Пятница, 26 Апреля 2024, 21:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » nazar79 [433]
Результаты поиска
nazar79Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 15:33 | Сообщение # 21 | Тема: Ищу левел-дизайнера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Разрабатываю 2д платформер на Game maker.
На данный момент реализовано:
Управление;
2 вида врагов;
Выбор одного из 3 героев;
У каждого героя свои особенности
1) медленно бегает и не очень высоко прыгает, но имеет хороший запас жизней.
2) Быстро бегает, неплохо прыгает.
3) Немного медленней второго, но компенсирует это высотой прыжков.
Мелочи (аптечки, платформы, динамиты, диаманты которые нужно собрать для прохождения на след. уровень).

Вот прикрепляю ссылку на демо https://dropmefiles.com/cT5ib
Опыта от левел-дизайнера не требую так как сам не очень опытный. Что делает каждый объект поясню в ЛС.
Графика в игре не моя, а взята из бесплатных источников.


Сообщение отредактировал nazar79 - Пятница, 06 Мая 2016, 16:42
nazar79Дата: Суббота, 23 Января 2016, 09:27 | Сообщение # 22 | Тема: Jelly in a hole
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: логическая
На каком движке/конструкторе: GM
В каком пространстве: 2D
Какой ЯП используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Какой тип лицензии распространения: бесплатно

описание:
Jelly in a hole это игра о желейке застрявшей в яме. Выбраться из нее возможно только построив лестницу из ящиков. В игре присутствуют 4 вида ящика (металлический, деревянный прочный, деревянный, картонный). Каждый из них имеет свою прочность. Ящик который тяжелее может разрушить тот который легче. Управление производится стрелками вправо и влево (за исключением меню). В игре присутствует 11 уровней которые возрастают не только по сложности решения задачи но и скорость почти в каждом новом уровне увеличивается. Приятная графика, звуки и интересные уровни не дадут вам скучать.



Так же более старые игры:
SQUAREMAN
WorldBoxes
nazar79Дата: Среда, 26 Августа 2015, 11:03 | Сообщение # 23 | Тема: Подскажите веб-ресурсы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток господа.
Разрабатываем с командой небольшой сайт так как нету навыков/финансов создать мобильное приложение. Но я слышал, что существуют сервисы которые могут конвертировать контент сайта в моб. приложение. Хоть это и не самый лучший вариант для разработчиков но все же.
Пробовал через данный сервис - не получилось. Может кто-то еще знает подобные сервисы. Буду рад услышать об опыте работы с данными ресурсами.
nazar79Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 11:13 | Сообщение # 24 | Тема: Quest - играй активно
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Quest - играй активно
Платформа: Android, IOS
Жанр: Приложение является смесью игры с дополненной реальностью(Zombies, Run!, Shadow Cities и Ingress) + элементы соц. сети(ВК, FB) + квест(жанр).
Описание:


Особенности приложения
Множество интересных заданий.
Задания 3 типов(На карте, от системы, игрок-игроку).
Встречи с реальными людьми.
Турниры с реальными призами.

В разработке:
концепт-документ
Все время редактируется дизайн-документ

Ну и представляю несколько скриншотов

На данный момент мы принимаем участие в конкурсе Idea-X. Поддержите наш проект своими голосами и по возможности оставьте комментарии.


Сообщение отредактировал nazar79 - Четверг, 23 Апреля 2015, 11:24
nazar79Дата: Среда, 07 Января 2015, 23:55 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] Geodesic - up and down
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея достаточно интересная. Аналогов раньше не встречал. Мне все понравилось кроме графики)
Лови +
nazar79Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 10:22 | Сообщение # 26 | Тема: Требуется дизайнер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Программисты найдены но по причине того что дизайнер не отвечает вынужден искать нового.
nazar79Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 22:58 | Сообщение # 27 | Тема: Требуется дизайнер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HerrPotapov ()
Я здесь вижу работу не для программистов и дизайнеров, а для офигенных размеров отдела маркетинга.

У каждого свое мнение, хотя спорить не буду ведь действительно пригодились бы люди занимающиеся маркетингом.
Цитата HerrPotapov ()
Идти к вам опытным разработчикам/дизайнерам за долю в проекте смысла нет

Совсем необязательно опытным.
Цитата HerrPotapov ()
тогда бы пошли, а так...

Я все таки буду надеяться на то что найдутся.

Добавлено (04.11.2014, 11:26)
---------------------------------------------
Обновил первый пост

Добавлено (05.11.2014, 22:58)
---------------------------------------------
Дизайнер найден. Осталось найти разработчика клиента.

nazar79Дата: Среда, 29 Октября 2014, 20:14 | Сообщение # 28 | Тема: Требуется дизайнер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BigBWolf,
Цитата BigBWolf ()
Но без опыта разработки и готовности вложить деньги такое мобильное приложение не написать.
Либо написать но качество его будет довольно низким, что не позволит приобрести хоть какую то популярность.

Тут я с вами полностью согласен.

Цитата BigBWolf ()
ибо тот же ingress и даже foursquare вам нужно будет как то перепрыгнуть по качеству.

Надеюсь получится
Цитата BigBWolf ()
войн за территорию не вышло.

У нас такого не предвидеться.
Цитата BigBWolf ()
и в таком случае тем более придется решать вопрос о ток как снизить эти обращения на сервер.

Это уже нужно будет решать с человеком который более разумеется в технологиях.

Благодарен за ваши советы.
nazar79Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 10:05 | Сообщение # 29 | Тема: Требуется дизайнер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Вы готовы оплачивать содержание сервера и траффик к нему?

Выход найдем из этой проблемы.
Цитата AlexRabbit ()
Ага, мне прямо уже интересно как быстро у вас начнутся проблемы даже в случае успешной реализации.

Интересно и почему вас интересуют наши проблемы?)
nazar79Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 23:59 | Сообщение # 30 | Тема: Требуется дизайнер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Quest
Платформа: Android(IOS, WP).
Жанр: Приложение является смесью игры с дополненной реальностью(Zombies, Run!, Shadow Cities и Ingress) + элементы соц. сети(ВК, FB) + квест(жанр).
Описание:

Работаем на энтузиазме.

Особенности приложения
Множество интересных заданий.
Задания 3 типов(На карте, от системы, игрок-игроку).
Встречи с реальными людьми.
Командные задания.

Средство общения: скайп.

В разработке:
концепт-документ
Все время редактируется дизайн-документ

Цель данной темы
Получить критику;
Найти в команду дизайнера GUI.

Контакты:
nazar-gri@mail.ru
skype - nazar7969


Сообщение отредактировал nazar79 - Понедельник, 10 Ноября 2014, 10:21
nazar79Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 09:53 | Сообщение # 31 | Тема: Как работает онлайн игра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Судя по описанию ты взял механику Укаунтера и пытаешься ее втиснуть в цифровой вид. Но дело в том что такие квесты на местности интересны еще и тем что их нужно готовить

Но это не самое главное. Главным является посылание квестов между игроками

Добавлено (17.09.2014, 09:53)
---------------------------------------------
П.С. И как работает Json? Его скачивать нужно? Если да то дайте ссылку пожалуйста.

nazar79Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 00:06 | Сообщение # 32 | Тема: Как работает онлайн игра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, Эту видел. Но это не совсем то.
nazar79Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 21:13 | Сообщение # 33 | Тема: Как работает онлайн игра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Можно ссылки?
nazar79Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 20:41 | Сообщение # 34 | Тема: Как работает онлайн игра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Меня интересует как работает онлайн игра. Есть некая не совсем моя идея но все же.
Вот идея

Мне интересно как работает клиент-сервер. Нужен ли сайт и как работать с JSon.
nazar79Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 22:28 | Сообщение # 35 | Тема: Помогите с выбором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
richardknox, Давненько это уже было.

И я купил уже себе Texet TB-883A. Достаточно удобно читать и игры тянет
nazar79Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 15:38 | Сообщение # 36 | Тема: Чтоб по клику комната поворачивалась
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А возможно ли так чтоб целая комната поворачивалась например? Или разницы нету?
nazar79Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 14:35 | Сообщение # 37 | Тема: Чтоб по клику комната поворачивалась
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это как?
nazar79Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 14:18 | Сообщение # 38 | Тема: Чтоб по клику комната поворачивалась
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стандартный платформер. Только гравитация ГГ.

Добавлено (04.07.2014, 14:18)
---------------------------------------------
И можно прыгать

nazar79Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 13:46 | Сообщение # 39 | Тема: Чтоб по клику комната поворачивалась
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Мне нужен совет по поводу решения одной проблемы.
Требуется реализация следующего действия - чтоб по клику на кнопку в комнате поворачивались все объекты за исключением 2.
Вот пример изображения для более понятного составления картинки.

По клику на Button все объекты меняют на 90 градусов кут наклонения(кроме ГГ и кнопки)
За помощь плюс в репу.
nazar79Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 23:42 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] Fidget
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, В движении все отлично видно. Тестил у себя на планшете.
Форум игроделов » Записи участника » nazar79 [433]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг