Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
Raven84 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:12 | Сообщение # 3641 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| karambaman, Quote Fade, ты наверное неправильно понял.Как узнать ID тайла после его создания в tile_add()? Когда научитесь справку юзать?Лови,за тебя нашел:
tile_layer_find(depth,x,y) Возвращает id тайла с заданной глубиной в позиции (x,y). Если тайл в позиции не существует, возвращается значение - 1. Когда многочисленные тайлы с заданной глубиной существуют в заданной позиции - возвращается 1.Добавлено (14.11.2012, 14:12) --------------------------------------------- Fade, Quote В переменной tileID будет твой созданный тайл. Этот вариант не подойдет,если много тайлов уже создано,я выше вариант указал.Он более универсальный.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
TreeLoys | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:56 | Сообщение # 3642 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Нужно сделать так чтоб при нажатии клавиши например up проигрывались кадры 1 и 3 по очереди, тость нажимаю на кнопку, переменная 'к' должна равнятся сначала 1 а через n количество шагов на спрайт 3, пробовал создать цыкл, игра зависает... Никак не могу найти!? За ранее спасибо!
http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
|
|
| |
Naza | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 19:22 | Сообщение # 3643 |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (GalakTozawr) а через n количество шагов Поясни поподробнее.
|
|
| |
TreeLoys | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 19:42 | Сообщение # 3644 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вобщем как сделать чтоб при нажатии клавиши вверх проигрывалить кадры 1и3 это бег. Чтоб они при нажатии клавиш в событии драв_спрайт(спрайт, тут_должна_быть_переменная_которая_меняясь_должна_создавать_эфект_движение(за это отвечают кадры с индексом 1 и 3), х,у) думаю чуть понятней стало? Добавлено (18.11.2012, 19:42) --------------------------------------------- Или еще понятней: надо при нажатии кнопки вверх проигрывались кадры 1 и 3 из стрипа по очереди с заданой скоростью. Тоесть нажали вверх, игрок перемещяется вверх, началась проигрыватся анимацыя 13131313... И так покуда клавиша не была отпущена(кадр 2) .Вправо отвичают кадры 4 и 6 отпущено 5. Я сдел переменную которая отвечала какой кадр отправлять в событие драв_спрайт.
http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 05:29 | Сообщение # 3645 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GalakTozawr) думаю чуть понятней стало? В прошлый раз ты хотя бы на русском говорил... GalakTozawr, ну как-то так:
Code if image_index<3 the image_index+=0.2 else image_index=0 //Если текущий слайд спрайта по счету меньше чем четвертый, то играет анимашка... //... иначе гитлеркапут! И все по новому кругу.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 12:07 | Сообщение # 3646 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| че за фигня? в комнате 3 врага, валю одного, мрут фсе!
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:10 | Сообщение # 3647 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, создай свою переменную, отвечающая за здоровье врагов. Уже 150 раз на форуме это обсуждалось. Лень поискать?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:17 | Сообщение # 3648 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| я находил в начале форума чтото на эту тему, попробовал подставить и не заработало. А вобще в гамаке (как вобще и в програмировании) я почтичто 0 поэтому для вас-профессионалов мои вопросы возможно и могут показаться глупыми. На счет переменной, может я тебя и неправильно понял,но переменная для врага у меня вроде отдельная (у игрока health? а у врага heal,тоже на форуме гдето заметил-было так написано ) над врагами висит helthbar, когда пуля поппадает в одного врага,по хелзбару можно увидеть что жизи отнимаются у всех врагов.
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:23 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:18 | Сообщение # 3649 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zaicev9797) мрут фсе!
zaicev9797, я не знаю чего ты тут на х... (стоп! цензура) чего ты тут натворил, поэтому, умоляю, дай хотя бы исходник.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:30 | Сообщение # 3650 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (zaicev9797) над врагами висит helthbar, когда пуля поппадает в одного врага,по хелзбару можно увидеть что жизи отнимаются у всех врагов. В функции отрисовки шкалы вместо health напиши heal.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:40 | Сообщение # 3651 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) В функции отрисовки шкалы вместо health напиши heal. Справедливо, но все равно не поможет. Как я понял у него куча хелсбаров, привязанных к одному объекту. То есть если одного врага зацепило, переменная heal изменит свое значение на ноль и даст команду удаления для объекта враг_обж. Но поскольку хелсбар не привязан к индексу необходимого объекта, то удалятся все враги, а не один.
P.S. Если я написал откровенный бред, не ругайте... Я порой такой идиот немного туплю.
Сообщение отредактировал ErrantBag - Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:43 |
|
| |
TreeLoys | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 01:13 | Сообщение # 3652 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я тут подумал что рановато мне проэкт серезный мутить, я сегодня все примеры облазил... Кажись понял как его можно реализовать, но для мною задуманного буду ка я почитывать справку да не трепать сдешним людям мозг. Кстати я так понял по первым 200постам что сюда пишут люди которые не хотят подумать сами и представить в уме или на бумаге алгоритм(80%) а так вполне не выгодно читать 200постов за ради капли познавательной ин-фы. Кстати вставлял код, не работает. У меня есть три варианта как оно должно работать. Если сильно че-нить не решается я буду к вам заглядывать.
http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:38 | Сообщение # 3653 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| в create у врага health=100
в step if health<0 instance_destroy()
в столкновении с пулей health-=1
А дохнут все даже если над ними не висит хэлзбарДобавлено (20.11.2012, 12:38) --------------------------------------------- и вот еще вопрос: у врага в step code if image_angle=point_direction(x,y,pl.x,pl.y) instance_create(x,y,bullet) а он стреляет и если ж...й повернут, и если боком,и если передом непойму почему.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:06 | Сообщение # 3654 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zaicev9797) непойму почему. Потому что, image_angle=point_direction(x,y,pl.x,pl.y)
Вообщем проблема однозначно не в этой части кода.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:34 | Сообщение # 3655 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| непонял Добавлено (20.11.2012, 13:34) --------------------------------------------- усли что,код вот: if health<0 instance_destroy() move_towards_point(pl.x,pl.y,10); image_angle=direction-90 if distance_to_object(pl)<300 then{if image_angle=point_direction(x,y,pl.x,pl.y)-90 then{if fire=1 then{instance_create(x,y,o_en_missile01);fire=0;alarm[1]=5}}} if distance_to_object(pl)<100 direction=point_direction(x,y,pl.y,pl.x,) image_angle=direction-90 if distance_to_object(pl)>10000 move_towards_point(random.x,random.y,10) image_angle=direction-90
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 14:45 | Сообщение # 3656 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (zaicev9797) А дохнут все даже если над ними не висит хэлзбар Я же тебе сказал: Quote (Fade) создай свою переменную, отвечающая за здоровье врагов. Ты читать вообще умеешь?!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:17 | Сообщение # 3657 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zaicev9797) усли что,код вот: if health<0 instance_destroy() move_towards_point(pl.x,pl.y,10); image_angle=direction-90 if distance_to_object(pl)<300 then{if image_angle=point_direction(x,y,pl.x,pl.y)-90 then{if fire=1 then{instance_create(x,y,o_en_missile01);fire=0;alarm[1]=5}}} if distance_to_object(pl)<100 direction=point_direction(x,y,pl.y,pl.x,) image_angle=direction-90 if distance_to_object(pl)>10000 move_towards_point(random.x,random.y,10) image_angle=direction-90 У тебя тут такая белиберда...
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 12:02 | Сообщение # 3658 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а что не так? Добавлено (21.11.2012, 12:01) --------------------------------------------- и что значит пост? Добавлено (21.11.2012, 12:02) --------------------------------------------- ато мне тут страшное сообщение пришло чтоб я так больше не делал
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 17:05 | Сообщение # 3659 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zaicev9797) ато мне тут страшное сообщение пришло чтоб я так больше не делал Тебе не помешало бы немного почитать о культуре программирования, чтобы понять, что имел ввиду автор этого страшнющего сообщения...
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 14:31 | Сообщение # 3660 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а с кодом разобрался!
Добавлено (22.11.2012, 11:06) --------------------------------------------- СААМ
Добавлено (23.11.2012, 14:31) --------------------------------------------- а как мне сделать так чтобы при дилэйтинге o_bomb уничтожались все обьекты в радиусе 2 клеток?
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 23 Ноября 2012, 14:31 |
|
| |
|