Пятница, 24 Января 2020, 18:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » jayreck [130]
Результаты поиска
jayreckДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 13:48 | Сообщение # 81 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Суббота, 07 Июня 2014, 23:51 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
arthur33, спасибо конечно, но мне больше нравится делать что то своё чем разбираться уже в готовом и подгонять под себя

KaramBino,
если полоса отдельным объектом то в степе полосы
(player-объект игрока)

x=player.x
y=player.y

и всё, теперь полоса движется за игроком, только остаётся разместить полосу под игроком например

( поправляется относительно центра объекта игрока, а не экрана )

x=player.x+10
y=player.y+20

или надо чтобы полоса двигалась за видом?


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Суббота, 07 Июня 2014, 23:55
jayreckДата: Суббота, 07 Июня 2014, 02:46 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
arthur33, неее, не работает, свернул-развернул-там же самая ошибка
Вот решение, свернул-развернул-работает, на 1.3 почему то при сворачивании удалялся сурфейс
Код

Step:
if surface_exists(light) {

surface_set_target(light) //устанавливаем сурф для рисования
draw_clear_alpha(c_black,0.75) // заливка экрана в чёрный - 0.75 эт упровень прозрачности темноты

with (torch_light) // создаём на нужном объекте
{ draw_set_blend_mode(bm_subtract) // режим смешивания
draw_sprite(light_spr,0,x-view_xview[0],y-view_yview[0]) //рисуем на вид
draw_set_blend_mode(bm_normal)} // режим смешивания

surface_reset_target(); // обновляем
} else { light=surface_create(view_wview[0],view_hview[0]) // создаём на в/ш вида
draw_clear_alpha(c_black,0); //заливаем в чёрный
surface_reset_target(); //обновляем

}


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Пятница, 06 Июня 2014, 21:21 | Сообщение # 84 | Тема: Если объект есть в комнате...
участник
Сейчас нет на сайте
Код
if instance_exists(my_object) { health=85 } // если существует объект my_object то health=85


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Пятница, 06 Июня 2014, 21:22
jayreckДата: Четверг, 05 Июня 2014, 21:20 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
III333, ну тут дело тогда не в проекте, а в самом game maker, переставить или если стим то проверить целостность кэша.
в принципе попробовал поюзать внешние файлы, норм тестится и компилируется


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Среда, 04 Июня 2014, 18:56 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
III333, а в студии под винду без ошибок компилируется?
по сути со сторонними файлами проблем не должно быть, но лучше бы их засунуть в игру, можно и игру заставить создать в нужном месте внешний файл с нужным содержимым и брать всё из него
и мне одному как то странным кажется что при компиляции в андроид ошибки летят на HTML5? когда я на дрон компилировал там не слова не было о HTML5


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Среда, 04 Июня 2014, 02:10 | Сообщение # 87 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Не очень дружу с сурфейсами потому сразу к делу,свернул игру-развернул игру- получил ошибку как на скрине
Кто в этом шарит, кто поможет? В гугле был один вариант, но и там ошибка выскакивала при сворачивании


Собственно код

Код

[Create]

light=surface_create(view_wview[0],view_hview[0]) // создаём на в/ш вида
draw_clear_alpha(c_black,0); //заливаем в чёрный
surface_reset_target(); //обновляем

[Step]

surface_set_target(light);   //устанавливаем сурф для рисования
draw_clear_alpha(c_black,0.75) // заливка экрана в чёрный - 0.75 эт упровень прозрачности темноты
with (torch_light) // создаём на нужном объекте
{
            draw_set_blend_mode(bm_subtract); // режим смешивания
            draw_sprite(light_spr,0,x-view_xview[0],y-view_yview[0]); //рисуем на вид
            draw_set_blend_mode(bm_normal); // режим смешивания
}
surface_reset_target(); // обновляем

[Draw]

draw_surface(light,view_xview[0],view_yview[0]); // рисуем на вид


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Суббота, 07 Июня 2014, 02:41
jayreckДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 14:47 | Сообщение # 88 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
eu потому и синяя


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Воскресенье, 18 Мая 2014, 14:48
jayreckДата: Четверг, 15 Мая 2014, 12:49 | Сообщение # 89 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Adventure Time BMO S1 E1b



g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Четверг, 15 Мая 2014, 12:51
jayreckДата: Суббота, 10 Мая 2014, 13:03 | Сообщение # 90 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Суббота, 10 Мая 2014, 13:04
jayreckДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 03:48 | Сообщение # 91 | Тема: Библиотеки для расширения возможностей Game Maker'а
участник
Сейчас нет на сайте
что то мне не сулит удача в поиске рабочей под GMS дллки Super Sound System
может есть у кого рабочая на GMS? или посоветуйте аналогичную и рабочую а если есть и gex то вообще замечательно

а то что стандартная система убога мы и так все знаем


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Воскресенье, 30 Марта 2014, 04:07
jayreckДата: Четверг, 20 Марта 2014, 22:54 | Сообщение # 92 | Тема: Как писать по русски?
участник
Сейчас нет на сайте
в шрифте с русским языком надо ещё и диапазон правильный выставить для русских букв, но я не скажу какой т к у меня gms ищите в поиске

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 20:49 | Сообщение # 93 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Воскресенье, 16 Марта 2014, 20:50
jayreckДата: Вторник, 11 Марта 2014, 18:59 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Azgards ()
в комнате у меня есть объект который при нажатии на него исчезает и делает определенное дело. как вернуть его с повышение левела?

Цитата Azgards ()
if global.LVL +=1
instance_vactivate_object(нужный объект)
не получается, он потом не исчезает. Пробовал с аргументом тоже не получилось, помогите!


всё просто, в объекте который появляется после совершения им нужно дела пишем
Код
instance_destroy()


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:29 | Сообщение # 95 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Среда, 12 Февраля 2014, 19:26 | Сообщение # 96 | Тема: Прыжок и анимация
участник
Сейчас нет на сайте


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 11:05 | Сообщение # 97 | Тема: Прыжок и анимация
участник
Сейчас нет на сайте
Код

например можно сделать так

if vspeed<0 sprite_index=up // спрайт прыжка гг
if vspeed>0 sprite_index=sp_stop // спрайт когда гг просто стоит и ничего не далет

if keyboard_check(ord('W'))  { if !place_free(x,y+1)   {  vspeed=-7  } } // реализация прыжка, мож пригодится


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Вторник, 11 Февраля 2014, 11:06
jayreckДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 19:08 | Сообщение # 98 | Тема: Хелсбар диабло
участник
Сейчас нет на сайте
например сделать 1 спрайт в 2 кадра, 0й кадр это спрайт с полностью пустым баром,а 1й кадр полностью с полным
Код

// jayreck - имя гг
//Рисуем фон это картинка с 0 жизнями
draw_sprite(health_spr,0,view_xview[0]+8,view_yview[0]+4)
// максимум жизней рисуем
draw_sprite_part(health_spr,1,0,0,sprite_get_width(health_spr)*(health/jayreck.maxhealth),sprite_get_height(health_spr),view_xview[0]+8,view_yview[0]+4)



g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 17:56 | Сообщение # 99 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
пиксельный я, оригинал и 500% вроде


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Воскресенье, 09 Февраля 2014, 18:01
jayreckДата: Вторник, 07 Января 2014, 12:36 | Сообщение # 100 | Тема: Помогите с персонажами!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Asasian ()
Привет! У меня в моей игре возникла проблема

здравствуйте, у вас не проблема возникла, а лень что то поискать в поиске или даже открыть справку
сохранение переменных в ини и их загрузка
http://www.mediafire.com/download/ffjy59p7pad0hj1/SaveTwoVars.gmx(2).rar


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Вторник, 07 Января 2014, 12:37
Форум игроделов » Записи участника » jayreck [130]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг