Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
RandallДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 23:17 | Сообщение # 1 | Тема: Ввод текста в GMS
участник
Сейчас нет на сайте
понял. Будем юзать суррогаты из латиниц

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 23:50 | Сообщение # 2 | Тема: Ввод текста в GMS
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, буду курить. Плюсану Вам, минусану афренду за латентное хамство.

Добавлено (30 марта 2015, 23:50)
---------------------------------------------
Покурил, привинтил, спасибо.

Один вопрос еще,

В указанном примере для набора используется шрифт Arial Narrow, юзается вся кодовая страница, но.

Не вводятся заглавные буквы от А до П в русской раскладке. Что не так??


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Пятница, 27 Марта 2015, 02:23 | Сообщение # 3 | Тема: Бегущая строка и ее обновление
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток еще раз, камрады.
Подскажите, пожалуйста:
Есть прога с бегущей строкой, текст вводится пользователем, каждый раз разной длины.
Строка бежит справа налево, тупо пока х>-10000. Потом обновляется (х=1000).
Так вот, как обновлять бегущую строку вовремя, чтоб, скажем в случае короткого бегущего текста не было пустых пауз по две минуты?
Идеально бы некую формулу расчета длины конечного текста от его размера, чтоб не заниматься подбором...


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 27 Марта 2015, 02:24
RandallДата: Пятница, 27 Марта 2015, 01:58 | Сообщение # 4 | Тема: Анимация.
участник
Сейчас нет на сайте
кода даже не будет практически

на кнопках:

создаешь объект#1-окно "рулетки", с квадратной маской
потом создаешь объекты-сектора (объекты #2), ставишь их в комнате по порядку по вертикали, так, чтоб первые три оказались на уровне объекта #1 - их будет видно вначале
пусть для простоты окно "рулетки" на самом верху (условно y=0), всего секторов 10штук и каждый высотой 10пикс.
каждый объект должен пройти до позиции y=0, после чего создаться заново на y=100 и уничтожиться наверху
создаешь путь от y=100 до у=0, в Create объектов2 присваиваешь им этот путь, путь незамкнутый, ставишь флажок "начинать сначала"
в Draw объекта2:
- если объект1 и объект2 не пересекаются, спрайт объекта полностью прозрачный, иначе полностью видимый
- если y<=0 создать объект2 на поз.y=100 и самоудалиться


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 27 Марта 2015, 02:03
RandallДата: Пятница, 27 Марта 2015, 00:18 | Сообщение # 5 | Тема: Анимация.
участник
Сейчас нет на сайте
Может, не после какой-то отметки, а еще тупее - запилить объект-маркер, имитирующий окно (я так понял, барабан фронтальный, как в "одноруком бандите"?) и все, что не пересекается с ним, удалять.

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 27 Марта 2015, 00:28
RandallДата: Среда, 25 Марта 2015, 22:10 | Сообщение # 6 | Тема: Ввод текста в GMS
участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо, этот видел, много лишнего правда там, но порою. Крупное окно и многострочность не нужна.
Мне просто нужно вводить до ста, скажем, знаков в одной строке.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Среда, 25 Марта 2015, 21:35 | Сообщение # 7 | Тема: Ввод текста в GMS
участник
Сейчас нет на сайте
Если под **** понимается не вполне цензурное обозначение содержания лично тебе непонятного поста, расшифрую.

Интересен пример на ввод текста в GMS, и все. Что здесь похоже на ****, мне не совсем понятно.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Пятница, 13 Марта 2015, 23:26 | Сообщение # 8 | Тема: Ввод текста в GMS
участник
Сейчас нет на сайте
Сабж. GMS
На мероприятие есть прога, которая имитирует выпуск новостей.
Необходимо вводить длинные фразы с использованием обеих раскладок для их последующего вывода в бегущей строке под говорящим диктором.
Швырните годным примером такого ввода, битте.

Добавлено (13 марта 2015, 23:26)
---------------------------------------------
Господа, ну неужели никто не в курсе?


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Среда, 04 Марта 2015, 22:25 | Сообщение # 9 | Тема: Проигрывание видео в GMS
участник
Сейчас нет на сайте
Камрады, посоветуйте библиотеку и пример, будьте любезны.
mp4, avi


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 23:33 | Сообщение # 10 | Тема: Совместимость сейвов
участник
Сейчас нет на сайте
ок. Буду пробовать.

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 23:28 | Сообщение # 11 | Тема: Совместимость сейвов
участник
Сейчас нет на сайте
Про пару объектов сдуру ляпнул.

Идея в том, что загружая сейв в новой версии, игрок доигрывает старый левел, если он его еще не доиграл, со всеми старыми вводными, и переходит на новый, где уже нормально выполняется стартовый код комнаты, и дальше играет в новую версию.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 23:01 | Сообщение # 12 | Тема: Совместимость сейвов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если добавить туда новый объект, а потом загрузить сейв, в котором этого объекта еще не было, то его и не будет.


Учитываю и понимаю это в первую очередь. Хочу только добавлять левелы в процессе и добавлять в них новые перки персонажа. Соответственно, в старых левелах ничего меняться не будет.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Понедельник, 06 Октября 2014, 23:01
RandallДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 22:49 | Сообщение # 13 | Тема: Совместимость сейвов
участник
Сейчас нет на сайте
По идее там же. Ок, испытывать короче надо.
Ну и тема открыта, может, будут еще мнения, нужно.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 22:32 | Сообщение # 14 | Тема: Совместимость сейвов
участник
Сейчас нет на сайте
Это сработает, конечно же. Это я знаю и понимаю.
Проблема в том, что для каждой новой версии придется пилить огромный апгрейд системы сейвов. А это убивает "запал"))
Вот и пытаюсь высянить, - может, кто из камрадов уже халтурил таким образом)


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Понедельник, 06 Октября 2014, 22:32
RandallДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 22:22 | Сообщение # 15 | Тема: Совместимость сейвов
участник
Сейчас нет на сайте
Переменные остаются прежними, ничего не удаляется, только прибавляется. Старые комнаты в целом не меняются (в пределах пары объектов). Стоит флаг на обнуление необъявленных переменных.

Добавлено (06.10.2014, 22:22)
---------------------------------------------
Да. Суть как раз в том, что хочется использовать стандартные функции сохранения GM и аккуратно допиливать игру, расширяя "элементную базу".

Получится?


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 21:53 | Сообщение # 16 | Тема: Совместимость сейвов
участник
Сейчас нет на сайте
Господа, разъясните, будьте добры, кто знает.

Работая над своим всяким, столкнулся случайно с тем фактом, что при допиле игры старые сейвы продолжают нормально работать, и сохраненные игры загружаются в "новой версии".

Вопрос такой - если из игры ничего не изымается, а, наоборот, добавляется (скажем, новые миссии/кампании, новые характеристики персонажа и т.п.), стоит ли ожидать багов при использовании старых сохраненных игр? Можно ли принять стандартные методы сохранения за основу, или пилить собственные (с чем, откровенно говоря, связываться не хочется, но если выбора не будет, то куда деваться)?

Очень прошу, если можно, поподробнее.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 01:28 | Сообщение # 17 | Тема: GMS - вечное обновление
участник
Сейчас нет на сайте
Ситуация такая - поставил GMS, после старта как появляется окно "GM Updating", так и не пропадает никогда. Линейка обновления доходит до конца, но после этого все висит до часа, дольше не ждал.
Прерывание процеса = вообще перестает идти прогресс обновления при повторном запуске.
Переустановка = все сначала, снова вечное обновление, запустить не могу.

Что может быть?


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 22:47 | Сообщение # 18 | Тема: ИИ, умеющий оценивать ситуацию.
участник
Сейчас нет на сайте
Максимально конкретизируй задачу. Уверен, ее можно сильно упростить, если сделать некоторые допущения, исходя из специфики гамака и самой игры.

А по теме:
Продумай шаблоны поведения, к каждому шаблону д.б. свое условие.
Я не знаю, что у тебя за бактерии, но пусть примером будет игра, подобная споре.
Например, если бактерия-хищник, то:

1. видя цель больше себя, она будет заходить с тыла - с направления относительно жертвы, которое рассчитывается как определенная точка на расстоянии dist в направлении image_angle+180
2. доходя до жопы большой цели (догоняя ее), она начинает кусаться
3. если только что угол следования жертвы был angle_previous, а вдруг резко стал отвечать условию abs(angle-angle_previous)>160 (жертва уже почти развернулась зубами к хищнику), нападающий разворачивается и начинает бежать от контратаки
...

травоядное:
1. Если враг на определенном расстоянии по бокам, то ударить его жгутиком хз чем там
2. Если враг сзади ближе чем надо, начать бздеть ядом
3. Спереди, - ускориться и толкнуть там шипом каким-нибудь

после первого удара проверка - враг маленький - повторить действие, враг большой - развернуться и бежать

---

Каждый шаблон должен отвечать уникальному условию, то есть их надо продумать так, чтобы исключить одновременное исполнение более одного шаблона.

После этого все проверяется в степе и да.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 13 Апреля 2013, 22:47
RandallДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 01:11 | Сообщение # 19 | Тема: Разрушение объекта
участник
Сейчас нет на сайте
столкновение=меняешь спрайт
дальше два варианта

- проверяй image index, при достижении последнего кадра удаляй объект
- просто подбери длительность аларма и точно также удаляй


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:03 | Сообщение # 20 | Тема: Реальная физика предметов
участник
Сейчас нет на сайте
Ну я это и имел в виду, неверно выразился.

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг