Пятница, 06 Декабря 2019, 08:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » jayreck [130]
Результаты поиска
jayreckДата: Пятница, 02 Января 2015, 15:29 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
rogueliker, можно сделать в gm много чего и даже комиксы

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 18:05 | Сообщение # 42 | Тема: [2D] Жители метро (Residents Of Metro)
участник
Сейчас нет на сайте


переправьте хоть PKM и LKM на ( если на английском ) RMB и LMB или ЛКМ да ПКМ , а то как то PKM и LKM странно выглядят


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Понедельник, 29 Декабря 2014, 18:06
jayreckДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 17:50 | Сообщение # 43 | Тема: [Доступно скачивание] EpicMus - pixelate your music! [BETA]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AntiAlianKiller ()
- Как можно разнообразить геймплей?

чтобы враги тоже могли стрелять, но только некоторые


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 23:01 | Сообщение # 44 | Тема: [GMS][Android] игра не отображается
участник
Сейчас нет на сайте
VasLuk, может с видом что то не так?

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 23:31 | Сообщение # 45 | Тема: Помогите с импортом игры c GM8 на GMS
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84,


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 12:16 | Сообщение # 46 | Тема: Ваша первая консоль!
участник
Сейчас нет на сайте
сначала была денди(слоник) запомнились до сих пор игры:
Batman (platformer от Sunsoft)
Batman (beat'em up от Konami)
Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team ( beat'em up(вроде) от Rare )
Chip 'n Dale Rescue Rangers 2 (platformer от " я не помню если честно " )
Contra ( мне тогда лет то было совсем мало )
Contra Force ( может на год старше был после Contra )
Darkwing Duck ( platformer от Capcom вроде же )
Adventures of Dino Riki, The (Run and Gun? вот это хардкор был от Hudson )
Hudson's Adventure Island II ( platformer? от Hudson )
Castle Excellent ( Nexosoft "да что ты знаешь о хардкоре( в то время когда денди модно было )" )

потом в классе 3м чтоль вместо пистолета к денди мне купили сегу:
Cannon Fodder
Road Rash II
Rock n' Roll Racing ( сколько я читал об этой игре в книжках всяких, но найти в городе не мог, но однажды нашёл русскую и причём 2 категории )
Prince of Persia ( кстати на денди она у меня тоже была )
Flashback - The Quest for Identity ( огонь игра и до сих пор )

ах да кстати удалось ещё поиграть на Sega Dreamcast:
18 стальных колёс
Quake
MSR( Metropolis Street Racer )
Spawn
Crazy Taxi + Crazy Taxi 2

вообщем много каких было интересных, но я их не помню к сожалению.


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Суббота, 20 Декабря 2014, 12:22
jayreckДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 20:33 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, нее, нормально, там 4 вверху кнопки и 4 внизу, остальные в под менюшках

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 19:08 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, это конечно хорошо, но вот только иконок не 2, а без малого пока 12 и для каждого делать объект как то муторно.
может кроется способ по проще?


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 16:16 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
я не понимаю как сделать, сколько всего я излазил в гугле, но толком ответа не видно мне.
вообщем суть проблемы: на теле виртуальные кнопки сидят на месте, а вот на планшете уезжают и вроде бы понятно почему - разрешение экрана разное, но


Вообщем пытаюсь сделать так


И неужели придётся под каждый размер экрана(например 3-4 самых распространённых) делать свой вид и расставлять виртуальные кнопки по своему?


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Пятница, 19 Декабря 2014, 16:17
jayreckДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 21:12 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
t111, в create меню
Код

// читаем
if file_exists('save.ini') {
ini_open('save.ini')
tutorial = ini_read_real('game','tutorial',0)
ini_close()
} else {

tutorial=0
// и запись
ini_open('save.ini')
ini_read_real('tutorial','game',tutorial)
ini_close()

}


соотвественно дальше если tutorial=1 то и так далее


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Понедельник, 15 Декабря 2014, 21:16
jayreckДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 18:59 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
оу, парни тут проблемка объявилась при попытке компиляции на андроид, sdk в норме, "exe" создаёт, на теле тестировать даёт, а вот компилировать не хочет


----------------------

2 дня, 2 грёбанных дня, куча попыток перестановки sdk и всё напрастно - проблема была в gamemaker_studio\android\runner\android_manifest.xml там строчку 19 подредактировать надо было, всё работает, вроде


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Понедельник, 08 Декабря 2014, 21:28
jayreckДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 21:31 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
DinamoPower, а ну тогда в objBlock надо запилить условие чтобы если игрок рядом с objVirtyHelmet и нажал KEY_ACTION то image_speed=0.5 и sprite_index=sprHelmetAnim а после окончания sprHelmetAnim анимации меняем на неподвижный спрайт

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 20:37 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DinamoPower ()

Код
if place_meeting(x,y,objVirtyHelmet) // а это объект к которому нужно дотронуться
{
if (KEY_ACTION)
{
motion=0
sprite_index=sprHelmetAnim // это нужная анимация
image_speed=0.5  // скорость анимации то забыли выставить
alarm[0]=30
}
}


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Воскресенье, 07 Декабря 2014, 20:38
jayreckДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 18:16 | Сообщение # 54 | Тема: Создание базового платформера на Game Maker 8.1
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BuRRaTiNOO ()
sprite_index = sprite1;\\Меняется спрайт на игрока повернутого вправо

есть же image_xscale
Цитата BuRRaTiNOO ()
Сделаем событие нажатия кнопки "Стрелки право на клавиатуре"

а не проще черезkeyboard_check


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 18:12 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, мб стоит попробовать F1 или например поискать в папке гамака 5pice.chm

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 19:02 | Сообщение # 56 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Misket, по поводу углов я знаю что да как, но иногда рисую в торопях, просмотрел всю картинку исправил, а вот кнопку навигации походу не заметил

О нет, о нет, мой секрет раскрыт, пойду повешусь

карандашиком я рисую и часто просто ctrl+c ctrl+v, особенно круги бесят


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 17:46 | Сообщение # 57 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата caufman ()
то, что ты выкладываешь - это фотошоп, а не пиксель арт


какая именно? с глазами чтоль? там эффект шума есть и что



g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Вторник, 11 Ноября 2014, 17:50
jayreckДата: Пятница, 24 Октября 2014, 22:05 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Mikikus, просто крепим рисовку стрелок к виду в комнате
Draw:

Код
//controller - имя спрайта
draw_sprite(controller,0,view_xview[0]+60,view_yview[0]+200) // меняем числа 60 и 200 на нужные нам относительно вида


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Пятница, 24 Октября 2014, 22:06
jayreckДата: Пятница, 24 Октября 2014, 19:11 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос по place meeting
участник
Сейчас нет на сайте
Fade,
bbox_left - левый край
bbox_right - правый край
bbox_top - верний край
bbox_bottom - нижний край

эти?


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
jayreckДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 18:47 | Сообщение # 60 | Тема: Посимвольный вывод текста
участник
Сейчас нет на сайте
мб так ? Курлык Курлык

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
Форум игроделов » Записи участника » jayreck [130]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг