Результаты поиска
|
|
nazar79 | Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 13:14 | Сообщение # 1 | Тема: Java программист для изменения некоторых значений |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ассет для Unity (Android). Это .jar библеотека с функциями. требуется изменить несколько значений в функциях и собрать обратно в .jar библеотеку skype – nazar7969
|
|
| |
nazar79 | Дата: Пятница, 13 Апреля 2018, 19:34 | Сообщение # 2 | Тема: Нужна помощь с осями |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужна помощь в выравнивании объектов по одной оси Ниже скрин проблемы. Красной стрелкой отмечен нормальный вариант. Мяч все время крутится. По щелчку в синей области создается объект (квадрат) с координатами курсора. Дальше он движется благодаря movetowards к мячу. При столкновении квадрат становится дочерным к мячу, а если столкнулся с квадратом, то дочерным к нему. Суть вопроса в том, чтоб выровнять квадраты по оси как в варианте с стрелкой. Если вариант с movetowards для движения не совсем хороший, то готов выслушать варианты. Изображение
|
|
| |
nazar79 | Дата: Суббота, 17 Февраля 2018, 11:29 | Сообщение # 3 | Тема: Пример GMS за оплату |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Народ нужен пример на основе функций ds_list/ds_grid. Готов заплатить за работу. Прилагаю ссылку на ТЗ Если будут вопросы по поводу ТЗ спрашивайте. Свою цену за реализацию пишите в комменты
Сообщение отредактировал nazar79 - Суббота, 17 Февраля 2018, 11:29 |
|
| |
nazar79 | Дата: Среда, 17 Января 2018, 21:43 | Сообщение # 4 | Тема: Скроллинг комнаты. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего тебе нужно во вкладке views поставить объект за которым будет следить камера. Object following (Нужный объект)
|
|
| |
nazar79 | Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 20:18 | Сообщение # 5 | Тема: Unity2D. Персонаж прилипает к стенам. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотри в сторону Physics2D material
|
|
| |
nazar79 | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 13:04 | Сообщение # 6 | Тема: Постепенное изменение текстур |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть когд который меняет всем объектам на сцене цвет материала/текстуры. Игра 3Д. objects = GameObject.FindGameObjectsWithTag ("object"); foreach (GameObject go in objects) { go.GetComponent<Renderer> ().material.color = new Color32 (40, 211, 12, 255); } Получается, что мы двигается из пункта 1 в пункт 2, а мне нужно чтоб в пункт 3. Как сделать чтоб текстуры менялись не полностью, а поступово? Как бы по пикселям и волной от Главного Героя?
Пока я вижу это так: На каждый куб накинуть самописный шейдер который будет не просто изменять текстуру, а постепенно. При этом Г.Г. будет эпицентром/точкой откуда все начинается, сделать его Target`om. Вопрос в том есть ли у кого ссылка на туториал по написанию подобного шейдера? Или может есть вариант и без шейдеров. Буду признателен.
|
|
| |
nazar79 | Дата: Суббота, 26 Августа 2017, 16:34 | Сообщение # 7 | Тема: Каким способом реализован фон и земля? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Народ, подскажите каким способом реализованы земля и фон в следующих играх. Т.е. земля к примеру террейн или все моделями Фон просто рисованный или там тоже на заднем плане 3Д модели
|
|
| |
nazar79 | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 17:43 | Сообщение # 8 | Тема: С миру по нитке - с пользователя по идеи |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ДанилаСтержнев ( ) Что такое "идея для игровых объектов"? Ваши примеры - это не идеи А что тогда идея? Как Вы считаете?
|
|
| |
nazar79 | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 16:52 | Сообщение # 9 | Тема: С миру по нитке - с пользователя по идеи |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята, обращаюсь с просьбой в помощи с игровыми идеями. Обычно ищут спрайты, модели, код, но не в этот раз)) Создаем пазл-платформер. В стиле Брейд, Лимбо, Заработало. Главный упор на логику + физические свойства предметов. Действия будут разворачиваться в зонах (лес, поляна). И вот дефицит идей. Прошу помощи с идеями для игровых объектов. Примеры: камень, пружина, ящик, колючие растения, капкан, болото, вода, медведь. За каждую идею "+" в репу
|
|
| |
nazar79 | Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 15:44 | Сообщение # 10 | Тема: Решение задач за деньги |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) В общем, я вебмани не пользуюсь, да и деньги за советы и ответы на вопросы не беру. Но вот не понимаю, если ты все делаешь по урокам и пока не понимаешь и не разбираешься ни в чем, то не проще ли сначала подучиться на более простых играх, можно и без использования реальной физики к примеру. А иначе ты будешь платить за каждую вторую задачу и в итоге за тебя так всю игру и сделают платно по сути. )) Без физики уже есть прототип и выглядит оно не очень.
|
|
| |
nazar79 | Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 15:32 | Сообщение # 11 | Тема: Решение задач за деньги |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Так а в чем проблема-то я не понял. Что значит дерганная анимация? Там проблема с шарами. Ответил в ЛС.
|
|
| |
nazar79 | Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 15:12 | Сообщение # 12 | Тема: Решение задач за деньги |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Какие способы оплаты? С вебмани буду скидывать скорее всего.
Цитата Raven84 ( ) Глянул на исходник. Уж больно он мне напоминает одну мою старую игру! Хз, по уроку просто делал, так как сам в box2d пока не разбираюсь.
|
|
| |
nazar79 | Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 09:37 | Сообщение # 13 | Тема: Решение задач за деньги |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В этой теме, я буду искать помощника для реализации той или иной задачи, так как думаю уже всех достал с вопросами в теме о помощи.
Вначале будем договариваться о цене за задачу, а потом уже отправлю Вам исходник на реализацию. Задачи по части программирования. От исполнителя нужно хорошее знание GMS, GML и Box2D ибо большинство вопросов будет по физике.
Много заплатить не смогу, но и за бесплатно не нужно.
Сейчас в приоритете нужно решение проблемы с анимацией. Я уже описывал проблему в этой теме. Оставляйте свои контакты (Скайп, ВК)для обсуждения и связи.
|
|
| |
nazar79 | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 00:10 | Сообщение # 14 | Тема: MadArena |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Платформер, аркада На каком движке/конструкторе: Game Maker: Studio В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сбоку Какие есть похожие игры: Move or Die Для какой платформы: ОС Windows 7, 8, 10 Сроки разработки: вчера вечером начал писать от скуки. Состав имеющейся команды: Только я
Описание: это аркадный платформер который рассчитан на короткие сессионные сражения между игроками. Что реализовано
Что в планах:
По поводу супер-способностей: Portal - может телепортироваться на небольшое расстояние. FireMan - стреляет фаерболами. Amphibian - может некоторое количество времени находится под водой. AirMan - может летать пока есть запас маны.
Управление: Игрок 1: Стрелки + Ctrl (способность). Игрок 2: WAD + E.
Вся графика взята с сайта кенни.нл Скачать болванку можно тут
Сообщение отредактировал nazar79 - Четверг, 02 Февраля 2017, 00:11 |
|
| |
nazar79 | Дата: Среда, 18 Января 2017, 21:59 | Сообщение # 15 | Тема: Нужен сценарист/левел-дизайнер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Пока основной проект ожидает графику, я решил запилить небольшой платформер. Немного о игре: Жанр: платформер Платформа: PC Пространство: 2D Это самый обыкновенный платформер. Вот пример графики который используется в игре
Эта графика уже когда-то использовалась в одной игре и та игра даже прошла стим, но автор по незнакомой причине удалил игру оттуда и начал продавать графику в ассет сторах (это чтоб не думали что контент сворованный, я его честно купил).
Теперь по поводу требований (особо жестких нет я ищу человека который хочет попробовать себя геймдеве но не имеет возможности/навыков программировать/рисовать): Сценарий - неплохая фантазия, правописание, знакомство с черным юмором так как я делаю на него ставку. Левел-дизайн - фантазия, знание редактора уровней Game Maker Studio, базовые знания по построению уровней в платформерах.
Задания: Сценарий - описание игры, мира игры, описание подсказок. Левел-дизайн - создание уровней к игре. С программной стороны, почти все готово.
|
|
| |
nazar79 | Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 10:58 | Сообщение # 16 | Тема: No name (TDS, Survival) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: No name Жанр: top-down shooter Конструктор: Game Maker Studio Пространство: 2D Платформа: PC
Немного скриншотов:
Описание: Игра в жанре TDSс элементами выживания. В данный момент из основного реализовано движение, простой магазин, тупые враги, простые коллизии. В игре на данный момент совсем нет баланса. В игре есть 9 видов оружия (7 огнестрельных видов оружия, 1 граната и 1 кулак). В магазине можно купить боеприпасы или прокачать персонажа. 1 - 8 покупка боеприпасов. HP - добавляет немного жизни игроку MAXHP - увеличивает максимальный запас жизней игрока Speed - увеличивает скорость игрока Damad - увеличивает дамаг от оружия Accuracy - уменьшает разброс Reload Time - уменьшает время перезарядки Money - увеличивает деньги, получаемые за убийство зомби.
Управление (WSAD) - перемещение ЛКМ - стрельба/удар ПКМ - покупка в магазине/удержание оружия двумя руками Enter - вкл/выкл магазина
В планах добавить хорошее звуковое оформление, доработать магазин, реализовать постройку защитных зданий, разработать баланс, Добавить больше врагов, улучшить графику.
В игре используются только лицензированные ассеты и бесплатные ресурсы. Буду благодарен любой помощи по проекту. Особенно требуется помощь с графической частью.
Скачать можно здесь
Сообщение отредактировал nazar79 - Вторник, 27 Декабря 2016, 14:42 |
|
| |
nazar79 | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 16:42 | Сообщение # 17 | Тема: Как открыть GMEZ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GMS не хочет через Markeplace скачивать gmez-файл. Кто нибудь сталкивался с подобным? Очень нужно решение проблемы.
|
|
| |
nazar79 | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 18:18 | Сообщение # 18 | Тема: Нужна помощь дизайнера в стиле пиксель-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикупил я вчера себе данный ассет так как очень понравился, но есть некоторые проблемы с анимациями, а если быть точнее, то анимации тут вообще никакие. Ищу художника пиксельартиста который поможет сделать несколько простых каждая из которой будет иметь 2-4 кадра примерно. Что нужно: 1) анимация главного героя в пассивном состоянии. 2) анимация главного героя в активном состоянии (бег как с пистолетом так и с автоматом и анимация перезарядки для обоих оружий) 3) анимация зомби в пассивном состоянии. 4) анимация зомби в активном состоянии (бег) Вот архив с изображениями.
Буду очень благодарен. С меня +
П.С. если будет желаение вступить в проект, то буду только рад сотрудничеству.
Сообщение отредактировал nazar79 - Пятница, 18 Ноября 2016, 21:56 |
|
| |
nazar79 | Дата: Среда, 05 Октября 2016, 12:04 | Сообщение # 19 | Тема: пакеты ресурсов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Набросайте пожалуйста ссылок где можно купить ассеты, только чтоб там оплата проводилась не через PayPal, а вебмани например.
|
|
| |
nazar79 | Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 20:12 | Сообщение # 20 | Тема: Ищу левел-дизайнера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Т.е. игра бесплатная будет?
Скорей всего. Можно, ее фалко отдать. Можно сделать все более красиво и попробовать десуру ибо в Стим вряд ли пройдет.
|
|
| |