Результаты поиска
| |
jayreck | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 11:00 | Сообщение # 1 | Тема: Как "мешать" музыку |
участник
Сейчас нет на сайте
| Minskii, audio_play_music(music_file,0) если вернули в gms
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
jayreck | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 11:21 | Сообщение # 2 | Тема: Столкновение и застревание объекта во время движения по пути |
участник
Сейчас нет на сайте
| Granner, персонаж вообще не должен быть твёрдым, можно пол оставить твёрдым. Вобщем в не твёрдых объектах объект гг не будет застревать. Поэтому твёрдость лучше использовать - никогда и нигде.
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Воскресенье, 10 Апреля 2016, 11:23 |
|
| |
jayreck | Дата: Суббота, 09 Апреля 2016, 00:12 | Сообщение # 3 | Тема: Столкновение и застревание объекта во время движения по пути |
участник
Сейчас нет на сайте
| Granner, внутренний механизм gm при столкновении твёрдых объектов автоматически останавливает их, лучше не использовать твёрдость
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
jayreck | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 00:06 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] g-null-dc (platformer) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Качать!!!
Вообщем вот ловите, тестите всё. Если что пишите в обсуждения, там я тему создал. А да чуть не забыл, управление:
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Понедельник, 04 Апреля 2016, 00:06 |
|
| |
jayreck | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 19:24 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| arthur33, Analogue_Sticks1.gmx.zip стандартный я думаю пойдёт, разве что мб надо подредактировать
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Вторник, 22 Марта 2016, 19:25 |
|
| |
jayreck | Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 03:14 | Сообщение # 6 | Тема: Paladin's quest / Путешествие паладина |
участник
Сейчас нет на сайте
| Nalia_deArnis, смотрел ночью, по звуку подумал что что-то падает и чуть не отложил кирпича на этом моменте. а так как меня трудно напугать, особенно в играх или видео, то это можно считать большим комплиментом!
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Пятница, 18 Марта 2016, 03:14 |
|
| |
jayreck | Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 03:01 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] g-null-dc (platformer) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата jayreck ( ) эхехех) наверное все знают что за "вещь" Это не наркотики если что, маленькая подсказка
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
jayreck | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 09:49 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать так, чтобы приложение запускалось только один ра |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84,раз к интернету вязать не вариант то Цитата OpenGOO ( ) Можно задействовать систему достижений (Achievements and Leaderboards), ведь запуск игры тоже можно считать достижением. например при смерти выдать ачивку "ты пытался", а после проверить есть ачивка не запускать...ачивки то и без интернета вроде как сыпятся. и как раз получим ограничение по запуску на аккаунт.
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
jayreck | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 22:55 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] g-null-dc (platformer) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: - Платформер На каком движке/конструкторе: - Game Maker Studio (GML) В каком пространстве: - 2D Какой вид в игре: - сбоку Для какой платформы: - Windows
Сюжет: - Наш герой Винсент Манес увлекается древними книгами и всем что с ними связано. Однажды ему удалось перекупить книгу "древних"(временное назание) которая возможно одна из самых первых книг на земле, но что то пошло не так и теперь Винсенту придётся пройти девять испытаний "древних".
Команда: - я (художник, программист, сценарист, тестер, сантехник, плотник, автомеханик, а также многое другое)
Видео(старое):
Скачать альфа версию Группа в ВК
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Суббота, 23 Сентября 2017, 23:25 |
|
| |
jayreck | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 00:07 | Сообщение # 10 | Тема: Как сделать дверь как в hotline miami? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ananas, ставишь центр двери в х-0, у-0 например и при столкновении с bbox-bottom(нижняя часть спрайта двери) вращаешь ещё через image_angle градусов на 75 и также с bbox_top(верхняя часть спрайта двери) только при столкновении с верхом уменьшай градусы и чтобы дверь не крутила постоянно сделай проверку по переменной ограничивающей вращение Добавлено (22 февраля 2016, 00:07) --------------------------------------------- Ananas, ставишь центр двери в х-0, у-0 например и при столкновении с bbox-bottom(нижняя часть спрайта двери) вращаешь ещё через image_angle градусов на 75 и также с bbox_top(верхняя часть спрайта двери) только при столкновении с верхом уменьшай градусы и чтобы дверь не крутила постоянно сделай проверку по переменной ограничивающей вращение
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
jayreck | Дата: Вторник, 05 Января 2016, 22:30 | Сообщение # 11 | Тема: Глючит ноутбук |
участник
Сейчас нет на сайте
| IlyaKos, скорей всего умирает видеокарта, у меня когда умирала были такие же симптомы, лето 2010 прожила, а в середине сентября сдалась
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
jayreck | Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 02:13 | Сообщение # 12 | Тема: [GMS] Экран, размер комнаты, и адаптация |
участник
Сейчас нет на сайте
| Formant, размер вида 320х480 или наооборот на планшете и теле в полный экран норм идёт
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Суббота, 26 Декабря 2015, 02:13 |
|
| |
jayreck | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 20:01 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| MasterSambo, смотря на какую, у меня на андроид проблема была - оказалось надо было модуль под андроид перезакачать
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
jayreck | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 13:19 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Anubis Dungeon |
участник
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, перезалейте на дропбокс, а то на рг не долго файлы живут..уже удалили
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
jayreck | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 14:53 | Сообщение # 15 | Тема: Как сделать анимацию гибели врага? |
участник
Сейчас нет на сайте
| а зачем нам лишний объект смерти если достаточно просто спрайт сменить ему sprite_index=enemy_dead_spr
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
jayreck | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 22:35 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] - LowPoly - [Survival RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если честно то как то такие проекты поднадоели своим однообразием ( Unturned, эта, На итче такая же только браузерная) этим играм не хватает идей, все они про выживание с зомби, это уже не торт
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
jayreck | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 02:18 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| PALADIN, прикрепить к виду командами view_xview[0]+2 view_yview[0]+200 // 2-координата относительно вида по х, 200-координата относительно вида по у
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Пятница, 27 Ноября 2015, 23:46 |
|
| |
jayreck | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 10:28 | Сообщение # 18 | Тема: Анимация при гибели игрока. |
участник
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, нее, на первое время ему хватит, просто ещё возможно появились бы 2-3 темы "умерший персонаж продолжает двигаться"
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
jayreck | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 22:38 | Сообщение # 19 | Тема: Анимация при гибели игрока. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интернет, я бы так сделал и не парился вообще
если игрок.хп=0 { visible=0 if !instance_exsist(объект с спрайтом умершего игрока) { instance_create(игрок.х,игрок.у,объект с спрайтом умершего игрока) }}
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
jayreck | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 13:59 | Сообщение # 20 | Тема: Возврат в ту же точку при переходе между комнат |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) поставить сохранение только не savegame,а по другому Интернет, Код //эт чтение ini_open('my_first_save') // открываем сейв, если его не будет, он сам появится health = ini_read_real('save','health',0) // таким образом при чтении сохранения переменная health обретает значение из ини файлика ini_close() // закрываем
// это запись ini_open('my_first_save') // открываем сейв, если его не будет, он сам появится ini_write_real('save','health',health) // в ини будет так health=90, 1 - секция, 2 - ключ, 3 - значение ini_close() // закрываем
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Среда, 25 Марта 2015, 15:57 |
|
| |
|