Понедельник, 22 Июля 2019, 02:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » jayreck [130]
Результаты поиска
jayreckДата: Пятница, 03 Июня 2016, 11:00 | Сообщение # 1 | Тема: Как "мешать" музыку
участник
Сейчас нет на сайте
Minskii, audio_play_music(music_file,0) если вернули в gms

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 11:21 | Сообщение # 2 | Тема: Столкновение и застревание объекта во время движения по пути
участник
Сейчас нет на сайте
Granner, персонаж вообще не должен быть твёрдым, можно пол оставить твёрдым. Вобщем в не твёрдых объектах объект гг не будет застревать.
Поэтому твёрдость лучше использовать - никогда и нигде.


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Воскресенье, 10 Апреля 2016, 11:23
jayreckДата: Суббота, 09 Апреля 2016, 00:12 | Сообщение # 3 | Тема: Столкновение и застревание объекта во время движения по пути
участник
Сейчас нет на сайте
Granner, внутренний механизм gm при столкновении твёрдых объектов автоматически останавливает их, лучше не использовать твёрдость

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 00:06 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] g-null-dc (platformer)
участник
Сейчас нет на сайте
Качать!!!

Вообщем вот ловите, тестите всё. Если что пишите в обсуждения, там я тему создал.
А да чуть не забыл, управление:


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Понедельник, 04 Апреля 2016, 00:06
jayreckДата: Вторник, 22 Марта 2016, 19:24 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
arthur33, Analogue_Sticks1.gmx.zip стандартный я думаю пойдёт, разве что мб надо подредактировать

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Вторник, 22 Марта 2016, 19:25
jayreckДата: Пятница, 18 Марта 2016, 03:14 | Сообщение # 6 | Тема: Paladin's quest / Путешествие паладина
участник
Сейчас нет на сайте
Nalia_deArnis, смотрел ночью, по звуку подумал что что-то падает и чуть не отложил кирпича на этом моменте.
а так как меня трудно напугать, особенно в играх или видео, то это можно считать большим комплиментом! happy


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Пятница, 18 Марта 2016, 03:14
jayreckДата: Пятница, 18 Марта 2016, 03:01 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] g-null-dc (platformer)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата jayreck ()
эхехех) наверное все знают что за "вещь"

Это не наркотики если что, маленькая подсказка


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Четверг, 17 Марта 2016, 09:49 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать так, чтобы приложение запускалось только один ра
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84,раз к интернету вязать не вариант то
Цитата OpenGOO ()
Можно задействовать систему достижений (Achievements and Leaderboards), ведь запуск игры тоже можно считать достижением.

например при смерти выдать ачивку "ты пытался", а после проверить есть ачивка не запускать...ачивки то и без интернета вроде как сыпятся. и как раз получим ограничение по запуску на аккаунт.


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Четверг, 10 Марта 2016, 22:55 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] g-null-dc (platformer)
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: - Платформер
На каком движке/конструкторе: - Game Maker Studio (GML)
В каком пространстве: - 2D
Какой вид в игре: - сбоку
Для какой платформы: - Windows

Сюжет: - Наш герой Винсент Манес увлекается древними книгами и всем что с ними связано.
Однажды ему удалось перекупить книгу "древних"(временное назание) которая возможно одна из самых первых книг на земле, но что то пошло не так и теперь Винсенту придётся пройти девять испытаний "древних".

Команда: - я (художник, программист, сценарист, тестер, сантехник, плотник, автомеханик, а также многое другое)

Видео(старое):






Скачать альфа версию
Группа в ВК


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Суббота, 23 Сентября 2017, 23:25
jayreckДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 00:07 | Сообщение # 10 | Тема: Как сделать дверь как в hotline miami?
участник
Сейчас нет на сайте
Ananas, ставишь центр двери в х-0, у-0 например и при столкновении с bbox-bottom(нижняя часть спрайта двери) вращаешь ещё через image_angle градусов на 75 и также с bbox_top(верхняя часть спрайта двери) только при столкновении с верхом уменьшай градусы и чтобы дверь не крутила постоянно сделай проверку по переменной ограничивающей вращение

Добавлено (22 февраля 2016, 00:07)
---------------------------------------------
Ananas, ставишь центр двери в х-0, у-0 например и при столкновении с bbox-bottom(нижняя часть спрайта двери) вращаешь ещё через image_angle градусов на 75 и также с bbox_top(верхняя часть спрайта двери) только при столкновении с верхом уменьшай градусы и чтобы дверь не крутила постоянно сделай проверку по переменной ограничивающей вращение


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Вторник, 05 Января 2016, 22:30 | Сообщение # 11 | Тема: Глючит ноутбук
участник
Сейчас нет на сайте
IlyaKos, скорей всего умирает видеокарта, у меня когда умирала были такие же симптомы, лето 2010 прожила, а в середине сентября сдалась

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 02:13 | Сообщение # 12 | Тема: [GMS] Экран, размер комнаты, и адаптация
участник
Сейчас нет на сайте
Formant, размер вида 320х480 или наооборот

на планшете и теле в полный экран норм идёт


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Суббота, 26 Декабря 2015, 02:13
jayreckДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 20:01 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
MasterSambo, смотря на какую, у меня на андроид проблема была - оказалось надо было модуль под андроид перезакачать

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 13:19 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Anubis Dungeon
участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, перезалейте на дропбокс, а то на рг не долго файлы живут..уже удалили sad

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 14:53 | Сообщение # 15 | Тема: Как сделать анимацию гибели врага?
участник
Сейчас нет на сайте
а зачем нам лишний объект смерти если достаточно просто спрайт сменить ему sprite_index=enemy_dead_spr

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 22:35 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] - LowPoly - [Survival RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Если честно то как то такие проекты поднадоели своим однообразием ( Unturned, эта, На итче такая же только браузерная)
этим играм не хватает идей, все они про выживание с зомби, это уже не торт


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 02:18 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
PALADIN, прикрепить к виду командами view_xview[0]+2 view_yview[0]+200 // 2-координата относительно вида по х, 200-координата относительно вида по у

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Пятница, 27 Ноября 2015, 23:46
jayreckДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 10:28 | Сообщение # 18 | Тема: Анимация при гибели игрока.
участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, нее, на первое время ему хватит, просто ещё возможно появились бы 2-3 темы "умерший персонаж продолжает двигаться"

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 22:38 | Сообщение # 19 | Тема: Анимация при гибели игрока.
участник
Сейчас нет на сайте
Интернет, я бы так сделал и не парился вообще

если игрок.хп=0 { visible=0 if !instance_exsist(объект с спрайтом умершего игрока) { instance_create(игрок.х,игрок.у,объект с спрайтом умершего игрока) }}


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Среда, 25 Марта 2015, 13:59 | Сообщение # 20 | Тема: Возврат в ту же точку при переходе между комнат
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
поставить сохранение только не savegame,а по другому

Интернет,
Код

//эт чтение
ini_open('my_first_save') // открываем сейв, если его не будет, он сам появится
health = ini_read_real('save','health',0) // таким образом при чтении сохранения переменная health обретает значение из ини файлика
ini_close() // закрываем

// это запись
ini_open('my_first_save') // открываем сейв, если его не будет, он сам появится
ini_write_real('save','health',health) // в ини будет так health=90, 1 - секция, 2 - ключ, 3 - значение
ini_close() // закрываем


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Среда, 25 Марта 2015, 15:57
Форум игроделов » Записи участника » jayreck [130]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг