Четверг, 13 Июня 2024, 03:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
AcTiViSioNДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:50 | Сообщение # 1 | Тема: Вращение объекта...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата hero564 ()
obj_tank - обьект танка
obj_head - обьект башни
в степе obj_head

Это тоже не то, у меня проблема посложнее. Двигается только тело танка, а башня смотрит точно в цель. Когда тело повернется больше 90 градусов, башня потеряет цель из виду и перестанет двигаться, а через некоторое время снова подхватит цель когда танк развернется по кругу.


Сообщение отредактировал AcTiViSioN - Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:50
AcTiViSioNДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:26 | Сообщение # 2 | Тема: Вращение объекта...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не совсем понял как это должно работать с двумя объектами (танк и его башня), но пошаманив немножко с image_angle добился почти нужного результата, но все равно не то. Мне кажется дело в "if direction>90 && direction<180 ... " но я не знаю как это устроено в вашей игре.

Сообщение отредактировал AcTiViSioN - Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:08
AcTiViSioNДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 15:44 | Сообщение # 3 | Тема: Вращение объекта...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне нужно вращать пушку на танке, но не более -90 \ +90 градусов от его центра (типа ПТ-САУ в WoT), то есть при повороте танка на 0 градусов, пушка встанет в любой градус но не больше 90 и не меньше 270. Собственно я не пойму как это сделать, получается криво из-за перехода с 359 на 0 градус. Может где-нибудь есть готовый вариант?


Сообщение отредактировал AcTiViSioN - Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:02
AcTiViSioNДата: Среда, 16 Января 2013, 19:19 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос по 39DLL
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Я написал клиент и сервер в одном приложении, используя 39DLL. Запускаю 3 приложения: 1 сервер и 2 клиента.
Клиент 1 отправляет серверу пакет х.у, сервер получает его и отправляет клиенту 2. Так же и обратно.

Подробно: Сервер создает 2 объекта каждому игроку и слушает их собственные сокеты.
Игрок1 => Сервер1 => Игрок2
Игрок2 => Сервер2 => Игрок1

Таким образом пакеты должны проходить без задержек... НО:
1. Клиент 1 получает и отправляет пакеты своевременно, все работает нормально.
2. Клиент 2 получает пакеты от 1го клиента достаточно долго, и это очень заметно. (но отправляет первому клиенту нормально = пункт 1)

Вопрос таков: Почему клиент 1 имеет приоритет на отправку и получение, а второй получает пакеты так поздно, хотя отправка у него хорошая? Соединение у обоих клиентов одинаковое. Могу приложить исходник, если надо.


Сообщение отредактировал AcTiViSioN - Среда, 16 Января 2013, 20:56
AcTiViSioNДата: Среда, 16 Января 2013, 19:15 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Я написал клиент и сервер в одном приложении, используя 39DLL. Запускаю 3 приложения: 1 сервер и 2 клиента.
Клиент 1 отправляет серверу пакет х.у, сервер получает его и отправляет клиенту 2. Так же и обратно.

Подробно: Сервер создает 2 объекта каждому игроку и слушает их собственные сокеты.
Игрок1 => Сервер1 => Игрок2
Игрок2 => Сервер2 => Игрок1

Таким образом пакеты должны проходить без задержек... НО:
1. Клиент 1 получает и отправляет пакеты своевременно, все работает нормально.
2. Клиент 2 получает пакеты от 1го клиента достаточно долго, и это очень заметно. (но отправляет первому клиенту нормально = пункт 1)

Вопрос таков: Почему клиент 1 имеет приоритет на отправку и получение, а второй получает пакеты так поздно, хотя отправка у него хорошая? Соединение у обоих клиентов одинаковое. Могу приложить исходник, если надо.


Сообщение отредактировал AcTiViSioN - Среда, 16 Января 2013, 20:56
AcTiViSioNДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:42 | Сообщение # 6 | Тема: Сетевая игра (39DLL)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Qvant, а как быть с передачей координат игрока? Это ведь ужос какой, задержка в пол секунды.
А как основана Mplay? Тот же TCP? Просто у меня с ней было намного быстрее... я управлял игроком и смотрел его движения на сервере. Сравнивая результаты, mplay была быстрее.


Сообщение отредактировал AcTiViSioN - Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:43
AcTiViSioNДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:12 | Сообщение # 7 | Тема: Сетевая игра (39DLL)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Изначально писал сетевую игру на mplay, но увы, не знал что с ней будут большие проблемы (думаю все знают про глюки на Windows 7 и т.п.).
Так вот. На днях начал изучать 39DLL. Вроде бы не сложнее mplay, но возникли некоторые вопросы, на которые ответы я найти не смог.

Вопрос таков:
Сейчас пакеты летают по TCP соединению. Все они доставляются в срок, один за другим. Но для игры в реальном времени с использованием сервера это "не есть хорошо". Все перемещения 1го игрока, проходя через сервер, доставляются до второго игрока в промежутке между 1/3 и 1/2 секунды.
Я слышал о UDP возможностях 39DLL, но не смог это реализовать т.к. банально не нашел примеров. Кто-нибудь может мне помочь?


Сообщение отредактировал AcTiViSioN - Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:51
AcTiViSioNДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 17:37 | Сообщение # 8 | Тема: Проблема с текстурой на 3D блоке
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот такая штука на стене слева:

Такое происходит если отодвинуть камеру от стены, и чем дальше тем сильнее. Как это исправить?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг