Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 02:24 | Сообщение # 3661 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (zaicev9797) а как мне сделать так чтобы при дилэйтинге o_bomb уничтожались все обьекты в радиусе 2 клеток? Code with (all) { if (distance_to_object(other) < 2) { instance_destroy(); } }
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
nazar79 | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 10:24 | Сообщение # 3662 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| помогите сделать 2 хелсбара для двоих игроков.
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 11:27 | Сообщение # 3663 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nazar79, тебе в твоей теме же ответили: http://gcup.ru/forum/36-28082-1.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 13:39 | Сообщение # 3664 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| какие параметры звуков должны быть для гм, что бы норм воспроизводились? У меня сейчас WAV звуки, но при проигрывании одного, и начале другого, первый прерывается и начинает воспроизводиться второй...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:50 | Сообщение # 3665 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sholar, выбрать файл в формате *.mp3 и под Kind поставить флажок в настройках звука "Background music". А для другого, второго файла, выбрать обычный режим, который и стоит по умолчанию.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:00 | Сообщение # 3666 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Дело не в этом. Хотя я уже разобрался, кому будет мб полезно, звук в формате wav для нормал звука, должен быть с битрейтом 128 kbps, если будет выше, гм не будет одновременно воспроизводить их.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:01 |
|
| |
Durbek | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 13:15 | Сообщение # 3667 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| У меня чтото перестал работать Shelter. Включаясь там идёт загрузка (Я убрал полосу загрузки так что просто картинка) После этого открывается фулскрин окно но тут же закрывается. При этом более старый исходник работает. Попробовал скачать - всё равно та же проблема.
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:48 | Сообщение # 3668 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Как проверить есть ли объект в комнате или нет.
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:51 | Сообщение # 3669 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code if instance_number(obj)>0 {объект в комнате}
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:39 | Сообщение # 3671 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Raven84, я вот не помню, он возвращает true, если объект существует в комнате, или если объект вообще существует. Что-то мне кажется, что второе.
----
Хотя, вспомнил, да, можно и так
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 08:55 | Сообщение # 3672 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| у меня небольшая проблемка с переменными: в криэйт у обьекта введена переменная ammo_size (количесво патронов) вродебы переменная работает (когда патронов меньше 0 стрелять нельзя), только вот вывести на экран ее почему-то нельзя (при запуске игры прога выдает ошибку: мол неизвесная переменная ammo_size) помогите пожалуйста кто может.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 09:16 | Сообщение # 3673 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| я так понимаю переменная ammo_size приватная и она не будет рисоваться в другом объекте т.к. она ему не будет известна. Делай действие в объекте у которого присутствует эта переменная или делай ее глобальной.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 10:15 | Сообщение # 3674 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| спасибо большое
Добавлено (07.12.2012, 10:15) --------------------------------------------- если кто играл в игры такого типа: x3 reunion, elite. или вообще знает в чем их особенность, скажите пожалуйста можно ли чтото подобное сделать в гм. (особенно интерисует система торговли)
и вот еще вопрос, допустим я написал свою игру. где мне ее можно реализовать?
как сделать чтобы при дилэйтинге o_bomb уничтожались все обьекты в радиусе 2 клеток кроме шарика
ка цитировать в этом форуме ваще не вшториваю
можно ли в гм сделать свой хелзбар ну и соответственно применить его к обьекту
что за подпись как ее сделать
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 07 Декабря 2012, 12:09 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 16:26 | Сообщение # 3675 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хелсбар можно сделать, рисуя часть спрайта при помощи draw_sprite_part() или draw_sprite_part_ext() или draw_sprite_general().
Для уничтожения всех экземпляров объекта в определенном радиусе можно использовать функцию with(), проверяя в ней расстояние до объекта, и удаляя все, расстояние до которых будет меньше заданного. Или деактивировать все объекты за пределами прямоугольника, со сторонами равными 2*радиус_деактивации, а потом использовать первый способ. Есл итаких объектов очень много то этот способ будет быстрее.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
UnZip | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 00:15 | Сообщение # 3676 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не подскажите как сделать проверку - направлена ли мышка на объект? Заранее спасибоДобавлено (09.12.2012, 00:15) --------------------------------------------- Всё разобрался
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:32 | Сообщение # 3677 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| скажите пожалуйста можноли с помощью кода создавать эфекты ну или хотябы более точно их настраивать (размер)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:09 | Сообщение # 3678 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Справку так и не читаем?
effect_create_below(kind,x,y,size,color) Создаёт эффект заданного вида (смотрите выше) в указанной позиции. size - задаёт размер следующим образом: 0 = маленький, 1 = средний, 2 = большой. color - указывает цвет для использования. Эффект создаётся нижними образцами, то есть в глубине 100000. effect_create_above(kind,x,y,size,color) Подобно предыдущей функции, но на сей раз эффект создаётся верхними образцами, то есть в глубине -100000.Добавлено (10.12.2012, 15:09) --------------------------------------------- Есть множество различных видов эффектов:
ef_explosion ef_ring ef_ellipse ef_firework ef_smoke ef_smokeup ef_star ef_spark ef_flare ef_cloud ef_rain ef_snow
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 12:54 | Сообщение # 3679 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а больше никак ?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Alderd | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 03:55 | Сообщение # 3680 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот такой вопрос. У меня игра в стиле околоJRPG и, соответственно, там будет довольно много диалогов между персонажами. Хотелось бы, чтобы эти диалоги отображались красивенько и в рамочке. Есть ли какие-нибудь примеры, где можно посмотреть реализацию вывода большого количества маленьких текстов и т.п.? А то хочется сделать это с наименьшей морокой.
|
|
| |