Результаты поиска
|
|
Randall | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:38 | Сообщение # 81 | Тема: Дождь |
участник
Сейчас нет на сайте
| а кстати, бэк может подойти, завтра попробую
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:33 | Сообщение # 82 | Тема: Дождь |
участник
Сейчас нет на сайте
| придется переписывать скорость анимации большого количества объектов, подгоняя под скорость комнаты
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:03 | Сообщение # 83 | Тема: Дождь |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я умею пользоваться стандартным эффектом. Не годится. Дождь падает слишком медленно.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 21:29 | Сообщение # 84 | Тема: Дождь |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос - как реализовать наименее затратный по ресурсам эффект дождя?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 21:36 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос по функциям draw |
участник
Сейчас нет на сайте
| Господа, не теоретизируйте зря) Во-первых, всем спасибо за помощь, во-вторых, это означает лишь то, что я не понял сказанную вами по разному фразу. Теперь ясно, что добавив функцию прорисовки спрайта в draw, можно добиться отрисовки нужных спрайтов с заданными ранее в степе условиями, из-за чего я и не хотел переносить весь код из step в draw. еще раз спасибо
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:55 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос по функциям draw |
участник
Сейчас нет на сайте
| попробую
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:42 | Сообщение # 87 | Тема: Вопрос по функциям draw |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Когда в draw есть какие-то действия - объект перестает рисовать свой спрайт. я внимателен как никогда. Это означает, что полюбому придется все убирать из степа и переписывать для draw Добавлено (03.03.2011, 16:42) --------------------------------------------- Ввиду специфики игры еще весьма желателен вариант - сделать это вторым объектом. Тогда следующий вопрос - как их связать между собой? Монстра и его допспрайт, если таковых монстров в игре десятки?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:27 | Сообщение # 88 | Тема: Вопрос по функциям draw |
участник
Сейчас нет на сайте
| В общем понятно. Задача такова - вся анимация расписана в степе. При определенных условиях надо рисовать еще один спрайт в том же самом объекте, например, монстр бежит, а когда прыгает на игрока, попердывает ))). Вот это дело сзади и надо дорисовать вторым спрайтом так, чтобы монстр не пропал. опять же замечу - весь код в степ затолкан уже, через change sprite. Какие еще есть варианты?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Четверг, 03 Марта 2011, 16:28 |
|
| |
Randall | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 02:16 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос по функциям draw |
участник
Сейчас нет на сайте
| А возможно ли выполнить рисование Draw так, чтобы спрайты из других событий остались видимыми?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 01:35 | Сообщение # 90 | Тема: Вопрос по функциям draw |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно, вопрос. Работают ли функции типа draw_sprite где-то кроме события draw и если да, то как это реализовать?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Четверг, 03 Марта 2011, 02:21 |
|
| |
Randall | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:40 | Сообщение # 91 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да! Заработало. Спасибо и плюс в репу за вдумчивую помощь!)) Странно, что гамак не выдал ошибку на слово солид, придется имена твердых объектов циклом прорабатывать...у меня их много. Но ничего. Еще раз спасибо!
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:57 | Сообщение # 92 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак |
участник
Сейчас нет на сайте
| С английским мы дружим, я неправильно выразился. В том-то все и дело, что столкновения не происходит никогда - при том даже, что линии я для наглядности прорисовал. Не пойму... Quote if collision_line() {код который должен выполняться при столкновении} так тоже проверял, результат такой же ...
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:15 | Сообщение # 93 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак |
участник
Сейчас нет на сайте
| All these functions return either the id of one of the instances that collide, or they return a negative value when there is no collision. Так вот отрицательное значение там всегда, и оно равно -4.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:09 | Сообщение # 94 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак |
участник
Сейчас нет на сайте
| if collision_line(x-131,y,x-100,y,solid,true,true)=<???чему равно???> then stopmarker=0 else stopmarker=1; мониторю результат этой функции он всегда у меня равен -4 и когда столкновение есть и когда столкновения нет что вообще должна возвращать эта функция?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:13 | Сообщение # 95 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак |
участник
Сейчас нет на сайте
| объект шириной 262 имеет центр в точке (131,0). Проверяю столкновение с потолком и перед и после спрайта, линия длиной 30пикс. collision_line(x-131,y-5,x-160,y-5,solid,true,true) в отладчике все время возвращает "-4", и когда в данном месте есть твердые объекты, и когда их нет, вообще всегда... почему? для наглядности линии прорисованы в Draw, все равно там ничего не происходит, значение не меняется. Что вообще должна возвращать эта функция? Код объекта столкновения?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:47 | Сообщение # 96 | Тема: возгорание |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда делай так в степе: if baddie.x<hero.x then baddie.x+=3; if baddie.x>hero.x then baddie.x-=3; ну и естественно добавь проверку на столкновение со стенами
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:27 | Сообщение # 97 | Тема: Помогите найти исходник Fighting |
участник
Сейчас нет на сайте
| еще проще говоря, по рабоче-крестьянски 1. кнопки спеллов доступны 2. нажал кнопку, твой перс чото метнул 3. объект-маркер цели спелла падает на юнит компьютера, проверил столкновение, вычел здоровье, броню ну сам придумаешь 4. кнопки игрока блокируются, комп ходит, выбрав ответное действие 5. пункт 3 но применительно к твоему игроку 6. при необходимости повторить свистелки и перделки по вкусу зы. смотри мою подпись - там не совсем точно то что ты хочешь, но боевой режим в общих чертах похож
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 19 Февраля 2011, 01:33 |
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:15 | Сообщение # 98 | Тема: Помогите найти исходник Fighting |
участник
Сейчас нет на сайте
| Система как д.б. реализована? Как набор спецспособностей типа метнуть файрбол? Или же рубануть мечом в конкретное место на противнике?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 00:51 | Сообщение # 99 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не совсем пойму, как в коллижн лайн задать все твердые объекты? просто вписать солид? или для каждого писать отдельную проверку коллижн лайн? подскажите момент и не вполне ясны параметры prec и notme
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Randall | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 00:40 | Сообщение # 100 | Тема: Циркулярный платформер |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну в принципе да)) зы. да, я казуал. Насоветовать могу только то, что мне когда-то самому было нужно)))
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |