Результаты поиска
| |
Randall | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 20:05 | Сообщение # 121 | Тема: Mlook оружия |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите с формулой, вычисляющей угол, на который вращается винтовка в руках персонажа платформера в зависимости от положения мыши. Использую вот такую формулу: image_angle=arcsin(abs(mouse_y-d.y)/sqrt(sqr(mouse_x-d.x)+sqr(mouse_y-d.y))); либо, что проще, arctan и делю одно на другое но в том-то и дело, что функция синуса и косинуса справедлива для обоих значений угла. Получается баг при вычислении обратной функции. я изобретаю велосипед, верно? подскажите, пожалуйста. Очень не хочется терять время на перерой всего.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 26 Ноября 2010, 20:05 |
|
| |
Randall | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:04 | Сообщение # 122 | Тема: Не работает смена скорости анимации спрайта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Все в порядке. В смене спрайта скорость не проставил, по умолчанию 1, она и забивала мне первую команду. Спасибо, кто пытался помочь))
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 02:07 | Сообщение # 123 | Тема: Не работает смена скорости анимации спрайта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Стоп. Дело не в этом. Разобрался. В степе у меня стоит смена спрайта, там скорость не изменена)
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 01:55 | Сообщение # 124 | Тема: Не работает смена скорости анимации спрайта |
участник
Сейчас нет на сайте
| эта проблема мной так и не решена, не могу понять, почему так...
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 01:52 | Сообщение # 125 | Тема: Не работает смена скорости анимации спрайта |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://zalil.ru/29966145 вот рафинированный кусок без ничего лишнего
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 01:47 | Сообщение # 126 | Тема: Не работает смена скорости анимации спрайта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кода одна строка - в свойствах объекта image_speed=.2; и все равно скорость 30, как скорость комнаты Добавлено (14.11.2010, 01:47) --------------------------------------------- более того, даже когда ставлю на 0, скорость все равно остается такой же
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Четверг, 25 Ноября 2010, 00:53 |
|
| |
Randall | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 01:37 | Сообщение # 127 | Тема: Не работает смена скорости анимации спрайта |
участник
Сейчас нет на сайте
| не могу сменить скорость. Что ни пишу, скорость анимации персонажа=скорости комнаты... image_speed не меняется
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 01:41 |
|
| |
Randall | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:39 | Сообщение # 128 | Тема: Платформа-полка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Логично, черт подери. Маска и так прямоугольная. Я м.б. неудачно выразился. Персонаж, цепляясь маской в любом месте, а не только подошвами ног (юзаю условие "проверить объект х у+1") за другую полку, вниз не падает
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 01:39 | Сообщение # 129 | Тема: Платформа-полка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я безбожно туплю. В платформере есть объект-полка. Не твердая. Снизу вверх персонаж может пропрыгивать ее насквозь, но при падении сверху должен останавливаться четко на ней. Проблемы: - когда полки расположены не точно одна над одной, а, например, слегка по диагонали, персонаж, сходя с полки под его ногами и цепляясь за соседнюю полку локтем или головой, считает, что коллизия с объектом "полка" все еще есть, и не падает вниз с той полки, на которой только что стоял
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Вторник, 09 Ноября 2010, 03:25 |
|
| |
Randall | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 01:08 | Сообщение # 130 | Тема: Прозрачность и раскадровка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сложил одно с другим, у меня все делает триггер статуса персонажа при нажатии кнопки. Циклическая переменная, циклическая отрисовка кадра. Благодарю!
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 03:04 | Сообщение # 131 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проверка на столкновение с конкретной подкидывающей поверхностью, в результате изменяется вертикальная скорость (при включенной гравитации).
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 05 Ноября 2010, 03:05 |
|
| |
Randall | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 02:44 | Сообщение # 132 | Тема: Прозрачность и раскадровка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Делаю, в том-то и дело, что не работает. Я так понимаю, нужно делать циклическую переменную текущего кадра и менять ее по мере отрисовки. Тоже не работает. Стоит на месте - анимация есть. Пошел - скользит.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 01:54 | Сообщение # 133 | Тема: Создание RPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пошлем-таки на поисковик за спрайтами, а именно: пример - нужно тебе дерево на миникарту - ищешь большое фото с деревом, ужал, обрезал и профит здание, человек - то же самое в своем недостратегическом трешаке делал так уазик - нашел в нете плоскую выкройку для вырезания из бумаги, фотошоп, искажение-склейка - 10 минут работы, хороший результат. авторство никто не впаяет, я гарантирую это )) все ж мелкое)
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 01:49 | Сообщение # 134 | Тема: Прозрачность и раскадровка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Два вопроса. 1. Способен ли гамак реализовывать прозрачность какого-либо спрайта? То есть рассчитывать цвет с учетом наложения верхнего слоя? Если да, то как? 2. Проблема - делаю персонажа в состоянии "идущий" спрайтом в несколько кадров. При перемещении (нажатии стрелки) отрисовывается только первый кадр, то есть персонаж не перебирает ногами, а скользит, стоя (естественно, ибо каждый раз отрисовывается заново). Как с этим бороться?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 00:15 | Сообщение # 135 | Тема: Лучший проект на GM, на ваш взгляд |
участник
Сейчас нет на сайте
| А так, по названиям хоть что-то запомнилось?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 23:46 | Сообщение # 136 | Тема: Лучший проект на GM, на ваш взгляд |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно, очень интересно удовлетворить праздное любопытство. Какой, на ваш взгляд, проект, исполненный на Game Maker, является наиболее качественным с технической/методической стороны (а лучше - в совокупности)??? Мне действительно интересно, поделитесь ссылками. Может, что-то из старых проектов, а может, что-то совсем свежее ...
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Понедельник, 12 Июля 2010, 23:59 |
|
| |
Randall | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 17:25 | Сообщение # 137 | Тема: Герои Реконструкции И Страйкбола |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пройти более чем реально : 1. главный (и самый двойственный) ресурс - это пафос. Он одновременно - и ресурс для найма, и "мана" для спецспособностей )) Тут главное - не растратить его до конца в бою, который вы явно проигрываете, чтоб хватило на воскрешение хотя бы одного вашего бойца в мертвяке) 2. Деньги не проблема - на каждом уровне спрятан рынок, который генерирует и накапливает деньги каждую неделю - главное найти и посетить его, все накопления станут вашими. Кроме того, есть секретные юниты, и кое-какие способности, которые при их использовании в бою, генерируют дополнительное Бабло. 3. как уже говорил, воскресив хотя бы одного дешевого солдатика в случае проигрыша битвы, в мертвяке, игрок респаунится на старте со всеми деньгами и характеристиками. При этом во вражеском войске убитые юниты не респаунятся ))) , только восстанавливаются "подранки". То есть, встретив более сильного противника, его можно убить в несколько приемов: если вы способны своими силами задавить хотя бы одного солдата во вражеском войске, - входите в бой с нормальным количеством ресурсов, и вы (пусть и не за один заход) победите 4. Из приемов экономии - базовая цена - это апгрейд в палатке апгрейда, покупаются юниты за двойную цену апгрейда, а воскрешаются - за тройную цену. И дешевле всего лечить подранков в палатке лечения (тоже есть на каждом уровне). Стоит копейки, только надо туда регулярно кататься. 5. На более поздних сезонах появляются юниты, кастующие массовое лечение и прочие интересные вещи... 6. Главная способность героя - дать очередь из пулемета по всем юнитам противника - апгрейдится с накоплением опыта, кроме того, накопив сотни пафоса, мощные войска можно просто сносить из "главного калибра" 7. Чем больше разных юнитов в вашем отряде, тем больше способностей в нижней линейке "заклинаний". Все пояснения к спецспособностям, а также их цена доступны по правому клику на соответствующих кнопках. 8. Профильные юниты (британцы, американцы, немцы, русские), доступные с третьего сезона, лечатся до определенного уровня сами, и чем их больше, тем выше их здоровье. Если раса юнитов совпадает с расой героя, это дает еще +30 к атаке всех юнитов страны. Ну и естественно, есть два отладочных чит-кода - выиграть битву и выиграть сезон ))) Добавлено (27.06.2010, 15:23) --------------------------------------------- Ах да! У игрока есть два пути развития юнитов: "Неадекватный" и "Адекватный". Первый (левая колонка) дороже по Баблу, но требует меньше Адекватности (которая является накопительным ресурсом, и немного зависит от того, насколько "подлые" способности используются игроком), а также Пафоса. Персонажи проще, младшие юниты имеют более сокрушительные спецскиллы, доукомплектоваться до высших юнитов проще и дешевле, апгрейд идет быстрее при наличии Бабла. Второй (правая колонка) сильно дешевле по Баблу, но нужно использовать более адекватную "магию", копить Адекватность и Пафос командира. Юниты более сбалансированы, у них меньше спецскиллов, доукомплектоваться до высших юнитов труднее, т.к. данные ресурсы более скудны, а Пафос, кроме того, постоянно расходуется на "заклинания". Зато в этой ветке можно создавать мощные ударные сеты. Например, пять-шесть профильных солдат в группе, усиленные героем и друг другом, превращаются в настоящий железный кулак, а спецспособности единственного в группе Генерала Реконструкции кастуют на всю группу массовое лечение... При этом нет четкого разделения или на те, или на другие юниты. Нанять и развить можно кого угодно, в каком угодно направлении. Дерево технологий: Помимо всего прочего, в игре есть 4 "вольных" юнита, в дереве технологий не представленных. Добавлено (01.07.2010, 17:25) --------------------------------------------- О черт раздери , вчера попробовал рекомпилировать все мракобесие ГМ восьмеркой. Лаги пропали, время загрузки сократилось до 4 секунд ))), но кое-где перекосило форматирование текста. Придется делать версию 1.03 )))
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:25 |
|
| |
Randall | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 20:40 | Сообщение # 138 | Тема: Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, нет, смысл только в теории. Меня давно интересовал этот вопрос. Это для примера) Фанаты - статья отдельная)) тут больше всего занятна реакция хозяев, а также тот факт, что даже искаженное имя является притягивающим внимание юзера обстоятельством. Такая хитрость напрашивается в п.2 моего вопросника, ибо смотришь на название и видишь, в первую очередь, знакомый бренд, написанный с ошибкой )) А между тем китаяся делай Реабек и Абидас а белая человека их никуда пока не посадил
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Вторник, 29 Июня 2010, 20:41 |
|
| |
Randall | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 20:32 | Сообщение # 139 | Тема: Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Другой вопрос. Я делаю "продолжение" в виде фан-клона популярной игры. Назовем ее, для примеру PacMan )) Все рисую, пишу, моделю сам, но сама суть, идея - украдена) каковы варианты: 1. Если уже есть 3 пакмана, назвать ее PacMan 3.5/4/8/19 (будут ли при этом наблюдаться набигающие хозяева брэнда PacMan?) 2. Назвать ее FuckMan или PukMan, как это с успехом делают наши друзиа китайцы 3. Назвать ее по-русски Пакман 4. Назвать ее Желтый Друг Username и курить с чувством исполненного долга Кроме того, не забываем о представленных в игре перерисованных по-своему пакмане, привидениях и вишнях. Как быть с этим? Ваши комментарии?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Вторник, 29 Июня 2010, 20:36 |
|
| |
Randall | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:46 | Сообщение # 140 | Тема: GM - свободное вращение объектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Понял. Очень прискорбно, но за ответы спасибо!
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Вторник, 29 Июня 2010, 01:47 |
|
| |
|