Raven84, в скрипте рисовал линию определённой толщиной высчитывая рандомные колебания и в draw вызывал скрипт указывая x,y относительно объекта из которого происходило рисование и направление рисования линий относительно игрока, а также их кривизну -------------------------------------- а да кста там в видео 2 линии применяется, а не 4 т.е. рисуется одна линия и колеблется так что кажется, что их 2 g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:41
рисовал линию определённой толщиной высчитывая рандомные колебания и в draw вызывал скрипт указывая x,y относительно объекта из которого происходило рисование и направление рисования линий относительно игрока, а также их кривизну
Заранее отрисованные несколько кадров в спрайтах почти так же будут выглядеть.
зато не руками их сейчас рисовал хоть на что-то скрипт сгодился
Добавлено (15.10.2012, 12:59) --------------------------------------------- а что будет производительнее? 1.тайлы + невидимые твёрдые объекты + спрайты 2.видимые твёрдые объекты + спрайты, но без тайлов
Видео из игры Собственно, вопросы: 1. Как сделать так, чтобы фон не был чёрным, а можно было задействовать какой-либо бэкграунд или интерфейс слева? 2. Можно ли задавать переменные глобально, а не привязывать их к определённому объекту в игре (хочу отказаться от переменных Health и Score, но пока использую только из-за их глобальности)? Если да, то как? 3. Почему в редакторе при наложении одного объекта на другой, один из них исчезает? Можно ли это как-нибудь поправить?
Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 15 Октября 2012, 18:38
1. Как сделать так, чтобы фон не был чёрным, а можно было задействовать какой-либо бэкграунд или интерфейс слева?
draw_sprite() и глубину обьекта поменьше (-999999 например)
Quote (Комиссар)
2. Можно ли задавать переменные глобально, а не привязывать их к определённому объекту в игре (хочу отказаться от переменных Health и Score, но пока использую только из-за их глобальности)? Если да, то как?
globalvar n,m,z;
global.n global.m global.z
Quote (Комиссар)
3. Почему в редакторе при наложении одного объекта на другой, один из них исчезает? Можно ли это как-нибудь поправить?
Галка внизу "delete underlying" должна быть снята. Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
qazer, он без интернета дальше меню "play & make" не хочет у меня идти , жму make и потом он висит где-то в процессах обидно
Добавлено (18.10.2012, 21:27) --------------------------------------------- я не понимаю как кодом реализовать плавный отскок при столкновении игрока с мобом вот подробнее
jayreck, Ну просто делаешь vspeed=-3 (к примеру) и к направлению отскока скорости прибавь.А гравитация уже сделает свое дело-притянет героя к земле! Вроде бы просто.
Добавлено (19.10.2012, 12:02) --------------------------------------------- Ну не буду долго думать предложу простой вариант:как уже писал в событии столкновения с мобом пишешь vspeed=-3 Тут же проверяешь:если моб слева от героя(mob.x<=hero.x),то hspeed=3,если справа(mob.x>hero.x),то hspeed=-3. Ну а при соприкосновении с землей обнуляешь и vspeed и hspeed. Можно конечно еще сделать,чтобы он не резко останавливался при соприкосновении с землей,а скользил еще по ней какое-то время по инерции.Но код влом описывать. Короче,появяться вопросы-обращайся. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 19 Октября 2012, 12:12
Допустим, мне надо реализовать, чтобы через рандомные промежутки времени спавнились объект1 и объект2 (допустим, через неравные промежутки времени создались 3 объекта1, затем объект2, затем снова 5 объектов1 и снова обект 2 и т.д.). При этом надо, чтобы у обоих объектов рандомно рисовались разные группы спрайтов. Вопрос: как это сделать?