Четверг, 25 Апреля 2024, 09:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » parl [64]
Результаты поиска
parlДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 05:44 | Сообщение # 1 | Тема: Конкурс универсальных художников.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
К сожалению, не успеваю

Make me fat
parlДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 07:30 | Сообщение # 2 | Тема: Конкурс универсальных художников.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я участвую. Тема перерождение

Make me fat
parlДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 16:57 | Сообщение # 3 | Тема: Продам лицензии на Движки и Конструкторы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Довольно дёшево. Один GameMaker Studio: Master collection сейчас больше 20к стоит

Make me fat
parlДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 13:40 | Сообщение # 4 | Тема: Тормозит
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тормозит из-за не оптимизированного кода. Слишком много в степе. distance_to_object(o_mag)<radius очень тяжёлая проверка, а у тебя по несколько раз, да ещё и в степе.
Часть кода нужно в alarm перенести.


Make me fat
parlДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 12:55 | Сообщение # 5 | Тема: Движение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Точка возврата сохраняется при работе mod_attack. mode_base доводит до этой точки. Mode_walt переносит в начало пути, а затем переносит в нужное положение на пути, он от точки возврата не зависит. Каждый раз при активации атаки точка возврата новая, поэтому он возвращается не на путь, а на точку с которой начал атковать.

Можно сохранять точку возврата только когда атакует с mode_walt,а не mode_base. Тогда будет как хочешь.

Код
if (distance_to_object(o_mag)<radius) and mode=mode_base and vosvrat=true   {mode=mode_attack}
if (distance_to_object(o_mag)<radius) and mode=mode_walt   {ppt=path_position
        x_put=x
        y_put=y
path_end(); mode=mode_attack}
if (distance_to_object(o_mag)>radius) and mode=mode_attack {mode=mode_base}


Make me fat

Сообщение отредактировал parl - Суббота, 07 Декабря 2013, 12:56
parlДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:14 | Сообщение # 6 | Тема: Движение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разобрался с возвращением.
Не работаю с ГМ 8, поэтому версия у меня какая-то корявая и проэкт криво сохраняется.
Вот код
Create
Код

//put_death=path_start(put,3,1,1)

//put_death=true

mode=mode_base
mode_change=false

x_put=656
y_put=128

povorot_death=1
radius=200

xx=o_mag.x
yy=o_mag.y

go=false

atk=true//используется при сохранение точки возврата
ppt=0//для хранения позиции пути
vosvrat=false//для ограничения. не начинает занова нападать при возврате

Step
Код
depth=-y

if (distance_to_object(o_mag)<radius) and mode=mode_base and vosvrat=true   {mode=mode_attack}// vosvrat=true - не начинает занова нападать при возврате
if (distance_to_object(o_mag)<radius) and mode=mode_walt   {ppt=path_position//сохранение позиции пути
vosvrat=false//запрет на нападение до возврата
path_end(); mode=mode_attack}
if (distance_to_object(o_mag)>radius) and mode=mode_attack {mode=mode_base}

switch(mode)
   {    
      case mode_walt:
      {
          if (mode_change) {
          vosvrat=true
          x=656//после достижение точки перемещение в точку начала пути
          y=128
          path_start(put,1,1,false);   
         path_position=ppt//перемещение на нужное нам положение пути
          mode_change=false}
          break;
      }
         
      case mode_attack:
      {  if atk=true{
      x_put=x
      y_put=y}//сохранение точек возврата
        
           if (x<o_mag.x) povorot_death=-1
           else povorot_death=1     
        
           go=true
          if (x>o_mag.x-5 && x<o_mag.x+5) // ��� �� �� ����� ������ �����, � ����� �� ���� � �����������
          if (y>o_mag.y-5 && y<o_mag.y+5)
          go=false
            
          atk=false//для того чтобы точки сохранились один раз
                           
          break;
      }     
      case mode_base:
        
      {   atk=true
      go=false   
         if x>656 povorot_death=1
              else povorot_death=-1
         if (x!=x_put and y!=y_put) mp_potential_step(x_put,y_put,1,true)
         else
         mode=mode_walt
         mode_change=true
         break;
      }
   }     
          if go=true mp_potential_step(o_mag.x,o_mag.y,2,true)


Make me fat

Сообщение отредактировал parl - Пятница, 06 Декабря 2013, 15:15
parlДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 14:20 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AnOmalyWolf, в степе задаёшь x,y относительно вида.
Код
x=view_xview[0]+нужное положение
y=view_yview[0]+нужное положение

Довольно грубо, но подругому не сделаешь.


Make me fat
parlДата: Среда, 04 Декабря 2013, 18:09 | Сообщение # 8 | Тема: Движение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем вот как можно сделать.

Нужно сохранить не только координаты точки с которой начато преследование, но и path_position.
Если вернуться в данную точку и снова запустить первоначальный путь, то путь начнётся с его нулевого положения, что нас не устраивает.
Но если перед его запуском мы пропишем path_position=(сохранённое значение), то путь начнётся с необходимой нам позиции.

Надеюсь понятно объяснил. Попробовал это реализовать, получилось с большими погрешностями. Если убирать с пути много раз - большое искажение. А если убрать с пути когда пройдено больше половины - вообще не работает.
Лкм- убрать с пути
Пкм-вернуть на путь

http://zalil.ru/34837586


Make me fat
parlДата: Среда, 04 Декабря 2013, 14:07 | Сообщение # 9 | Тема: Движение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Честно говоря не понял код. Точно могу сказать, что совершенно не оптимизирован.distance_to_object в степе-очень большая нагрузка.

Цитата Insomnia ()
у меня враг просто движется по траектории, когда видит героя рисует линию до него, как заставить его нападать на героя и возвращаться на путь патрулирования?


В аларме ты задал врагу путь, а при обнаружение врага используешь mp_potential_step. По пути он продолжает двигатся. Нужно остановить этот путь, а потом либо новый задавать, либо mp_potential_step использовать.

Как по мне переписывать код врага полностью нужно.


Make me fat

Сообщение отредактировал parl - Среда, 04 Декабря 2013, 14:08
parlДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 18:31 | Сообщение # 10 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
А игры не смогут быть коммерческими с такой прогой

Могут

Кто в курсе на модули тоже скидка? Они вроди 300$ стоили, а сейчас 200.


Make me fat
parlДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 18:29 | Сообщение # 11 | Тема: Организуем неделю проектов?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
за свободный доступ к разделу всех зарегеных пользователей старше 18 лет!

Зачем? Чтобы деньги на обед не тратили? Бессмысленное ограничение. Только дабл акки расплодятся.

Насчёт гаранта. Идея всё таки поддержка разработчиков, а не контроль. Хотя если администрация сумеет это реализовать, думаю даже к лучшему.
С чем полностью согласен - необходим жёсткий контроль качества.

Идея отличная!


Make me fat
parlДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 07:07 | Сообщение # 12 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вспомнил классную игру на эту тему. Infectonator. (играл на андроиде)

Цель игры превратить всю планету в зомбаков. Геймплей состоит в правильном размещение групп зомби и распыление вируса. При этом зомби сами бегают и нападают на людей. Много всяких апгрейдов и других плюшек.

Может вдохновит кого.


Make me fat
parlДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 14:57 | Сообщение # 13 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
Эх вы, пираты!

Это официальная возможность, не пиратство.


Make me fat
parlДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 06:40 | Сообщение # 14 | Тема: [Gamiron #6] Alterworlds [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Достойное оформление. Первая конкурсная тема, которая меня заинтересовала. Удачи!

Make me fat
parlДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:08 | Сообщение # 15 | Тема: YumGam - игровая социальная сеть
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне бы хотелось видеть на подобном ресурсе гибкую рекламу и высокую планку качества для игр.

И пожалуй утопичное желание - отсутвие "конвеерных игр", созданных только для заробатка. Бесят бесконечные фермы, однокнопочные файтинги и прочая дребедень.


Make me fat
parlДата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:56 | Сообщение # 16 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата First ()
Все, ждите игру от нас! Посмотрим, что выйдет из этого. LunarPixel, а какое голосование?


Я спрашивал

Цитата LunarPixel ()
parl, закрытое из 10 членов жюри для основных призовых мест + открытое, для номинации "Выбор GCUP". Так же, возможно, общий итог открытого голосования будет добавлен к итогам закрытого, но над этим пока думаю.


Make me fat
parlДата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:44 | Сообщение # 17 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Krosos ()
А есть информация по поводу этого ключа: что он дает , что позволяет?


Ключ на активацию GMS standart. По сути эту версию бесплатной сделали. От free отличается только снятием ограничений на ресурсы.


Make me fat
parlДата: Среда, 27 Ноября 2013, 16:46 | Сообщение # 18 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Действительно работает. Приятный подарочек от YoYo. cake
Может в будущем и на модули цены сбавят, или скидку инди разработчикам сделают.


Make me fat
parlДата: Среда, 27 Ноября 2013, 16:16 | Сообщение # 19 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Воу, надо попробовать.

Make me fat
parlДата: Среда, 27 Ноября 2013, 13:18 | Сообщение # 20 | Тема: Будни подкаблучника (Gamiron №6)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
- Почувствуйте себя адовой стервой


Интригующе

biggrin


Make me fat
Форум игроделов » Записи участника » parl [64]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг