Все, спасибо, парни... Разобрался. Если вкратце – то тааааак протупил. Дело было не в последствии (твердости), а в самой так сказать задаче.
Добавлено (16.08.2012, 14:24) --------------------------------------------- Есть объект - Woter_N Есть субмарина - o_sub Есть гравитация (dir = 270, sp = 0.5) При контакте o_sub из Woter_N, o_sub должен сплыть и плавать по поверхноти того же Woter_N. Как так сделать??? Подскажите оптимальный вариант.
Добавлено (17.08.2012, 20:42) --------------------------------------------- Подскажите, а желательно напишите код. Код должен заставлять мячик скачиватся по наклонной под вуоздействием гравитации.
Уже который час сижу додумать все немогу, хотя кажется просто. Может вы мне поможете) Есть цикл, есть координата х и у. Вообщем вот код for(a=0;a<gg;a+=1) //g-любое натуральное целое число { instance_create(x1*а,y1,obj) } Вопрос: как сделать так чтобы объект создавался путем приращения на одну и туже велечину, скажем на 32(относительно координаты х)? Надо чтобы создался объект и рядом с ним создался еще один. У меня выходит бред, т.к. а всегда увеличиватеся и расстояние, соотсветсвенно, между объектами тоже увеличивается
Добавлено (18.08.2012, 20:50) --------------------------------------------- Shevron_7, посмотри вот эту статью и ты увидишь все ответы на твои вопросы. А ладно подскажу, если mg-твоя грваитация, то просто умножь ее на sin@ Потом отпишись, работает нет. Я сам так не пробывал)
Походу не работает или ж я чего-то недопер Может кто код предоставит?
Добавлено (19.08.2012, 18:31) --------------------------------------------- Все, спасибо, народ. Сам розобрался этими 2 строчками кода.
Code
if place_meeting(x,y+1,Wall_4) { x += 4; y += 4; exit; } if place_meeting(x,y+1,Wall_3) { x -= 4; y += 4; exit; }
Знаю что не оптимальный вариант, но все же он работает. Кстати, никто ничего ненадумал по поводу, этого вопроса???
Quote
Есть объект - Woter_N Есть субмарина - o_sub Есть гравитация (dir = 270, sp = 0.5) При контакте o_sub из Woter_N, o_sub должен сплыть и плавать по поверхноти того же Woter_N. Как так сделать???
Shevron_7, можно это решить либо написанием физического движка либо простым кодом. Когда субмарина сталкивается с объектом воды и начинает тонуть, то потихоньку начинаешь менять гравитацию в сторону нуля. Когда она равна нулю, то просто меняешь направление гравитации в противоположную сторону, и параллельно приращиваешь силу гравитации. Также делаешь проверку находится ли объект под водой, если да то см. то что я сказал выше. Если объект находится на воде, то просто задаешь диапазон глубины погружения, чтобы он его не превеличивал, если преувеличит, то см пояснения выше. )
Сообщение отредактировал Maxaon - Воскресенье, 19 Августа 2012, 22:24
Пожалуйста помогите!!Как сделать отрисовку текста на время?Как отрисовать текст я знаю,но никак не могу додуматься как сделать чтобы через определенное время он исчез.
Сообщение отредактировал karambaman - Четверг, 23 Августа 2012, 00:23
Пожалуйста помогите!!Как сделать отрисовку текста на время?Как отрисовать текст я знаю,но никак не могу додуматься как сделать чтобы через определенное время он исчез.
Заводишь переменную (drawing=true), ставишь в нужном месте alarm[0]=определенное_время, в событии Alarm 0 пишешь drawing=false. В Draw отрисовываешь все, что нужно, с условием if drawing=true. Все до банального, до ужаса просто. Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
ЭтоЧудоИзЧудес, да все можно) только для удобства или скорее для красоты мне геты не идут Хочу реализовать, что то типа форм, чтобы туда можно было забить данные и они сохранялись. Чтобы(не в моем примере) можно было использовать, например, для ввода пароля, ника и проч.
Хочу реализовать, что то типа форм, чтобы туда можно было забить данные и они сохранялись. Чтобы(не в моем примере) можно было использовать, например, для ввода пароля, ника и проч.
Через keyboard_string, draw_text и ini-файлы можно многое реализовать :) Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
Как можно реализовать смену оружия,если: 1.Закрыты все оружия(например 4),кроме первого 2.Оружия открываются с помощью магазина 3.Оружия меняются после прокрутки мыши вверх-вниз 4.Оружия должны меняться примерно так:Например: 1 и 3 оружия открыты.Игрок меняет оружие и он должен сменить первое оружие на третье.Когда он меняет оружие,спрайт оружия должен меняться с первого не на второй,а на третий. Как это сделать??
в креэйт: weapon[1]=true weapon[2]=false weapon[3]=false weapon[4]=false
Quote (karambaman)
2.Оружия открываются с помощью магазина
При Left Button, например, у кнопки второго оружия в магазине - предположим, оно стоит 100 долларов: ifweapon[2]=false and money>=100 {weapon[2]=true money-=100}
Quote (karambaman)
3.Оружия меняются после прокрутки мыши вверх-вниз
Есть соответствующие события. Скажем, в событии прокрутки колеса вниз: repeat(4) {fire+=1 if fire>4 fire=1 if weapon[fire]=true break;} //fire - выбранное оружие, в зависимости от него стрельба разная - до этого уже сам дойдешь Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:21