Воскресенье, 17 Ноября 2024, 02:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
jayreckДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:26 | Сообщение # 3581
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, в скрипте рисовал линию определённой толщиной высчитывая рандомные колебания и в draw вызывал скрипт указывая x,y относительно объекта из которого происходило рисование и направление рисования линий относительно игрока, а также их кривизну
--------------------------------------
а да кста там в видео 2 линии применяется, а не 4
т.е. рисуется одна линия и колеблется так что кажется, что их 2


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:41
Raven84Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:13 | Сообщение # 3582
старожил
Сейчас нет на сайте
jayreck,
Quote
рисовал линию определённой толщиной высчитывая рандомные колебания и в draw вызывал скрипт указывая x,y относительно объекта из которого происходило рисование и направление рисования линий относительно игрока, а также их кривизну

Ну ты даешь!!! biggrin Такие сложности ради каких-то линий! smile Заранее отрисованные несколько кадров в спрайтах почти так же будут выглядеть.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
jayreckДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 12:59 | Сообщение # 3583
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84,
Quote (Raven84)
Заранее отрисованные несколько кадров в спрайтах почти так же будут выглядеть.

зато не руками их сейчас рисовал biggrin хоть на что-то скрипт сгодился

Добавлено (15.10.2012, 12:59)
---------------------------------------------
а что будет производительнее?
1.тайлы + невидимые твёрдые объекты + спрайты
2.видимые твёрдые объекты + спрайты, но без тайлов


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
Raven84Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:46 | Сообщение # 3584
старожил
Сейчас нет на сайте
jayreck, По производительности не знаю,но удобнее по моему 1 вариант.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
КомиссарДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:36 | Сообщение # 3585
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Видео из игры
Собственно, вопросы:
1. Как сделать так, чтобы фон не был чёрным, а можно было задействовать какой-либо бэкграунд или интерфейс слева?
2. Можно ли задавать переменные глобально, а не привязывать их к определённому объекту в игре (хочу отказаться от переменных Health и Score, но пока использую только из-за их глобальности)? Если да, то как?
3. Почему в редакторе при наложении одного объекта на другой, один из них исчезает? Можно ли это как-нибудь поправить?




Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 15 Октября 2012, 18:38
SaladinДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:36 | Сообщение # 3586
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
1. Как сделать так, чтобы фон не был чёрным, а можно было задействовать какой-либо бэкграунд или интерфейс слева?

draw_sprite() и глубину обьекта поменьше (-999999 например)
Quote (Комиссар)
2. Можно ли задавать переменные глобально, а не привязывать их к определённому объекту в игре (хочу отказаться от переменных Health и Score, но пока использую только из-за их глобальности)? Если да, то как?

globalvar n,m,z;

global.n
global.m
global.z

Quote (Комиссар)
3. Почему в редакторе при наложении одного объекта на другой, один из них исчезает? Можно ли это как-нибудь поправить?

Галка внизу "delete underlying" должна быть снята.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
КомиссарДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:27 | Сообщение # 3587
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saladin, спасибо!
Оказывается, всё куда проще, чем я думал. smile


qazerДата: Вторник, 16 Октября 2012, 12:14 | Сообщение # 3588
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Скажите, а привязка к steam лицензионного game maker studio, не скажется на возможности запускать Gms в офлайне?
jayreckДата: Четверг, 18 Октября 2012, 21:27 | Сообщение # 3589
участник
Сейчас нет на сайте
qazer, он без интернета дальше меню "play & make" не хочет у меня идти , жму make и потом он висит где-то в процессах
обидно

Добавлено (18.10.2012, 21:27)
---------------------------------------------
я не понимаю как кодом реализовать плавный отскок при столкновении игрока с мобом
вот подробнее


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Четверг, 18 Октября 2012, 21:28
Raven84Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 12:02 | Сообщение # 3590
старожил
Сейчас нет на сайте
jayreck, Ну просто делаешь vspeed=-3 (к примеру) и к направлению отскока скорости прибавь.А гравитация уже сделает свое дело-притянет героя к земле! smile
Вроде бы просто.

Добавлено (19.10.2012, 12:02)
---------------------------------------------
Ну не буду долго думать предложу простой вариант:как уже писал в событии столкновения с мобом пишешь vspeed=-3
Тут же проверяешь:если моб слева от героя(mob.x<=hero.x),то hspeed=3,если справа(mob.x>hero.x),то hspeed=-3.
Ну а при соприкосновении с землей обнуляешь и vspeed и hspeed.
Можно конечно еще сделать,чтобы он не резко останавливался при соприкосновении с землей,а скользил еще по ней какое-то время по инерции.Но код влом описывать. biggrin
Короче,появяться вопросы-обращайся. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 19 Октября 2012, 12:12
jayreckДата: Пятница, 19 Октября 2012, 12:54 | Сообщение # 3591
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, ой ужас, взял и про направление забыл surprised
вот так всегда всё самое очевидное да мимо моей головы крутится, чтобы я без вас делал, спасибо большое happy


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
Raven84Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 13:30 | Сообщение # 3592
старожил
Сейчас нет на сайте
jayreck, Да обращайся!Я сейчас не занят разработкой игры (перерыв взял biggrin ),а задачки решать хочется.Так что ты подкидывай если что.И желательно посложнее! biggrin

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
КомиссарДата: Четверг, 25 Октября 2012, 19:38 | Сообщение # 3593
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Допустим, мне надо реализовать, чтобы через рандомные промежутки времени спавнились объект1 и объект2 (допустим, через неравные промежутки времени создались 3 объекта1, затем объект2, затем снова 5 объектов1 и снова обект 2 и т.д.).
При этом надо, чтобы у обоих объектов рандомно рисовались разные группы спрайтов.
Вопрос: как это сделать?


komstolДата: Четверг, 25 Октября 2012, 20:11 | Сообщение # 3594
частый гость
Сейчас нет на сайте
каким образом сдлеать рандомную рисовку спрайтов тоже интересует.

Интересный ^_^
Raven84Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 02:30 | Сообщение # 3595
старожил
Сейчас нет на сайте
komstol,
i=round(random(5))
if i=0 {sprite_index=0}
if i=1 {sprite_index=1}
...
if i=5 {sprite_index=5}


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LunarPixelДата: Пятница, 26 Октября 2012, 10:40 | Сообщение # 3596
старожил
Сейчас нет на сайте
Raven84, может проще так: happy

Quote
i=irandom(5)
sprite_index=i


Dva_KotaДата: Пятница, 26 Октября 2012, 12:50 | Сообщение # 3597
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А еще проще так:
Code
sprite_index = irandom(5);

или так:
Code
sprite_index = irandom(image_number-1);


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
LunarPixelДата: Пятница, 26 Октября 2012, 12:53 | Сообщение # 3598
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну а вообще, человеку не кадр надо было рандомный, как я понял, а именно спрайт другой smile

Raven84Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 14:45 | Сообщение # 3599
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,
Quote
Ну а вообще, человеку не кадр надо было рандомный, как я понял, а именно спрайт другой

Вот именно!!! И вот тут-то и подходит только именно мой способ!!! tongue


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LunarPixelДата: Пятница, 26 Октября 2012, 14:52 | Сообщение # 3600
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
i=choose(sprite1,sprite2,sprite3...)
sprite_index=i

Ну так можно happy


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг