virtual_key
|
|
STALKER_NOVA | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 17:18 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Почитал спраку об этих командах, но так как с английским не очень не могу правильно их использовать. Ответьте пожалуйста на следующие вопросы: 1. В каких событиях объекта они применяются. 2. Как действуют. 3. Возможно ли использовать для разных комнат разные клавиши. 4. К чему следует привязать значения х,у клавиши.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 20:12 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я так понял это на андроид делать будешь ?
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
STALKER_NOVA | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 20:32 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уже делаю.
Мои проекты: [2D] eBrickGame Морской Косяк
|
|
| |
GMHelp | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 22:27 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| virtual_key_add -Создает виртуальную кнопку с набором области и кодом клавиши. virtual_key_add(x, y, w, h, keycode);
x - Х координат (левая сторона) виртуальных клавиш на экране. y - Координата Y (верхняя сторона) виртуальных клавиш на экране. w - Ширина виртуальной клавиши. h - Высота виртуальной клавиши. keycode - Какая клавиша клавиатуры будет вызвано прикасанием к этой области.
Пример: Код global.Left = virtual_key_add(32, 32, 64, 64, vk_left); -left - влево* -Приведенный выше код создает виртуальный ключ 64x64 пикселей площади, расположенные на экране (32, 32), которое вызовет VK_LEFT событие при прикосновении и присваивает индекс этой виртуальной ключом к глобальной переменной.*
virtual_key_show -Показывает созданную виртуальную кнопку на экране устройства virtual_key_show(index);
index - Индекс виртуальной клавиши, чтобы показать.
Пример: Код virtual_key_show(global.Left);
Аналогично: virtual_key_hide(global.Left); -Скрывает созданную виртуальную кнопку c индексом global.Left. virtual_key_delete(global.Left); -Удаляет созданную виртуальную кнопку с индексом global.Left.
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
STALKER_NOVA | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 23:04 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата GMHelp ( ) virtual_key_add -Создает виртуальную кнопку с набором области и кодом клавиши. virtual_key_add(x, y, w, h, keycode); x - Х координат (левая сторона) виртуальных клавиш на экране. y - Координата Y (верхняя сторона) виртуальных клавиш на экране. w - Ширина виртуальной клавиши. h - Высота виртуальной клавиши. keycode - Какая клавиша клавиатуры будет вызвано прикасанием к этой области. Пример: Кодglobal.Left = virtual_key_add(32, 32, 64, 64, vk_left); -left - влево* -Приведенный выше код создает виртуальный ключ 64x64 пикселей площади, расположенные на экране (32, 32), которое вызовет VK_LEFT событие при прикосновении и присваивает индекс этой виртуальной ключом к глобальной переменной.* virtual_key_show -Показывает созданную виртуальную кнопку на экране устройства virtual_key_show(index); index - Индекс виртуальной клавиши, чтобы показать. Пример: Кодvirtual_key_show(global.Left); Аналогично: virtual_key_hide(global.Left); -Скрывает созданную виртуальную кнопку c индексом global.Left. virtual_key_delete(global.Left); -Удаляет созданную виртуальную кнопку с индексом global.Left.
а в каких событиях объекта их можно использовать?
|
|
| |
GMHelp | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 08:42 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Step наверное
А так делай методом тыка и всё рано или поздно получится ) удачи
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Сообщение отредактировал GMHelp - Четверг, 17 Октября 2013, 08:46 |
|
| |
STALKER_NOVA | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 19:30 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ок. Попробуем...
Мои проекты: [2D] eBrickGame Морской Косяк
|
|
| |
jayreck | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 16:07 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата STALKER_NOVA ( ) а в каких событиях объекта их можно использовать? create например
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 22:03 | Сообщение # 9 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| где хочешь там и используй
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |