Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Ретсамолф | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:53 | Сообщение # 3441 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AgentToxa, где-то читал про плащ-невидимку, но он еще сыроват и есть баги. Возможно, поможет. Но дорого обойдется.
|
|
| |
AgentToxa | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:46 | Сообщение # 3442 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В гейммакере, помоему можно в самой программе убрать фон. (Вот только не помню как)
Учусь программировать на C++)
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 09:59 | Сообщение # 3443 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Люди, помогите плиз я тут цели пишу для Лаборатории... Вот кодик внизу... почему то выдает ошибку. Может я с Java что то путаю...
Код Quote draw_text(view_xview[0]+800,view_yview[0]+130,'Готово ' + global.comp + '/11') Ошибка Quote ERROR in action number 1 of Draw Event for object obj_level1:
Error in code at line 5: draw_text(view_xview[0]+800,view_yview[0]+130,'Готово ' + global.comp + '/11') ^ at position 67: Wrong type of arguments to +.
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 11:56 | Сообщение # 3444 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Значит, переменная global.comp у тебя не строковая, а ты хочешь вещественное значение сложить со строковым...Переведи значение в строку - string(переменная).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
WAD1M | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:07 | Сообщение # 3445 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| подскажите у меня сбоку написан текст и есть вид который следит за игроком как сделать так чтобы вид следил и за этим текстом??
|
|
| |
Ретсамолф | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:09 | Сообщение # 3446 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WAD1M, попроси его.
|
|
| |
WAD1M | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:12 | Сообщение # 3447 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ретсамолф, кого его?
|
|
| |
Ретсамолф | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:14 | Сообщение # 3448 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WAD1M, вид. Чтобы последил за твоим текстом.
|
|
| |
WAD1M | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:59 | Сообщение # 3449 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 2d rpg
Сообщение отредактировал WAD1M - Пятница, 03 Августа 2012, 18:48 |
|
| |
AgentToxa | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:26 | Сообщение # 3450 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё, разобрался со своей проблемой. На форуме одном нашёл ответ.
В свойствах спрайта > редактировать > изображения > стереть цвет...
Не так уж всё и сложно. Я просто тупил из-за того, что пользуюсь неруссифицированной версией)
Учусь программировать на C++)
|
|
| |
bugaga_kill | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 22:35 | Сообщение # 3451 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, Спасибо!
|
|
| |
ress | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 16:28 | Сообщение # 3452 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Хочу задать вопрос обществу игроделов. Вообщем я в режиме 3D нарисовал куб (d3d_draw_block). И как теперь мне натянуть текстуру на эту фигуру, так, чтобы к примеру, для наглядности верхняя часть была в синий горошек, а остальные в зеленый?
Я очень недоволен...
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 17:08 | Сообщение # 3453 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть у меня вопрос, бьюсь над ним уже несколько часов, перегуглил все интернеты, подергал за все возможные настройки но эффекта ноль. В общем для мне нужно плавно отменить эффект смешивания draw_set_blend_mode_ext(bm_add,bm_dest_color). Я его использую на отрисованном прямоугольнике для эффекта ночного времени суток. В принципе работает неплохо, но вот плавно отменить его через альфу не получается. Пробовал заменить прямоугольник на однотонный спрайт и там подкрутить альфу. Не реагирует. Есть вообще способ "затухания" таких эффектов или придется искать альтернативное решение?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Durbek | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 10:09 | Сообщение # 3454 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| У меня такая проблема помогите кто может
Суть проблемы вот : Как сделать так чтоб game maker в переменой считывал числа только до точки, а числа после точки удалялись? Скажите плиз!!!
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 10:24 | Сообщение # 3455 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| round(n)
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Durbek | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 13:56 | Сообщение # 3456 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| это как?можно если не трудно на примере.
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 14:12 | Сообщение # 3457 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| killman13, это берёшь число и ставишь его вместо a
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 16:00 | Сообщение # 3458 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| killman13, ну неужели догадаться нельзя?! Code variable = 10.000; roundVariable = round(variable);
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Durbek | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 08:32 | Сообщение # 3459 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Fade, спасибо лови плюс
|
|
| |
Nanotech_ua | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 22:42 | Сообщение # 3460 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| у меня вопрос маленький: можно ли на этом движке делать игры для iOS и Android?? и бесплатная ли эта прога?
|
|
| |