Среда, 13 Ноября 2024, 12:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
NomgДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 20:47 | Сообщение # 4821
был не раз
Сейчас нет на сайте
t111, работает)
Спасибо smile
MakcTHCДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 23:25 | Сообщение # 4822
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет. Вопрос не по Game Maker, но всё же... Делал игру на старом компьютере на WinXP. Приобрёл компьютер с Win7. Сразу же заметил что то неладное. Шрифт в игре почему то стал размытым (использую Tahoma). Оказалось, что на Win7 есть некая "технология сглаживания шрифтов ClearType". Отключая её, шрифт в игре становится нормальным, не размытым. Очень некрасиво смотрится размытый шрифт, поэтому прошу помочь с этой проблемой.
adast12Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 14:13 | Сообщение # 4823
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нашел ответ

Сообщение отредактировал adast12 - Воскресенье, 02 Марта 2014, 14:36
StarkДата: Четверг, 06 Марта 2014, 16:52 | Сообщение # 4824
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте



Есть у кого идеи, как можно из этого соорудить змейку что бы не было рассинхронизации, возможно повторением движений последующих частей, привязки к объекту и т.д?
я уже сделал пару версий, но везде расинхронизация движений, и смотрится не естественно, думаю что стоит попробовать посмотреть на систему путей и повторения движения, но кто его знает.
-=P.S=-
Если кто сделает рабочий пример, где не будет расинхронизации объектов, впишу в список авторов (ваше имя увидят тысячи+ людей) и отблагодарю деньгой на вебмани. smile


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
MakcTHCДата: Пятница, 07 Марта 2014, 22:49 | Сообщение # 4825
был не раз
Сейчас нет на сайте
Решил проблему так: заметил, что растровые шрифты (.fnt и .fon) не размываются. Создал свой шрифт .fon и попиксельно нарисовал все нужные мне символы, подогнал стиль букв под свою игру.
AzgardsДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 11:53 | Сообщение # 4826
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я новичок в гайммекер столкнулся с проблемой
Нужно сделать так чтобы появлялся объект после изменения глобальной переменной
в комнате у меня есть объект который при нажатии на него исчезает и делает определенное дело. как вернуть его с повышение левела?

например

if global.LVL изменяется
instance_vactivate_object(нужный объект)

какой оператор нужен в этом случает если делаю так
if global.LVL +=1
instance_vactivate_object(нужный объект)
не получается, он потом не исчезает. Пробовал с аргументом тоже не получилось, помогите!
jayreckДата: Вторник, 11 Марта 2014, 18:59 | Сообщение # 4827
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Azgards ()
в комнате у меня есть объект который при нажатии на него исчезает и делает определенное дело. как вернуть его с повышение левела?

Цитата Azgards ()
if global.LVL +=1
instance_vactivate_object(нужный объект)
не получается, он потом не исчезает. Пробовал с аргументом тоже не получилось, помогите!


всё просто, в объекте который появляется после совершения им нужно дела пишем
Код
instance_destroy()


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
AzgardsДата: Среда, 12 Марта 2014, 08:21 | Сообщение # 4828
был не раз
Сейчас нет на сайте
jayreck, он должен появляться при каждом повышении левела и исчезать после нажатии на него лев.кнопкой мыши
sayranДата: Среда, 12 Марта 2014, 10:29 | Сообщение # 4829
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток ! Подскажите пожалуйсто как реализовать при нажатии паузы (клавиша SPACE) появлялись объекты-кнопки меню игры, а при нажатии клавишу P убиралась пауза и объекты клавиши меню и игра продолжалась !! Пример прилагается ниже с работающей паузой но без объектов-кнопок меню !

http://gfile.ru/a56C6




Сообщение отредактировал sayran - Среда, 12 Марта 2014, 10:30
MrSlapДата: Среда, 12 Марта 2014, 13:06 | Сообщение # 4830
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Господа. Проблема со звуками. В GMS они не хотят воспроизводиться из кода. Но при том прекрасно воспроизводят из графического интерфейса.
Есть возможность заставить код звучать? smile


Создаю интерактивную повесть.
sayranДата: Среда, 12 Марта 2014, 13:10 | Сообщение # 4831
частый гость
Сейчас нет на сайте
Верия,какая Гм? И пример кода напиши!

MrSlapДата: Среда, 12 Марта 2014, 13:55 | Сообщение # 4832
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Game Maker Studio Professional Edition v1.2.1161
Код. Ну например в скрипте
//координаты нажатия, потом:
if mouse_button_pressed(mb_left)
sound_play(snd_sound) //по названию файла.

Пока самым простым решением было сделать user defined в котором в интерфейсе воспроизведение звука... Таким макаром работает..


Создаю интерактивную повесть.

Сообщение отредактировал MrSlap - Среда, 12 Марта 2014, 14:38
sayranДата: Среда, 12 Марта 2014, 15:30 | Сообщение # 4833
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если я не ошибаюсь то в студии уже
другие скрипты звука используются, а эти скрипты с гм 8!
Посмотри хелп в студио, там написанно!


MrSlapДата: Среда, 12 Марта 2014, 19:30 | Сообщение # 4834
почетный гость
Сейчас нет на сайте
sayran, да, учился я по справке для 8ки.
А нет ли ссылочки на студийную справку? Желательно, чтоб там ещё русские буковки были smile


Создаю интерактивную повесть.
sayranДата: Среда, 12 Марта 2014, 19:44 | Сообщение # 4835
частый гость
Сейчас нет на сайте
В самом студио есть справка встроенная, смотри там!

MrSlapДата: Среда, 12 Марта 2014, 19:48 | Сообщение # 4836
почетный гость
Сейчас нет на сайте
sayran, да, учился я по справке для 8ки.
А нет ли ссылочки на студийную справку? Желательно, чтоб там ещё русские буковки были smile


Создаю интерактивную повесть.
rgs_hakerДата: Среда, 12 Марта 2014, 21:44 | Сообщение # 4837
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrSlap ()
А нет ли ссылочки на студийную справку? Желательно, чтоб там ещё русские буковки были

на русском не существует справки для Game Maker Studio только анг. здесь и здесь немного


_____
MrSlapДата: Четверг, 13 Марта 2014, 01:01 | Сообщение # 4838
почетный гость
Сейчас нет на сайте
sayran, rgs_haker, как изъяснила справка - код проигрывания звука не меняется. Баг версии, может быть? Как в сохранении.

И ещё маленький вопросец. Ищу возможность менять размер шрифта, будучи внутри игры. А то в игре много текста, хотелось бы регулировать его размер в зависимости от разрешения экрана.


Создаю интерактивную повесть.
sayranДата: Четверг, 13 Марта 2014, 07:24 | Сообщение # 4839
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создаешь в студио шрифт и там меняешь размер шрифта!

Добавлено (13.03.2014, 03:34)
---------------------------------------------
Скрипты типа sound_play работают с гм8 но их надо включать в настройках а в студио новые аудио скрипты они начинаются с скрипта audio и тд !

Пример скрипта нашел в хелпе:

if health <= 0
{
lives -= 1;
audio_play_sound(snd_PlayerDead, 10, false);

Добавлено (13.03.2014, 07:24)
---------------------------------------------
Доброе время суток ! Подскажите пожалуйсто как реализовать при нажатии паузы (клавиша SPACE) появлялись объекты-кнопки меню игры, а при нажатии клавишу P убиралась пауза и объекты клавиши меню и игра продолжалась !! Пример прилагается ниже с работающей паузой но без объектов-кнопок меню !

http://gfile.ru/a56C6


SkorpyXДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 18:28 | Сообщение # 4840
участник
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста, как получить i символ из строки? Например:
str = "qwerty";
chr = str[3];
Не работает(
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг