Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Maxaon | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:21 | Сообщение # 3501 |
участник
Сейчас нет на сайте
| karambaman, это значит если ты прокрутил вниз, то, дословно: счетчик увеличить на 1 и если он больше 4 то сбросить до 1; если оружка с индексом счетчика нет, то выйти из цикла; повторять 4 раза. Правда, почему if weapon[fire]=false break я так и не догнал но я те перевел сверху)
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:22 | Сообщение # 3502 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Maxaon) Правда, почему if weapon[fire]=false break Подправил, там должно было быть true. То есть перекручиваем на слот выше, если оружие из него у игрока есть - прерываем цикл, остается оно. Если нет, идем дальше. Код у меня обычно неоптимизированный, бывает меня трудно понять :)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:23 |
|
| |
Maxaon | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:24 | Сообщение # 3503 |
участник
Сейчас нет на сайте
| fire-это индекс оружия. допустим ты прокрутил вверх на одну "ступеньку"-индекс увеличился weapon[fire]- само оружие в зависимости от индексаДобавлено (26.08.2012, 00:24) --------------------------------------------- МистерИкс, вот так то лучше, а то я себе мозг помозолил немножко) да и совет тебе: вырабатывай новый стиль писания кода, так у тебя ошибок меньше будет)
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:26 | Сообщение # 3504 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Maxaon) да и совет тебе: вырабатывай новый стиль писания кода, так у тебя ошибок меньше будет) За все годы, что я копался в гамаке - опыт у меня в нем серьезный, хоть и отношусь к этому всему легкомысленно - проблем обычно не возникало. Так, напишу все, кое-где разобью на строки, кое-где вообще напишу в одну строку, пару комментов начеркаю в особенно трудных местах - и готово.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Maxaon | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:33 | Сообщение # 3505 |
участник
Сейчас нет на сайте
| "file_text_open_write(fname) Открывает для записи файл с заданным именем fname. Если файла не существует, то создаётся новый. Функция возвращает индекс файла file_text_open_append(fname) Открывает для добавления записи, файл с заданным именем fname. Если файла не существует, то создаётся новый. Функция возвращает индекс файла" Прочитал из справки, непонял в чем разница?
|
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 11:31 | Сообщение # 3506 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как можно сделать дым еще меньше? ВОТ так у меня сейчас
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 12:01 | Сообщение # 3507 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Laush, используй системы частиц.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 12:11 | Сообщение # 3508 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GameMix, А что за...я вроде создал кнопками систему частиц а её нет
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 12:33 | Сообщение # 3509 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Laush, ну я и говорю... Если хочешь дым меньше small (который есть в кнопках), то изучай систему частиц и вперёд
P.S. Думаю, скоро появится мем про арканоиды.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 28 Августа 2012, 12:35 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:19 | Сообщение # 3510 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Maxaon) "file_text_open_write(fname) Открывает для записи файл с заданным именем fname. Если файла не существует, то создаётся новый. Функция возвращает индекс файла file_text_open_append(fname) Открывает для добавления записи, файл с заданным именем fname. Если файла не существует, то создаётся новый. Функция возвращает индекс файла" Прочитал из справки, непонял в чем разница? Полагаю, что в первом случае все содержимое файла будет удалено и данные в нем будут записаны по новой. Во-втором случае данные будут дописаны в файл без стирания его содержимого.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
karambaman | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:01 | Сообщение # 3511 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите!!Я делаю редактор карт для игры и столкнулся с проблемой:хотел сделать кнопку которая меняла бы размер комнаты,то есть ширину и высоту.Я все сделал,но почему то ничего не работает.Написал я так: Code wi=get_integer('What width are you want?',string(wi)) room_set_width(0,wi) he=get_integer('What height are you want?',string(he)) room_set_height(0,he) Индекс комнаты правильный,я его отрисовал и он=0. В чем проблема?
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 17:20 | Сообщение # 3512 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| karambaman, попробуй так.
Code wi=get_integer('What width are you want?','') room=room_set_width(0,wi) he=get_integer('What height are you want?','') room=room_set_height(0,he)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
karambaman | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 17:31 | Сообщение # 3513 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо,получилось.И еще вопрос:как сделать чтобы обьект привязывался к месту,если движется камера?Что-то типа view_xview[вид] и view_yview[вид]
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 17:33 | Сообщение # 3514 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (karambaman) .И еще вопрос:как сделать чтобы обьект привязывался к месту,если движется камера?Что-то типа view_xview[вид] и view_yview[вид] x=view_xview[номер_вида] y=view_yview[номер_вида] Ну, и подкорректировать, если нужно куда-то в другое место от вида. Засовывать лучше всего в Draw, работает быстрее.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 17:49 | Сообщение # 3515 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) ('What height are you want?','') Не рекомендуется так писать в get_integer. Если нужно будет текстовом поле по умолчанию выводить 10, то при написании '10', дефолтным значением окажется 0. Code get_integer('Поясняющий текст', дефолтное_значение) Так будет правильно.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 14 Сентября 2012, 17:50 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 17:52 | Сообщение # 3516 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameMix) Не рекомендуется так писать в get_integer. Если нужно будет текстовом поле по умолчанию выводить 10, то при написании '10', дефолтным значением окажется 0. Согласен, пойду досыпать, пока еще какой-нибудь ерунды не наделал.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:17 | Сообщение # 3517 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Может, такой вопрос уже был, но как запилить на редактор карт в лайте? Я пытался сделать так: создаёшь карту в отдельном room, потом сохраняешь в отдельном файле, а затем и з специального меню зугружаешь сохранение. Но при его загрузке загружается комната редактора карт.ю...короче, как это сделать? И да, я нуб, поэтому желательно поменьше кода.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 00:39 | Сообщение # 3518 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, что бы мышь не могла "вылезать" за пределы окна? Или оставалась в пределах комнаты?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 09:20 | Сообщение # 3519 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, http://gcup.ru/forum/36-11270-443839-16-1348133941
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 12:36 | Сообщение # 3520 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Как сделать полоску жизней, только чтоб жизни добавлялись не слева на право, а справа на лево
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |