Результаты поиска
|
|
parl | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 05:44 | Сообщение # 1 | Тема: Конкурс универсальных художников. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| К сожалению, не успеваю
Make me fat
|
|
| |
parl | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 07:30 | Сообщение # 2 | Тема: Конкурс универсальных художников. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я участвую. Тема перерождение
Make me fat
|
|
| |
parl | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 16:57 | Сообщение # 3 | Тема: Продам лицензии на Движки и Конструкторы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Довольно дёшево. Один GameMaker Studio: Master collection сейчас больше 20к стоит
Make me fat
|
|
| |
parl | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 13:40 | Сообщение # 4 | Тема: Тормозит |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тормозит из-за не оптимизированного кода. Слишком много в степе. distance_to_object(o_mag)<radius очень тяжёлая проверка, а у тебя по несколько раз, да ещё и в степе. Часть кода нужно в alarm перенести.
Make me fat
|
|
| |
parl | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 12:55 | Сообщение # 5 | Тема: Движение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Точка возврата сохраняется при работе mod_attack. mode_base доводит до этой точки. Mode_walt переносит в начало пути, а затем переносит в нужное положение на пути, он от точки возврата не зависит. Каждый раз при активации атаки точка возврата новая, поэтому он возвращается не на путь, а на точку с которой начал атковать.
Можно сохранять точку возврата только когда атакует с mode_walt,а не mode_base. Тогда будет как хочешь.
Код if (distance_to_object(o_mag)<radius) and mode=mode_base and vosvrat=true {mode=mode_attack} if (distance_to_object(o_mag)<radius) and mode=mode_walt {ppt=path_position x_put=x y_put=y path_end(); mode=mode_attack} if (distance_to_object(o_mag)>radius) and mode=mode_attack {mode=mode_base}
Make me fat
Сообщение отредактировал parl - Суббота, 07 Декабря 2013, 12:56 |
|
| |
parl | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:14 | Сообщение # 6 | Тема: Движение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Разобрался с возвращением. Не работаю с ГМ 8, поэтому версия у меня какая-то корявая и проэкт криво сохраняется. Вот код CreateКод //put_death=path_start(put,3,1,1)
//put_death=true
mode=mode_base mode_change=false
x_put=656 y_put=128
povorot_death=1 radius=200
xx=o_mag.x yy=o_mag.y
go=false
atk=true//используется при сохранение точки возврата ppt=0//для хранения позиции пути vosvrat=false//для ограничения. не начинает занова нападать при возврате Step Код depth=-y
if (distance_to_object(o_mag)<radius) and mode=mode_base and vosvrat=true {mode=mode_attack}// vosvrat=true - не начинает занова нападать при возврате if (distance_to_object(o_mag)<radius) and mode=mode_walt {ppt=path_position//сохранение позиции пути vosvrat=false//запрет на нападение до возврата path_end(); mode=mode_attack} if (distance_to_object(o_mag)>radius) and mode=mode_attack {mode=mode_base}
switch(mode) { case mode_walt: { if (mode_change) { vosvrat=true x=656//после достижение точки перемещение в точку начала пути y=128 path_start(put,1,1,false); path_position=ppt//перемещение на нужное нам положение пути mode_change=false} break; } case mode_attack: { if atk=true{ x_put=x y_put=y}//сохранение точек возврата if (x<o_mag.x) povorot_death=-1 else povorot_death=1 go=true if (x>o_mag.x-5 && x<o_mag.x+5) // ��� �� �� ����� ������ �����, � ����� �� ���� � ����������� if (y>o_mag.y-5 && y<o_mag.y+5) go=false atk=false//для того чтобы точки сохранились один раз break; } case mode_base: { atk=true go=false if x>656 povorot_death=1 else povorot_death=-1 if (x!=x_put and y!=y_put) mp_potential_step(x_put,y_put,1,true) else mode=mode_walt mode_change=true break; } } if go=true mp_potential_step(o_mag.x,o_mag.y,2,true)
Make me fat
Сообщение отредактировал parl - Пятница, 06 Декабря 2013, 15:15 |
|
| |
parl | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 14:20 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AnOmalyWolf, в степе задаёшь x,y относительно вида. Код x=view_xview[0]+нужное положение y=view_yview[0]+нужное положение Довольно грубо, но подругому не сделаешь.
Make me fat
|
|
| |
parl | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 18:09 | Сообщение # 8 | Тема: Движение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вообщем вот как можно сделать.
Нужно сохранить не только координаты точки с которой начато преследование, но и path_position. Если вернуться в данную точку и снова запустить первоначальный путь, то путь начнётся с его нулевого положения, что нас не устраивает. Но если перед его запуском мы пропишем path_position=(сохранённое значение), то путь начнётся с необходимой нам позиции.
Надеюсь понятно объяснил. Попробовал это реализовать, получилось с большими погрешностями. Если убирать с пути много раз - большое искажение. А если убрать с пути когда пройдено больше половины - вообще не работает. Лкм- убрать с пути Пкм-вернуть на путь
http://zalil.ru/34837586
Make me fat
|
|
| |
parl | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 14:07 | Сообщение # 9 | Тема: Движение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Честно говоря не понял код. Точно могу сказать, что совершенно не оптимизирован.distance_to_object в степе-очень большая нагрузка.
Цитата Insomnia ( ) у меня враг просто движется по траектории, когда видит героя рисует линию до него, как заставить его нападать на героя и возвращаться на путь патрулирования?
В аларме ты задал врагу путь, а при обнаружение врага используешь mp_potential_step. По пути он продолжает двигатся. Нужно остановить этот путь, а потом либо новый задавать, либо mp_potential_step использовать.
Как по мне переписывать код врага полностью нужно.
Make me fat
Сообщение отредактировал parl - Среда, 04 Декабря 2013, 14:08 |
|
| |
parl | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 18:31 | Сообщение # 10 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KaramBino ( ) А игры не смогут быть коммерческими с такой прогой Могут
Кто в курсе на модули тоже скидка? Они вроди 300$ стоили, а сейчас 200.
Make me fat
|
|
| |
parl | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 18:29 | Сообщение # 11 | Тема: Организуем неделю проектов? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) за свободный доступ к разделу всех зарегеных пользователей старше 18 лет! Зачем? Чтобы деньги на обед не тратили? Бессмысленное ограничение. Только дабл акки расплодятся.
Насчёт гаранта. Идея всё таки поддержка разработчиков, а не контроль. Хотя если администрация сумеет это реализовать, думаю даже к лучшему. С чем полностью согласен - необходим жёсткий контроль качества.
Идея отличная!
Make me fat
|
|
| |
parl | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 07:07 | Сообщение # 12 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вспомнил классную игру на эту тему. Infectonator. (играл на андроиде)
Цель игры превратить всю планету в зомбаков. Геймплей состоит в правильном размещение групп зомби и распыление вируса. При этом зомби сами бегают и нападают на людей. Много всяких апгрейдов и других плюшек.
Может вдохновит кого.
Make me fat
|
|
| |
parl | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 14:57 | Сообщение # 13 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KaramBino ( ) Эх вы, пираты! Это официальная возможность, не пиратство.
Make me fat
|
|
| |
parl | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 06:40 | Сообщение # 14 | Тема: [Gamiron #6] Alterworlds [2D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Достойное оформление. Первая конкурсная тема, которая меня заинтересовала. Удачи!
Make me fat
|
|
| |
parl | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:08 | Сообщение # 15 | Тема: YumGam - игровая социальная сеть |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне бы хотелось видеть на подобном ресурсе гибкую рекламу и высокую планку качества для игр.
И пожалуй утопичное желание - отсутвие "конвеерных игр", созданных только для заробатка. Бесят бесконечные фермы, однокнопочные файтинги и прочая дребедень.
Make me fat
|
|
| |
parl | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:56 | Сообщение # 16 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата First ( ) Все, ждите игру от нас! Посмотрим, что выйдет из этого. LunarPixel, а какое голосование?
Я спрашивал
Цитата LunarPixel ( ) parl, закрытое из 10 членов жюри для основных призовых мест + открытое, для номинации "Выбор GCUP". Так же, возможно, общий итог открытого голосования будет добавлен к итогам закрытого, но над этим пока думаю.
Make me fat
|
|
| |
parl | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:44 | Сообщение # 17 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Krosos ( ) А есть информация по поводу этого ключа: что он дает , что позволяет?
Ключ на активацию GMS standart. По сути эту версию бесплатной сделали. От free отличается только снятием ограничений на ресурсы.
Make me fat
|
|
| |
parl | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 16:46 | Сообщение # 18 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Действительно работает. Приятный подарочек от YoYo. Может в будущем и на модули цены сбавят, или скидку инди разработчикам сделают.
Make me fat
|
|
| |
parl | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 16:16 | Сообщение # 19 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Воу, надо попробовать.
Make me fat
|
|
| |
parl | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 13:18 | Сообщение # 20 | Тема: Будни подкаблучника (Gamiron №6) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) - Почувствуйте себя адовой стервой
Интригующе
Make me fat
|
|
| |