Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Notin | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 12:42 | Сообщение # 3701 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, как сделать фоновую музыку?
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 14:07 | Сообщение # 3702 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| нивидимый обьект в комнате который эту музыку воспроизводит
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
sayran | Дата: Среда, 02 Января 2013, 03:14 | Сообщение # 3703 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток ! Уважаемые мастера подскажите новимчку как реализовать одну игровую ситуацию !
Вообщем , есть три предмета ГГ собирает их и появляется портал ? Как реализовать данное действие в коде ?
|
|
| |
arthur33 | Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:24 | Сообщение # 3704 |
участник
Сейчас нет на сайте
| sayran, ну я предлагаю такой вариант, он работает так: если в комнате нету определенных объектов, что то происходит. А точнее: Создай объект controller, в Create: В step: Код if !instance_exists(obj_chekpoint) then { global.count = 1; } Ну и в step объекта который будет создавать портал (т.е пустой объект еще создай) : Код if global.count = 1 then { instance_create(x,y,obj_portal); }
if !instance_exists(obj_chekpoin) - команда звучит примерно так: Если чекпоинты отсутствуют, то..
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
Сообщение отредактировал arthur33 - Среда, 02 Января 2013, 15:26 |
|
| |
UnZip | Дата: Среда, 02 Января 2013, 18:34 | Сообщение # 3705 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| sayran, Сначала создаешь глобальную переменную например global.portel = 0 Делаешь три объекта, при уничтожении - global.portel += 1 И в step-е контроля пишешь Код if global.portel = 3 { instance_create(координата x,координата y, объект портала) } Добавлено (02.01.2013, 18:34) --------------------------------------------- И вопросик - как сделать авто-спуск на строку , если текст выходит за экран?
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 02 Января 2013, 21:45 | Сообщение # 3706 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| наверное в событии другое>виды>вне вида[номер вида] надо написать y+=там скока нибуть хотя сам я так не пробовал и даже не знаю будет ли работать но по логике программирования должно
это если у тебя текст к какомуто обьекту привязан
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 02 Января 2013, 21:49 |
|
| |
sayran | Дата: Среда, 02 Января 2013, 23:01 | Сообщение # 3707 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вариант с глобальной переменной работает, но тогда портал появляется во всех комнатах даже где ты еще не был ! А как сделать локальную переменную, что бы в каждой комнате при сборе появлялся свой личный портал ??
Сообщение отредактировал sayran - Среда, 02 Января 2013, 23:02 |
|
| |
UnZip | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 01:17 | Сообщение # 3708 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| sayran, Код if global.portel = 3 { instance_create(название_комнаты.координата_х , название_комнаты.координата_у , объект портала) }
|
|
| |
sayran | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 03:28 | Сообщение # 3709 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нет так не работае
|
|
| |
Alderd | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 05:27 | Сообщение # 3710 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите, пожалуйста, с трудной ситуацией. Всё никак не соображу, как это можно реализовать по нормальному.
У меня имеется один объект, который размещён в комнате во многих экземплярах. И имеется второй объект - невидимый, который отрисовывает рандомную цифру на экран. Как мне их лучше состыковать так, чтобы цифра была постоянно на объекте? Короче, мне нужен объект, на разные экземпляры которого налеплены рандомные цифры. Буду благодарен, если кто-то подскажет реализацию, а то уже мозг кипит.
|
|
| |
sayran | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 11:25 | Сообщение # 3711 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо все разобрался, с меня плюсики ! Добавлено (03.01.2013, 11:25) --------------------------------------------- Подскажите еще такой момент. Вот у меня сделан переход из комнаты в комнату,при переходах я использую команду room goto ! Мне бы хотелось что бы при переходе туда и обратно гг появлялся в конкретных точках а не где в комноте поставил, как данный момент реализовать ? Я понимаю что надо указывать координаты x y но какими операторами незнаю .
|
|
| |
arthur33 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 17:03 | Сообщение # 3712 |
участник
Сейчас нет на сайте
| sayran, я не понимаю. А почему нельзя гг поставить в те координаты где ты хочешь что бы он появлялся?
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
staconik | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 17:21 | Сообщение # 3713 |
участник
Сейчас нет на сайте
| подскажите, как сделать рандомное создание одного из объектов???
|
|
| |
sayran | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 18:05 | Сообщение # 3714 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Когда ты идешь вправо и комната кончается то гг появляется во второй комнате слева, а когда ты уходишь со второй комнаты влево то гг появляется в первой комнате справо, вот как я хочу ! Добавлено (03.01.2013, 18:05) --------------------------------------------- Если ты просто ставишь в комноте объект перехода гг при столкновении то он появляется там где ты его поставил в комнате не в конкретном месте ! Вот надо попытаться сделать что бы гг скажим в 1 комноте зашел в одну дверь а вышел во 2 комнате с определенными координатами !
|
|
| |
musicfuns | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 14:08 | Сообщение # 3715 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Я вот прописал столкновение с платформой для гг в платформере .
Код if collision_point(x,y-2,object2,1,1) { vspeed = 0 } else { vspeed = 5 }
Как задаются последние 2 значения , а то у меня персонаж сначала падает до края платформы , а потом останавливается .
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 14:08 | Сообщение # 3716 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Удалите пост. Я решил проблему сам.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Пятница, 04 Января 2013, 17:41 |
|
| |
musicfuns | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 14:44 | Сообщение # 3717 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Прошлую проблему решил указанием центра спрайта , но теперь требуется помощь с прыжком . Допустим если сверху на y+4 всё свободно , то при нажатии vk_up vspeed = -10 . Но персонаж бесконечно летит вверх . Помогите нубу Думал сделать так , что при отпускании вверх vspeed = 10 , но так персонаж сразу летит вниз .
|
|
| |
Syank | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 17:01 | Сообщение # 3718 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть способ заставить программу файл читать с начала? Пропускать строку в низ можно, а вверх как? На пример я дочитал файл до середины, как мне читать его опять с начала?
|
|
| |
UnZip | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 22:29 | Сообщение # 3719 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, Просто ты скорость обратно не возвращаешь Хм... если тебе нужно что-бы это был прыжок, то в степе попробуй Вот это:
step: Код if place_free(x,y-4) { alarm[0]=(нужное время) }
alarm:
|
|
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 08:40 | Сообщение # 3720 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Есть ещё вопрос . Ввёл глобальную переменную global.live . В create Игрока дал ей точное значение = 3 . Но в остальных скриптах вылазит ошибка неизвестной глобально переменной . Добавлено (05.01.2013, 08:40) --------------------------------------------- UnZip, Так вообще не работает . Персонаж просто падает вниз .
|
|
| |