Воскресенье, 17 Ноября 2024, 06:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
qazerДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 13:44 | Сообщение # 3521
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Вроде один из параметров direction - является направлением, в котором рисуется область. 0 - указывает, что
область фиксируется слева, 1 - справа, 2 - вверху и 3 - внизу. Этот парметр после перечисления цветов идет. Поставь 1 и должно заработать. Если не ошибаюсь.
shadow001Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 01:32 | Сообщение # 3522
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как улучшить графику
когда двигаю спрайт он двоится как исправить ?
МаркерДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:59 | Сообщение # 3523
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (shadow001)
когда двигаю спрайт он двоится как исправить ?

Пей поменьше.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
Shevron_7Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:04 | Сообщение # 3524
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Quote
Quote (shadow001)
когда двигаю спрайт он
двоится как исправить ?
Пей поменьше.


не знаешь чем помочь - молчи в сторонке, а не пиши белеберду.


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
МаркерДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:07 | Сообщение # 3525
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Shevron_7)
не знаешь чем помочь - молчи в сторонке, а не пиши белеберду.

Ты просто не в курсе, что после чрезмерного употребления алкоголя в глазах может двоиться. Автор, судя по неправильной пунктуации, либо пьян, либо школьник.
Ах да, слово "белиберда" пишется именно так, а писать "белеберда" - это белиберда.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
shadow001Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:47 | Сообщение # 3526
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote

Пей поменьше.

У меня на самом деле проблема с графикой
Я вообще не пью. Из вредных привычек только сидеть в интернете.
Quote

слово "белиберда" пишется именно так, а писать "белеберда" - это белиберда.

извини но ты не на сайте уроков русского языка чтобы учить как пишется
а на сайте игроделов не знаешь чем помочь не лезь.
ArtGrДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:51 | Сообщение # 3527
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (shadow001)
извини но ты не на сайте уроков русского языка чтобы учить как пишется

Зато на русскоязычном сайте. И этого достаточно, чтобы стараться писать грамотно.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
МаркерДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:00 | Сообщение # 3528
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (shadow001)
извини но ты не на сайте уроков русского языка чтобы учить как пишется

Башорг вспомнился.
Quote
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
shadow001Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:06 | Сообщение # 3529
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошая помощь быстрей сам разобрался
у меня в room надо было в настройке поменять speed 30 на 60 теперь ничего не двоится
МаркерДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:08 | Сообщение # 3530
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (shadow001)
у меня в room надо было в настройке поменять speed 30 на 60 теперь ничего не двоится

Экстрасенсов нет. Если бы ты четко указал проблему и описал ее, никто бы и не подумал тут писать что-то не по теме.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
shadow001Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:20 | Сообщение # 3531
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote

Экстрасенсов нет. Если бы ты четко указал проблему и описал ее, никто бы и не подумал тут писать что-то не по теме.

Ладно я новичок как я должен был написать покажешь
чтобы больше не было таких недоразумений
musicfunsДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:33 | Сообщение # 3532
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
draw_healthbar - можно ли как нибудь просто цвет или градиент заменить спрайтами и фонами?
Dva_KotaДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:05 | Сообщение # 3533
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно. Делается это функцией draw_sprite_part(). Хотя я обычно рисую полупрозрачный спрайт, а под ним полоску обычный хелсбар. Получается вот так:


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
LaushДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:42 | Сообщение # 3534
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Забыл,как в коде написать,что бы при столкновении с лесницай,когда я жму кнопку up поменялся спрайт на другой и проигрывался ???
У меня такой код
if place_meeting(x, y, obj_stairs)
{
y -= 5;
}


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
Dva_KotaДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:46 | Сообщение # 3535
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code
if place_meeting(x, y, obj_stairs)
{
y -= 5;
sprite_index = спрайт;
}


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
NazaДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 21:15 | Сообщение # 3536
GMUser
Сейчас нет на сайте
if (keyboard_check(vk_up)
and place_meeting(x, y, obj_stairs))
{
y -= 5;
sprite_index = спрайт на лестнице;
image_speed = 0.5;
}
else
{
sprite_index = обычный;
image_speed = 0;
}
DESOLДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 23:43 | Сообщение # 3537
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят спасайте! У меня такая проблема: мне нужно сделать так, чтобы игрок при нахождении перед деревом был виден, а если он зайдет за дерево то дерево его как бы закрывает. Игра изометрическая. Использовал вот такой код:

Code
if (player.y<tree.y)
{
player.depth=998
}
else
{
player.depth=-998
}


Все работает, но если добавить еще одно дерево, то код применяется только к первому добавленному дереву. Думаю что нужно вместо "tree" поставить id дерева, но честно не знаю как это сделать.


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4

Сообщение отредактировал DESOL - Понедельник, 01 Октября 2012, 23:46
zxc76Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 00:00 | Сообщение # 3538
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
DESOL, дело в том что, если называешь объект какой-либо в скрипте, то ГМ думает что нужен обеъект дерева, который был поставлен в комнату последним.
instance_nearest- находит ближающий образец объекта в комнате.
Вот)
Code

bl_tree=instance_nearest(x,y,tree);//находим ближающий объект дерева, от х,у игрока
if (player.y<bl_tree.y)  
  {  
  player.depth=998  
  }  
  else  
  {  
  player.depth=-998  
  }


PHP
DESOLДата: Вторник, 02 Октября 2012, 00:15 | Сообщение # 3539
участник
Сейчас нет на сайте
zxc76, Все понял, блин спасибо огромное, а то я целый день мудрю с этими чертовыми деревьями и видами) +

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
zxc76Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 01:39 | Сообщение # 3540
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
DESOL, xD у всех появляется проблема похожая, и всегда всё решает эта волшебная функция)))))

PHP
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг