Воскресенье, 24 Ноября 2024, 04:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Результаты поиска
nazar79Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 13:14 | Сообщение # 1 | Тема: Java программист для изменения некоторых значений
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть ассет для Unity (Android). Это .jar библеотека с функциями. требуется изменить несколько значений в функциях и собрать обратно в .jar библеотеку
skype – nazar7969
nazar79Дата: Пятница, 13 Апреля 2018, 19:34 | Сообщение # 2 | Тема: Нужна помощь с осями
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужна помощь в выравнивании объектов по одной оси
Ниже скрин проблемы. Красной стрелкой отмечен нормальный вариант.
Мяч все время крутится. По щелчку в синей области создается объект (квадрат) с координатами курсора. Дальше он движется благодаря movetowards к мячу. При столкновении квадрат становится дочерным к мячу, а если столкнулся с квадратом, то дочерным к нему. Суть вопроса в том, чтоб выровнять квадраты по оси как в варианте с стрелкой. Если вариант с movetowards для движения не совсем хороший, то готов выслушать варианты.
Изображение
nazar79Дата: Суббота, 17 Февраля 2018, 11:29 | Сообщение # 3 | Тема: Пример GMS за оплату
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Народ нужен пример на основе функций ds_list/ds_grid. Готов заплатить за работу.
Прилагаю ссылку на ТЗ
Если будут вопросы по поводу ТЗ спрашивайте. Свою цену за реализацию пишите в комменты


Сообщение отредактировал nazar79 - Суббота, 17 Февраля 2018, 11:29
nazar79Дата: Среда, 17 Января 2018, 21:43 | Сообщение # 4 | Тема: Скроллинг комнаты.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скорее всего тебе нужно во вкладке views поставить объект за которым будет следить камера.
Object following (Нужный объект)
nazar79Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 20:18 | Сообщение # 5 | Тема: Unity2D. Персонаж прилипает к стенам.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотри в сторону Physics2D material
nazar79Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 13:04 | Сообщение # 6 | Тема: Постепенное изменение текстур
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть когд который меняет всем объектам на сцене цвет материала/текстуры. Игра 3Д.
objects = GameObject.FindGameObjectsWithTag ("object");
foreach (GameObject go in objects) {
go.GetComponent<Renderer> ().material.color = new Color32 (40, 211, 12, 255);
}
Получается, что мы двигается из пункта 1 в пункт 2, а мне нужно чтоб в пункт 3. Как сделать чтоб текстуры менялись не полностью, а поступово? Как бы по пикселям и волной от Главного Героя?

Пока я вижу это так: На каждый куб накинуть самописный шейдер который будет не просто изменять текстуру, а постепенно. При этом Г.Г. будет эпицентром/точкой откуда все начинается, сделать его Target`om.
Вопрос в том есть ли у кого ссылка на туториал по написанию подобного шейдера?
Или может есть вариант и без шейдеров. Буду признателен.
nazar79Дата: Суббота, 26 Августа 2017, 16:34 | Сообщение # 7 | Тема: Каким способом реализован фон и земля?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Народ, подскажите каким способом реализованы земля и фон в следующих играх.
Т.е. земля к примеру террейн или все моделями
Фон просто рисованный или там тоже на заднем плане 3Д модели

nazar79Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 17:43 | Сообщение # 8 | Тема: С миру по нитке - с пользователя по идеи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Что такое "идея для игровых объектов"? Ваши примеры - это не идеи

А что тогда идея? Как Вы считаете?
nazar79Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 16:52 | Сообщение # 9 | Тема: С миру по нитке - с пользователя по идеи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, обращаюсь с просьбой в помощи с игровыми идеями. Обычно ищут спрайты, модели, код, но не в этот раз))
Создаем пазл-платформер. В стиле Брейд, Лимбо, Заработало. Главный упор на логику + физические свойства предметов. Действия будут разворачиваться в зонах (лес, поляна).
И вот дефицит идей. Прошу помощи с идеями для игровых объектов.
Примеры: камень, пружина, ящик, колючие растения, капкан, болото, вода, медведь.
За каждую идею "+" в репу
nazar79Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 15:44 | Сообщение # 10 | Тема: Решение задач за деньги
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
В общем, я вебмани не пользуюсь, да и деньги за советы и ответы на вопросы не беру. Но вот не понимаю, если ты все делаешь по урокам и пока не понимаешь и не разбираешься ни в чем, то не проще ли сначала подучиться на более простых играх, можно и без использования реальной физики к примеру. А иначе ты будешь платить за каждую вторую задачу и в итоге за тебя так всю игру и сделают платно по сути. ))

Без физики уже есть прототип и выглядит оно не очень.
nazar79Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 15:32 | Сообщение # 11 | Тема: Решение задач за деньги
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Так а в чем проблема-то я не понял. Что значит дерганная анимация?

Там проблема с шарами. Ответил в ЛС.
nazar79Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 15:12 | Сообщение # 12 | Тема: Решение задач за деньги
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Какие способы оплаты?

С вебмани буду скидывать скорее всего.

Цитата Raven84 ()
Глянул на исходник. Уж больно он мне напоминает одну мою старую игру!

Хз, по уроку просто делал, так как сам в box2d пока не разбираюсь.
nazar79Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 09:37 | Сообщение # 13 | Тема: Решение задач за деньги
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В этой теме, я буду искать помощника для реализации той или иной задачи, так как думаю уже всех достал с вопросами в теме о помощи.

Вначале будем договариваться о цене за задачу, а потом уже отправлю Вам исходник на реализацию.
Задачи по части программирования.
От исполнителя нужно хорошее знание GMS, GML и Box2D ибо большинство вопросов будет по физике.

Много заплатить не смогу, но и за бесплатно не нужно.

Сейчас в приоритете нужно решение проблемы с анимацией. Я уже описывал проблему в этой теме.
Оставляйте свои контакты (Скайп, ВК)для обсуждения и связи.
nazar79Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 00:10 | Сообщение # 14 | Тема: MadArena
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Платформер, аркада
На каком движке/конструкторе: Game Maker: Studio
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сбоку
Какие есть похожие игры: Move or Die
Для какой платформы: ОС Windows 7, 8, 10
Сроки разработки: вчера вечером начал писать от скуки.
Состав имеющейся команды: Только я

Описание: это аркадный платформер который рассчитан на короткие сессионные сражения между игроками.
Что реализовано


Что в планах:


По поводу супер-способностей:
Portal - может телепортироваться на небольшое расстояние.
FireMan - стреляет фаерболами.
Amphibian - может некоторое количество времени находится под водой.
AirMan - может летать пока есть запас маны.

Управление:
Игрок 1: Стрелки + Ctrl (способность).
Игрок 2: WAD + E.

Вся графика взята с сайта кенни.нл
Скачать болванку можно тут


Сообщение отредактировал nazar79 - Четверг, 02 Февраля 2017, 00:11
nazar79Дата: Среда, 18 Января 2017, 21:59 | Сообщение # 15 | Тема: Нужен сценарист/левел-дизайнер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Пока основной проект ожидает графику, я решил запилить небольшой платформер.
Немного о игре:
Жанр: платформер
Платформа: PC
Пространство: 2D
Это самый обыкновенный платформер.
Вот пример графики который используется в игре



Эта графика уже когда-то использовалась в одной игре и та игра даже прошла стим, но автор по незнакомой причине удалил игру оттуда и начал продавать графику в ассет сторах (это чтоб не думали что контент сворованный, я его честно купил).

Теперь по поводу требований (особо жестких нет я ищу человека который хочет попробовать себя геймдеве но не имеет возможности/навыков программировать/рисовать):
Сценарий - неплохая фантазия, правописание, знакомство с черным юмором так как я делаю на него ставку.
Левел-дизайн - фантазия, знание редактора уровней Game Maker Studio, базовые знания по построению уровней в платформерах.

Задания:
Сценарий - описание игры, мира игры, описание подсказок.
Левел-дизайн - создание уровней к игре.
С программной стороны, почти все готово.
nazar79Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 10:58 | Сообщение # 16 | Тема: No name (TDS, Survival)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: No name
Жанр: top-down shooter
Конструктор: Game Maker Studio
Пространство: 2D
Платформа: PC

Немного скриншотов:


Описание:
Игра в жанре TDSс элементами выживания. В данный момент из основного реализовано движение, простой магазин, тупые враги, простые коллизии.
В игре на данный момент совсем нет баланса.
В игре есть 9 видов оружия (7 огнестрельных видов оружия, 1 граната и 1 кулак).
В магазине можно купить боеприпасы или прокачать персонажа.
1 - 8 покупка боеприпасов.
HP - добавляет немного жизни игроку
MAXHP - увеличивает максимальный запас жизней игрока
Speed - увеличивает скорость игрока
Damad - увеличивает дамаг от оружия
Accuracy - уменьшает разброс
Reload Time - уменьшает время перезарядки
Money - увеличивает деньги, получаемые за убийство зомби.

Управление (WSAD) - перемещение
ЛКМ - стрельба/удар
ПКМ - покупка в магазине/удержание оружия двумя руками
Enter - вкл/выкл магазина

В планах добавить хорошее звуковое оформление, доработать магазин, реализовать постройку защитных зданий, разработать баланс,
Добавить больше врагов, улучшить графику.

В игре используются только лицензированные ассеты и бесплатные ресурсы.
Буду благодарен любой помощи по проекту. Особенно требуется помощь с графической частью.

Скачать можно здесь


Сообщение отредактировал nazar79 - Вторник, 27 Декабря 2016, 14:42
nazar79Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 16:42 | Сообщение # 17 | Тема: Как открыть GMEZ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GMS не хочет через Markeplace скачивать gmez-файл.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Очень нужно решение проблемы.
nazar79Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 18:18 | Сообщение # 18 | Тема: Нужна помощь дизайнера в стиле пиксель-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Прикупил я вчера себе данный ассет так как очень понравился, но есть некоторые проблемы с анимациями, а если быть точнее, то анимации тут вообще никакие.
Ищу художника пиксельартиста который поможет сделать несколько простых каждая из которой будет иметь 2-4 кадра примерно.
Что нужно:
1) анимация главного героя в пассивном состоянии.
2) анимация главного героя в активном состоянии (бег как с пистолетом так и с автоматом и анимация перезарядки для обоих оружий)
3) анимация зомби в пассивном состоянии.
4) анимация зомби в активном состоянии (бег)
Вот архив с изображениями.

Буду очень благодарен. С меня +

П.С. если будет желаение вступить в проект, то буду только рад сотрудничеству.


Сообщение отредактировал nazar79 - Пятница, 18 Ноября 2016, 21:56
nazar79Дата: Среда, 05 Октября 2016, 12:04 | Сообщение # 19 | Тема: пакеты ресурсов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Набросайте пожалуйста ссылок где можно купить ассеты, только чтоб там оплата проводилась не через PayPal, а вебмани например.
nazar79Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 20:12 | Сообщение # 20 | Тема: Ищу левел-дизайнера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Т.е. игра бесплатная будет?

Скорей всего. Можно, ее фалко отдать. Можно сделать все более красиво и попробовать десуру ибо в Стим вряд ли пройдет.
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг