Вторник, 14 Июля 2020, 12:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » jayreck [130]
Результаты поиска
jayreckДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 15:24 | Сообщение # 101 | Тема: Сайт посвящённый Game Maker'y
участник
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, даже справки переведённой нету

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Пятница, 03 Января 2014, 23:46 | Сообщение # 102 | Тема: Компиляция на мобильные устройства
участник
Сейчас нет на сайте
Kirill999, я конечно незнаю, но делаю игрушку с экраном 480х320 и на планшете в принципе немного растянуто, но выглядит годно только вот с тайлами проблема возникла, а со спрайтами нет
тайлы у меня 64х64


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Пятница, 03 Января 2014, 23:46
jayreckДата: Пятница, 03 Января 2014, 23:43 | Сообщение # 103 | Тема: GameMaker патчи
участник
Сейчас нет на сайте
protecron, вы имеете в виду paths?если да то они есть

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 13:10 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Insomnia, вот например при столкновении слева или справа

speed_mob=скорости движения моба
и вместо left and rigth можно юзать dir впринципе
Код

if !place_free(x+speed_mob*2,y) { left=1; right=0 }
if !place_free(x-speed_mob*2,y) { right=1; left=0 }
if left=1 { image_xscale=-1 image_speed=0.1 x-=speed_mob } else { image_xscale=1 image_speed=0.1 x+=speed_mob  }


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Понедельник, 30 Декабря 2013, 13:19
jayreckДата: Среда, 25 Декабря 2013, 19:24 | Сообщение # 105 | Тема: Не запускается
участник
Сейчас нет на сайте
set16, у меня так же, но версия со стима работает

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 16:44 | Сообщение # 106 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
участник
Сейчас нет на сайте
doxl, мне кажется что руки с ногами как то тонки, да и с такой мордой у меня ассоциируется крупное тело, как в подписи

Добавлено (23.12.2013, 16:44)
---------------------------------------------
мож пригодится кому то


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 16:07 | Сообщение # 107 | Тема: virtual_key
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата STALKER_NOVA ()
а в каких событиях объекта их можно использовать?

create например


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 05:39 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
sayran,
Код


if keyboard_check_released(ord('M')) { instance_create(ship.x+20,ship.y,shield) alarm[0]=120 }

в аларме уничтожаем потом

-----------------------------------------------------------------
Замудрил такое

Код

Create:

up_button = virtual_key_add(60,200,30,36,vk_up)
down_button = virtual_key_add(60,254,30,36,vk_down)
left_button = virtual_key_add(30,230,36,30,vk_left)
right_button = virtual_key_add(84,230,36,30,vk_right)


Код
Draw:
if keyboard_check(up_button)  draw_sprite(controller,5,60,200)  else  draw_sprite(controller,1,60,200)  
if keyboard_check(down_button)   draw_sprite(controller,4,60,254)  else  draw_sprite(controller,0,60,254)  
if keyboard_check(left_button)  draw_sprite(controller,6,30,230)  else  draw_sprite(controller,2,30,230)  
if keyboard_check(right_button)  draw_sprite(controller,7,84,230)  else  draw_sprite(controller,3,84,230)  


в итоге это почему то криво работает, а именно при нажатии любой кнопки моргает только спрайт up_button, но если сделать так

Код
Draw:
if keyboard_check(vk_up)  draw_sprite(controller,5,60,200)  else  draw_sprite(controller,1,60,200)  
if keyboard_check(vk_down)   draw_sprite(controller,4,60,254)  else  draw_sprite(controller,0,60,254)  
if keyboard_check(lvk_left)  draw_sprite(controller,6,30,230)  else  draw_sprite(controller,2,30,230)  
if keyboard_check(vk_right)  draw_sprite(controller,7,84,230)  else  draw_sprite(controller,3,84,230)  


то всё работает корректно, но так мне не надо так потому что будет использоваться сенсор, а не клавиатура
З.Ы. часа 2 уже сижу и не как не пойму в чём соль, взгляните свежим взглядом

Добавлено (16.12.2013, 05:35)
---------------------------------------------
всё понял, я не совсем правильно понял значение функции virtual_key_add();

Добавлено (16.12.2013, 05:39)
---------------------------------------------
а потому надо использовать второй вариант draw и всё будет ок


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:13 | Сообщение # 109 | Тема: Кастомизация в 2D играх
участник
Сейчас нет на сайте
например начинаешь рисовать спрайт рук в нужной координате относительно персонажа, т.е. там где она должна находиться
также и с кастомом делать


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 15:59 | Сообщение # 110 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
рисовал бутылку, а получилось это, то ли блины то ли печенки с кексом


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Четверг, 25 Октября 2012, 21:20 | Сообщение # 111 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте

я только учусь. каковы ошибки?


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Среда, 24 Октября 2012, 11:36 | Сообщение # 112 | Тема: inno setup! Как сделать оформление ?
участник
Сейчас нет на сайте
@vasily@, чуть скриптов + справка
и обратите там внимание на Inno Setup GameScript Generator


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Среда, 24 Октября 2012, 11:39
jayreckДата: Вторник, 23 Октября 2012, 13:05 | Сообщение # 113 | Тема: Создание стратегий
участник
Сейчас нет на сайте
Fireguy, стратегии

Quote (Fireguy)
а атака подкачала.

разве нельзя переписать код атаки? dry скинь пример где там атака косячная у тебя


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Вторник, 23 Октября 2012, 12:59 | Сообщение # 114 | Тема: inno setup! Как сделать оформление ?
участник
Сейчас нет на сайте
@vasily@, скачайте русскую справку и делайте по ней или же по примерам которых в интернете целая куча, серьёзно, сам когда то занимался ей

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 19:20 | Сообщение # 115 | Тема: BOX 2d не работает после обновы
участник
Сейчас нет на сайте
coolminer8, на gms встречался с такой проблемой - при указании в create image_speed=0 не работала физика от родителя, проблему решал добавлением в create gravity=0.5 проблемного объекта..мож поможет

Quote (coolminer8)
Плиз сделайте кто-нибудь пример на gms с box2d

а пример чего именно?


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Суббота, 20 Октября 2012, 14:45 | Сообщение # 116 | Тема: анимация
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (minecrafter2)
куда нужно помещать image_speed=1?

это смотря для каких целей. что вы хотите сделать, можно по подробнее?

Quote (minecrafter2)
и зачем мне это мне нужно изменить скорость анимации пружины разве это и есть то что мне надо?

у вас есть анимированная пружина и вы хотите чтобы пружина выполняла анимацию при определённом действии или что?

Добавлено (20.10.2012, 14:45)
---------------------------------------------



g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Суббота, 20 Октября 2012, 14:26 | Сообщение # 117 | Тема: Как сделать сохранение уровня ( героя )
участник
Сейчас нет на сайте
GMHelp, пример сохранения и загрузки двух переменных делаете аналогично

Добавлено (20.10.2012, 14:26)
---------------------------------------------
по 2му пункту - создаём 3 пули присвоим им переменные a,b,c потом
a даём направление 60 гр,
b даём направление 30 гр,
c даём направление 15 гр.
и даём всем 3м скорость


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Суббота, 20 Октября 2012, 14:29
jayreckДата: Пятница, 19 Октября 2012, 12:54 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, ой ужас, взял и про направление забыл surprised
вот так всегда всё самое очевидное да мимо моей головы крутится, чтобы я без вас делал, спасибо большое happy


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Четверг, 18 Октября 2012, 21:27 | Сообщение # 119 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
qazer, он без интернета дальше меню "play & make" не хочет у меня идти , жму make и потом он висит где-то в процессах
обидно

Добавлено (18.10.2012, 21:27)
---------------------------------------------
я не понимаю как кодом реализовать плавный отскок при столкновении игрока с мобом
вот подробнее


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Четверг, 18 Октября 2012, 21:28
jayreckДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 13:14 | Сообщение # 120 | Тема: GM8 обзор в 3D мишкой?
участник
Сейчас нет на сайте
пример
движение w,a,s,d
перезарядка r


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
Форум игроделов » Записи участника » jayreck [130]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг