Пятница, 10 Мая 2024, 12:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Randall [152]
Результаты поиска
RandallДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 20:05 | Сообщение # 121 | Тема: Mlook оружия
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите с формулой, вычисляющей угол, на который вращается винтовка в руках персонажа платформера в зависимости от положения мыши.

Использую вот такую формулу:

image_angle=arcsin(abs(mouse_y-d.y)/sqrt(sqr(mouse_x-d.x)+sqr(mouse_y-d.y)));

либо, что проще, arctan и делю одно на другое

но в том-то и дело, что функция синуса и косинуса справедлива для обоих значений угла. Получается баг при вычислении обратной функции.
я изобретаю велосипед, верно? подскажите, пожалуйста. Очень не хочется терять время на перерой всего.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 26 Ноября 2010, 20:05
RandallДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:04 | Сообщение # 122 | Тема: Не работает смена скорости анимации спрайта
участник
Сейчас нет на сайте
Все в порядке. В смене спрайта скорость не проставил, по умолчанию 1, она и забивала мне первую команду. Спасибо, кто пытался помочь))

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 02:07 | Сообщение # 123 | Тема: Не работает смена скорости анимации спрайта
участник
Сейчас нет на сайте
Стоп. Дело не в этом. Разобрался.

В степе у меня стоит смена спрайта, там скорость не изменена)


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 01:55 | Сообщение # 124 | Тема: Не работает смена скорости анимации спрайта
участник
Сейчас нет на сайте
эта проблема мной так и не решена, не могу понять, почему так...

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 01:52 | Сообщение # 125 | Тема: Не работает смена скорости анимации спрайта
участник
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/29966145

вот рафинированный кусок без ничего лишнего


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 01:47 | Сообщение # 126 | Тема: Не работает смена скорости анимации спрайта
участник
Сейчас нет на сайте
Кода одна строка - в свойствах объекта

image_speed=.2;

и все равно скорость 30, как скорость комнаты

Добавлено (14.11.2010, 01:47)
---------------------------------------------
более того, даже когда ставлю на 0, скорость все равно остается такой же


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Четверг, 25 Ноября 2010, 00:53
RandallДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 01:37 | Сообщение # 127 | Тема: Не работает смена скорости анимации спрайта
участник
Сейчас нет на сайте
не могу сменить скорость. Что ни пишу, скорость анимации персонажа=скорости комнаты...

image_speed не меняется


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 01:41
RandallДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:39 | Сообщение # 128 | Тема: Платформа-полка
участник
Сейчас нет на сайте
Логично, черт подери. Маска и так прямоугольная.

Я м.б. неудачно выразился. Персонаж, цепляясь маской в любом месте, а не только подошвами ног (юзаю условие "проверить объект х у+1") за другую полку, вниз не падает


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 01:39 | Сообщение # 129 | Тема: Платформа-полка
участник
Сейчас нет на сайте
Я безбожно туплю.

В платформере есть объект-полка. Не твердая. Снизу вверх персонаж может пропрыгивать ее насквозь, но при падении сверху должен останавливаться четко на ней.

Проблемы:

- когда полки расположены не точно одна над одной, а, например, слегка по диагонали, персонаж, сходя с полки под его ногами и цепляясь за соседнюю полку локтем или головой, считает, что коллизия с объектом "полка" все еще есть, и не падает вниз с той полки, на которой только что стоял


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Вторник, 09 Ноября 2010, 03:25
RandallДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 01:08 | Сообщение # 130 | Тема: Прозрачность и раскадровка
участник
Сейчас нет на сайте
Сложил одно с другим, у меня все делает триггер статуса персонажа при нажатии кнопки. Циклическая переменная, циклическая отрисовка кадра. Благодарю!

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 03:04 | Сообщение # 131 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Проверка на столкновение с конкретной подкидывающей поверхностью, в результате изменяется вертикальная скорость (при включенной гравитации).

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 05 Ноября 2010, 03:05
RandallДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 02:44 | Сообщение # 132 | Тема: Прозрачность и раскадровка
участник
Сейчас нет на сайте
Делаю, в том-то и дело, что не работает.

Я так понимаю, нужно делать циклическую переменную текущего кадра и менять ее по мере отрисовки. Тоже не работает. Стоит на месте - анимация есть. Пошел - скользит.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 01:54 | Сообщение # 133 | Тема: Создание RPG
участник
Сейчас нет на сайте
Пошлем-таки на поисковик за спрайтами, а именно:

пример -

нужно тебе дерево на миникарту - ищешь большое фото с деревом, ужал, обрезал и профит
здание, человек - то же самое

в своем недостратегическом трешаке делал так уазик - нашел в нете плоскую выкройку для вырезания из бумаги, фотошоп, искажение-склейка - 10 минут работы, хороший результат.

авторство никто не впаяет, я гарантирую это )) cool все ж мелкое)


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 01:49 | Сообщение # 134 | Тема: Прозрачность и раскадровка
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем.

Два вопроса.

1. Способен ли гамак реализовывать прозрачность какого-либо спрайта? То есть рассчитывать цвет с учетом наложения верхнего слоя? Если да, то как?
2. Проблема - делаю персонажа в состоянии "идущий" спрайтом в несколько кадров. При перемещении (нажатии стрелки) отрисовывается только первый кадр, то есть персонаж не перебирает ногами, а скользит, стоя (естественно, ибо каждый раз отрисовывается заново). Как с этим бороться?


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Вторник, 13 Июля 2010, 00:15 | Сообщение # 135 | Тема: Лучший проект на GM, на ваш взгляд
участник
Сейчас нет на сайте
А так, по названиям хоть что-то запомнилось?

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 23:46 | Сообщение # 136 | Тема: Лучший проект на GM, на ваш взгляд
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно, очень интересно удовлетворить праздное любопытство.

Какой, на ваш взгляд, проект, исполненный на Game Maker, является наиболее качественным с технической/методической стороны (а лучше - в совокупности)???

Мне действительно интересно, поделитесь ссылками. Может, что-то из старых проектов, а может, что-то совсем свежее ...


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Понедельник, 12 Июля 2010, 23:59
RandallДата: Четверг, 01 Июля 2010, 17:25 | Сообщение # 137 | Тема: Герои Реконструкции И Страйкбола
участник
Сейчас нет на сайте
Пройти более чем реально smile :

1. главный (и самый двойственный) ресурс - это пафос. Он одновременно - и ресурс для найма, и "мана" для спецспособностей )) Тут главное - не растратить его до конца в бою, который вы явно проигрываете, чтоб хватило на воскрешение хотя бы одного вашего бойца в мертвяке)

2. Деньги не проблема - на каждом уровне спрятан рынок, который генерирует и накапливает деньги каждую неделю - главное найти и посетить его, все накопления станут вашими. Кроме того, есть секретные юниты, и кое-какие способности, которые при их использовании в бою, генерируют дополнительное Бабло.

3. как уже говорил, воскресив хотя бы одного дешевого солдатика в случае проигрыша битвы, в мертвяке, игрок респаунится на старте со всеми деньгами и характеристиками. При этом во вражеском войске убитые юниты не респаунятся ))) , только восстанавливаются "подранки".
То есть, встретив более сильного противника, его можно убить в несколько приемов: если вы способны своими силами задавить хотя бы одного солдата во вражеском войске, - входите в бой с нормальным количеством ресурсов, и вы (пусть и не за один заход) победите

4. Из приемов экономии - базовая цена - это апгрейд в палатке апгрейда, покупаются юниты за двойную цену апгрейда, а воскрешаются - за тройную цену.
И дешевле всего лечить подранков в палатке лечения (тоже есть на каждом уровне). Стоит копейки, только надо туда регулярно кататься.

5. На более поздних сезонах появляются юниты, кастующие массовое лечение и прочие интересные вещи... cool

6. Главная способность героя - дать очередь из пулемета по всем юнитам противника - апгрейдится с накоплением опыта, кроме того, накопив сотни пафоса, мощные войска можно просто сносить из "главного калибра"

7. Чем больше разных юнитов в вашем отряде, тем больше способностей в нижней линейке "заклинаний". Все пояснения к спецспособностям, а также их цена доступны по правому клику на соответствующих кнопках.

8. Профильные юниты (британцы, американцы, немцы, русские), доступные с третьего сезона, лечатся до определенного уровня сами, и чем их больше, тем выше их здоровье. Если раса юнитов совпадает с расой героя, это дает еще +30 к атаке всех юнитов страны.

Ну и естественно, есть два отладочных чит-кода - выиграть битву и выиграть сезон ))) happy

Добавлено (27.06.2010, 15:23)
---------------------------------------------
Ах да! У игрока есть два пути развития юнитов: "Неадекватный" и "Адекватный".

Первый (левая колонка) дороже по Баблу, но требует меньше Адекватности (которая является накопительным ресурсом, и немного зависит от того, насколько "подлые" способности используются игроком), а также Пафоса. Персонажи проще, младшие юниты имеют более сокрушительные спецскиллы, доукомплектоваться до высших юнитов проще и дешевле, апгрейд идет быстрее при наличии Бабла.

Второй (правая колонка) сильно дешевле по Баблу, но нужно использовать более адекватную "магию", копить Адекватность и Пафос командира. Юниты более сбалансированы, у них меньше спецскиллов, доукомплектоваться до высших юнитов труднее, т.к. данные ресурсы более скудны, а Пафос, кроме того, постоянно расходуется на "заклинания". Зато в этой ветке можно создавать мощные ударные сеты. Например, пять-шесть профильных солдат в группе, усиленные героем и друг другом, превращаются в настоящий железный кулак, а спецспособности единственного в группе Генерала Реконструкции кастуют на всю группу массовое лечение...

При этом нет четкого разделения или на те, или на другие юниты. Нанять и развить можно кого угодно, в каком угодно направлении.

Дерево технологий:

Помимо всего прочего, в игре есть 4 "вольных" юнита, в дереве технологий не представленных.

Добавлено (01.07.2010, 17:25)
---------------------------------------------
О черт раздери cry , вчера попробовал рекомпилировать все мракобесие ГМ восьмеркой. Лаги пропали, время загрузки сократилось до 4 секунд ))), но кое-где перекосило форматирование текста. Придется делать версию 1.03 )))


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:25
RandallДата: Вторник, 29 Июня 2010, 20:40 | Сообщение # 138 | Тема: Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих?
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, нет, смысл только в теории. Меня давно интересовал этот вопрос. Это для примера)

Фанаты - статья отдельная)) тут больше всего занятна реакция хозяев,
а также тот факт, что даже искаженное имя является притягивающим внимание юзера обстоятельством.
Такая хитрость напрашивается в п.2 моего вопросника, ибо смотришь на название и видишь, в первую очередь, знакомый бренд, написанный с ошибкой ))
А между тем китаяся делай Реабек и Абидас а белая человека их никуда пока не посадил biggrin


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Вторник, 29 Июня 2010, 20:41
RandallДата: Вторник, 29 Июня 2010, 20:32 | Сообщение # 139 | Тема: Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих?
участник
Сейчас нет на сайте
Другой вопрос.

Я делаю "продолжение" в виде фан-клона популярной игры. Назовем ее, для примеру PacMan )) Все рисую, пишу, моделю сам, но сама суть, идея - украдена)

каковы варианты:

1. Если уже есть 3 пакмана, назвать ее PacMan 3.5/4/8/19 (будут ли при этом наблюдаться набигающие хозяева брэнда PacMan?)
2. Назвать ее FuckMan или PukMan, как это с успехом делают наши друзиа китайцы
3. Назвать ее по-русски Пакман
4. Назвать ее Желтый Друг Username и курить с чувством исполненного долга

Кроме того, не забываем о представленных в игре перерисованных по-своему пакмане, привидениях и вишнях. Как быть с этим?

Ваши комментарии?


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Вторник, 29 Июня 2010, 20:36
RandallДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:46 | Сообщение # 140 | Тема: GM - свободное вращение объектов
участник
Сейчас нет на сайте
Понял. Очень прискорбно, но за ответы спасибо!

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Вторник, 29 Июня 2010, 01:47
Форум игроделов » Записи участника » Randall [152]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг