Результаты поиска
|
|
jayreck | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 13:05 | Сообщение # 21 | Тема: Возврат в ту же точку при переходе между комнат |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интернет, сохранять при переходе имя комнаты и координаты основной комнаты
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Среда, 25 Марта 2015, 13:07 |
|
| |
jayreck | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 10:56 | Сообщение # 22 | Тема: Столкновение со стеной в платформере |
участник
Сейчас нет на сайте
| PAULVIT, попробуй так в столкновение в твёрдым Код Сollision: if(other.solid == true) { if(vspeed < 0) move_contact_solid(90,5) else move_contact_solid(270,5) vspeed=0; hspeed=0; } else move_outside_solid(180,10); Код Create: gravity_direction = 270 // гравитация вниз gravity = 0.5
(и маску игроку не забудь сделать,если её нету) по крайней мере у меня так игрок не залипает только если не использовать метод x=предыдущая, y=предыдущая
и кста да платформеров на гамаке много сделано, одних только примеров платформеров целая куча
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Вторник, 10 Марта 2015, 10:56 |
|
| |
jayreck | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 19:49 | Сообщение # 23 | Тема: Призрак после смерти (платформер) |
участник
Сейчас нет на сайте
| PAULVIT, можно сделать условие если "хп игрока>1" { то sprite_index="живой гг" image_speed=2 } else { sprite_index="призрак гг" image_speed=3 }
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Среда, 04 Марта 2015, 19:50 |
|
| |
jayreck | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 16:09 | Сообщение # 24 | Тема: Помогите с периодическим застреванием |
участник
Сейчас нет на сайте
| надо сделать маску
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
jayreck | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 00:28 | Сообщение # 25 | Тема: "Failed to replace icon" GM 8.0 - решено! |
участник
Сейчас нет на сайте
| проверить есть тут Код gm\Configs\Default\windows файлы иконок ( названия взяты со студии ): runner_icon.ico Runner_Icon_256.ico
а вот винда то не 8ка случаем? у меня 7ка 64шная впринципе всё работает путём
а со звуком к сожалению ничего подсказать пока не могу
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
jayreck | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 00:43 | Сообщение # 26 | Тема: Стоит ли перейти с GM На GMS? |
участник
Сейчас нет на сайте
| overbolt, все же в GMS как то комфортнее писать код
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
jayreck | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 00:33 | Сообщение # 27 | Тема: Не воспроизводит звук |
участник
Сейчас нет на сайте
| PAULVIT, какой командой звук запускаете? а то может галочка " новый звуковой движок " стоит, а команда запуска старая или наоборот галочка не стоит, а команда запуска от нового движка
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
jayreck | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 23:00 | Сообщение # 28 | Тема: Не скачивается GMS |
участник
Сейчас нет на сайте
| vampir0305, GMStudio-Installer-1.4.1474 ( Dropbox ) покрайней мере окно установки вылезло и качалось так же странно, без веса и времени только скорость закачки
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Воскресенье, 22 Февраля 2015, 23:02 |
|
| |
jayreck | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 13:39 | Сообщение # 29 | Тема: Blue Bunny [2D платформер] |
участник
Сейчас нет на сайте
| игра то доступна на сайте? а то чёт не запускается совсем
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
jayreck | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 23:24 | Сообщение # 30 | Тема: Косяк с координатами объектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| DarkEliphant, я так понял для клика вы используете virtual_key ? если да, то они стоят по координатам от 800х450, а не на координатах 1600х900
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
jayreck | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 21:30 | Сообщение # 31 | Тема: Как сделать диалог в игре? |
участник
Сейчас нет на сайте
| tifaso, а иногда просто стоит поискать здесь в разделе Небольшой урок. Печатающийся текст в Game Maker.
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Понедельник, 09 Февраля 2015, 21:30 |
|
| |
jayreck | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 13:39 | Сообщение # 32 | Тема: Гениальный инвентарь для Action Adventure |
участник
Сейчас нет на сайте
| вроде и быстро и удобно что-нибудь выбрать
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
jayreck | Дата: Суббота, 07 Февраля 2015, 23:47 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Ippolit :з ( доступно скачивание ) |
участник
Сейчас нет на сайте
| overbolt, на ios пока не расчитываю
MahhaonHorror, спасибо у меня друг когда название увидел подумал что я пересмотрел "Иронию судьбы" под новый год Добавлено (07 февраля 2015, 23:47) --------------------------------------------- #07.02 И вот первая версия готова к тому чтобы её пощупали В планах ещё остаётся: - смена фона - звуковые эффекты - больше игр с питомцем - и другие плюшки
# alpha_release_0.1
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
jayreck | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 22:14 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| t111, Код if string_length(my_string)>24 { /*ошибка если символов больше 24*/ } // возвращает количество символов в переменной
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
jayreck | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 17:58 | Сообщение # 35 | Тема: Advanced simply lighting |
участник
Сейчас нет на сайте
| aFriend, а если s_surface_controller create event: Код surface=surface_create(view_wview[0],view_hview[0])
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Пятница, 16 Января 2015, 18:00 |
|
| |
jayreck | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 21:41 | Сообщение # 36 | Тема: Работа с INI в gm studio |
участник
Сейчас нет на сайте
| aFriend, ini не надо подключать, всё и так работает
Milfy, ini не обязательно заранее создавать, если его не будет то он создатся автоматически при первой же попытке записи. И чё то странно, я проверил так Код if keyboard_check(ord('P')) { a = "a"; b = 221; ini_open("Players.ini"); ini_write_string("Info", "name", a); ini_write_string("Info", "money", string(b)); ini_close(); } всё создаёт и записывает корректно
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Воскресенье, 11 Января 2015, 21:41 |
|
| |
jayreck | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 15:12 | Сообщение # 37 | Тема: Косание |
участник
Сейчас нет на сайте
| GMHelp, левая кнопка мыши - одиночный тап, правая кнопка - двойной тап
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
jayreck | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 02:49 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] Ippolit :з ( доступно скачивание ) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мало квадратных метров для собаки? Ужастная аллергия на кошек? Уточке из парка не легко жить в ванной? Тот самый виртуальный питомец из счастливого детства поколения "Pepsi" и жевачек "Love is" возвращается в цвете!
Жанр игры: Симулятор питомца он же тамагочи На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio В каком пространстве: 2D Для какой платформы: Android Ориентация экрана: Только портретная Какие есть похожие игры: Wildagotchi,Hatchi Free Какой тип лицензии распространения: пока Freeware
#10.01 Скоро альфач Ипполита выйдет в свет, а это значит что нужны люди( человеки ) с самыми разными устройствами на "андроиде" которые могут потестить основные функции симуляции жизни.
#07.02 И вот первая версия готова к тому чтобы её пощупали В планах ещё остаётся: - смена фона - звуковые эффекты - больше игр с питомцем - и другие плюшки
Группа в ВК
Разработка рип по причине "правообладатель приостановил процесс на неопределённый срок"
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Понедельник, 14 Декабря 2015, 13:21 |
|
| |
jayreck | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 13:03 | Сообщение # 39 | Тема: Healthbar полный на hp=100 |
участник
Сейчас нет на сайте
| overbolt, Код //Рисуем фон это картинка с 0 жизнями draw_sprite(hp_dsp_spr,0,1,1) // максимум жизней рисуем draw_sprite_part(hp_dsp_spr,1,0,0,sprite_get_width(hp_dsp_spr)*(player.hp/player.hp_max),sprite_get_height(hp_dsp_spr),1,1)
если рисовать так то всё замечательно работает при 100/200 бар наполовину пуст и да кста стандартный бархп не очень если честно, лучше юзать свои
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Четверг, 08 Января 2015, 13:05 |
|
| |
jayreck | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 05:03 | Сообщение # 40 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
|
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Вторник, 06 Января 2015, 19:58 |
|
| |