Понедельник, 03 Июня 2024, 15:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
RandallДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 00:38 | Сообщение # 101 | Тема: Бэк - parallax scrolling
участник
Сейчас нет на сайте
Благодарю. Плюсы, как только разбанят гифтхаммер happy

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Вторник, 15 Февраля 2011, 00:39
RandallДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 18:07 | Сообщение # 102 | Тема: Бэк - parallax scrolling
участник
Сейчас нет на сайте
Народ, подскажите, менее громоздкие способы реализации подвижного многослойного задника (кроме движущихся объектов, изображающих задник)))

И сопутствующий вопрос - мнимая глубина - движение вместе с персонажем.

Например - на переднем экране горы движутся со скоростью 25% скорости персонажа, а на заднем - другие горы, - 10% от его скорости.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 18:02 | Сообщение # 103 | Тема: Циркулярный платформер
участник
Сейчас нет на сайте
делал пробник типа космического шутера - там просчитывал gravity_direction на каждом шаге в направлении к центру через пойнтдирекшн
но будет небольшая проблема - гравитация должна быть сильнее, чем возмущающее воздействие, когда здание, например, рушится и куски отлетают в сторону.
Если такое будет, этот момент надо учесть, иначе фрагменты будут совершать прыжки по сложной кривой вокруг центра притяжения, на гравитацию слабо похожие sad
И планета должна иметь хоть какие-то размеры во избежание колебаний вокруг пустого центра притяжения.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 15:24 | Сообщение # 104 | Тема: Освещение
участник
Сейчас нет на сайте
Отлично, хотя это все же требует затенения предварительно.
Буду пробовать. +

Добавлено (12.02.2011, 15:24)
---------------------------------------------
Отлично, хотя это все же требует затенения предварительно.
Буду пробовать. +


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:38 | Сообщение # 105 | Тема: Архив с вопросами
участник
Сейчас нет на сайте
отлично) не за что)

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:27 | Сообщение # 106 | Тема: Архив с вопросами
участник
Сейчас нет на сайте
заработало?

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:25 | Сообщение # 107 | Тема: Архив с вопросами
участник
Сейчас нет на сайте
да, конечно в том, который не планируется уничтожить, в моем примере то же самое - объект o_master не должен уничтожаться

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:13 | Сообщение # 108 | Тема: Архив с вопросами
участник
Сейчас нет на сайте
примеры прикручивать не умею, но объясню подробнее

объявляешь переменную global.death_three=0
есть три объекта o_eins o_zwei o_drei
в событии step перед событием destroy instance в каждом объекте пишешь код: global.death_three+=1
расставляешь три объекта в комнате, добавляешь объект o_master без спрайта, у которого в событии step пишешь if global.death_three=3 then <создать объект o_vier>

всё

пример будет работать корректно только если в комнате - по одному объекту каждого вида.
В противном случае (если их много и мрут они случайным образом) четвертый объект возникнет при гибели трех объектов из списка в любом сочетании.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:02 | Сообщение # 109 | Тема: Архив с вопросами
участник
Сейчас нет на сайте
а если попробовать по рабоче-крестьянски:

в событии, где описано уничтожение каждого из трех объектов перед самым уничтожением набалтывать некий глобальный счетчик на +1,
когда значение счетчика достигнет 3, четвертый объект будет запущен пятым, управляющим объектом, который будет опрашивать значение счетчика и который можно сделать невидимым.
По ситуации счетчик можно тут же обнулить.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 12 Февраля 2011, 02:03
RandallДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 01:56 | Сообщение # 110 | Тема: Освещение
участник
Сейчас нет на сайте
Этакая версия тумана войны) Все затеняется, область остается.
Это знаю и использую, все равно спасибо. А настоящий источник - например, в коридоре висит желтая лампа и делает более яркой круговую область вокруг себя?

Добавлено (12.02.2011, 01:56)
---------------------------------------------
Народ, ну так что, никто не в курсе? Подскажите, есть ли такие способы?


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 02:06 | Сообщение # 111 | Тема: Освещение
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, будьте добры, - возможно ли стандартными средствами гамака запрограммировать, например, точечный источник освещения?

И если да, то как?


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Среда, 09 Февраля 2011, 18:00 | Сообщение # 112 | Тема: Переключение Оружия
участник
Сейчас нет на сайте
Я делал так:

объект оружия описывал отдельно, но свойства (внешний вид, частота стрельбы и т.п.) зависели от номера, там же описано событие выстрела

в объекте player1 в событии нажатия меняешь переменную Weapon_number, в степе объекта-оружия - change sprite в зависимости от номера, да и все пожалуй


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 01:06 | Сообщение # 113 | Тема: Проблемма при призимлении
участник
Сейчас нет на сайте
Если не можешь найти баг:
Когда объект падает, проверяй на столкновение на высоте vspeed от пола и используй элемент "move to contact". Это один из самых надежных вариантов.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 04 Февраля 2011, 01:11
RandallДата: Понедельник, 31 Января 2011, 20:03 | Сообщение # 114 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак
участник
Сейчас нет на сайте
Невидимый нетвердый годится, но это все же латание дыр wacko , ибо придется не забывать пендюрить его везде, где есть потолколазающие животные.
Опять же, это не решает проблемы ширины дырки...

Про коллижн_лайн сейчас почитаю, не пользовался ею. Работает нормально?


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Понедельник, 31 Января 2011, 20:56
RandallДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23:40 | Сообщение # 115 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак
участник
Сейчас нет на сайте
Есть такая проблема.

Объект-монстр движется по потолку. Его движение ограничивается твердыми объектами справа и слева (стены). Реализовано, это просто.

Вопрос - как реализовать проверку пустот в потолке по ходу движения - то есть, как запрограммировать проверку того, что перед монстром дыра?
И второй вопрос вдогонку - как осуществить проверку того, что эта дыра слишком длинная (например, полкорпуса и больше) и монстру через нее не перелезть???


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Понедельник, 31 Января 2011, 00:37
RandallДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 01:33 | Сообщение # 116 | Тема: Помогите с глубиной панэли!
участник
Сейчас нет на сайте
depth (англ.) глубина. А не высота.

Соответственно, все точно с точки зрения математики. Объект на глубине=1м явно ниже, чем объект на глубине=-1м, то есть над поверхностью, скажем, воды.

Программеры - ребята прямолинейные, на вещи смотрят именно так, как они называются. Поэтому все и логично.

Добавлено (10.12.2010, 01:33)
---------------------------------------------
depth (англ.) глубина. А не высота.

Соответственно, все точно с точки зрения математики. Объект на глубине=1м явно ниже, чем объект на глубине=-1м, то есть над поверхностью, скажем, воды.

Программеры - ребята прямолинейные, на вещи смотрят именно так, как они называются. Поэтому все и логично.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:25 | Сообщение # 117 | Тема: Избирательная пауза
участник
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, эта команда отключает реакцию на события и останавливает все объекты кроме одного?

Если так, это - то, что надо.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 01:59 | Сообщение # 118 | Тема: Избирательная пауза
участник
Сейчас нет на сайте
Есть задача - при определенном событии (например, гибель героя), тормозятся все игровые процессы и на этом фоне герой падает оземь и гейм овер.

Существуют ли способы реализовать паузу всех процессов в игре так, чтоб на анимацию героя пауза не распространялась??


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 27 Ноября 2010, 02:00
RandallДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 22:49 | Сообщение # 119 | Тема: Mlook оружия
участник
Сейчас нет на сайте
Уже почитал в источнике, еще раз спасибо smile

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 20:40 | Сообщение # 120 | Тема: Mlook оружия
участник
Сейчас нет на сайте
А квадрант он учитывает?

Учитывает, уже вижу, спс!

То же самое, что я делал, только не столь громоздко, а юзая спец.функцию, которая возвращает нормальный угол с учетом квадранта.

Специально для тех, кто будет ковыряться в этой теме после меня - результат нужно умножать на 60 и вычитать 90, получим корректный угол


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 26 Ноября 2010, 20:55
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг