Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
marsep | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 02:52 | Сообщение # 3621 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А какой формат спрайтов лучше и практичней использовать для анимации: GIF, много изображений (кадры) и тп. ?
И стоит ли делать отдельно версию игры для широкоформатных мониторов и отдельную версию для других?
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 22:58 | Сообщение # 3622 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| marsep, 1. не имею вообще ни малейшего представление о чем ты 2. ты вроде гмом пользуешься, по этому могу сказать так: 1.можно при возможности комнат сделать под использующееся разрешение экрана 2.можно сделать растягивание самого окна под использующееся разрешение экрана 3. и уже в 3х поменять спрайты под разрешение экрана, самый долгий вариант но и самый лучший.
Сообщение отредактировал buftler - Понедельник, 05 Ноября 2012, 11:30 |
|
| |
VTheToos | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 22:36 | Сообщение # 3623 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как делать маску на Objects
Cube Travel - набор в команду
Эврика! Залог успеха это тортик.
|
|
| |
buftler | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:46 | Сообщение # 3624 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| блин откуда такие вопросы? двойной щелчок левой клавишей по спрайту и там настроить размер и форму в ручную или sprite_collision_mask(ind,sepmasks,bboxmode,bbleft,bbright,bbtop,bbbottom,kind,tolerance) для изменения маски столкновения в коде
|
|
| |
VTheToos | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 22:06 | Сообщение # 3625 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как делать переменные?
Cube Travel - набор в команду
Эврика! Залог успеха это тортик.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 13:14 | Сообщение # 3626 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| VTheToos, Quote Как делать переменные? Что за вопрос? Или я может чего-то не понимаю? Делаешь присваивание и все-переменная готова.К примеру:
x=300 skorost=3.4 global.wind=65 - это глобальная переменная (т.е.можно использовать в любом объекте)
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
VTheToos | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 23:48 | Сообщение # 3627 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не понял, писать надо в обьект персонажа или пули к примеру!?
Cube Travel - набор в команду
Эврика! Залог успеха это тортик.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 05:42 | Сообщение # 3628 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| VTheToos, Хоть в каком объекте.А точнее в том объекте,где тебе нужна переменная. Вообще какого рода переменная тебе нужна и для чего? Ты же подробно не описал ничего.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
VTheToos | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:53 | Сообщение # 3629 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Деньги, здоровье для бота, пули! Это надо
Cube Travel - набор в команду
Эврика! Залог успеха это тортик.
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 19:27 | Сообщение # 3630 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| VTheToos, збс, смотри переменная отвечает за параметр например в создании: код hp=100 означает то что при появление на сцене объекта будет здоровья равно 100 (нигде не говорится что будет здоровья! но мы то знаем для чего будем использовать ее), переменную мы обозвали "hp" (может быть любое хоть "LFASFSDD") теперь в столкновением с пулей делаем код hp-=80 //вычитаем из существующей переменной урон от пули(80)
в шаге делаем if hp<0 //если хп меньше нуля после бодание с пулей { room_restart()//перезапускаем комнату! } Читай справку тебе не переменные нужны а уроки для новичков по гмл!
Сообщение отредактировал buftler - Суббота, 10 Ноября 2012, 19:31 |
|
| |
VTheToos | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 19:46 | Сообщение # 3631 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так и у меня и у игрока убирает HP!
Cube Travel - набор в команду
Эврика! Залог успеха это тортик.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 10:25 | Сообщение # 3632 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так , чтобы при нажатии на кнопку объект показывался или скрывался ? (А то я подзабыл немного gml)
|
|
| |
ress | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 10:44 | Сообщение # 3633 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) Как сделать так , чтобы при нажатии на кнопку объект показывался или скрывался ? if visible=true then visible=false else visible=true
Я очень недоволен...
Сообщение отредактировал ress - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 10:45 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 14:03 | Сообщение # 3634 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ress) if visible=true then visible=false else visible=true Какой-то говнокод. Проще так:
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
karambaman | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 02:12 | Сообщение # 3635 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как узнать ID тайла?
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 02:36 | Сообщение # 3636 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| karambaman, совсем справку обленились читать?!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
karambaman | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 14:47 | Сообщение # 3637 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, ты наверное неправильно понял.Как узнать ID тайла после его создания в tile_add()?
|
|
| |
marsep | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 01:24 | Сообщение # 3638 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос, а в GM: Studio в редакторе кода нет выпадающего меню, подсказывающее какие функции можно использовать и другие возможности, облегчающие программирование? Или такое не доступно в Free-версии?
|
|
| |
buftler | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 12:43 | Сообщение # 3639 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| marsep, все есть в gms не имел дело с gms lite но проверь что бы были включены в настройках "выпадение умных табличек"
Сообщение отредактировал buftler - Среда, 14 Ноября 2012, 12:44 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 14:06 | Сообщение # 3640 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| karambaman, Code tileID = tile_add(аргументы); В переменной tileID будет твой созданный тайл.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |