Результаты поиска
| |
Randall | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 23:21 | Сообщение # 21 | Тема: Реальная физика предметов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да это реализовать не проблема, эти два пункта написаны за компанию, для четкого понимания картины. Добавлено (03.04.2013, 23:21) ---------------------------------------------
Цитата (nazar79) работаю с ExtremePhysics 2.2 Годные туториалы/хелп по нему имеются?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:08 | Сообщение # 22 | Тема: Реальная физика предметов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Господа, подскажите, пожалуйста, каким образом в ГМ реализовать более-менее правдоподобную физику твердых объектов. То есть: - чтобы столб, стоящий вертикально, но немного косо, падал набок - чтоб камень в падении начинал переворачиваться, ударяясь о твердое препятствие, - чтоб пирамида из бутылки, доски и ботинка шаталась и падала - чтоб можно было придать некую виртуальную массу объектам, дабы отделить хотя бы "легкие" от "тяжелых" и смоделировать таким образом импульс Пример, библиотека, подсказка, что-нибудь...
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Среда, 03 Апреля 2013, 21:12 |
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 01:50 | Сообщение # 23 | Тема: косоугольная фронтальная изометрия(как в battletoads и ему п |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1 квадратик в высоту = +1 к z-координате
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 01:32 | Сообщение # 24 | Тема: косоугольная фронтальная изометрия(как в battletoads и ему п |
участник
Сейчас нет на сайте
| нет-нет, отрисовка как раз несложна. Сложнее прописать алгоритм столкновений. Хотя тут тоже может помочь проверка прямо по массиву.
Пример: массив x,y, в этом массиве хранятся высоты z Y у нас начинается от экрана и уходит вглубь него, Чем больше Y, тем больше глубина плоскостей в ряду. И еще в каждом ряду каждая левая стенка на слой глубже, чем правая, а каждая правая, в свою очередь, на слой глубже, чем плоскость.
Возьмем пример из поста №12.
Карта высот выглядит так: 3 3 3 2 3 3 3 2 3 3 3 2
Карта глубин отрисовки выглядит так:
Для горизонтальных плоскостей (y*3): 6 6 6 6 3 3 3 3 0 0 0 0
Для правых стенок (y*3+1): 7 7 7 7 4 4 4 4 1 1 1 1
Для левых стенок (y*3+2): 8 8 8 8 5 5 5 5 2 2 2 2
И тут уже не имеет значения, как и что отрисовывать. Плоскости встанут на свои места.
Что касается столкновений. При создании объекта-плоскости в create сразу откладывается текущая глубина wall.y. Маска столкновений - это вертикальная линия по центру стен и горизонтальная по центру "полов". При столкновении с объектом проверяется совпадение player.y=wall.y по глубине и исходя из этого игра решает - отрабатывать это столкновение или нет.
Примерно так. Этот алгоритм действенен только при дискретном движении персонажа в глубину (все те же змейки как пример). Если у нас свободное движение по координате Z, то проще сразу переходить на 3D, подобный расчет будет нецелесообразен.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 00:08 | Сообщение # 25 | Тема: косоугольная фронтальная изометрия(как в battletoads и ему п |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что касается хранения. Если нет этажа над этажом (типа как в Snake Rattle N Roll), подойдет карта высот, как это было реализовано когда-то в DOOM.
Вся карта рельефов хранится: в двухмерном массиве с данными по высотам. либо (Более простой вариант): в спрайте за пределами игровой зоны, при этом каждый цвет означает следующую ступень высоты. Вообще лучше остановиться на ступенчатой карте высот, не делать сложного рельефа. Пусть уровней будет конечное количество и не очень много для начала.
Вариант со спрайтом более прост, т.к. на нем как на миникарте проще реализовать контроль движения, поместив поверх точку - "аватар" ГГ. Однако это можно сделать только в том случае, если у ГГ дискретный шаг (как в тех же "змейках"). В противном случае лучше пользоваться массивом.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 30 Марта 2013, 00:13 |
|
| |
Randall | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 23:39 | Сообщение # 26 | Тема: Анимация движения курсора |
участник
Сейчас нет на сайте
| Стандартная скорость комнаты - 30 шагов в секунду. В create объявляем счетчик (можно аларм сделать, можно и счетчиком) count=0 При смене спрайта: if count=0 {меняем спрайт; count=30} if count>0 {count-=1}
таким образом, пока не пройдет секунда после очередной смены спрайта, новых смен не будет
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Четверг, 28 Марта 2013, 23:39 |
|
| |
Randall | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 02:14 | Сообщение # 27 | Тема: Анимация движения курсора |
участник
Сейчас нет на сайте
| В create: xprev=x;yprev=y. Это бэкап предыдущих координат объекта.
В степе сравниваем текущий x и y с xprev yprev и меняем спрайт в зависимости от характера изменений.
Для движения по правым диагоналям например: if x>xprev ... По левым if x<xprev ... На месте if x=xprev and y=ypev ... Для четко вверх или вниз нужен некоторый допуск, например в пиксель (так как четко провести мышью вверх или вниз вряд ли получится): if abs(x-xprev)<=1 ... и так далее.
После всех проверок, в самом конце степа освежаем xprev=x;yprev=y
Вот и всё.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Четверг, 28 Марта 2013, 02:23 |
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:53 | Сообщение # 28 | Тема: Объединение комнат+вопрос по GM 8 PRO |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлю к Syank. Если переход работает автоматом (как телепорт, при касании), то в объект проверки кроме описанного кода нужно добавить флаг перехода, чтобы не было зацикливания при выходе туда-обратно. В Create прописываем exitflag=true, при соблюдении условия выхода и если exitflag=true на месте, откуда мы уходим, exitflag становится false, потом происходит переход. Потом, как только игрок перешел обратно и сошел с места перехода (пошел дальше) снова ставим exitflag=true.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 23 Марта 2013, 20:55 |
|
| |
Randall | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 22:42 | Сообщение # 29 | Тема: где можно найти уроки по ходьбе для game maker 8? |
участник
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922
Простейший колхозный вариант - расчленяешь перса на части в фотошопе - отдельными слоями: стопы, голени, бедра, жопа, туловище, плечи, предплечья, кисти, голова. Можно меньше расчлененки, если меньше движущихся частей. Все в группу. Это стартовый кадр. Далее 6-8 раз повторить: клонируешь предыдущий кадр, редактируешь. Вырезаем, вставляем в гамак. Конец.
При должной сноровке на одного персонажа уходит минут 15-20.
ПС. И не забудь поставить темный, но контрастный цвет фона. Заменит обтравку.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 15 Марта 2013, 22:52 |
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 01:21 | Сообщение # 30 | Тема: Цепь |
участник
Сейчас нет на сайте
| делаем растягивающуюся цепь
объекты o1 и o2 - два квадрата между ними звенья - пусть их для простоты тоже два с1 и с2
в код звена с1 в степе: x=o1.x+lengthdir_x(point_distance(o1.x,o1.y,o2.x,o2.y)*0.33,point_direction(o1.x,o1.y,o2.x,o2.y)) y=o1.y+lengthdir_y(point_distance(o1.x,o1.y,o2.x,o2.y)*0.33,point_direction(o1.x,o1.y,o2.x,o2.y))
в код звена с2 в степе: x=o1.x+lengthdir_x(point_distance(o1.x,o1.y,o2.x,o2.y)*0.66,point_direction(o1.x,o1.y,o2.x,o2.y)) y=o1.y+lengthdir_y(point_distance(o1.x,o1.y,o2.x,o2.y)*0.66,point_direction(o1.x,o1.y,o2.x,o2.y))
готово могу набросать пример
если звеньев больше, объектов "с" тоже больше - в этом случае вместо 0.33 и 0.66 подставляем более дифференцированные коэффициенты, скажем, для четырех звеньев это будет 0.2, 0.4, 0.6 и 0.8 соответственно для с1,с2,с3,с4
далее лепим все созданные объекты в комнату - и все работает
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 09 Марта 2013, 01:52 |
|
| |
Randall | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 22:45 | Сообщение # 31 | Тема: Помогите с строкой для ввода текста |
участник
Сейчас нет на сайте
| в соседней теме ответил, там как раз есть функция-фильтр
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 22:36 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос про ввод текста |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://zalil.ru/34283497
Вот исходник, должен помочь.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:17 | Сообщение # 33 | Тема: Заставки / Intro |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно. Описанный пример прост. Это даже не тянет на какие-то отдельные заморочки. Нужны комната, персонаж, прописанные для него гравитация и ключевые точки или алармы для диалогов. Персонаж падает из-за края экрана, коллизия с объектом-триггером и/или задержка, выдача сообщения-монолога.
Что касается скелетной анимации, делал ее тупо формулами тригонометрии. Но тут она не нужна, отряхивание можно и просто прорисовать.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Понедельник, 18 Февраля 2013, 22:23 |
|
| |
Randall | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 02:20 | Сообщение # 34 | Тема: Dangerous Dave 5 - релиз к апокалипсису)) |
участник
Сейчас нет на сайте
| И не стремился. Я же не айдишник. Добавлено (17.02.2013, 02:20) --------------------------------------------- Обновлено до версии 1.01
- пофиксились некоторые мелкие баги - изменен баланс - усилено оружие №1 - убран задвоенный босс из 6 уровня
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 01:45 | Сообщение # 35 | Тема: Проверка профиля на существование |
участник
Сейчас нет на сайте
| попробую, спс
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 01:12 | Сообщение # 36 | Тема: Проверка профиля на существование |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю, это три заранее созданных слота?
Имею в виду вот что: - как при старте считать все существующие профили, то есть имена всех файлов *.sav , существующих в папке с игрой?
в принципе загвоздка только в этом.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 16 Февраля 2013, 01:19 |
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 01:02 | Сообщение # 37 | Тема: отрисовка пути |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может, стоит не рисовать спрайты, а создавать объекты - элементы пути, а потом процедурою их удалять?
Объект-шаг пути (например, квадратик) создается, в нем флаг stay=false. В степе квадратика пути отдельно проверяем на коллизию с персонажем: если коллизия есть, то if stay=false then stay=true //это значит, что персонаж наступил на квадратик пути, stay отмечает это, меняя состояние если коллизии нет, но уже stay=true - удаляем объект-квадратик // поскольку stay уже изменил значение, это значит, что перс уже стоял на квадратике и ушел с него
Должно работать.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 16 Февраля 2013, 01:43 |
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 00:59 | Сообщение # 38 | Тема: Сетка для пошаговой RPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как тупой казуал могу сказать, делал такое когда-то по рабоче-крестьянски: 1. создавалась микрокарта бэттлфилда (необязательно в видимой области) - каждый пиксель=клетка, препятствия и юниты - тоже объекты размером в пиксель. 2. Построение всех больших объектов привязывал к микрокарте по положению. 3. Движение делал тупо через potential step на микрокарте и пошагово передвигал большой объект по мере того, как сдвигался пиксель на маленькой карте - просто умножал координату точки на коэффициент.
Очень корявый способ, но он работал.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 16 Февраля 2013, 01:44 |
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 00:55 | Сообщение # 39 | Тема: Проверка профиля на существование |
участник
Сейчас нет на сайте
| Еще раз всем привет. Такой интересный вопрос.
Игрок создает профиль, набирая, скажем, свой ник. Под этот профиль выделяется сохраненка вида <имя игрока>.sav
Как при создании нового профиля осуществить проверку уже существующих сейвов и предупредить юзера, что такой профиль уже есть?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:15 | Сообщение # 40 | Тема: Выход из колизии |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если в Draw нет анимации, ее не будет.
Лучше так: из draw все убираем
в create: делаем флаг активности пулеметов act=false в степе: если act=false, то проверяем коллизию можно даже кнопкой checkObject И если коллизия есть, ставим флаг act=true и меняем скорость анимации
если act=true, то проверяем отсутствие той же самой коллизии И если ее нет, ставим act=false и скорость ставим 0
таким образом, проверка происходит постоянно, но нужное действие - только один раз
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Среда, 06 Февраля 2013, 22:17 |
|
| |
|