Работы в 3D
| |
Eye | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 10:02 | Сообщение # 4241 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И я так умею, но текстуры моя самая слабая часть.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
a-365 | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 12:39 | Сообщение # 4242 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Веселые картинки Жестокий ты чел! Моделька клевая.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
mcvarik | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 03:26 | Сообщение # 4243 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я думаю тут все люди взрослые. и я просто хотел спросить через что сделать такое?
Сообщение отредактировал mcvarik - Вторник, 22 Ноября 2011, 03:27 |
|
| |
Andrei355 | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 03:45 | Сообщение # 4244 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Делал по просьбе знакомого сделал модель лоу поли с текстурами и анимациями с черно белого арта Делалост в 2008 максе , текстуры делал в 2012 и конкретно запорол развертку) Вот не большое и веселое видео снятое по моей просьбе другом ( сам я не умею редактировать видео и не люблю ) http://www.youtube.com/watch?v=g9ANm-AwBUo Правда фон черный и многие детали теряются , поэтому снял длинное скучное виде без музыки из 3 d макса http://www.youtube.com/watch?v=7Tw5GTSkafcДобавлено (22.11.2011, 03:45) ---------------------------------------------
Quote (mcvarik) я думаю тут все люди взрослые. и я просто хотел спросить через что сделать такое?
Если хочешь быстро и легко то я думаю Poser подойдет для этого
Сообщение отредактировал Andrei355 - Вторник, 22 Ноября 2011, 03:38 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 08:32 | Сообщение # 4245 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| mcvarik, через любой 3D пакет, главное чтобы руки были прямые. P.S: классная гёрла.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
mcvarik | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 18:16 | Сообщение # 4246 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) mcvarik, через любой 3D пакет, главное чтобы руки были прямые. спасибо, думаю скетч ап тогда попробывать в использовании.
|
|
| |
graniza | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 20:26 | Сообщение # 4247 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Веселые картинки) Моделька весом 378 треугольников, бамп на диффуз тупо кинул) А на чем делал?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 20:52 | Сообщение # 4248 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Как то ушло два часа
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 20:54 | Сообщение # 4249 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (mcvarik) через что сделать такое? Само голое тело удобно и просто сделать в Sculptris - получатся гладкие и точные формы, довольно реалистично. (кстати, там в примере модель [бесполого] тела показана, и отдельно голова) А одежду и волосы - в любом другом редакторе. *** Quote (mcvarik) спасибо, думаю скетч ап тогда попробывать в использовании. Ну в нём вряд ли получатся такие гладкие формы... Хотя, возможно, я его (скетч ап) плохо знаю...
Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 22 Ноября 2011, 20:55 |
|
| |
horax | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 21:17 | Сообщение # 4250 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (mcvarik) спасибо, думаю скетч ап тогда попробывать в использовании. mcvarik, no chance. Если бесплатный - лучше Blender. Он точно справится.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 22 Ноября 2011, 21:21 |
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 22:51 | Сообщение # 4251 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (graniza) А на чем делал? Blender. Текстуры в GIMP настраивал.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
graniza | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 23:07 | Сообщение # 4252 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Blender. Текстуры в GIMP настраивал. За сколько выучил blender?А то я вижу на нем такие хорошие модели делают.Но так и не понял его((
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 23:26 | Сообщение # 4253 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sculptris- много обещающея программа , кто пробовал? как в ней текстуры рисовать ? какие отличия от того же збраша
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 00:13 | Сообщение # 4254 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (graniza) За сколько выучил blender? До сих пор учу) Почти 2 года на блендере.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 05:31 | Сообщение # 4255 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Домик в деревне)) 1068 фейсов (квадратные). Спек, нормал, диффуз.
http://vimeo.com/32545037
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 23 Ноября 2011, 05:56 |
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 06:04 | Сообщение # 4256 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ян, привет Домик прикольный получился. Пару вопросов: Какое разрешение текстуры? Зачем присутствует зона спекулара на деревянных материалах? Дерево на вид старое и блестеть никак не может, да и бочки отливают "вазилинчиком".... С камнями та же беда. Может они и поблескивают, но не настолько - порожки вокруг домика как отполированный мрамор. Также в модели есть лишние полигоны.
Сообщение отредактировал Hanzo - Среда, 23 Ноября 2011, 06:29 |
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 06:37 | Сообщение # 4257 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Привет, Серёг) Разрешение 2048х2048. Спекулар везде понапихал, потому что когда его нет, то нормалмап не чувствуется, в следствии чего спекулар есть везде! Полики да, лишних дофига. Под конец я устал и начал откровенно халтурить, потому что либо забросил бы недоделку, либо мог завершить быстро и не глядя. Я выбрал второй вариант)) В любом случае, для повышение скилла, мне еще так никогда не приходилось с текстурированием возиться.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 06:59 | Сообщение # 4258 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Разрешение 2048х2048 Мое хорошее... Quote (Yani-X) Спекулар везде понапихал, потому что когда его нет, то нормалмап не чувствуется Товарищ, ну вы меня просто убиваете.... А точнее мое чувство прекрасного. Почему не чувствуется? Например, в "Сталкере" такой ядерный нормал, что и никакого спекулара не надо. Quote (Yani-X) Под конец я устал и начал откровенно халтурить Уважаю и жму руку. Халтура - это наше все Quote (Yani-X) В любом случае, для повышение скилла, мне еще так никогда не приходилось с текстурированием возиться. Все зависит от целей. Если это для игры от 3 лица можно текстуру сжать до 1024 и не париться. Если для игры от первого лица - текстура на 2048 - много, а на 1024 - мало. На эту модель придется вешать несколько тайловых "хитро*опых" текстур. Если в игре будет фонарик, то надо быть осторожным с "запеканкой АО" иначе темные места с АО не будут реагировать на свет... - короче там столько головняка.
Quote (Yani-X) В любом случае, для повышение скилла, мне еще так никогда не приходилось с текстурированием возиться. Если это для себя, то норм. Для игры - придется оптимизировать. Эх если бы у меня видюха была гигов на 6 я бы все текстуры так и делал. Но с моими 512 мб особо-то и не разгонишься...
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 10:04 | Сообщение # 4259 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Народ, объясните, пожалуйста, новичку, как делать текстуры и где найти действительно хорошие уроки по 3ds MAX. В гугл не посылать.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 13:28 | Сообщение # 4260 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, текстуры делаются ручками, уроки не помогут, нужно мастеркласы смотреть иноязычные, потому как уроки от наших сограждан и братьев по языку вызывают смех, и кстати истерический. Мастеркласов полно на ютубе, там поищи. Развёртка тебе нужна персонажей, архитектуры, техники? Для разных моделей по разному. Для техники используется лишь фейс релакс, для архитектуры по примитивам(плейн, бокс, цилиндр), для персонажей нужен пелт, едж релакс, фейс релакс. Ну и конечно немного ума и практики. Моделировать и текстурить вовсе не сложно, скорее долго)Добавлено (23.11.2011, 13:16) --------------------------------------------- Yani-X, убери спекуляр и доделай нормал по нормальному. Реально глаза режет. Нужно тебе более точную нормалку делать, а то и спекуляр не спасет. Добавлено (23.11.2011, 13:28) ---------------------------------------------
Quote (Barbatos) Зацените гнома может кто то говорил, я не читал, но руки коротки сильно. На 20-30% сделай длинее. И вообще по пропорциям не похоже. У гномов очень короткие но плотные ноги, руки плотные и кончики пальцев находятся между бедром и коленом, голова приблизительно в пол туловища. Чувство что ты нарисовал рахита-человека, но никак не гнома.
|
|
| |
|