Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
ress | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 16:53 | Сообщение # 3561 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ress) Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать плавный прыжок в игре? (Например, как в Super Meat Boy) Плиз, ответьте поскорее! А то меня с минуты на минуту забанят по собственному желанию.
Я очень недоволен...
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 16:58 | Сообщение # 3562 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ress, Ну видимо при нажатом пробеле (к примеру) отнимать vspeed-=0.2 ,пока не станет vspeed<=-10. (числа я все для примера взял,их нужно подгонять)
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 10 Октября 2012, 17:06 |
|
| |
ress | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 17:09 | Сообщение # 3563 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, спасибо большое. Как же я сам не догадался-то?
Я очень недоволен...
|
|
| |
jayreck | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 17:10 | Сообщение # 3564 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code if menu_opt = 1 && joystick_pov(1)=180 then menu_opt = 2 if menu_opt = 0 && joystick_pov(1)=180 then menu_opt = 1
вот если в данном коде заменить "joystick_pov(1)=180" на "keyboard_check_pressed(vk_down)" то при зажиме кнопки vk_down постоянное переключение до макс. значения не происходит, а на джойстике происходит. собственно вопрос как сделать чтобы на джойстике переключалось также как и на клавиатуре.
P.S полдня ковыряюсь никак не допру
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Среда, 10 Октября 2012, 17:16 |
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 17:25 | Сообщение # 3565 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ress, Там есть небольшие тонкости.Это надо с кодом поработать...Я вообще раньше делал реализацию такого прыжка,но в исходниках лом копаться.Думаю сам сможешь реализовать.Если,что кидай исходник в ЛС,попытаюсь доработать. Добавлено (10.10.2012, 17:25) --------------------------------------------- jayreck, Вообще с джойстиком никогда не работал.Но попробуй ввести переменную jdown (к примеру): Code if menu_opt = 1 && joystick_pov(1)=180 && jdown=0 then menu_opt = 2 jdown=1 if joystick_pov(1)=-1 then jdown=0 Добавлено (10.10.2012, 17:25) --------------------------------------------- Может поможет.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
ress | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 18:28 | Сообщение # 3566 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) ress, Там есть небольшие тонкости.Это надо с кодом поработать...Я вообще раньше делал реализацию такого прыжка,но в исходниках лом копаться.Думаю сам сможешь реализовать.Если,что кидай исходник в ЛС,попытаюсь доработать. Raven84, думаю разберусь. Еще раз спасибо
Я очень недоволен...
|
|
| |
jayreck | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 20:34 | Сообщение # 3567 |
участник
Сейчас нет на сайте
| а как исправить залипание к твёрдым объектам сбоку в водухе пока не отпустишь кнопку? ------------------------------------------------------------------------------------ Эврика!! заменил Code if keyboard_check(vk_right) { place_free(x+5/2,y){x+=5/2} sprite_index=walk_right image_speed=0.5} на Code if keyboard_check(vk_right){ if place_free(x+5/2,y) {x+=5/2 sprite_index=walk_right image_speed=0.5 } else move_contact_solid(0,5/2) } и перестало залипать
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Пятница, 12 Октября 2012, 03:06 |
|
| |
UnZip | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 23:00 | Сообщение # 3568 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Такой вот вопросик: можно ли значение локальной переменной объекта 1 ,передать объекту 2? То есть ,что-то вроде глобальной переменной ,но только для 2х объектов.
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 05:25 | Сообщение # 3569 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| UnZip, можно: В объекте2: a - локальная переменная объекта2; b - локальная переменная объекта1; object1.b - обращение к локальной переменной объекта1.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 12 Октября 2012, 10:40 |
|
| |
UnZip | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 09:08 | Сообщение # 3570 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameMix) UnZip, можно: В объекте2: Code a = объект1.b
a - локальная переменная объекта2; b - локальная переменная объекта1; object1.b - обращение к локальной переменной объекта1. Благодарю
|
|
| |
jayreck | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 21:11 | Сообщение # 3571 |
участник
Сейчас нет на сайте
| хочу наносить мобу урон, но не через событие моба "collision" пробовал так Code if collision_point(mob.x,mob.y,mob,0,0){mob.hp_mob-=3} . но в данном случае hp_mob-=3 действует на все объекты находящиеся в комнате, а мне надо чтобы это(hp_mob-=3) применялось так же как и в событие "collision" моба.как это сделать?
P.S. не использую событие "collision" моба т.к. нет объекта столкновения; принцип столкновения - рисуем рандомные линии с определённым радиусом высоты от игрока на расстояние до 90 пикселей и потом смотрим есть ли столкновение с мобом этими линиями
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Суббота, 13 Октября 2012, 21:12 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 03:53 | Сообщение # 3572 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jayreck, Ну тебе нужно выяснить id объекта с которым происходит столкновение,и отнимать hp только у единственного id. Добавлено (14.10.2012, 03:53) --------------------------------------------- Используй Code m=instance_position(x,y,mob) m.hp_mob-=3 Вот только где найти x и y (в которых проводить проверку) я тебе не подскажу,т.к. не совсем понял если честно все,что ты написал.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
jayreck | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:53 | Сообщение # 3573 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) jayreck, Ну тебе нужно выяснить id объекта с которым происходит столкновение,и отнимать hp только у единственного id.Добавлено (14.10.2012, 03:53)---------------------------------------------Используй Code m=instance_position(x,y,mob) m.hp_mob-=3 Вот только где найти x и y (в которых проводить проверку) я тебе не подскажу,т.к. не совсем понял если честно все,что ты написал.
я тут подумал мб при рисовании линий на их месте создавать невидимый объект и проверять уже с ним столкновение через событие у моба. или так лучше не стоит?
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 13:22 | Сообщение # 3574 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jayreck, Ну если у тебя линии фиксированной длины,то конечно можно создать невидимый объект размерами 1 на 90 пикселей и через событие столкновения моба отнимать его hp.Но я думаю можно придумать и другой способ. Добавлено (14.10.2012, 13:20) --------------------------------------------- Я единственное не совсем понимаю,что именно будет у тебя в игре? Эти линии действительно РИСУЮТСЯ (т.е.их видно) ? Что они изображают в игре,точнее для чего они? Лазеры от ГГ или что? Опиши подробнее,может можно будет все намного проще реализовать. Добавлено (14.10.2012, 13:22) --------------------------------------------- Как часто появляются эти линии? Нельзя ли просто сделать если моб находится ближе 90 пикселей от героя,то отнимать у него hp ? Или нет ? Задумка в другом?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
jayreck | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:49 | Сообщение # 3575 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, видео пример действительно они рисуются и их видно, это что-то вроде разряда молний, а появляются они только при нажатии кнопки мыши а вот Quote (Raven84) просто сделать если моб находится ближе 90 пикселей от героя,то отнимать у него hp над этим надо поковыряться сейчас
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:53 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:01 | Сообщение # 3576 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jayreck, А у тебя эти линии разве не реализованы отдельным объектом? Добавлено (14.10.2012, 14:58) --------------------------------------------- Тут проще было бы создать эту линию отдельным объектом и в событии столкновения с этой линией у моба отнимать hp.Я так думаю. Добавлено (14.10.2012, 15:01) --------------------------------------------- Просто сделай отдельный объект со спрайтом этой молнии.Далее в событии нажатия мыши у ГГ создавай этот объект.А у моба в столкновении отнимай hp.Вот и все!!!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
jayreck | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:01 | Сообщение # 3577 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, неа, просто рисуются скриптом. есть правда один объект, он следует за игроком, но из него и происходит рисование этих линий.
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:13 | Сообщение # 3578 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В спрайте молнии сделай несколько кадров (чтобы она извивалась так сказать). А в самом объекте молнии сделай чтобы исчезала при прошествии какого-либо времени,либо просто image_alpha уменьшай до нуля (далее уничтожай).Добавлено (14.10.2012, 15:04) --------------------------------------------- jayreck, Мне кажется ты все усложняешь.Зачем отдельный скрипт для рисования? Добавлено (14.10.2012, 15:04) --------------------------------------------- И зачем отдельный объект? Добавлено (14.10.2012, 15:13) --------------------------------------------- jayreck, Скрипты кстати вообще не желательно использовать в GameMaker,только в крайних случаях.Они вроде бы замедляют игру.В твоем случае они точно не нужны.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
jayreck | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:13 | Сообщение # 3579 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, ну этот объект следовал за ГГ и из него происходило рисование, а также я дурной ладно пойду спрайты сделаю лови + ------------------------------------------------ я знаю что замедляют особенно в событии рисования, идея скрипта пришла ночью вот и реализовал
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:15 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:17 | Сообщение # 3580 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jayreck, Еще нужна будет помощь-обращайся...Правда я все же не понимаю как ты рисовал? Событием Draw что-ли?Для этого и создавал второй объект?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |