Вторник, 29 Ноября 2022, 13:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » parl [64]
Результаты поиска
parlДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 17:12 | Сообщение # 61 | Тема: чтото типа автоматической базы данных для игровых обьектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почитай про структуры данных в справке.
Например можно использовать словари(map) в них хранятся ключи и их значения.
Создатель будет менять значение ключей на существует/не существует, а контролер считывать все ключи узнавая какие объекты активны.


Make me fat
parlДата: Пятница, 29 Марта 2013, 15:14 | Сообщение # 62 | Тема: Персонаж
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ах да biggrin

Make me fat
parlДата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:36 | Сообщение # 63 | Тема: Персонаж
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно просто вписать в событие мыши(global left pressed обязательно global, чтобы везде работало) код
Код
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5)

5-скорость
Всё.Простейшее движение без обхода препятствий готово.


Make me fat
parlДата: Суббота, 09 Марта 2013, 08:23 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
2) Комнату делай 1000х1000, а вид 680х480(а точнее port on sreen в виде)
4)Не совсем понял, что-ты хочешь.
Можно использовать
Код
mp_potential_path(path,xg,yg,stepsize,factor,checkall)

и для сетки
Код
mp_grid_path(id,path,xstart,ystart,xgoal,ygoal,allowdiag)

Для того что бы изменить существующий путь на путь, с помошью которого объект дойдёт до выбранной точки обходя препятствия.
Или ты хочешь менять только часть существующего пути?


Make me fat
Форум игроделов » Записи участника » parl [64]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг