Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
Eleanor | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 04:04 | Сообщение # 3401 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gefak, совет - оставляйте ручную подпись на своих работах. Любителей выдавать чужое за своё полно.
Meow...
|
|
| |
Gefak | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 10:15 | Сообщение # 3402 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eleanor, а никто не выдает чужое полотно за свое =)
|
|
| |
Oberon1 | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 14:34 | Сообщение # 3403 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Gefak парнишка с битой порадовал,добротно.
2d художник .
|
|
| |
pro100denver | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 18:25 | Сообщение # 3404 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю куда поместить этот скриншот. Поэтому кидаю сюда) В общем попытка воплотить ваши арты в СЕ3. Делал с помощью всего 1ой текстуры. 0% 3D моделей.0% Фотошопа.100% CryEngine 3. Первый арт, от автора Anfedart. Вот как это я портировал в СЕ3,потрачено времени 38 минут. (ссорь за низкое разрешение,баг в СЕ3,в СЕ2 следующий раз сделаю HD разрешении)
Мой блог.DENVER
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 18:25 | Сообщение # 3405 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| pro100denver, БИГ респектон!
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 00:20 | Сообщение # 3406 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Два часа жизни потрачено впустую, посоветуйте, как можно улучшить.
все серо и пусто
|
|
| |
Termin8 | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 00:44 | Сообщение # 3407 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Два часа жизни потрачено впустую, посоветуйте, как можно улучшить Отлично! Только у кольца перспектива странная по-моему. И пыли побольше
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 00:45 | Сообщение # 3408 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, такое ощущение что землю и деревья рисовали разные люди. Деревья вообще не в тему
@noTformaT
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 01:33 | Сообщение # 3409 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Termin8, спасибо, Не... Пыли и так дофига на мой взгляд нарисовал.
noTformaT, Quote Деревья вообще не в тему Вот блин, как же это я((( нахалтурил(((
все серо и пусто
|
|
| |
Advarsky | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 13:01 | Сообщение # 3410 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| почеркушк
That is not dead wich can eternal lie Yet with strange aeons even death may die
|
|
| |
vicmad | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 14:21 | Сообщение # 3411 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, я почемуто вспомнил фильм ВАСАБИ, когда девченка говорила про обои в комнату "хачу ядерный гриб, а вокруг разноцветные человечки танцуют диско", мож попробовать)) А ваще, хорошо получилось.
Advarsky, очень концептуальный концепт, попробую сделать 3д модельку.
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 14:32 | Сообщение # 3412 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, С перспективной, как мне кажется, действительно промазал у кольца вокруг грибка, что и портит всю картину мы, по идеи, должны снизу на него смотреть (все-таки за грибком горы и мы, от силы, смотрим с высоты той, что слева самая высокая, а они под кольцом). И одинаковые деревья доставляют ;D лентяй. А так круть. Advarsky, Все жду от тебя левел-апа
You Take My Breath Away
|
|
| |
Advarsky | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 14:42 | Сообщение # 3413 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, левел-апа я от себя и сам жду, но не очень надеюсь что в ближайшем будущем...
That is not dead wich can eternal lie Yet with strange aeons even death may die
|
|
| |
Sholar | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 14:46 | Сообщение # 3414 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| концепт арт для игры пв
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Вторник, 11 Октября 2011, 14:50 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 15:37 | Сообщение # 3415 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Итак, я достал планшет, стряхнул пыль и за сорок минут выдал сей шедевр:
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 15:44 | Сообщение # 3416 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vicmad, Благодарю TheShowMustGoOn, Ага спасибо. В точку, для игры и так сойдет (благо уменьшится сильно).. Вот в портфель картинку надо доработать. Вот думаю если силуэтом на весь горизонт кинуть высокие горы, тогда по теории и заваленый горизонт выправит слегка, и объема добавит, и соразмерности. Quote И одинаковые деревья доставляют ;D лентяй. Мне тоже нравятся
Advarsky, Вот блин проблема, большие картины умею, а вот такие спидарты хоть ты тресни((
все серо и пусто
|
|
| |
Gefak | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 15:53 | Сообщение # 3417 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sholar, экая пухленькая сидка х) Advarsky, бликов много. Сам с этим мучался. Блики как бы вытаскивают форму, делают объёмнее, но смотрится попсово, особенно заметно на последнем рисунке - он словно маслом обмазан. Ещё не знаешь, что чем ближе плоскость к источнику света, тем она светлее. Опять же последний рисунок - ступня бликует так же, как голова и кисти рук. Рефлексы слишком четкие и яркие, причем сделаны тупо "для галочки" - парочкой линий. Рефлекс это не линия, это отраженный свет, падающий на плоскость. На оверпеинте видно рефлекс на животе.
Сообщение отредактировал Gefak - Вторник, 11 Октября 2011, 15:54 |
|
| |
boymove | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 17:55 | Сообщение # 3418 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 2д тдс
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
WandS | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 19:01 | Сообщение # 3419 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Gefak, надеюсь вы не против то что я срисовал у вас один концепт вот собственно он
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы
Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
|
|
| |
Snuux | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 19:10 | Сообщение # 3420 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WandS, Отличный Гаара
Сообщение отредактировал Snuux - Вторник, 11 Октября 2011, 19:10 |
|
| |