Пятница, 22 Ноября 2024, 00:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
jayreckДата: Среда, 25 Марта 2015, 13:05 | Сообщение # 21 | Тема: Возврат в ту же точку при переходе между комнат
участник
Сейчас нет на сайте
Интернет, сохранять при переходе имя комнаты и координаты основной комнаты

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Среда, 25 Марта 2015, 13:07
jayreckДата: Вторник, 10 Марта 2015, 10:56 | Сообщение # 22 | Тема: Столкновение со стеной в платформере
участник
Сейчас нет на сайте
PAULVIT, попробуй так
в столкновение в твёрдым
Код

Сollision:
if(other.solid == true)
{ if(vspeed < 0)  move_contact_solid(90,5) else  move_contact_solid(270,5)  vspeed=0; hspeed=0; }
else  move_outside_solid(180,10);

Код

Create:
gravity_direction = 270 // гравитация вниз
gravity = 0.5


(и маску игроку не забудь сделать,если её нету) по крайней мере у меня так игрок не залипает только если не использовать метод x=предыдущая, y=предыдущая

и кста да платформеров на гамаке много сделано, одних только примеров платформеров целая куча


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Вторник, 10 Марта 2015, 10:56
jayreckДата: Среда, 04 Марта 2015, 19:49 | Сообщение # 23 | Тема: Призрак после смерти (платформер)
участник
Сейчас нет на сайте
PAULVIT, можно сделать условие если "хп игрока>1" { то sprite_index="живой гг" image_speed=2 } else { sprite_index="призрак гг" image_speed=3 }

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Среда, 04 Марта 2015, 19:50
jayreckДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 16:09 | Сообщение # 24 | Тема: Помогите с периодическим застреванием
участник
Сейчас нет на сайте
надо сделать маску

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Среда, 25 Февраля 2015, 00:28 | Сообщение # 25 | Тема: "Failed to replace icon" GM 8.0 - решено!
участник
Сейчас нет на сайте
проверить есть тут
Код

gm\Configs\Default\windows

файлы иконок ( названия взяты со студии ):
runner_icon.ico
Runner_Icon_256.ico

а вот винда то не 8ка случаем?
у меня 7ка 64шная впринципе всё работает путём

а со звуком к сожалению ничего подсказать пока не могу


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 00:43 | Сообщение # 26 | Тема: Стоит ли перейти с GM На GMS?
участник
Сейчас нет на сайте
overbolt, все же в GMS как то комфортнее писать код

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 00:33 | Сообщение # 27 | Тема: Не воспроизводит звук
участник
Сейчас нет на сайте
PAULVIT, какой командой звук запускаете? а то может галочка " новый звуковой движок " стоит, а команда запуска старая или наоборот галочка не стоит, а команда запуска от нового движка

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 23:00 | Сообщение # 28 | Тема: Не скачивается GMS
участник
Сейчас нет на сайте
vampir0305, GMStudio-Installer-1.4.1474 ( Dropbox )
покрайней мере окно установки вылезло и качалось так же странно, без веса и времени только скорость закачки


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Воскресенье, 22 Февраля 2015, 23:02
jayreckДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 13:39 | Сообщение # 29 | Тема: Blue Bunny [2D платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
игра то доступна на сайте?
а то чёт не запускается совсем


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 23:24 | Сообщение # 30 | Тема: Косяк с координатами объектов
участник
Сейчас нет на сайте
DarkEliphant, я так понял для клика вы используете virtual_key ?
если да, то они стоят по координатам от 800х450, а не на координатах 1600х900


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 21:30 | Сообщение # 31 | Тема: Как сделать диалог в игре?
участник
Сейчас нет на сайте
tifaso, а иногда просто стоит поискать здесь в разделе hello
Небольшой урок. Печатающийся текст в Game Maker.


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Понедельник, 09 Февраля 2015, 21:30
jayreckДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 13:39 | Сообщение # 32 | Тема: Гениальный инвентарь для Action Adventure
участник
Сейчас нет на сайте
вроде и быстро и удобно что-нибудь выбрать


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 23:47 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Ippolit :з ( доступно скачивание )
участник
Сейчас нет на сайте
overbolt, на ios пока не расчитываю

MahhaonHorror, спасибо smile у меня друг когда название увидел подумал что я пересмотрел "Иронию судьбы" под новый год biggrin

Добавлено (07 февраля 2015, 23:47)
---------------------------------------------
#07.02
И вот первая версия готова к тому чтобы её пощупали
В планах ещё остаётся:
- смена фона
- звуковые эффекты
- больше игр с питомцем
- и другие плюшки

# alpha_release_0.1


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 22:14 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
t111,
Код

if string_length(my_string)>24 { /*ошибка если символов больше 24*/ } // возвращает количество символов в переменной


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Пятница, 16 Января 2015, 17:58 | Сообщение # 35 | Тема: Advanced simply lighting
участник
Сейчас нет на сайте
aFriend, а если
s_surface_controller
create event:
Код

surface=surface_create(view_wview[0],view_hview[0])


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Пятница, 16 Января 2015, 18:00
jayreckДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 21:41 | Сообщение # 36 | Тема: Работа с INI в gm studio
участник
Сейчас нет на сайте
aFriend, ini не надо подключать, всё и так работает

Milfy, ini не обязательно заранее создавать, если его не будет то он создатся автоматически при первой же попытке записи.
И чё то странно, я проверил так
Код

if keyboard_check(ord('P')) {
a = "a"; b = 221;
ini_open("Players.ini");
ini_write_string("Info", "name", a);
ini_write_string("Info", "money", string(b));
ini_close(); }

всё создаёт и записывает корректно


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Воскресенье, 11 Января 2015, 21:41
jayreckДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 15:12 | Сообщение # 37 | Тема: Косание
участник
Сейчас нет на сайте
GMHelp, левая кнопка мыши - одиночный тап, правая кнопка - двойной тап

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Суббота, 10 Января 2015, 02:49 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] Ippolit :з ( доступно скачивание )
участник
Сейчас нет на сайте
Мало квадратных метров для собаки?
Ужастная аллергия на кошек?
Уточке из парка не легко жить в ванной?
Тот самый виртуальный питомец из счастливого детства поколения "Pepsi" и жевачек "Love is" возвращается в цвете!

Жанр игры: Симулятор питомца он же тамагочи
На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio
В каком пространстве: 2D
Для какой платформы: Android
Ориентация экрана: Только портретная
Какие есть похожие игры: Wildagotchi,Hatchi Free
Какой тип лицензии распространения: пока Freeware

#10.01
Скоро альфач Ипполита выйдет в свет, а это значит что нужны люди( человеки ) с самыми разными устройствами на "андроиде" которые могут потестить основные функции симуляции жизни.

#07.02
И вот первая версия готова к тому чтобы её пощупали
В планах ещё остаётся:
- смена фона
- звуковые эффекты
- больше игр с питомцем
- и другие плюшки





Группа в ВК

Разработка рип по причине "правообладатель приостановил процесс на неопределённый срок"


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Понедельник, 14 Декабря 2015, 13:21
jayreckДата: Четверг, 08 Января 2015, 13:03 | Сообщение # 39 | Тема: Healthbar полный на hp=100
участник
Сейчас нет на сайте
overbolt,
Код

//Рисуем фон это картинка с 0 жизнями
draw_sprite(hp_dsp_spr,0,1,1)
// максимум жизней рисуем
draw_sprite_part(hp_dsp_spr,1,0,0,sprite_get_width(hp_dsp_spr)*(player.hp/player.hp_max),sprite_get_height(hp_dsp_spr),1,1)   


если рисовать так то всё замечательно работает при 100/200 бар наполовину пуст
и да кста стандартный бархп не очень если честно, лучше юзать свои


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Четверг, 08 Января 2015, 13:05
jayreckДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 05:03 | Сообщение # 40 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте




g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Вторник, 06 Января 2015, 19:58
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг