Четверг, 28 Марта 2024, 16:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Randall [152]
Результаты поиска
RandallДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 20:37 | Сообщение # 41 | Тема: Как получить ID произвольного объекта?
участник
Сейчас нет на сайте
окей. А если дружественных юнитов несколько? И каждый как в RTS должен помнить цель, по которой стреляет?
Пилить массив? Довольно размытая задача, если нет ограничения на юниты.

Добавлено (02.02.2013, 20:37)
---------------------------------------------
все, разобрался. Надо прописывать выбраный id в координаты цели каждому юниту.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 19:56 | Сообщение # 42 | Тема: Как получить ID произвольного объекта?
участник
Сейчас нет на сайте
Напомните, товарищи, это где-то недавно было, не могу найти. Вопрос такой - тыкаю мышью в движущийся объект (скажем, речь идет о выборе цели среди десяти одинаковых) и нужно сориентировать ГГ стрелять по этой цели. Как мне получить ID объекта-цели под мышью, чтоб ГГ в результате автоматически стрелял по конкретной движущейся цели?

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 02 Февраля 2013, 19:57
RandallДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 19:51 | Сообщение # 43 | Тема: Размытие объектов
участник
Сейчас нет на сайте
Если просто сдвигаются при движении экрана, это происходит потому, что отрисовка кнопок находится не в том событии - step для этого не подходит.

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Пятница, 25 Января 2013, 01:59 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
1. скриншотишь
screen_save()
2. рисуешь сохраненный скрин
3. деактивируешь все объекты кроме одного и лепишь все, что нужно, туда
instance_deactivate_all(1)

другой вариант

1. скриншотишь
2. делаешь отдельную комнату без закрытия старой, лепишь скрин в нее и нужные кнопки, при отжатии паузы возвращаешься в основную комнату

третий и простейший вариант - если нужны не сами кнопки, а скажем временный выход в меню - прерываешь игру мессаджем с вариантами ответа и вываливаешься опять же во временную комнату, но скорее всего нужно не это. Тогда два первых варика.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 25 Января 2013, 02:07
RandallДата: Среда, 23 Января 2013, 19:19 | Сообщение # 45 | Тема: помогите "выделить всех в зоне"
участник
Сейчас нет на сайте
нe ноль, а стартовыe координаты мыши, которыe надо сохранить один раз в create

Добавлено (23.01.2013, 19:19)
---------------------------------------------
в create пишем

start_x=mouse_x
start_y=mouse_y

и отталкиваемся от них, не от нулей


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Среда, 23 Января 2013, 14:27 | Сообщение # 46 | Тема: помогите "выделить всех в зоне"
участник
Сейчас нет на сайте
Пример писать не буду, больно громоздко. Но метод простой. Я так делал.

В момент нажатия и начала растягивания мышью делаем объект-рамку с нулевым масштабированием.
В степе пишем масштабирование от стартовой точки до позиции мыши.
При отпускании кнопки мыши - уничтожаем объект-рамку.
В объекте юнита ставим в степе проверку "касается рамки - пометить как принадлежащий группе".
При выполнении команд юнитом - например при атаке - комплекс условий "если группа активна" "если объект принадлежит группе" "атаковать <параметры объекта-цели>"
В итоге получим - все ранее выделенные юниты будут атаковать цель.

Можно опционально добавить множественные группы, подвешивание на цифру, но это уже более сложно.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Среда, 23 Января 2013, 14:27
RandallДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 23:17 | Сообщение # 47 | Тема: приведения
участник
Сейчас нет на сайте
Делал нечто подобное, когда осваивал гм, только про мыш.
Прикольно.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 23:33 | Сообщение # 48 | Тема: Dangerous Dave 5 - релиз к апокалипсису))
участник
Сейчас нет на сайте
поможет F5-F6 quicksave/quickload

Если случайно сделал сейв не там, все равно после гибели Дейва начинаешь не сначала игры, а с начала текущего уровня.

Могу еще допилить мануал по монстрам, но кажется так будет не очень интересно.
По первому уровню могу подсказать, что зомбаки вылезают из туманных областей, когда подойдешь к ним поближе.
Привидения полностью копируют поведение призраков из ДД2 - появляются, когда Дейв находится к ним близко и повернут спиной.

Вот старое видео прохождения 1го уровня в бете:

http://www.youtube.com/watch?v=5RDYSBGq6uE


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 21 Декабря 2012, 23:50
RandallДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 22:18 | Сообщение # 49 | Тема: Dangerous Dave 5 - релиз к апокалипсису))
участник
Сейчас нет на сайте
Да я откуда только чего не стянул там)))) Но арты 95% - художников и мои честно.

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 22:10 | Сообщение # 50 | Тема: Dangerous Dave 5 - релиз к апокалипсису))
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Randall)
Закачать и поиграться: http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Вот же.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 21:20 | Сообщение # 51 | Тема: Dangerous Dave 5 - релиз к апокалипсису))
участник
Сейчас нет на сайте
она уже есть)

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 20:04 | Сообщение # 52 | Тема: Dangerous Dave 5 - релиз к апокалипсису))
участник
Сейчас нет на сайте
Релиз, приуроченный к концу света - 2012
Полная версия пятой части мегаблокбастера Dangerous Dave.


Камрады и сочувствующие!
Не проходите мимо!

Тот самый блокбустер, за которым лучшие из вас просиживали штаны в детство свое босоногое!
После двадцатилетнего перерыва Дейв вернулся в пятой части.
...После того, как у Дейва доели всех братьев Делбертов, у него осталась сестра Делберта, которую похитил ее зомбированный дядя, чтобы, как истинный реднек, надругаться над ней своим порочным естеством.

Похожие и непохожие локации, все те же упоротые монстры и новые, еще более упоротые в новом треш-платформере.

Шесть видов оружия, полтора десятка различных монстров и ловушек, кровь, кишки, треш, угар и Дейв головного мозга ждут вас уже сейчас.

Музыка Президент Ивил доставит, Дава победит зло.

Закачать и поиграться:

http://zvizdez.ru/download.php?list.1

Заранее прошу пардона за мелкие баги, что остались. Отловил все, что получилось отловить.

Принимается кое-какая критика по балансу оружия и слабым/сильным монстрам.

Спасибо. Под спойлером лого.

Скрины и концепты из процесса разработки тут:
https://vk.com/album7124242_128792981


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 21 Декабря 2012, 22:34
RandallДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 02:13 | Сообщение # 53 | Тема: Скриншоты из ваших игр
участник
Сейчас нет на сайте
2D, GM, но очень люблю эту серию, и сегодня анонсирую полный вариант.

Dangerous Dave 5))



1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 23:38 | Сообщение # 54 | Тема: Мгновенное масштабирование
участник
Сейчас нет на сайте
Проблема такая. У меня вид 1680х1050

Хочу повесить на клавишу смену его при том же разрешении на порт поменьше.

В событии пишу:

view_wview[0]=1680
view_hview[0]=1050

view_wport[0]=1024
view_hport[0]=768

-----------
После этого при нажатии клавиши в игре просто уменьшается картинка и всё. Остается черная область справа и снизу.
Если же те же действия проделать до игры в свойствах комнаты - поставить один вид, НО другой порт, то все нормально растягивается на весь экран, просто уменьшается разрешение.

Почему так?
--------

Ну сам спросил, сам ответил.
Вскрылся неприятный баг - на GeForce 250GT 1Gb криво выставляет разрешение, если оно меняется "на ходу", командами - есть погрешность пикселей в 20.
Если это делает гамак при запуске комнаты, все хорошо. Так что комнату приходится рестартить, что грусть.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 21 Декабря 2012, 02:03
RandallДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 02:04 | Сообщение # 55 | Тема: Бот AI
участник
Сейчас нет на сайте
Пусть лестницы все наклонные, у них есть условно вход и выход (верх и низ).
При соприкосновении с узлом входа проверка типа if hero.y>monster.y , это я для примера.
Если да, направление движения меняется - монстр с помощью point_direction следует от начала лестницы к ее низу.
Проверяешь, спустился ли.
Если да, снова втыкай шаблон горизонтального движения.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Понедельник, 17 Декабря 2012, 02:05
RandallДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 00:32 | Сообщение # 56 | Тема: Бот AI
участник
Сейчас нет на сайте
Проще всего задать интеллект как список шаблонов поведения в зависимости от твоих действий или от времени. Но без конкретной задачи точно никто ничего не расскажет.

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 02:31 | Сообщение # 57 | Тема: Вопросы по GM - Помогите Новичку!
участник
Сейчас нет на сайте
В начальном коде комнаты пиши global.coins=0

В событии "взял монетку" увеличивай global.coins на 1

в чем вопрос?


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 22:47 | Сообщение # 58 | Тема: Вопросы по GM - Помогите Новичку!
участник
Сейчас нет на сайте
записывай в глобальную переменную.

Не "coins" в каком-либо объекте, а "global.coins"


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 12:33 | Сообщение # 59 | Тема: Поворот относительно поворота
участник
Сейчас нет на сайте
Да, вчера вечером прочел ответ в соседней теме. Все равно спасибо. Хоть чуть полегче будет.

Жаль, движков или хотя бы быстрых калькуляторов этого дела не существует. Все уже изрыл.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 03:01 | Сообщение # 60 | Тема: Нужна помощь!
участник
Сейчас нет на сайте
Чисто для коллекции подброшу еще одно простое решение.
Пуля вылетает из центра персонажа с нулевой альфой в нужном направлении, ставится коротенький аларм, после чего пуля делается видимой.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Четверг, 13 Декабря 2012, 03:02
Форум игроделов » Записи участника » Randall [152]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг