Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
qazer | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 13:44 | Сообщение # 3521 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Вроде один из параметров direction - является направлением, в котором рисуется область. 0 - указывает, что область фиксируется слева, 1 - справа, 2 - вверху и 3 - внизу. Этот парметр после перечисления цветов идет. Поставь 1 и должно заработать. Если не ошибаюсь.
|
|
| |
shadow001 | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 01:32 | Сообщение # 3522 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как улучшить графику когда двигаю спрайт он двоится как исправить ?
|
|
| |
Маркер | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:59 | Сообщение # 3523 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (shadow001) когда двигаю спрайт он двоится как исправить ? Пей поменьше.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:04 | Сообщение # 3524 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Quote Quote (shadow001) когда двигаю спрайт он двоится как исправить ? Пей поменьше.
не знаешь чем помочь - молчи в сторонке, а не пиши белеберду.
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Маркер | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:07 | Сообщение # 3525 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (Shevron_7) не знаешь чем помочь - молчи в сторонке, а не пиши белеберду. Ты просто не в курсе, что после чрезмерного употребления алкоголя в глазах может двоиться. Автор, судя по неправильной пунктуации, либо пьян, либо школьник. Ах да, слово "белиберда" пишется именно так, а писать "белеберда" - это белиберда.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
shadow001 | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:47 | Сообщение # 3526 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня на самом деле проблема с графикой Я вообще не пью. Из вредных привычек только сидеть в интернете. Quote слово "белиберда" пишется именно так, а писать "белеберда" - это белиберда. извини но ты не на сайте уроков русского языка чтобы учить как пишется а на сайте игроделов не знаешь чем помочь не лезь.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:51 | Сообщение # 3527 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (shadow001) извини но ты не на сайте уроков русского языка чтобы учить как пишется Зато на русскоязычном сайте. И этого достаточно, чтобы стараться писать грамотно.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Маркер | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:00 | Сообщение # 3528 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (shadow001) извини но ты не на сайте уроков русского языка чтобы учить как пишется Башорг вспомнился. Quote Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
shadow001 | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:06 | Сообщение # 3529 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хорошая помощь быстрей сам разобрался у меня в room надо было в настройке поменять speed 30 на 60 теперь ничего не двоится
|
|
| |
Маркер | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:08 | Сообщение # 3530 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (shadow001) у меня в room надо было в настройке поменять speed 30 на 60 теперь ничего не двоится Экстрасенсов нет. Если бы ты четко указал проблему и описал ее, никто бы и не подумал тут писать что-то не по теме.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
shadow001 | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:20 | Сообщение # 3531 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Экстрасенсов нет. Если бы ты четко указал проблему и описал ее, никто бы и не подумал тут писать что-то не по теме. Ладно я новичок как я должен был написать покажешь чтобы больше не было таких недоразумений
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:33 | Сообщение # 3532 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| draw_healthbar - можно ли как нибудь просто цвет или градиент заменить спрайтами и фонами?
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:05 | Сообщение # 3533 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно. Делается это функцией draw_sprite_part(). Хотя я обычно рисую полупрозрачный спрайт, а под ним полоску обычный хелсбар. Получается вот так:
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Laush | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:42 | Сообщение # 3534 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Забыл,как в коде написать,что бы при столкновении с лесницай,когда я жму кнопку up поменялся спрайт на другой и проигрывался ??? У меня такой код if place_meeting(x, y, obj_stairs) { y -= 5; }
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:46 | Сообщение # 3535 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Code if place_meeting(x, y, obj_stairs) { y -= 5; sprite_index = спрайт; }
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Naza | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 21:15 | Сообщение # 3536 |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| if (keyboard_check(vk_up) and place_meeting(x, y, obj_stairs)) { y -= 5; sprite_index = спрайт на лестнице; image_speed = 0.5; } else { sprite_index = обычный; image_speed = 0; }
|
|
| |
DESOL | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 23:43 | Сообщение # 3537 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят спасайте! У меня такая проблема: мне нужно сделать так, чтобы игрок при нахождении перед деревом был виден, а если он зайдет за дерево то дерево его как бы закрывает. Игра изометрическая. Использовал вот такой код:
Code if (player.y<tree.y) { player.depth=998 } else { player.depth=-998 }
Все работает, но если добавить еще одно дерево, то код применяется только к первому добавленному дереву. Думаю что нужно вместо "tree" поставить id дерева, но честно не знаю как это сделать.
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
Сообщение отредактировал DESOL - Понедельник, 01 Октября 2012, 23:46 |
|
| |
zxc76 | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 00:00 | Сообщение # 3538 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| DESOL, дело в том что, если называешь объект какой-либо в скрипте, то ГМ думает что нужен обеъект дерева, который был поставлен в комнату последним. instance_nearest- находит ближающий образец объекта в комнате. Вот) Code bl_tree=instance_nearest(x,y,tree);//находим ближающий объект дерева, от х,у игрока if (player.y<bl_tree.y) { player.depth=998 } else { player.depth=-998 }
PHP
|
|
| |
DESOL | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 00:15 | Сообщение # 3539 |
участник
Сейчас нет на сайте
| zxc76, Все понял, блин спасибо огромное, а то я целый день мудрю с этими чертовыми деревьями и видами) +
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
zxc76 | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 01:39 | Сообщение # 3540 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| DESOL, xD у всех появляется проблема похожая, и всегда всё решает эта волшебная функция)))))
PHP
|
|
| |