Пятница, 22 Ноября 2024, 11:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
BookManДата: Суббота, 09 Марта 2013, 13:12 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos, я бы тоже хотел так работать. Но наверное практики нужно больше.


К сожалению я не знаю как рендерить сетку модели в blender. Но на первый раз нормально?
BookManДата: Четверг, 07 Марта 2013, 21:42 | Сообщение # 2 | Тема: Работы новичков
был не раз
Сейчас нет на сайте
(Если кто нибудь знает статьи по работе с цветом, прошу, скиньте в лс. Очень уж я в этом плане отстал)
BookManДата: Четверг, 07 Марта 2013, 19:11 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Во флеше есть возможность сделать веревку или что то еще по такому принципу.
Цитата (Luxorix)
последним элементом вниз

Это чтобы он был тяжелее остальных. Но главное это сочленения, вроде костной анимации.
BookManДата: Четверг, 07 Марта 2013, 16:52 | Сообщение # 4 | Тема: Работы новичков
был не раз
Сейчас нет на сайте
(*маленькие изображения, очень маленькие smile )
BookManДата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:16 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите решить задачу: Как связать несколько объектов вместе с помощью точек? И, при включении гравитации, такая конструкция притягивалась последним элементом вниз (или нужную точку обозначенную, допустим, Z). Как такое можно реализовать? Систему соединения точек видел, а что-то подобное системе сочленений нет.
BookManДата: Вторник, 05 Марта 2013, 16:28 | Сообщение # 6 | Тема: Уроки по "Network Unity3D"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это соединение без сервера? Подробнее можно? *Я с Unity не работал.
BookManДата: Вторник, 05 Марта 2013, 16:16 | Сообщение # 7 | Тема: Уроки по "Network Unity3D"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (|SK|xakep)
конекта

Коннекта с чем?
Цитата (|SK|xakep)
нужно ли такое делать или все таки не стоит ?

Если у тебя достаточные знания и хороший код можно конечно, даже нужно.
BookManДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 21:23 | Сообщение # 8 | Тема: 2d художник.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сколько будет стоить такой персонаж?


Только размер немного другой.


Сообщение отредактировал BookMan - Вторник, 03 Апреля 2012, 21:25
BookManДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 18:54 | Сообщение # 9 | Тема: Нужна помощь в настройке директив производительности Apache
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите настроить директивы StartThreads, MinSpareThreads, MaxSpareThreads и MaxThreadsPerChild для более быстрой производительности (планируется поставить на сервере браузерную многопользовательскую игру).
BookManДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 16:53 | Сообщение # 10 | Тема: [3D]-Cold Soul
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это что UV текстура такая на стене? Да вы шутите ребята. Это даже не TES Arena. Ох а дома то какие... такое видел только в моде к Сталкеру "Мертвый город" (или как он там называется).
Так что учись моделировать и делать UV развертку.
BookManДата: Суббота, 31 Марта 2012, 14:23 | Сообщение # 11 | Тема: 3d modeler
был не раз
Сейчас нет на сайте
micromegas, есть идеи о проектах? Могу помочь с сюжетами классического фэнтези.
BookManДата: Пятница, 30 Марта 2012, 22:46 | Сообщение # 12 | Тема: Нравится вам сайт?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вполне нормальный сайт, но чего то не хватает. Может быть некоторого отсева и чистки пользователей? Или перехода на новый уровень?
Возможно простой, привычный и легкий дизайн заслуживает сайт. Голубые или синее цвета дизайна смогли бы скрасить общение, а php и javascript скрипты повысили производительность и общее тех. состояние сайта.
А пока остается лишь ждать прихода "эры модерации" читая бессмысленные комментарии с многочисленными trollface.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг