Результаты поиска
| |
Randall | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 00:38 | Сообщение # 101 | Тема: Бэк - parallax scrolling |
участник
Сейчас нет на сайте
| Благодарю. Плюсы, как только разбанят гифтхаммер
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Вторник, 15 Февраля 2011, 00:39 |
|
| |
Randall | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 18:07 | Сообщение # 102 | Тема: Бэк - parallax scrolling |
участник
Сейчас нет на сайте
| Народ, подскажите, менее громоздкие способы реализации подвижного многослойного задника (кроме движущихся объектов, изображающих задник))) И сопутствующий вопрос - мнимая глубина - движение вместе с персонажем. Например - на переднем экране горы движутся со скоростью 25% скорости персонажа, а на заднем - другие горы, - 10% от его скорости.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 18:02 | Сообщение # 103 | Тема: Циркулярный платформер |
участник
Сейчас нет на сайте
| делал пробник типа космического шутера - там просчитывал gravity_direction на каждом шаге в направлении к центру через пойнтдирекшн но будет небольшая проблема - гравитация должна быть сильнее, чем возмущающее воздействие, когда здание, например, рушится и куски отлетают в сторону. Если такое будет, этот момент надо учесть, иначе фрагменты будут совершать прыжки по сложной кривой вокруг центра притяжения, на гравитацию слабо похожие И планета должна иметь хоть какие-то размеры во избежание колебаний вокруг пустого центра притяжения.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 15:24 | Сообщение # 104 | Тема: Освещение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отлично, хотя это все же требует затенения предварительно. Буду пробовать. +Добавлено (12.02.2011, 15:24) --------------------------------------------- Отлично, хотя это все же требует затенения предварительно. Буду пробовать. +
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:38 | Сообщение # 105 | Тема: Архив с вопросами |
участник
Сейчас нет на сайте
| отлично) не за что)
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:27 | Сообщение # 106 | Тема: Архив с вопросами |
участник
Сейчас нет на сайте
| заработало?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:25 | Сообщение # 107 | Тема: Архив с вопросами |
участник
Сейчас нет на сайте
| да, конечно в том, который не планируется уничтожить, в моем примере то же самое - объект o_master не должен уничтожаться
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:13 | Сообщение # 108 | Тема: Архив с вопросами |
участник
Сейчас нет на сайте
| примеры прикручивать не умею, но объясню подробнее объявляешь переменную global.death_three=0 есть три объекта o_eins o_zwei o_drei в событии step перед событием destroy instance в каждом объекте пишешь код: global.death_three+=1 расставляешь три объекта в комнате, добавляешь объект o_master без спрайта, у которого в событии step пишешь if global.death_three=3 then <создать объект o_vier> всё пример будет работать корректно только если в комнате - по одному объекту каждого вида. В противном случае (если их много и мрут они случайным образом) четвертый объект возникнет при гибели трех объектов из списка в любом сочетании.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:02 | Сообщение # 109 | Тема: Архив с вопросами |
участник
Сейчас нет на сайте
| а если попробовать по рабоче-крестьянски: в событии, где описано уничтожение каждого из трех объектов перед самым уничтожением набалтывать некий глобальный счетчик на +1, когда значение счетчика достигнет 3, четвертый объект будет запущен пятым, управляющим объектом, который будет опрашивать значение счетчика и который можно сделать невидимым. По ситуации счетчик можно тут же обнулить.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 12 Февраля 2011, 02:03 |
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 01:56 | Сообщение # 110 | Тема: Освещение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Этакая версия тумана войны) Все затеняется, область остается. Это знаю и использую, все равно спасибо. А настоящий источник - например, в коридоре висит желтая лампа и делает более яркой круговую область вокруг себя?Добавлено (12.02.2011, 01:56) --------------------------------------------- Народ, ну так что, никто не в курсе? Подскажите, есть ли такие способы?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 02:06 | Сообщение # 111 | Тема: Освещение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, будьте добры, - возможно ли стандартными средствами гамака запрограммировать, например, точечный источник освещения? И если да, то как?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 18:00 | Сообщение # 112 | Тема: Переключение Оружия |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я делал так: объект оружия описывал отдельно, но свойства (внешний вид, частота стрельбы и т.п.) зависели от номера, там же описано событие выстрела в объекте player1 в событии нажатия меняешь переменную Weapon_number, в степе объекта-оружия - change sprite в зависимости от номера, да и все пожалуй
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 01:06 | Сообщение # 113 | Тема: Проблемма при призимлении |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если не можешь найти баг: Когда объект падает, проверяй на столкновение на высоте vspeed от пола и используй элемент "move to contact". Это один из самых надежных вариантов.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 04 Февраля 2011, 01:11 |
|
| |
Randall | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 20:03 | Сообщение # 114 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак |
участник
Сейчас нет на сайте
| Невидимый нетвердый годится, но это все же латание дыр , ибо придется не забывать пендюрить его везде, где есть потолколазающие животные. Опять же, это не решает проблемы ширины дырки... Про коллижн_лайн сейчас почитаю, не пользовался ею. Работает нормально?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Понедельник, 31 Января 2011, 20:56 |
|
| |
Randall | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23:40 | Сообщение # 115 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть такая проблема. Объект-монстр движется по потолку. Его движение ограничивается твердыми объектами справа и слева (стены). Реализовано, это просто. Вопрос - как реализовать проверку пустот в потолке по ходу движения - то есть, как запрограммировать проверку того, что перед монстром дыра? И второй вопрос вдогонку - как осуществить проверку того, что эта дыра слишком длинная (например, полкорпуса и больше) и монстру через нее не перелезть???
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Понедельник, 31 Января 2011, 00:37 |
|
| |
Randall | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 01:33 | Сообщение # 116 | Тема: Помогите с глубиной панэли! |
участник
Сейчас нет на сайте
| depth (англ.) глубина. А не высота. Соответственно, все точно с точки зрения математики. Объект на глубине=1м явно ниже, чем объект на глубине=-1м, то есть над поверхностью, скажем, воды. Программеры - ребята прямолинейные, на вещи смотрят именно так, как они называются. Поэтому все и логично. Добавлено (10.12.2010, 01:33) --------------------------------------------- depth (англ.) глубина. А не высота. Соответственно, все точно с точки зрения математики. Объект на глубине=1м явно ниже, чем объект на глубине=-1м, то есть над поверхностью, скажем, воды. Программеры - ребята прямолинейные, на вещи смотрят именно так, как они называются. Поэтому все и логично.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:25 | Сообщение # 117 | Тема: Избирательная пауза |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю, эта команда отключает реакцию на события и останавливает все объекты кроме одного? Если так, это - то, что надо.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 01:59 | Сообщение # 118 | Тема: Избирательная пауза |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть задача - при определенном событии (например, гибель героя), тормозятся все игровые процессы и на этом фоне герой падает оземь и гейм овер. Существуют ли способы реализовать паузу всех процессов в игре так, чтоб на анимацию героя пауза не распространялась??
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 27 Ноября 2010, 02:00 |
|
| |
Randall | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 22:49 | Сообщение # 119 | Тема: Mlook оружия |
участник
Сейчас нет на сайте
| Уже почитал в источнике, еще раз спасибо
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 20:40 | Сообщение # 120 | Тема: Mlook оружия |
участник
Сейчас нет на сайте
| А квадрант он учитывает? Учитывает, уже вижу, спс! То же самое, что я делал, только не столь громоздко, а юзая спец.функцию, которая возвращает нормальный угол с учетом квадранта. Специально для тех, кто будет ковыряться в этой теме после меня - результат нужно умножать на 60 и вычитать 90, получим корректный угол
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 26 Ноября 2010, 20:55 |
|
| |
|