Результаты поиска
| |
Randall | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 02:47 | Сообщение # 61 | Тема: Поворот относительно поворота |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, я не про то. Альфа тут при чем? Это ж прозрачность.
Попробую объяснить.
Пусть голова крутится вокруг своей оси. Это, конечно же, не проблема.
Пусть челюсть крутится вокруг своей оси на движущейся голове - вот как рассчитать ЭТОТ вращающийся центр вращения, кроме как тригонометрией?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Четверг, 13 Декабря 2012, 02:49 |
|
| |
Randall | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 21:01 | Сообщение # 62 | Тема: Поворот относительно поворота |
участник
Сейчас нет на сайте
| Давно не появлялся, так вот, вопрос такой.
Существует ли в гм компактный метод, упрощающий программирование такой задачи:
NPC в профиль поворачивает голову, одновременно открывается его челюсть. То есть центр вращения челюсти лежит и смещается на уже поворачивающейся голове.
Существует ли, скажем, команда общего поворота объекта вместе со всей системой координат или хз как это еще реализовать...
Сейчас делаю подобные вещи с помощью огромного количества тригонометрических функций. Это нерационально и отнимает сотни времени.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 02:04 | Сообщение # 63 | Тема: поиск пути |
участник
Сейчас нет на сайте
| очень похоже, точно она. Буду пробовать завтра оба варианта.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 01:55 | Сообщение # 64 | Тема: поиск пути |
участник
Сейчас нет на сайте
| а зачем делить на 16? это размер "ячейки"?
и как в этом случае задать все твердые объекты, а не один (o_wall)
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 13 Января 2012, 01:57 |
|
| |
Randall | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 01:34 | Сообщение # 65 | Тема: поиск пути |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно, чтобы в меру тупой монстр выбирал путь и шел к игроку, обходя твердые объекты. Напомните, плиз, помню было что-то простое.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 17:34 | Сообщение # 66 | Тема: Система регенерации патронов. |
участник
Сейчас нет на сайте
| используй модуль разности координат
if abs(mob.x-player.x)<length then [событие выстрела]
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 00:48 | Сообщение # 67 | Тема: Система регенерации патронов. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я правильно понял? Нужно чтобы патроны генерились как лежачий бонус?
если без алярма, то:
в create: counter=100
в степе: 1. если произошло столкновение с игроком и картинка имеет альфу 1, то приплюсовать взятые патроны и картинка бледнеет: 2. counter=0 (обнуляем счетчик) 3. альфа=counter/100 (изображение видимо полностью только тогда, когда счетчик в положении 100) 4. if counter<100 then counter+=1 (если счетчик у нас меньше сотни - наращиваем его - изображение медленно проявляется)
вуаля. Пока счетчик не равен сотне, виден прозрачный спрайт патронов, который нельзя поднять
счетчик можно менять в зависимости от скорости комнаты ----------
о, сорри, прочитал внимательнее - то же самое можно делать, скажем, повесить значок регенерации на экране в статусе персонажа и пусть он там генерится-проявляется, заодно и визуальная составляющая будет сделана. В этом случае шаг 1 - это собственно выстрел фаерболлом
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Вторник, 25 Октября 2011, 00:56 |
|
| |
Randall | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 11:45 | Сообщение # 68 | Тема: Dangerous Dave 5 - beta |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поглядел, прикольно. Да, я имею в виду, что хотел сделать такой вариант игры, который бы появился еще через 2-3 года, если бы серию не забросили. То есть претензию на полноценное продолжение или трибьют, кому как нравится.
Повторюсь, в демке управление просчитано для одного разрешения. Если максимум для монитора меньше 1680 на 1050 - будут искажения. На 1680х1050 все нормально.
В полной версии сделаю варианты разрешений, управление выправится.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:21 | Сообщение # 69 | Тема: Dangerous Dave 5 - beta |
участник
Сейчас нет на сайте
| Окей. Да, застревалки потихоньку чищу. Оружие стреляет не по курсору наверное потому, что пока не делал никаких разрешений кроме 1680х1050 (максимум на моем 20" мониторе, так тестить удобнее) То есть это следствие искажений. Надо еще потестить в разных режимах, пишите, а если скрины будут вообще хорошо. Количество жизней согласен, надо хотя бы в мануале прописать - Дейв выдерживает три касания монстра и умирает на четвертое: 1. Сердце слева вверху начинает слегка подтекать красными соплями 2. Сердце слегка зеленеет 3. Сердце зеленеет целиком 4. Геймовер
есть бонус, который восстанавливает здоровье целиком
по перезарядке придумываю что-нибудь...
а по сложности - это была фишка второго дейва - с непривычки он был довольно тяжек к прохождению, детьми мы дрочили его по несколько месяцев, хотя сейчас и можем пройти всего за 20 минут )) решил не отходить от оригинала. Хотя не сказал бы, что он настолько сложен.
зы. Кроме того, в бете я не отключил возможность автосейва, так что пользуйте на здоровье))Добавлено (09.10.2011, 23:21) --------------------------------------------- Видео геймплея - свежее
http://www.youtube.com/watch?v=tAczvYW7bdg&feature=player_embedded
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Вторник, 13 Сентября 2011, 02:11 |
|
| |
Randall | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 23:46 | Сообщение # 70 | Тема: Dangerous Dave 5 - beta |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отступать и валить в упор, у базового дробовика малая дальность и большой разброс. Spas-оподобная винтовка долбит дальше и точнее. Живучесть монстров зависит от этой точности.
Оо, стоп, понял, на вертикальной лестнице в нише с патронами надо не боясь зомби запрыгивать к этим патронам вправо. Зомби провалится, не дойдя двух шагов.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Понедельник, 12 Сентября 2011, 23:52 |
|
| |
Randall | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 23:19 | Сообщение # 71 | Тема: Dangerous Dave 5 - beta |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Dangerous Dave 5 Версия: Бета Конструктор - GM8.0, немного липкой ленты и много терпения
Доброго времени суток. Долго страдал я от осознания того факта, что никто не продолжает эту серию в каком-то альтернативном виде, ведь четырех дейвов, из которых лишь один был труъ, так мало...
И вот собственно готово демо:
Камрады и сочувствующие! Не проходите мимо! Тот самый блокбустер, за которым лучшие из вас просиживали штаны в детство свое босоногое! После двадцатилетнего перерыва Дейв возвращается в пятой части...
...После того, как у Дейва доели всех братьев Делбертов, у него осталась сестра Делберта, которую похитил ее зомбированный дядя, чтобы, как истинный реднек, надругаться над ней своим порочным естеством.
Похожие и непохожие локации, все те же упоротые монстры и новые, еще более упоротые в новом треш-платформере.
Уже сейчас, в целях рекомендаций и пинков автору, можно попробовать на зуб бета-версию, состоящую из 4 уровней и не имеющую сюжетной части, только голый геймплей. Музыка Президент Ивил доставит, Дава победит зло. Дерзайте и пишите ругательные и хвалительные заметки сюда: fmooo@mail.ru
скринович:
Качаем отсюдова:
http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Или, что то же самое, но в другой профиль, отсюдова:
http://zvizdez.ru/download.php?view.4
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Вторник, 13 Сентября 2011, 02:03 |
|
| |
Randall | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 20:55 | Сообщение # 72 | Тема: Tds проблема |
участник
Сейчас нет на сайте
| еще на это:
Quote когда я нажимал на w и удерживал то игрок шёл вперед но анимация неигралась
это происходит потому, что при удерживании клавиши у тебя на каждом цикле спрайт снова и снова меняется, естественно, image_index снова и снова начинает отсчет с нуля чтобы этого не было, спрайт меняется только в том случае, если изменилось направление движения персонажа еще можно завести в объекте счетчик и привязать номер кадра к нему
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:35 | Сообщение # 73 | Тема: Остановка и затемнение |
участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо, буду пробовать, +
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:34 | Сообщение # 74 | Тема: Остановка и затемнение |
участник
Сейчас нет на сайте
| вот! последний вариант кодом можно?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 13:09 | Сообщение # 75 | Тема: Остановка и затемнение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Оу сенькю.
Уже допетрил, как можно сделать затемнение и резкий старт комнаты. Промежуточный экран по стилистике подходит, переход на него с эффектом, рестарт уровня без.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:20 | Сообщение # 76 | Тема: Остановка и затемнение |
участник
Сейчас нет на сайте
| я забыл дописать не по нраву "фейд аут и ин". Пока идет "ин" перезапускаемой комнаты, все объекты стоят на месте. логичнее просто фейд аут и резко стартовать комнату заново, а такого в стандартных эффектах при рестарте нет кроме того иногда при смерти персонажа требуется не перезапускать комнату
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Воскресенье, 31 Июля 2011, 00:56 |
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 22:53 | Сообщение # 77 | Тема: Остановка и затемнение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос такой - героя жрут, он умер - как остановить картинку на экране (чисто визуально) и сделать плавное затемнение?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 23:10 | Сообщение # 78 | Тема: Остановка всех объектов кроме одного |
участник
Сейчас нет на сайте
| я плюсую
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 22:15 | Сообщение # 79 | Тема: Остановка всех объектов кроме одного |
участник
Сейчас нет на сайте
| А каким образом? Через Take Snapshot ??
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 01:08 | Сообщение # 80 | Тема: Остановка всех объектов кроме одного |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос. Сценарная вставка в игре делается отдельным объектом, в котором проигрывается что-то вроде анимации. Как при этом затормозить остальной игровой процесс, чтобы стоп-кадр игры был как бы фоном к проигрываемому в такие моменты объекту??
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Среда, 23 Марта 2011, 01:12 |
|
| |
|