Воскресенье, 17 Ноября 2024, 07:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
MaxaonДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:21 | Сообщение # 3501
участник
Сейчас нет на сайте
karambaman, это значит если ты прокрутил вниз, то, дословно: счетчик увеличить на 1
и если он больше 4 то сбросить до 1; если оружка с индексом счетчика нет, то выйти из цикла;
повторять 4 раза.
Правда, почему
if weapon[fire]=false break
я так и не догнал biggrin но я те перевел сверху)
МистерИксДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:22 | Сообщение # 3502
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Maxaon)
Правда, почему
if weapon[fire]=false break

Подправил, там должно было быть true. То есть перекручиваем на слот выше, если оружие из него у игрока есть - прерываем цикл, остается оно. Если нет, идем дальше. Код у меня обычно неоптимизированный, бывает меня трудно понять :)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:23
MaxaonДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:24 | Сообщение # 3503
участник
Сейчас нет на сайте
fire-это индекс оружия. допустим ты прокрутил вверх на одну "ступеньку"-индекс увеличился
weapon[fire]- само оружие в зависимости от индекса

Добавлено (26.08.2012, 00:24)
---------------------------------------------
МистерИкс, вот так то лучше, а то я себе мозг помозолил немножко)
да и совет тебе: вырабатывай новый стиль писания кода, так у тебя ошибок меньше будет)

МистерИксДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:26 | Сообщение # 3504
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Maxaon)
да и совет тебе: вырабатывай новый стиль писания кода, так у тебя ошибок меньше будет)

За все годы, что я копался в гамаке - опыт у меня в нем серьезный, хоть и отношусь к этому всему легкомысленно - проблем обычно не возникало. Так, напишу все, кое-где разобью на строки, кое-где вообще напишу в одну строку, пару комментов начеркаю в особенно трудных местах - и готово.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
MaxaonДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:33 | Сообщение # 3505
участник
Сейчас нет на сайте
"file_text_open_write(fname) Открывает для записи файл с заданным именем fname. Если файла не существует, то создаётся новый. Функция возвращает индекс файла
file_text_open_append(fname) Открывает для добавления записи, файл с заданным именем fname. Если файла не существует, то создаётся новый. Функция возвращает индекс файла"
Прочитал из справки, непонял в чем разница?
LaushДата: Вторник, 28 Августа 2012, 11:31 | Сообщение # 3506
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как можно сделать дым еще меньше? ВОТ так у меня сейчас

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
GameMixДата: Вторник, 28 Августа 2012, 12:01 | Сообщение # 3507
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush, используй системы частиц.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LaushДата: Вторник, 28 Августа 2012, 12:11 | Сообщение # 3508
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GameMix, А что за...я вроде создал кнопками систему частиц а её нет

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
GameMixДата: Вторник, 28 Августа 2012, 12:33 | Сообщение # 3509
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush, ну я и говорю... Если хочешь дым меньше small (который есть в кнопках), то изучай систему частиц и вперёд wink

P.S. Думаю, скоро появится мем про арканоиды.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 28 Августа 2012, 12:35
FadeBakerДата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:19 | Сообщение # 3510
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Maxaon)
"file_text_open_write(fname) Открывает для записи файл с заданным именем fname. Если файла не существует, то создаётся новый. Функция возвращает индекс файла
file_text_open_append(fname) Открывает для добавления записи, файл с заданным именем fname. Если файла не существует, то создаётся новый. Функция возвращает индекс файла"
Прочитал из справки, непонял в чем разница?

Полагаю, что в первом случае все содержимое файла будет удалено и данные в нем будут записаны по новой. Во-втором случае данные будут дописаны в файл без стирания его содержимого.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
karambamanДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:01 | Сообщение # 3511
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите!!Я делаю редактор карт для игры и столкнулся с проблемой:хотел сделать кнопку которая меняла бы размер комнаты,то есть ширину и высоту.Я все сделал,но почему то ничего не работает.Написал я так:
Code
wi=get_integer('What width are you want?',string(wi))
room_set_width(0,wi)
he=get_integer('What height are you want?',string(he))
room_set_height(0,he)

Индекс комнаты правильный,я его отрисовал и он=0.
В чем проблема?


МистерИксДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 17:20 | Сообщение # 3512
Текстовик
Сейчас нет на сайте
karambaman, попробуй так.

Code
wi=get_integer('What width are you want?','')  
room=room_set_width(0,wi)  
he=get_integer('What height are you want?','')  
room=room_set_height(0,he)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
karambamanДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 17:31 | Сообщение # 3513
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо,получилось.И еще вопрос:как сделать чтобы обьект привязывался к месту,если движется камера?Что-то типа view_xview[вид] и view_yview[вид]

МистерИксДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 17:33 | Сообщение # 3514
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (karambaman)
.И еще вопрос:как сделать чтобы обьект привязывался к месту,если движется камера?Что-то типа view_xview[вид] и view_yview[вид]

x=view_xview[номер_вида]
y=view_yview[номер_вида]
Ну, и подкорректировать, если нужно куда-то в другое место от вида.
Засовывать лучше всего в Draw, работает быстрее.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
GameMixДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 17:49 | Сообщение # 3515
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
('What height are you want?','')

Не рекомендуется так писать в get_integer. Если нужно будет текстовом поле по умолчанию выводить 10, то при написании '10', дефолтным значением окажется 0.
Code
get_integer('Поясняющий текст', дефолтное_значение)

Так будет правильно.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 14 Сентября 2012, 17:50
МистерИксДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 17:52 | Сообщение # 3516
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Не рекомендуется так писать в get_integer. Если нужно будет текстовом поле по умолчанию выводить 10, то при написании '10', дефолтным значением окажется 0.

Согласен, пойду досыпать, пока еще какой-нибудь ерунды не наделал.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Andrey_MДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:17 | Сообщение # 3517
старожил
Сейчас нет на сайте
Может, такой вопрос уже был, но как запилить на редактор карт в лайте? Я пытался сделать так: создаёшь карту в отдельном room, потом сохраняешь в отдельном файле, а затем и з специального меню зугружаешь сохранение.
Но при его загрузке загружается комната редактора карт.ю...короче, как это сделать? И да, я нуб, поэтому желательно поменьше кода.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
k0feДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 00:39 | Сообщение # 3518
BRONX
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, что бы мышь не могла "вылезать" за пределы окна? Или оставалась в пределах комнаты?

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
LunarPixelДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 09:20 | Сообщение # 3519
старожил
Сейчас нет на сайте
ЙаСаня, http://gcup.ru/forum/36-11270-443839-16-1348133941

Shevron_7Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 12:36 | Сообщение # 3520
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Как сделать полоску жизней, только чтоб жизни добавлялись не слева на право, а справа на лево

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг