Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Raven84 | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 14:54 | Сообщение # 3601 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Черт!!! Забыл про choose !!! Ну ладно! Ты победил.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 19:25 | Сообщение # 3602 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, LunarPixel, спасибо! На самом деле мне и тот и другой вариант скорей всего придётся применять. Правда, как быть с объектами не очень понятно, т.к. они хоть и могут иметь одинаковые спрайты, но у них будут совершенно разные свойства. Может, так? Code i=choose(random(5)) if i=0 {instance_create(object1)} if i=1 {instance_create(object1)} ... if i=5 {instance_create(object2)}
|
|
| |
Naza | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 19:39 | Сообщение # 3603 |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, а так, что, не работает? Code var i; i = choose(obj1, obj2, obj3); instance_create(x, y, i);
|
|
| |
UnZip | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 21:27 | Сообщение # 3604 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Такой вопросик Можно ли в коде изменить цвет спрайта?(например у нас белый спрайт с серой обводкой ,заменить на красный с оранживым обводкой) Заранее спасибо за ответ
Сообщение отредактировал UnZip - Пятница, 26 Октября 2012, 21:46 |
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 09:05 | Сообщение # 3605 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Naza, в твоём варианте все 3 объекта появляются с равной вероятностью, а мне обязательно нужно с неравной (в 5 случаях из 6 - объект 1, в шестом - объект 2).
|
|
| |
buftler | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 11:33 | Сообщение # 3606 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| UnZip, image_blend=c_color есть более сложные варианты но они в основном используют перерисовку пикселей
|
|
| |
UnZip | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 13:10 | Сообщение # 3607 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (buftler) UnZip, image_blend=c_color есть более сложные варианты но они в основном используют перерисовку пикселей Благодарю,а возможно все пиксели одного цвета заменить на другой кодом?
|
|
| |
buftler | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 13:19 | Сообщение # 3608 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| UnZip, возможно но очень, очень мутерно надо определять каждый цвет пикселя в спрайте (draw_getpixel) по сурфейсу и его заменять поверь лучше перерисовать все в каком нибудь редакторе
Сообщение отредактировал buftler - Воскресенье, 28 Октября 2012, 13:19 |
|
| |
UnZip | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 15:27 | Сообщение # 3609 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (buftler) UnZip, возможно но очень, очень мутерно надо определять каждый цвет пикселя в спрайте (draw_getpixel) по сурфейсу и его заменять поверь лучше перерисовать все в каком нибудь редакторе Проблема в том ,что у меня модель персонажа должна менять цвет и обводку при определённых значениях переменныхДобавлено (28.10.2012, 15:27) --------------------------------------------- И можно указать как нибудь свой цвет?
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:04 | Сообщение # 3610 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| UnZip, Quote Проблема в том ,что у меня модель персонажа должна менять цвет и обводку при определённых значениях переменных Так в чем проблема? Нарисуй несколько спрайтов (с разными цветами,обводками) и меняй их в зависимости от значений переменных.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
buftler | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 18:39 | Сообщение # 3611 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| UnZip, $FF0080 принимается такой формат цвета. image_blend=$FF0080 цветовая панель замени # на $
|
|
| |
UnZip | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 19:49 | Сообщение # 3612 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, у меня и так несколько типов персонажей,а ты ещё хочешь к каждому отдельно несколько обводок делать? buftler, хм... странно пишу A16710-коричневый,а в гамаке синий
|
|
| |
Perevozn | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 02:47 | Сообщение # 3613 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, начал работать c GM 8.1, не понятно, подскажите пожалуйста, как делать так, чтобы объём экзешника был небольшим, то есть программа обращалась к файлам в папках таких как например data , resources и т.д. а не вся игра была в экзешнике.
|
|
| |
buftler | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:08 | Сообщение # 3614 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Perevozn, сделай обращение к файлам через рабочие директории (в справке есть целый раздел про них working_directory) пример: sprite_index = file_find_first(string(working_directory) + '\sprites\*.png', 0)
Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 29 Октября 2012, 17:25 |
|
| |
marsep | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 18:05 | Сообщение # 3615 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! имеется несколько вопросов: 1. Есть в GM вообще понятие "слои", т.е. при редактировании уровня объекта прячется за фон и его не видно, как такие вещи вообще решаются? 2. Как сделать, чтобы при загрузке комнаты был эффект появления, т.е. игрок видет черный фон, затем медленно комната начинается появляться. Наверное не понятно объянил? 3. Где можно почитать справочник по GML, желательно на русском?
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 18:27 | Сообщение # 3616 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (marsep) 1. Есть в GM вообще понятие "слои", т.е. при редактировании уровня объекта прячется за фон и его не видно, как такие вещи вообще решаются? Свойство объекта Depth (Глубина). Чем значение меньше, тем выше слой объекта. Quote (marsep) 2. Как сделать, чтобы при загрузке комнаты был эффект появления, т.е. игрок видет черный фон, затем медленно комната начинается появляться. Наверное не понятно объянил? На закладке действий main1 есть кнопки для организации переходов между комнатами. Выбери одну из них, затем transition - Blend. Теперь в первой комнате установи цвет фона на чёрный и организуй переход в другую комнату (не чёрную). Quote (marsep) 3. Где можно почитать справочник по GML, желательно на русском? Онлайн справка по Game Maker.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
marsep | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 00:10 | Сообщение # 3617 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, спасибо большое! Добавлено (01.11.2012, 00:10) --------------------------------------------- А как сделать, чтобы у одного объекта было несколько путей, т.е. в комнате мы создали две копии одного объекта, каждый из которых должен идти по своему пути (1 - идет прямо допустим, а 2 - прямо, вниз и снова прямо, ну типо того). Я создаю 2 Paths и как настроить так, чтобы один присвоился одному, а другой другому, какие есть решения?
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 14:17 | Сообщение # 3618 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| marsep, Ну выясни id каждого из объектов и через него уже присваивай.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
marsep | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 00:42 | Сообщение # 3619 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) marsep, Ну выясни id каждого из объектов и через него уже присваивай. А можешь по подробнее, а то я ГМ только начал изучать?( И еще: у меня не как бы 2 объекта, а 2 направления откуда спавнятся эти объекты, т.е. из одной точки спавнится объект и идет по заданному пути и собственно второй по другому, поэтому ID объекта врятли достать можно...
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 01:21 | Сообщение # 3620 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| marsep, Code obj = instance_create(x, y, object); //в переменной obj будет храниться созданный объект. Как там обстоит дело с путями - не помню, т.к. ГМ давно не открывал. Почитай в справке.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |