Воскресенье, 17 Ноября 2024, 10:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
РетсамолфДата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:53 | Сообщение # 3441
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AgentToxa, где-то читал про плащ-невидимку, но он еще сыроват и есть баги. Возможно, поможет. Но дорого обойдется.
AgentToxaДата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:46 | Сообщение # 3442
был не раз
Сейчас нет на сайте
В гейммакере, помоему можно в самой программе убрать фон. (Вот только не помню как)

Учусь программировать на C++)
михаДата: Пятница, 03 Августа 2012, 09:59 | Сообщение # 3443
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Люди, помогите плиз я тут цели пишу для Лаборатории... Вот кодик внизу... почему то выдает ошибку. Может я с Java что то путаю...

Код
Quote
draw_text(view_xview[0]+800,view_yview[0]+130,'Готово ' + global.comp + '/11')

Ошибка
Quote
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_level1:

Error in code at line 5:
draw_text(view_xview[0]+800,view_yview[0]+130,'Готово ' + global.comp + '/11')
^
at position 67: Wrong type of arguments to +.
GameMixДата: Пятница, 03 Августа 2012, 11:56 | Сообщение # 3444
старожил
Сейчас нет на сайте
Значит, переменная global.comp у тебя не строковая, а ты хочешь вещественное значение сложить со строковым...Переведи значение в строку - string(переменная).

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
WAD1MДата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:07 | Сообщение # 3445
почетный гость
Сейчас нет на сайте
подскажите у меня сбоку написан текст и есть вид который следит за игроком как сделать так чтобы вид следил и за этим текстом??
РетсамолфДата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:09 | Сообщение # 3446
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WAD1M, попроси его.
WAD1MДата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:12 | Сообщение # 3447
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ретсамолф, кого его?
РетсамолфДата: Пятница, 03 Августа 2012, 14:14 | Сообщение # 3448
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WAD1M, вид. Чтобы последил за твоим текстом.
WAD1MДата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:59 | Сообщение # 3449
почетный гость
Сейчас нет на сайте
2d rpg

Сообщение отредактировал WAD1M - Пятница, 03 Августа 2012, 18:48
AgentToxaДата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:26 | Сообщение # 3450
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё, разобрался со своей проблемой. На форуме одном нашёл ответ.

В свойствах спрайта > редактировать > изображения > стереть цвет...

Не так уж всё и сложно. Я просто тупил из-за того, что пользуюсь неруссифицированной версией)


Учусь программировать на C++)
bugaga_killДата: Пятница, 03 Августа 2012, 22:35 | Сообщение # 3451
был не раз
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, Спасибо!
ressДата: Суббота, 04 Августа 2012, 16:28 | Сообщение # 3452
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Хочу задать вопрос обществу игроделов. Вообщем я в режиме 3D нарисовал куб (d3d_draw_block). И как теперь мне натянуть текстуру на эту фигуру, так, чтобы к примеру, для наглядности верхняя часть была в синий горошек, а остальные в зеленый?

Я очень недоволен...
SaladinДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 17:08 | Сообщение # 3453
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть у меня вопрос, бьюсь над ним уже несколько часов, перегуглил все интернеты, подергал за все возможные настройки но эффекта ноль.
В общем для мне нужно плавно отменить эффект смешивания draw_set_blend_mode_ext(bm_add,bm_dest_color). Я его использую на отрисованном прямоугольнике для эффекта ночного времени суток. В принципе работает неплохо, но вот плавно отменить его через альфу не получается. Пробовал заменить прямоугольник на однотонный спрайт и там подкрутить альфу. Не реагирует. Есть вообще способ "затухания" таких эффектов или придется искать альтернативное решение?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
DurbekДата: Вторник, 07 Августа 2012, 10:09 | Сообщение # 3454
Воин света
Сейчас нет на сайте
У меня такая проблема помогите кто может

Суть проблемы вот :
Как сделать так чтоб game maker в переменой считывал числа только до точки, а числа после точки удалялись?
Скажите плиз!!!


SaladinДата: Вторник, 07 Августа 2012, 10:24 | Сообщение # 3455
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
round(n)

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
DurbekДата: Вторник, 07 Августа 2012, 13:56 | Сообщение # 3456
Воин света
Сейчас нет на сайте
это как?можно если не трудно на примере.

GameMixДата: Вторник, 07 Августа 2012, 14:12 | Сообщение # 3457
старожил
Сейчас нет на сайте
killman13, это берёшь число и ставишь его вместо a facepalm

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
FadeBakerДата: Вторник, 07 Августа 2012, 16:00 | Сообщение # 3458
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
killman13, ну неужели догадаться нельзя?!
Code
variable = 10.000;
roundVariable = round(variable);


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
DurbekДата: Среда, 08 Августа 2012, 08:32 | Сообщение # 3459
Воин света
Сейчас нет на сайте
Fade, спасибо лови плюс

Nanotech_uaДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:42 | Сообщение # 3460
был не раз
Сейчас нет на сайте
у меня вопрос маленький: можно ли на этом движке делать игры для iOS и Android??
и бесплатная ли эта прога?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг