Результаты поиска
|
|
BookMan | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 13:12 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, я бы тоже хотел так работать. Но наверное практики нужно больше.
К сожалению я не знаю как рендерить сетку модели в blender. Но на первый раз нормально?
|
|
| |
BookMan | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 21:42 | Сообщение # 2 | Тема: Работы новичков |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| (Если кто нибудь знает статьи по работе с цветом, прошу, скиньте в лс. Очень уж я в этом плане отстал)
|
|
| |
BookMan | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 19:11 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Во флеше есть возможность сделать веревку или что то еще по такому принципу. Цитата (Luxorix) последним элементом вниз Это чтобы он был тяжелее остальных. Но главное это сочленения, вроде костной анимации.
|
|
| |
BookMan | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 16:52 | Сообщение # 4 | Тема: Работы новичков |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| (*маленькие изображения, очень маленькие )
|
|
| |
BookMan | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:16 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите решить задачу: Как связать несколько объектов вместе с помощью точек? И, при включении гравитации, такая конструкция притягивалась последним элементом вниз (или нужную точку обозначенную, допустим, Z). Как такое можно реализовать? Систему соединения точек видел, а что-то подобное системе сочленений нет.
|
|
| |
BookMan | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 16:28 | Сообщение # 6 | Тема: Уроки по "Network Unity3D" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это соединение без сервера? Подробнее можно? *Я с Unity не работал.
|
|
| |
BookMan | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 16:16 | Сообщение # 7 | Тема: Уроки по "Network Unity3D" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (|SK|xakep) конекта Коннекта с чем? Цитата (|SK|xakep) нужно ли такое делать или все таки не стоит ? Если у тебя достаточные знания и хороший код можно конечно, даже нужно.
|
|
| |
BookMan | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 21:23 | Сообщение # 8 | Тема: 2d художник. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сколько будет стоить такой персонаж?
Только размер немного другой.
Сообщение отредактировал BookMan - Вторник, 03 Апреля 2012, 21:25 |
|
| |
BookMan | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 18:54 | Сообщение # 9 | Тема: Нужна помощь в настройке директив производительности Apache |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите настроить директивы StartThreads, MinSpareThreads, MaxSpareThreads и MaxThreadsPerChild для более быстрой производительности (планируется поставить на сервере браузерную многопользовательскую игру).
|
|
| |
BookMan | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 16:53 | Сообщение # 10 | Тема: [3D]-Cold Soul |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это что UV текстура такая на стене? Да вы шутите ребята. Это даже не TES Arena. Ох а дома то какие... такое видел только в моде к Сталкеру "Мертвый город" (или как он там называется). Так что учись моделировать и делать UV развертку.
|
|
| |
BookMan | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 14:23 | Сообщение # 11 | Тема: 3d modeler |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| micromegas, есть идеи о проектах? Могу помочь с сюжетами классического фэнтези.
|
|
| |
BookMan | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 22:46 | Сообщение # 12 | Тема: Нравится вам сайт? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вполне нормальный сайт, но чего то не хватает. Может быть некоторого отсева и чистки пользователей? Или перехода на новый уровень? Возможно простой, привычный и легкий дизайн заслуживает сайт. Голубые или синее цвета дизайна смогли бы скрасить общение, а php и javascript скрипты повысили производительность и общее тех. состояние сайта. А пока остается лишь ждать прихода "эры модерации" читая бессмысленные комментарии с многочисленными trollface.
|
|
| |