Воскресенье, 17 Ноября 2024, 12:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
SaladinДата: Суббота, 21 Июля 2012, 03:16 | Сообщение # 3421
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В рогаликах как правило персонаж двигается мгновенно на соседний тайл, а тебе наверное нужно плавно, да? smile
move_towards_point(x,y,sp) Moves the instances with speed sp toward position (x,y).


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
k0feДата: Суббота, 21 Июля 2012, 03:30 | Сообщение # 3422
BRONX
Сейчас нет на сайте
Saladin, нет, мне как раз таки надо как в рогаликах smile

Добавлено (21.07.2012, 03:30)
---------------------------------------------
А, всё... Разобрался сам happy


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
hero564Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 23:00 | Сообщение # 3423
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
как реализовать заход за деревья? как в изомерических играх , то есть чтоб если.юнит заходит спееди , то его спрайт рисовался на спрате дерева , а если сзади то под ним
SaladinДата: Суббота, 21 Июля 2012, 23:18 | Сообщение # 3424
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
depth=-y для всех обьектов которые накладываются.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
lisiyrakДата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:16 | Сообщение # 3425
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Народ хелп!
Плз подскажите ,как сделать так, чтобы когда ты атаковал противника слева - противник немного отскакивал в права и наоборот? smile
Буду очень благодарен если поможете happy


KEKW
AnthemДата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:38 | Сообщение # 3426
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, а какого рода атака?

Добавлено (28.07.2012, 22:38)
---------------------------------------------
Можно попробовать так: в Step при условии атаки или в событие столкновения

Code
if (place_meeting(x-1,y,объект"игрок")) {x+5} else {x-5}


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
lisiyrakДата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:59 | Сообщение # 3427
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Anthem, Спасибо biggrin

KEKW
LaushДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:01 | Сообщение # 3428
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как сделать что бы при уничтожении выбранных объектов(obj_1 и obj_2 и т.д) происходило какое-то действие,например переход в следующую комнату?

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
GameMixДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:44 | Сообщение # 3429
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush, создаешь ещё 1 объект (пусть, obj_par), назначаешь его родителем для объектов, при уничтожении которых должно что-то происходить. Потом в Step какого-нибудь постороннего объекта (например, объект-контроллер, контролирующий игровой процесс) проверяешь:
Code
if instance_number(obj_par) = 0
   {
   room_next()
   }


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Dva_KotaДата: Вторник, 31 Июля 2012, 11:32 | Сообщение # 3430
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему вы так любите в степ всякие коды пихать?

У объекта obj_1 в событии уничтожения поставь код:
Code
if (instance_exists(obj_2))
     {   
     room_goto_next();   
     }


У объекта obj_2 в событии уничтожения поставь код:
Code
if (instance_exists(obj_1))
     {   
     room_goto_next();   
     }


И, кстати, room_next() не совершает переход в следующую комнату, а возвращает индекс следующей комнаты.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Вторник, 31 Июля 2012, 11:32
GameMixДата: Вторник, 31 Июля 2012, 19:45 | Сообщение # 3431
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
Почему вы так любите в степ всякие коды пихать?

Я предоставил уникальный способ, на случай, если таких объектов не 2, а 10 smile

Quote (Dva_Kota)
И, кстати, room_next() не совершает переход в следующую комнату, а возвращает индекс следующей комнаты.

А здесь извиняюсь, точно перепутал angel


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Dva_KotaДата: Среда, 01 Августа 2012, 10:21 | Сообщение # 3432
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Я предоставил уникальный способ, на случай, если таких объектов не 2, а 10 smile


Даже если так, код все равно можно поставить в событие уничтожения родителя (только уже не мой код, а твой, т.к. в таком случае действительно будет лучше проверять количество).


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
bugaga_killДата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:01 | Сообщение # 3433
был не раз
Сейчас нет на сайте
как сделать меню после смерти игрока, чтобы было 2 кнопки - сначала и выход? я пытался сделать через функцию show_message_ext(str,but1,but2,but3), вводил кнопки, но не знаю как придать им значение. т.е. чтобы при нажатии кнопки выполнялось действие. заранее спасибо.
GavolotДата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:46 | Сообщение # 3434
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
bugaga_kill, ну как вариант можно даже вывести просто свою панель и свои кнопки поверх всего в комнате. Ну а делать при этом паузу всей комнаты или нет уже как сам захочешь. Пусть будут два объекта и событие нажатия мыши, там и пропишешь свои действия. Будет более гибче, потому-что панель и кнопки сможешь сделать абсолютно любой формы)

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
МистерИксДата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:47 | Сообщение # 3435
Текстовик
Сейчас нет на сайте
bugaga_kill,
i=show_message_ext('Что делать?','Заново','','Выйти')
if i=1 game_restart()
if i=2 game_end()

//Да, я знаю, здесь можно свитчем.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Четверг, 02 Августа 2012, 14:48
bugaga_killДата: Четверг, 02 Августа 2012, 16:56 | Сообщение # 3436
был не раз
Сейчас нет на сайте
if health <=0
{
i=show_message_ext('Что делать?','Заново','','Выйти')
if i=1 game_restart()
if i=2 game_end()
}
у меня код идет так. Когда нажимаю заново, то снова начинается игра и снова появляется это сообщение с выбором сначала или выход. При нажатии выход, ничего не происходит. Может мне надо как то код переделать, подскажите пожалуйста.
МистерИксДата: Четверг, 02 Августа 2012, 17:59 | Сообщение # 3437
Текстовик
Сейчас нет на сайте
bugaga_kill, у тебя этот код стоит при смерти игрока?


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
bugaga_killДата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 3438
был не раз
Сейчас нет на сайте
да
МистерИксДата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:05 | Сообщение # 3439
Текстовик
Сейчас нет на сайте
i=show_message_ext('Что делать?','Заново','','Выйти')
if i=1 game_restart()
if i=3 game_end()
}

Опечатался просто. Вот так с выходом будет все в порядке. Насчет рестарта - хп нужно прописывать. То есть в Create героя:
health=100



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
AgentToxaДата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:47 | Сообщение # 3440
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не могу сделать прозрачный фон при создании спрайта. Вырезаю нужный фрагмент из стрипа, в окне "Sprite Editor" нажимаю "Set Trancparency Background" из меню
"Edit". Там выбираю белый цвет, так как фон в стрипе белый. Правильно, не?

Ещё пробовал в этом же окне нажимать "Background Color" и выбирать там белый цвет.

Но ничего не помогает! Фон остаётся белым, а нужен прозрачный.

Прошу оказать помощь добрым советом))


Учусь программировать на C++)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг