Результаты поиска
|
|
Randall | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 20:37 | Сообщение # 41 | Тема: Как получить ID произвольного объекта? |
участник
Сейчас нет на сайте
| окей. А если дружественных юнитов несколько? И каждый как в RTS должен помнить цель, по которой стреляет? Пилить массив? Довольно размытая задача, если нет ограничения на юниты.Добавлено (02.02.2013, 20:37) --------------------------------------------- все, разобрался. Надо прописывать выбраный id в координаты цели каждому юниту.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 19:56 | Сообщение # 42 | Тема: Как получить ID произвольного объекта? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Напомните, товарищи, это где-то недавно было, не могу найти. Вопрос такой - тыкаю мышью в движущийся объект (скажем, речь идет о выборе цели среди десяти одинаковых) и нужно сориентировать ГГ стрелять по этой цели. Как мне получить ID объекта-цели под мышью, чтоб ГГ в результате автоматически стрелял по конкретной движущейся цели?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 02 Февраля 2013, 19:57 |
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 19:51 | Сообщение # 43 | Тема: Размытие объектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если просто сдвигаются при движении экрана, это происходит потому, что отрисовка кнопок находится не в том событии - step для этого не подходит.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 01:59 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1. скриншотишь screen_save() 2. рисуешь сохраненный скрин 3. деактивируешь все объекты кроме одного и лепишь все, что нужно, туда instance_deactivate_all(1)
другой вариант
1. скриншотишь 2. делаешь отдельную комнату без закрытия старой, лепишь скрин в нее и нужные кнопки, при отжатии паузы возвращаешься в основную комнату
третий и простейший вариант - если нужны не сами кнопки, а скажем временный выход в меню - прерываешь игру мессаджем с вариантами ответа и вываливаешься опять же во временную комнату, но скорее всего нужно не это. Тогда два первых варика.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 25 Января 2013, 02:07 |
|
| |
Randall | Дата: Среда, 23 Января 2013, 19:19 | Сообщение # 45 | Тема: помогите "выделить всех в зоне" |
участник
Сейчас нет на сайте
| нe ноль, а стартовыe координаты мыши, которыe надо сохранить один раз в create Добавлено (23.01.2013, 19:19) --------------------------------------------- в create пишем
start_x=mouse_x start_y=mouse_y
и отталкиваемся от них, не от нулей
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Среда, 23 Января 2013, 14:27 | Сообщение # 46 | Тема: помогите "выделить всех в зоне" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пример писать не буду, больно громоздко. Но метод простой. Я так делал.
В момент нажатия и начала растягивания мышью делаем объект-рамку с нулевым масштабированием. В степе пишем масштабирование от стартовой точки до позиции мыши. При отпускании кнопки мыши - уничтожаем объект-рамку. В объекте юнита ставим в степе проверку "касается рамки - пометить как принадлежащий группе". При выполнении команд юнитом - например при атаке - комплекс условий "если группа активна" "если объект принадлежит группе" "атаковать <параметры объекта-цели>" В итоге получим - все ранее выделенные юниты будут атаковать цель.
Можно опционально добавить множественные группы, подвешивание на цифру, но это уже более сложно.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Среда, 23 Января 2013, 14:27 |
|
| |
Randall | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 23:17 | Сообщение # 47 | Тема: приведения |
участник
Сейчас нет на сайте
| Делал нечто подобное, когда осваивал гм, только про мыш. Прикольно.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 23:33 | Сообщение # 48 | Тема: Dangerous Dave 5 - релиз к апокалипсису)) |
участник
Сейчас нет на сайте
| поможет F5-F6 quicksave/quickload
Если случайно сделал сейв не там, все равно после гибели Дейва начинаешь не сначала игры, а с начала текущего уровня.
Могу еще допилить мануал по монстрам, но кажется так будет не очень интересно. По первому уровню могу подсказать, что зомбаки вылезают из туманных областей, когда подойдешь к ним поближе. Привидения полностью копируют поведение призраков из ДД2 - появляются, когда Дейв находится к ним близко и повернут спиной.
Вот старое видео прохождения 1го уровня в бете:
http://www.youtube.com/watch?v=5RDYSBGq6uE
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 21 Декабря 2012, 23:50 |
|
| |
Randall | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 22:18 | Сообщение # 49 | Тема: Dangerous Dave 5 - релиз к апокалипсису)) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да я откуда только чего не стянул там)))) Но арты 95% - художников и мои честно.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 22:10 | Сообщение # 50 | Тема: Dangerous Dave 5 - релиз к апокалипсису)) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Randall) Закачать и поиграться: http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Вот же.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 21:20 | Сообщение # 51 | Тема: Dangerous Dave 5 - релиз к апокалипсису)) |
участник
Сейчас нет на сайте
| она уже есть)
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 20:04 | Сообщение # 52 | Тема: Dangerous Dave 5 - релиз к апокалипсису)) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Релиз, приуроченный к концу света - 2012 Полная версия пятой части мегаблокбастера Dangerous Dave.
Камрады и сочувствующие! Не проходите мимо!
Тот самый блокбустер, за которым лучшие из вас просиживали штаны в детство свое босоногое! После двадцатилетнего перерыва Дейв вернулся в пятой части. ...После того, как у Дейва доели всех братьев Делбертов, у него осталась сестра Делберта, которую похитил ее зомбированный дядя, чтобы, как истинный реднек, надругаться над ней своим порочным естеством.
Похожие и непохожие локации, все те же упоротые монстры и новые, еще более упоротые в новом треш-платформере.
Шесть видов оружия, полтора десятка различных монстров и ловушек, кровь, кишки, треш, угар и Дейв головного мозга ждут вас уже сейчас.
Музыка Президент Ивил доставит, Дава победит зло.
Закачать и поиграться:
http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Заранее прошу пардона за мелкие баги, что остались. Отловил все, что получилось отловить.
Принимается кое-какая критика по балансу оружия и слабым/сильным монстрам.
Спасибо. Под спойлером лого. Скрины и концепты из процесса разработки тут: https://vk.com/album7124242_128792981
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 21 Декабря 2012, 22:34 |
|
| |
Randall | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 02:13 | Сообщение # 53 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| 2D, GM, но очень люблю эту серию, и сегодня анонсирую полный вариант.
Dangerous Dave 5))
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 23:38 | Сообщение # 54 | Тема: Мгновенное масштабирование |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема такая. У меня вид 1680х1050
Хочу повесить на клавишу смену его при том же разрешении на порт поменьше.
В событии пишу:
view_wview[0]=1680 view_hview[0]=1050
view_wport[0]=1024 view_hport[0]=768
----------- После этого при нажатии клавиши в игре просто уменьшается картинка и всё. Остается черная область справа и снизу. Если же те же действия проделать до игры в свойствах комнаты - поставить один вид, НО другой порт, то все нормально растягивается на весь экран, просто уменьшается разрешение.
Почему так? --------
Ну сам спросил, сам ответил. Вскрылся неприятный баг - на GeForce 250GT 1Gb криво выставляет разрешение, если оно меняется "на ходу", командами - есть погрешность пикселей в 20. Если это делает гамак при запуске комнаты, все хорошо. Так что комнату приходится рестартить, что грусть.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 21 Декабря 2012, 02:03 |
|
| |
Randall | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 02:04 | Сообщение # 55 | Тема: Бот AI |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пусть лестницы все наклонные, у них есть условно вход и выход (верх и низ). При соприкосновении с узлом входа проверка типа if hero.y>monster.y , это я для примера. Если да, направление движения меняется - монстр с помощью point_direction следует от начала лестницы к ее низу. Проверяешь, спустился ли. Если да, снова втыкай шаблон горизонтального движения.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Понедельник, 17 Декабря 2012, 02:05 |
|
| |
Randall | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 00:32 | Сообщение # 56 | Тема: Бот AI |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проще всего задать интеллект как список шаблонов поведения в зависимости от твоих действий или от времени. Но без конкретной задачи точно никто ничего не расскажет.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 02:31 | Сообщение # 57 | Тема: Вопросы по GM - Помогите Новичку! |
участник
Сейчас нет на сайте
| В начальном коде комнаты пиши global.coins=0
В событии "взял монетку" увеличивай global.coins на 1
в чем вопрос?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 22:47 | Сообщение # 58 | Тема: Вопросы по GM - Помогите Новичку! |
участник
Сейчас нет на сайте
| записывай в глобальную переменную.
Не "coins" в каком-либо объекте, а "global.coins"
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 12:33 | Сообщение # 59 | Тема: Поворот относительно поворота |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, вчера вечером прочел ответ в соседней теме. Все равно спасибо. Хоть чуть полегче будет.
Жаль, движков или хотя бы быстрых калькуляторов этого дела не существует. Все уже изрыл.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 03:01 | Сообщение # 60 | Тема: Нужна помощь! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чисто для коллекции подброшу еще одно простое решение. Пуля вылетает из центра персонажа с нулевой альфой в нужном направлении, ставится коротенький аларм, после чего пуля делается видимой.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Четверг, 13 Декабря 2012, 03:02 |
|
| |