Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RandallДата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:38 | Сообщение # 81 | Тема: Дождь
участник
Сейчас нет на сайте
а кстати, бэк может подойти, завтра попробую

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:33 | Сообщение # 82 | Тема: Дождь
участник
Сейчас нет на сайте
придется переписывать скорость анимации большого количества объектов, подгоняя под скорость комнаты

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:03 | Сообщение # 83 | Тема: Дождь
участник
Сейчас нет на сайте
Я умею пользоваться стандартным эффектом. Не годится. Дождь падает слишком медленно.

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Пятница, 18 Марта 2011, 21:29 | Сообщение # 84 | Тема: Дождь
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос - как реализовать наименее затратный по ресурсам эффект дождя?

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Четверг, 03 Марта 2011, 21:36 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос по функциям draw
участник
Сейчас нет на сайте
Господа, не теоретизируйте зря)
Во-первых, всем спасибо за помощь, во-вторых, это означает лишь то, что я не понял сказанную вами по разному фразу.
Теперь ясно, что добавив функцию прорисовки спрайта в draw, можно добиться отрисовки нужных спрайтов с заданными ранее в степе условиями, из-за чего я и не хотел переносить весь код из step в draw.

еще раз спасибо


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:55 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос по функциям draw
участник
Сейчас нет на сайте
попробую

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:42 | Сообщение # 87 | Тема: Вопрос по функциям draw
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Когда в draw есть какие-то действия - объект перестает рисовать свой спрайт.

я внимателен как никогда.
Это означает, что полюбому придется все убирать из степа и переписывать для draw

Добавлено (03.03.2011, 16:42)
---------------------------------------------
Ввиду специфики игры еще весьма желателен вариант - сделать это вторым объектом. Тогда следующий вопрос - как их связать между собой? Монстра и его допспрайт, если таковых монстров в игре десятки?


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:27 | Сообщение # 88 | Тема: Вопрос по функциям draw
участник
Сейчас нет на сайте
В общем понятно.

Задача такова - вся анимация расписана в степе.
При определенных условиях надо рисовать еще один спрайт в том же самом объекте,
например,
монстр бежит, а когда прыгает на игрока, попердывает ))). Вот это дело сзади и надо дорисовать вторым спрайтом так, чтобы монстр не пропал.

опять же замечу - весь код в степ затолкан уже, через change sprite.
Какие еще есть варианты?


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Четверг, 03 Марта 2011, 16:28
RandallДата: Четверг, 03 Марта 2011, 02:16 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос по функциям draw
участник
Сейчас нет на сайте
А возможно ли выполнить рисование Draw так, чтобы спрайты из других событий остались видимыми?

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Четверг, 03 Марта 2011, 01:35 | Сообщение # 90 | Тема: Вопрос по функциям draw
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно, вопрос. Работают ли функции типа draw_sprite где-то кроме события draw и если да, то как это реализовать?

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Четверг, 03 Марта 2011, 02:21
RandallДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:40 | Сообщение # 91 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак
участник
Сейчас нет на сайте
Да! Заработало. Спасибо и плюс в репу за вдумчивую помощь!))

Странно, что гамак не выдал ошибку на слово солид, придется имена твердых объектов циклом прорабатывать...у меня их много.
Но ничего.
Еще раз спасибо!


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:57 | Сообщение # 92 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак
участник
Сейчас нет на сайте
С английским мы дружим, я неправильно выразился. В том-то все и дело, что столкновения не происходит никогда - при том даже, что линии я для наглядности прорисовал.
Не пойму...

Quote
if collision_line()
{код который должен выполняться при столкновении}

так тоже проверял, результат такой же ...


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:15 | Сообщение # 93 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак
участник
Сейчас нет на сайте
All these functions return either the id of one of the instances that collide, or they return a negative value when there is no collision.

Так вот отрицательное значение там всегда, и оно равно -4.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:09 | Сообщение # 94 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак
участник
Сейчас нет на сайте
if collision_line(x-131,y,x-100,y,solid,true,true)=<???чему равно???> then stopmarker=0 else stopmarker=1;

мониторю результат этой функции
он всегда у меня равен -4
и когда столкновение есть
и когда столкновения нет

что вообще должна возвращать эта функция?


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:13 | Сообщение # 95 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак
участник
Сейчас нет на сайте
объект шириной 262 имеет центр в точке (131,0). Проверяю столкновение с потолком и перед и после спрайта, линия длиной 30пикс.

collision_line(x-131,y-5,x-160,y-5,solid,true,true)

в отладчике все время возвращает "-4", и когда в данном месте есть твердые объекты, и когда их нет, вообще всегда... почему?
для наглядности линии прорисованы в Draw, все равно там ничего не происходит, значение не меняется.

Что вообще должна возвращать эта функция? Код объекта столкновения?


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:47 | Сообщение # 96 | Тема: возгорание
участник
Сейчас нет на сайте
Тогда делай так в степе:

if baddie.x<hero.x then baddie.x+=3;
if baddie.x>hero.x then baddie.x-=3;

ну и естественно добавь проверку на столкновение со стенами


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:27 | Сообщение # 97 | Тема: Помогите найти исходник Fighting
участник
Сейчас нет на сайте
еще проще говоря, по рабоче-крестьянски

1. кнопки спеллов доступны
2. нажал кнопку, твой перс чото метнул
3. объект-маркер цели спелла падает на юнит компьютера, проверил столкновение, вычел здоровье, броню ну сам придумаешь
4. кнопки игрока блокируются, комп ходит, выбрав ответное действие
5. пункт 3 но применительно к твоему игроку
6. при необходимости повторить

свистелки и перделки по вкусу

зы. смотри мою подпись - там не совсем точно то что ты хочешь, но боевой режим в общих чертах похож


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 19 Февраля 2011, 01:33
RandallДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:15 | Сообщение # 98 | Тема: Помогите найти исходник Fighting
участник
Сейчас нет на сайте
Система как д.б. реализована?
Как набор спецспособностей типа метнуть файрбол?
Или же рубануть мечом в конкретное место на противнике?


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 00:51 | Сообщение # 99 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак
участник
Сейчас нет на сайте
Не совсем пойму, как в коллижн лайн задать все твердые объекты? просто вписать солид? или для каждого писать отдельную проверку коллижн лайн? подскажите момент
и не вполне ясны параметры prec и notme


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
RandallДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 00:40 | Сообщение # 100 | Тема: Циркулярный платформер
участник
Сейчас нет на сайте
ну в принципе да))

зы. да, я казуал. Насоветовать могу только то, что мне когда-то самому было нужно)))


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг