Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Nomg | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 20:47 | Сообщение # 4821 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| t111, работает) Спасибо
|
|
| |
MakcTHC | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 23:25 | Сообщение # 4822 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет. Вопрос не по Game Maker, но всё же... Делал игру на старом компьютере на WinXP. Приобрёл компьютер с Win7. Сразу же заметил что то неладное. Шрифт в игре почему то стал размытым (использую Tahoma). Оказалось, что на Win7 есть некая "технология сглаживания шрифтов ClearType". Отключая её, шрифт в игре становится нормальным, не размытым. Очень некрасиво смотрится размытый шрифт, поэтому прошу помочь с этой проблемой.
|
|
| |
adast12 | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 14:13 | Сообщение # 4823 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нашел ответ
Сообщение отредактировал adast12 - Воскресенье, 02 Марта 2014, 14:36 |
|
| |
Stark | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 16:52 | Сообщение # 4824 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Есть у кого идеи, как можно из этого соорудить змейку что бы не было рассинхронизации, возможно повторением движений последующих частей, привязки к объекту и т.д? я уже сделал пару версий, но везде расинхронизация движений, и смотрится не естественно, думаю что стоит попробовать посмотреть на систему путей и повторения движения, но кто его знает. -=P.S=- Если кто сделает рабочий пример, где не будет расинхронизации объектов, впишу в список авторов (ваше имя увидят тысячи+ людей) и отблагодарю деньгой на вебмани.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
|
|
| |
MakcTHC | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 22:49 | Сообщение # 4825 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Решил проблему так: заметил, что растровые шрифты (.fnt и .fon) не размываются. Создал свой шрифт .fon и попиксельно нарисовал все нужные мне символы, подогнал стиль букв под свою игру.
|
|
| |
Azgards | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 11:53 | Сообщение # 4826 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, я новичок в гайммекер столкнулся с проблемой Нужно сделать так чтобы появлялся объект после изменения глобальной переменной в комнате у меня есть объект который при нажатии на него исчезает и делает определенное дело. как вернуть его с повышение левела?
например
if global.LVL изменяется instance_vactivate_object(нужный объект)
какой оператор нужен в этом случает если делаю так if global.LVL +=1 instance_vactivate_object(нужный объект) не получается, он потом не исчезает. Пробовал с аргументом тоже не получилось, помогите!
|
|
| |
jayreck | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 18:59 | Сообщение # 4827 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Azgards ( ) в комнате у меня есть объект который при нажатии на него исчезает и делает определенное дело. как вернуть его с повышение левела? Цитата Azgards ( ) if global.LVL +=1 instance_vactivate_object(нужный объект) не получается, он потом не исчезает. Пробовал с аргументом тоже не получилось, помогите!
всё просто, в объекте который появляется после совершения им нужно дела пишем
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
Azgards | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 08:21 | Сообщение # 4828 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| jayreck, он должен появляться при каждом повышении левела и исчезать после нажатии на него лев.кнопкой мыши
|
|
| |
sayran | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 10:29 | Сообщение # 4829 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток ! Подскажите пожалуйсто как реализовать при нажатии паузы (клавиша SPACE) появлялись объекты-кнопки меню игры, а при нажатии клавишу P убиралась пауза и объекты клавиши меню и игра продолжалась !! Пример прилагается ниже с работающей паузой но без объектов-кнопок меню !
http://gfile.ru/a56C6
Сообщение отредактировал sayran - Среда, 12 Марта 2014, 10:30 |
|
| |
MrSlap | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 13:06 | Сообщение # 4830 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Господа. Проблема со звуками. В GMS они не хотят воспроизводиться из кода. Но при том прекрасно воспроизводят из графического интерфейса. Есть возможность заставить код звучать?
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
sayran | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 13:10 | Сообщение # 4831 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Верия,какая Гм? И пример кода напиши!
|
|
| |
MrSlap | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 13:55 | Сообщение # 4832 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Game Maker Studio Professional Edition v1.2.1161 Код. Ну например в скрипте //координаты нажатия, потом: if mouse_button_pressed(mb_left) sound_play(snd_sound) //по названию файла.
Пока самым простым решением было сделать user defined в котором в интерфейсе воспроизведение звука... Таким макаром работает..
Создаю интерактивную повесть.
Сообщение отредактировал MrSlap - Среда, 12 Марта 2014, 14:38 |
|
| |
sayran | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 15:30 | Сообщение # 4833 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если я не ошибаюсь то в студии уже другие скрипты звука используются, а эти скрипты с гм 8! Посмотри хелп в студио, там написанно!
|
|
| |
MrSlap | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 19:30 | Сообщение # 4834 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| sayran, да, учился я по справке для 8ки. А нет ли ссылочки на студийную справку? Желательно, чтоб там ещё русские буковки были
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
sayran | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 19:44 | Сообщение # 4835 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В самом студио есть справка встроенная, смотри там!
|
|
| |
MrSlap | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 19:48 | Сообщение # 4836 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| sayran, да, учился я по справке для 8ки. А нет ли ссылочки на студийную справку? Желательно, чтоб там ещё русские буковки были
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 21:44 | Сообщение # 4837 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrSlap ( ) А нет ли ссылочки на студийную справку? Желательно, чтоб там ещё русские буковки были на русском не существует справки для Game Maker Studio только анг. здесь и здесь немного
_____
|
|
| |
MrSlap | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 01:01 | Сообщение # 4838 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| sayran, rgs_haker, как изъяснила справка - код проигрывания звука не меняется. Баг версии, может быть? Как в сохранении.
И ещё маленький вопросец. Ищу возможность менять размер шрифта, будучи внутри игры. А то в игре много текста, хотелось бы регулировать его размер в зависимости от разрешения экрана.
Создаю интерактивную повесть.
|
|
| |
sayran | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 07:24 | Сообщение # 4839 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Создаешь в студио шрифт и там меняешь размер шрифта! Добавлено (13.03.2014, 03:34) --------------------------------------------- Скрипты типа sound_play работают с гм8 но их надо включать в настройках а в студио новые аудио скрипты они начинаются с скрипта audio и тд !
Пример скрипта нашел в хелпе:
if health <= 0 { lives -= 1; audio_play_sound(snd_PlayerDead, 10, false); Добавлено (13.03.2014, 07:24) --------------------------------------------- Доброе время суток ! Подскажите пожалуйсто как реализовать при нажатии паузы (клавиша SPACE) появлялись объекты-кнопки меню игры, а при нажатии клавишу P убиралась пауза и объекты клавиши меню и игра продолжалась !! Пример прилагается ниже с работающей паузой но без объектов-кнопок меню !
http://gfile.ru/a56C6
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 18:28 | Сообщение # 4840 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста, как получить i символ из строки? Например: str = "qwerty"; chr = str[3]; Не работает(
|
|
| |