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
нивидимый обьект в комнате который эту музыку воспроизводит

проект Mysterious Space. The losted moment
sayranДата: Среда, 02 Января 2013, 03:14 | Сообщение # 3703
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток ! Уважаемые мастера подскажите новимчку как реализовать одну игровую ситуацию !

Вообщем , есть три предмета ГГ собирает их и появляется портал ? Как реализовать данное действие в коде ?


arthur33Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:24 | Сообщение # 3704
участник
Сейчас нет на сайте
sayran, ну я предлагаю такой вариант, он работает так: если в комнате нету определенных объектов, что то происходит.
А точнее:
Создай объект controller, в Create:
Код
global.count=0;

В step:
Код
if !instance_exists(obj_chekpoint) then {   
global.count = 1;   
}  

Ну и в step объекта который будет создавать портал (т.е пустой объект еще создай) :
Код
if global.count = 1 then {   
instance_create(x,y,obj_portal);   
}


if !instance_exists(obj_chekpoin) - команда звучит примерно так: Если чекпоинты отсутствуют, то..


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Среда, 02 Января 2013, 15:26
UnZipДата: Среда, 02 Января 2013, 18:34 | Сообщение # 3705
почетный гость
Сейчас нет на сайте
sayran,
Сначала создаешь глобальную переменную например global.portel = 0
Делаешь три объекта, при уничтожении - global.portel += 1
И в step-е контроля пишешь
Код
if global.portel = 3
{
instance_create(координата x,координата y, объект портала)
}

Добавлено (02.01.2013, 18:34)
---------------------------------------------
И вопросик - как сделать авто-спуск на строку , если текст выходит за экран?


zaicev9797Дата: Среда, 02 Января 2013, 21:45 | Сообщение # 3706
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
наверное в событии другое>виды>вне вида[номер вида]
надо написать y+=там скока нибуть
хотя сам я так не пробовал и даже не знаю будет ли работать но по логике программирования должно

это если у тебя текст к какомуто обьекту привязан


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 02 Января 2013, 21:49
sayranДата: Среда, 02 Января 2013, 23:01 | Сообщение # 3707
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вариант с глобальной переменной работает, но тогда портал появляется во всех комнатах даже где ты еще не был ! А как сделать локальную переменную, что бы в каждой комнате при сборе появлялся свой личный портал ??



Сообщение отредактировал sayran - Среда, 02 Января 2013, 23:02
UnZipДата: Четверг, 03 Января 2013, 01:17 | Сообщение # 3708
почетный гость
Сейчас нет на сайте
sayran,
Код
if global.portel = 3  
{  
instance_create(название_комнаты.координата_х  , название_комнаты.координата_у , объект портала)  
}


sayranДата: Четверг, 03 Января 2013, 03:28 | Сообщение # 3709
частый гость
Сейчас нет на сайте
нет так не работае

AlderdДата: Четверг, 03 Января 2013, 05:27 | Сообщение # 3710
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите, пожалуйста, с трудной ситуацией. Всё никак не соображу, как это можно реализовать по нормальному.

У меня имеется один объект, который размещён в комнате во многих экземплярах. И имеется второй объект - невидимый, который отрисовывает рандомную цифру на экран. Как мне их лучше состыковать так, чтобы цифра была постоянно на объекте? Короче, мне нужен объект, на разные экземпляры которого налеплены рандомные цифры. Буду благодарен, если кто-то подскажет реализацию, а то уже мозг кипит.
sayranДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:25 | Сообщение # 3711
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо все разобрался, с меня плюсики !

Добавлено (03.01.2013, 11:25)
---------------------------------------------
Подскажите еще такой момент. Вот у меня сделан переход из комнаты в комнату,при переходах я использую команду room goto ! Мне бы хотелось что бы при переходе туда и обратно гг появлялся в конкретных точках а не где в комноте поставил, как данный момент реализовать ? Я понимаю что надо указывать координаты x y но какими операторами незнаю .


arthur33Дата: Четверг, 03 Января 2013, 17:03 | Сообщение # 3712
участник
Сейчас нет на сайте
sayran, я не понимаю. А почему нельзя гг поставить в те координаты где ты хочешь что бы он появлялся?

- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
staconikДата: Четверг, 03 Января 2013, 17:21 | Сообщение # 3713
участник
Сейчас нет на сайте
подскажите, как сделать рандомное создание одного из объектов???

sayranДата: Четверг, 03 Января 2013, 18:05 | Сообщение # 3714
частый гость
Сейчас нет на сайте
Когда ты идешь вправо и комната кончается то гг появляется во второй комнате слева, а когда ты уходишь со второй комнаты влево то гг появляется в первой комнате справо, вот как я хочу !

Добавлено (03.01.2013, 18:05)
---------------------------------------------
Если ты просто ставишь в комноте объект перехода гг при столкновении то он появляется там где ты его поставил в комнате не в конкретном месте ! Вот надо попытаться сделать что бы гг скажим в 1 комноте зашел в одну дверь а вышел во 2 комнате с определенными координатами !


musicfunsДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:08 | Сообщение # 3715
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Я вот прописал столкновение с платформой для гг в платформере .

Код
if collision_point(x,y-2,object2,1,1)    
  {  
   vspeed = 0
  }  
   else  
   {  
   vspeed = 5  
   }


Как задаются последние 2 значения , а то у меня персонаж сначала падает до края платформы , а потом останавливается .
kvestproДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:08 | Сообщение # 3716
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Удалите пост. Я решил проблему сам.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search


Сообщение отредактировал kvestpro - Пятница, 04 Января 2013, 17:41
musicfunsДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:44 | Сообщение # 3717
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Прошлую проблему решил указанием центра спрайта , но теперь требуется помощь с прыжком .
Допустим если сверху на y+4 всё свободно , то при нажатии vk_up vspeed = -10 . Но персонаж бесконечно летит вверх . Помогите нубу smile Думал сделать так , что при отпускании вверх vspeed = 10 , но так персонаж сразу летит вниз .
SyankДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:01 | Сообщение # 3718
участник
Сейчас нет на сайте
Есть способ заставить программу файл читать с начала? Пропускать строку в низ можно, а вверх как?
На пример я дочитал файл до середины, как мне читать его опять с начала?
UnZipДата: Пятница, 04 Января 2013, 22:29 | Сообщение # 3719
почетный гость
Сейчас нет на сайте
musicfuns,
Просто ты скорость обратно не возвращаешь
Хм... если тебе нужно что-бы это был прыжок, то в степе попробуй
Вот это:

step:
Код
if place_free(x,y-4)
{
   alarm[0]=(нужное время)
}


alarm:
Код
vspeed += 1


musicfunsДата: Суббота, 05 Января 2013, 08:40 | Сообщение # 3720
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Есть ещё вопрос . Ввёл глобальную переменную global.live . В create Игрока дал ей точное значение = 3 . Но в остальных скриптах вылазит ошибка неизвестной глобально переменной .

Добавлено (05.01.2013, 08:40)
---------------------------------------------
UnZip, Так вообще не работает . Персонаж просто падает вниз .

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг