Воскресенье, 17 Ноября 2024, 01:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
Raven84Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:12 | Сообщение # 3641
старожил
Сейчас нет на сайте
karambaman,
Quote
Fade, ты наверное неправильно понял.Как узнать ID тайла после его создания в tile_add()?

Когда научитесь справку юзать?Лови,за тебя нашел:

tile_layer_find(depth,x,y) Возвращает id тайла с заданной глубиной в позиции (x,y). Если тайл в позиции не существует, возвращается значение - 1. Когда многочисленные тайлы с заданной глубиной существуют в заданной позиции - возвращается 1.

Добавлено (14.11.2012, 14:12)
---------------------------------------------
Fade,

Quote
В переменной tileID будет твой созданный тайл.

Этот вариант не подойдет,если много тайлов уже создано,я выше вариант указал.Он более универсальный. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
TreeLoysДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:56 | Сообщение # 3642
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Нужно сделать так чтоб при нажатии клавиши например up проигрывались кадры 1 и 3 по очереди, тость нажимаю на кнопку, переменная 'к' должна равнятся сначала 1 а через n количество шагов на спрайт 3, пробовал создать цыкл, игра зависает... Никак не могу найти!? За ранее спасибо!

http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
NazaДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 19:22 | Сообщение # 3643
GMUser
Сейчас нет на сайте
Quote (GalakTozawr)
а через n количество шагов

Поясни поподробнее.
TreeLoysДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 19:42 | Сообщение # 3644
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вобщем как сделать чтоб при нажатии клавиши вверх проигрывалить кадры 1и3 это бег. Чтоб они при нажатии клавиш в событии драв_спрайт(спрайт, тут_должна_быть_переменная_которая_меняясь_должна_создавать_эфект_движение(за это отвечают кадры с индексом 1 и 3), х,у) думаю чуть понятней стало?

Добавлено (18.11.2012, 19:42)
---------------------------------------------
Или еще понятней: надо при нажатии кнопки вверх проигрывались кадры 1 и 3 из стрипа по очереди с заданой скоростью. Тоесть нажали вверх, игрок перемещяется вверх, началась проигрыватся анимацыя 13131313... И так покуда клавиша не была отпущена(кадр 2) .Вправо отвичают кадры 4 и 6 отпущено 5. Я сдел переменную которая отвечала какой кадр отправлять в событие драв_спрайт.


http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
ErrantBugДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 05:29 | Сообщение # 3645
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GalakTozawr)
думаю чуть понятней стало?
В прошлый раз ты хотя бы на русском говорил...
GalakTozawr, ну как-то так:

Code
if image_index<3 the image_index+=0.2 else image_index=0
//Если текущий слайд спрайта по счету меньше чем четвертый, то играет анимашка...
//... иначе гитлеркапут! И все по новому кругу.


zaicev9797Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 12:07 | Сообщение # 3646
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
че за фигня? в комнате 3 врага, валю одного, мрут фсе!

проект Mysterious Space. The losted moment
FadeBakerДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:10 | Сообщение # 3647
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, создай свою переменную, отвечающая за здоровье врагов. Уже 150 раз на форуме это обсуждалось. Лень поискать?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
zaicev9797Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:17 | Сообщение # 3648
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
я находил в начале форума чтото на эту тему, попробовал подставить и не заработало. А вобще в гамаке (как вобще и в програмировании) я почтичто 0 поэтому для вас-профессионалов мои вопросы возможно и могут показаться глупыми.
На счет переменной, может я тебя и неправильно понял,но переменная для врага у меня вроде отдельная (у игрока health? а у врага heal,тоже на форуме гдето заметил-было так написано ) над врагами висит helthbar, когда пуля поппадает в одного врага,по хелзбару можно увидеть что жизи отнимаются у всех врагов.


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:23
ErrantBugДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:18 | Сообщение # 3649
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zaicev9797)
мрут фсе!



zaicev9797, я не знаю чего ты тут на х... (стоп! цензура) чего ты тут натворил, поэтому, умоляю, дай хотя бы исходник.


FadeBakerДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:30 | Сообщение # 3650
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (zaicev9797)
над врагами висит helthbar, когда пуля поппадает в одного врага,по хелзбару можно увидеть что жизи отнимаются у всех врагов.

В функции отрисовки шкалы вместо health напиши heal.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
ErrantBugДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:40 | Сообщение # 3651
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
В функции отрисовки шкалы вместо health напиши heal.
Справедливо, но все равно не поможет. Как я понял у него куча хелсбаров, привязанных к одному объекту. То есть если одного врага зацепило, переменная heal изменит свое значение на ноль и даст команду удаления для объекта враг_обж. Но поскольку хелсбар не привязан к индексу необходимого объекта, то удалятся все враги, а не один.

P.S. Если я написал откровенный бред, не ругайте... Я порой такой идиот немного туплю.




Сообщение отредактировал ErrantBag - Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:43
TreeLoysДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 01:13 | Сообщение # 3652
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я тут подумал что рановато мне проэкт серезный мутить, я сегодня все примеры облазил... Кажись понял как его можно реализовать, но для мною задуманного буду ка я почитывать справку да не трепать сдешним людям мозг. Кстати я так понял по первым 200постам что сюда пишут люди которые не хотят подумать сами и представить в уме или на бумаге алгоритм(80%) а так вполне не выгодно читать 200постов за ради капли познавательной ин-фы. Кстати вставлял код, не работает. У меня есть три варианта как оно должно работать. Если сильно че-нить не решается я буду к вам заглядывать.

http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
zaicev9797Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 12:38 | Сообщение # 3653
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
в create у врага
health=100

в step
if health<0
instance_destroy()

в столкновении с пулей
health-=1

А дохнут все даже если над ними не висит хэлзбар

Добавлено (20.11.2012, 12:38)
---------------------------------------------
и вот еще вопрос:
у врага в step
code
if image_angle=point_direction(x,y,pl.x,pl.y)
instance_create(x,y,bullet)
а он стреляет и если ж...й повернут, и если боком,и если передом
непойму почему.


проект Mysterious Space. The losted moment
ErrantBugДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:06 | Сообщение # 3654
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zaicev9797)
непойму почему.
Потому что, image_angle=point_direction(x,y,pl.x,pl.y)

Вообщем проблема однозначно не в этой части кода.


zaicev9797Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 13:34 | Сообщение # 3655
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
непонял wink

Добавлено (20.11.2012, 13:34)
---------------------------------------------
усли что,код вот:
if health<0
instance_destroy()
move_towards_point(pl.x,pl.y,10);
image_angle=direction-90
if distance_to_object(pl)<300
then{if image_angle=point_direction(x,y,pl.x,pl.y)-90
then{if fire=1
then{instance_create(x,y,o_en_missile01);fire=0;alarm[1]=5}}}
if distance_to_object(pl)<100
direction=point_direction(x,y,pl.y,pl.x,)
image_angle=direction-90
if distance_to_object(pl)>10000
move_towards_point(random.x,random.y,10)
image_angle=direction-90


проект Mysterious Space. The losted moment
FadeBakerДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 14:45 | Сообщение # 3656
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (zaicev9797)
А дохнут все даже если над ними не висит хэлзбар

Я же тебе сказал:
Quote (Fade)
создай свою переменную, отвечающая за здоровье врагов.

Ты читать вообще умеешь?!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
ErrantBugДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:17 | Сообщение # 3657
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zaicev9797)
усли что,код вот:
if health<0
instance_destroy()
move_towards_point(pl.x,pl.y,10);
image_angle=direction-90
if distance_to_object(pl)<300
then{if image_angle=point_direction(x,y,pl.x,pl.y)-90
then{if fire=1
then{instance_create(x,y,o_en_missile01);fire=0;alarm[1]=5}}}
if distance_to_object(pl)<100
direction=point_direction(x,y,pl.y,pl.x,)
image_angle=direction-90
if distance_to_object(pl)>10000
move_towards_point(random.x,random.y,10)
image_angle=direction-90
killed У тебя тут такая белиберда...


zaicev9797Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 12:02 | Сообщение # 3658
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а что не так?

Добавлено (21.11.2012, 12:01)
---------------------------------------------
и что значит пост?

Добавлено (21.11.2012, 12:02)
---------------------------------------------
ато мне тут страшное сообщение пришло чтоб я так больше не делал


проект Mysterious Space. The losted moment
ErrantBugДата: Среда, 21 Ноября 2012, 17:05 | Сообщение # 3659
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zaicev9797)
ато мне тут страшное сообщение пришло чтоб я так больше не делал
Тебе не помешало бы немного почитать о культуре программирования, чтобы понять, что имел ввиду автор этого страшнющего сообщения...


zaicev9797Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 14:31 | Сообщение # 3660
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а с кодом разобрался! biggrin

Добавлено (22.11.2012, 11:06)
---------------------------------------------
СААМ cool

Добавлено (23.11.2012, 14:31)
---------------------------------------------
а как мне сделать так чтобы при дилэйтинге o_bomb уничтожались все обьекты в радиусе 2 клеток?


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 23 Ноября 2012, 14:31
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг