Среда, 24 Апреля 2024, 18:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » jayreck [130]
Результаты поиска
jayreckДата: Суббота, 18 Октября 2014, 21:56 | Сообщение # 61 | Тема: рисование переменной
участник
Сейчас нет на сайте
Код

draw_text(view_xview[0]+240,view_yview[0]+4,"score " +string(score)) // в кавычках это текст, можно убрать, а после них в скобках сама переменная


так ? или я не понял?


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Четверг, 09 Октября 2014, 22:30 | Сообщение # 62 | Тема: Декомпиляция EXE GM:Studio
участник
Сейчас нет на сайте
trident123, мб тут есть C:\Users\SchoolOfPahom\Documents\GameMaker\Backups
и проект никак не может исчезнуть после сборки, если вы только не удалили папку проектов гамака


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 14:18 | Сообщение # 63 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
хтыщ тыщ тыщ


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Вторник, 11 Ноября 2014, 17:38
jayreckДата: Пятница, 22 Августа 2014, 22:10 | Сообщение # 64 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте


ну вы поняли о чём я


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Вторник, 05 Августа 2014, 20:47 | Сообщение # 65 | Тема: Что нужно для загрузки игры в стим?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
МНе надо просто загрузить игру в стим. БУдто бы к гм она вообще никаким боком.

платишь 3200 руб и можешь сколько хочешь грузить в greenlight, а если в workshop то будет привязка к гм
http://steamcommunity.com/sharedfiles/editgame


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Вторник, 05 Августа 2014, 20:47
jayreckДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:51 | Сообщение # 66 | Тема: Система очков. (Score и Highscore)
участник
Сейчас нет на сайте
если всё действие в одной комнате будет происходить то потом просто выводить через Draw
Код

// тут если что выводим на экран относительно вида в комнате
draw_text(view_xview[0]+240,view_yview[0]+4,"score " +string(score)) // выводим текстовую надпись Score а рядом количество очков

а если в разных то надо по окончании уровня записывать в ини файл
пример записи и чтения ини


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:52
jayreckДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:49 | Сообщение # 67 | Тема: Фоновая музыка.
участник
Сейчас нет на сайте
Вот готово ( ссылка доступна до 10.08.14 )

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:50
jayreckДата: Среда, 23 Июля 2014, 19:25 | Сообщение # 68 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Вторник, 22 Июля 2014, 18:20 | Сообщение # 69 | Тема: Твердость тел и вопрос на проверку
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
Вообще советую взять за правило, никогда не пользоваться галкой solid вообще. С ней страшно глючат коллизии)

это всё фигня, в моей игрушке отлично с solid работает, мб потому что надо верно задать автомаску или если лень нарисовать её отдельным спрайтом


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Вторник, 22 Июля 2014, 18:16 | Сообщение # 70 | Тема: Примеры для Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fоzzie ()
Цитата Fоzzie ()
Пример реализации игрового меню, простых настроек со сбросом. Также выбор одного из 4 персонажей, с возможностью вывода описания, создание спаунов врагов (для больших миров отлично подойдёт), и паузы. Также в примере есть самый простой световой движок.

Про это?)

и дота и где 4 персонажа - всё удалено


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Вторник, 22 Июля 2014, 18:13 | Сообщение # 71 | Тема: Прилипание к блоку
участник
Сейчас нет на сайте
SpaceMarine, маску объекта надо задать

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 18:28 | Сообщение # 72 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
godlike8, Это Попс Мэлард из обычного мультика на 6:18 начинается

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Понедельник, 14 Июля 2014, 18:29
jayreckДата: Среда, 09 Июля 2014, 21:30 | Сообщение # 73 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
что притихли то?


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Среда, 09 Июля 2014, 21:31
jayreckДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 01:14 | Сообщение # 74 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Суббота, 14 Июня 2014, 03:35 | Сообщение # 75 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Суббота, 14 Июня 2014, 03:49
jayreckДата: Пятница, 13 Июня 2014, 20:05 | Сообщение # 76 | Тема: Персонажи
участник
Сейчас нет на сайте
kained, огромнафя база спрайтов, например

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Среда, 11 Июня 2014, 22:55 | Сообщение # 77 | Тема: Что-то я туплю или как реализовать атаку
участник
Сейчас нет на сайте
Rikstone26, главное работает, можно ещё и коллизиями с маской поиграться


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Среда, 11 Июня 2014, 23:03
jayreckДата: Среда, 11 Июня 2014, 22:01 | Сообщение # 78 | Тема: Ответьте пожалуйста!
участник
Сейчас нет на сайте
рандомная музыка



g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Четверг, 12 Июня 2014, 05:01
jayreckДата: Среда, 11 Июня 2014, 21:59 | Сообщение # 79 | Тема: Что-то я туплю или как реализовать атаку
участник
Сейчас нет на сайте
Rikstone26, например можно во время атаки создавать перед игроком небольшой невидимый объект "атаки" и по окончании атаки удалять его , а в коллизии врага с этим объектом "атаки"

Код

if alarm[0]==-1 {
alarm[0]=30
mob.hp-=20
if (player.x<=mob.x) { mob.direction=45 mob.hspeed=1 mob.vspeed=-3  } //отскок вправо
else {  mob.direction=165 mob.hspeed=-1 mob.vspeed=-3  }} //отскок влево


а через таймер чтобы не сдох моб мгновенно при контакте с объектом "атаки"


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Среда, 11 Июня 2014, 13:52 | Сообщение # 80 | Тема: Музыка
участник
Сейчас нет на сайте
KaramBino, в студии audio_play_music(sound_id,1)

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
Форум игроделов » Записи участника » jayreck [130]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг