Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Saladin | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 03:16 | Сообщение # 3421 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В рогаликах как правило персонаж двигается мгновенно на соседний тайл, а тебе наверное нужно плавно, да? move_towards_point(x,y,sp) Moves the instances with speed sp toward position (x,y).
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 03:30 | Сообщение # 3422 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Saladin, нет, мне как раз таки надо как в рогаликах Добавлено (21.07.2012, 03:30) --------------------------------------------- А, всё... Разобрался сам
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 23:00 | Сообщение # 3423 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| как реализовать заход за деревья? как в изомерических играх , то есть чтоб если.юнит заходит спееди , то его спрайт рисовался на спрате дерева , а если сзади то под ним
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 23:18 | Сообщение # 3424 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| depth=-y для всех обьектов которые накладываются.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:16 | Сообщение # 3425 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Народ хелп! Плз подскажите ,как сделать так, чтобы когда ты атаковал противника слева - противник немного отскакивал в права и наоборот? Буду очень благодарен если поможете
KEKW
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:38 | Сообщение # 3426 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, а какого рода атака? Добавлено (28.07.2012, 22:38) --------------------------------------------- Можно попробовать так: в Step при условии атаки или в событие столкновения Code if (place_meeting(x-1,y,объект"игрок")) {x+5} else {x-5}
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:59 | Сообщение # 3427 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Anthem, Спасибо
KEKW
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:01 | Сообщение # 3428 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как сделать что бы при уничтожении выбранных объектов(obj_1 и obj_2 и т.д) происходило какое-то действие,например переход в следующую комнату?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:44 | Сообщение # 3429 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Laush, создаешь ещё 1 объект (пусть, obj_par), назначаешь его родителем для объектов, при уничтожении которых должно что-то происходить. Потом в Step какого-нибудь постороннего объекта (например, объект-контроллер, контролирующий игровой процесс) проверяешь:Code if instance_number(obj_par) = 0 { room_next() }
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 11:32 | Сообщение # 3430 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему вы так любите в степ всякие коды пихать?
У объекта obj_1 в событии уничтожения поставь код: Code if (instance_exists(obj_2)) { room_goto_next(); }
У объекта obj_2 в событии уничтожения поставь код: Code if (instance_exists(obj_1)) { room_goto_next(); }
И, кстати, room_next() не совершает переход в следующую комнату, а возвращает индекс следующей комнаты.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Вторник, 31 Июля 2012, 11:32 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 19:45 | Сообщение # 3431 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) Почему вы так любите в степ всякие коды пихать? Я предоставил уникальный способ, на случай, если таких объектов не 2, а 10
Quote (Dva_Kota) И, кстати, room_next() не совершает переход в следующую комнату, а возвращает индекс следующей комнаты. А здесь извиняюсь, точно перепутал
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 10:21 | Сообщение # 3432 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameMix) Я предоставил уникальный способ, на случай, если таких объектов не 2, а 10 smile
Даже если так, код все равно можно поставить в событие уничтожения родителя (только уже не мой код, а твой, т.к. в таком случае действительно будет лучше проверять количество).
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
bugaga_kill | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:01 | Сообщение # 3433 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как сделать меню после смерти игрока, чтобы было 2 кнопки - сначала и выход? я пытался сделать через функцию show_message_ext(str,but1,but2,but3), вводил кнопки, но не знаю как придать им значение. т.е. чтобы при нажатии кнопки выполнялось действие. заранее спасибо.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:46 | Сообщение # 3434 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| bugaga_kill, ну как вариант можно даже вывести просто свою панель и свои кнопки поверх всего в комнате. Ну а делать при этом паузу всей комнаты или нет уже как сам захочешь. Пусть будут два объекта и событие нажатия мыши, там и пропишешь свои действия. Будет более гибче, потому-что панель и кнопки сможешь сделать абсолютно любой формы)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 14:47 | Сообщение # 3435 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| bugaga_kill, i=show_message_ext('Что делать?','Заново','','Выйти') if i=1 game_restart() if i=2 game_end()
//Да, я знаю, здесь можно свитчем.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Четверг, 02 Августа 2012, 14:48 |
|
| |
bugaga_kill | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 16:56 | Сообщение # 3436 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| if health <=0 { i=show_message_ext('Что делать?','Заново','','Выйти') if i=1 game_restart() if i=2 game_end() } у меня код идет так. Когда нажимаю заново, то снова начинается игра и снова появляется это сообщение с выбором сначала или выход. При нажатии выход, ничего не происходит. Может мне надо как то код переделать, подскажите пожалуйста.
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 17:59 | Сообщение # 3437 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| bugaga_kill, у тебя этот код стоит при смерти игрока?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
bugaga_kill | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 3438 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:05 | Сообщение # 3439 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| i=show_message_ext('Что делать?','Заново','','Выйти') if i=1 game_restart() if i=3 game_end() }
Опечатался просто. Вот так с выходом будет все в порядке. Насчет рестарта - хп нужно прописывать. То есть в Create героя: health=100
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
AgentToxa | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:47 | Сообщение # 3440 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не могу сделать прозрачный фон при создании спрайта. Вырезаю нужный фрагмент из стрипа, в окне "Sprite Editor" нажимаю "Set Trancparency Background" из меню "Edit". Там выбираю белый цвет, так как фон в стрипе белый. Правильно, не?
Ещё пробовал в этом же окне нажимать "Background Color" и выбирать там белый цвет.
Но ничего не помогает! Фон остаётся белым, а нужен прозрачный.
Прошу оказать помощь добрым советом))
Учусь программировать на C++)
|
|
| |