Воскресенье, 27 Июля 2025, 08:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
EyeДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 10:02 | Сообщение # 4241
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И я так умею, но текстуры моя самая слабая часть.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
a-365Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 12:39 | Сообщение # 4242
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Веселые картинки

Жестокий ты чел! happy Моделька клевая.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
mcvarikДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 03:26 | Сообщение # 4243
был не раз
Сейчас нет на сайте
я думаю тут все люди взрослые. и я просто хотел спросить через что сделать такое?


Сообщение отредактировал mcvarik - Вторник, 22 Ноября 2011, 03:27
Andrei355Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 03:45 | Сообщение # 4244
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делал по просьбе знакомого сделал модель лоу поли с текстурами и анимациями с черно белого арта
Делалост в 2008 максе , текстуры делал в 2012 и конкретно запорол развертку)
Вот не большое и веселое видео снятое по моей просьбе другом ( сам я не умею редактировать видео и не люблю )
http://www.youtube.com/watch?v=g9ANm-AwBUo
Правда фон черный и многие детали теряются , поэтому снял длинное скучное виде без музыки из 3 d макса
http://www.youtube.com/watch?v=7Tw5GTSkafc

Добавлено (22.11.2011, 03:45)
---------------------------------------------

Quote (mcvarik)
я думаю тут все люди взрослые. и я просто хотел спросить через что сделать такое?


Если хочешь быстро и легко то я думаю Poser подойдет для этого


Сообщение отредактировал Andrei355 - Вторник, 22 Ноября 2011, 03:38
_LeVoID_Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 08:32 | Сообщение # 4245
VoID
Сейчас нет на сайте
mcvarik, через любой 3D пакет, главное чтобы руки были прямые.
P.S: классная гёрла. cool


QLines v1.3
Forest Owl
mcvarikДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 18:16 | Сообщение # 4246
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
mcvarik, через любой 3D пакет, главное чтобы руки были прямые.

спасибо, думаю скетч ап тогда попробывать в использовании.
granizaДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 20:26 | Сообщение # 4247
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Веселые картинки) Моделька весом 378 треугольников, бамп на диффуз тупо кинул)

А на чем делал?


BarbatosДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 20:52 | Сообщение # 4248
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Как то ушло два часа


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
TimKruzДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 20:54 | Сообщение # 4249
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mcvarik)
через что сделать такое?

Само голое тело удобно и просто сделать в Sculptris - получатся гладкие и точные формы, довольно реалистично. (кстати, там в примере модель [бесполого] тела показана, и отдельно голова) А одежду и волосы - в любом другом редакторе.
***
Quote (mcvarik)
спасибо, думаю скетч ап тогда попробывать в использовании.

Ну в нём вряд ли получатся такие гладкие формы... Хотя, возможно, я его (скетч ап) плохо знаю...




Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 22 Ноября 2011, 20:55
horaxДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 21:17 | Сообщение # 4250
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (mcvarik)
спасибо, думаю скетч ап тогда попробывать в использовании.

mcvarik, no chance. Если бесплатный - лучше Blender. Он точно справится.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 22 Ноября 2011, 21:21
Yani-XДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 22:51 | Сообщение # 4251
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (graniza)
А на чем делал?

Blender. Текстуры в GIMP настраивал.


портфолио - 3d графика
granizaДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 23:07 | Сообщение # 4252
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Blender. Текстуры в GIMP настраивал.

За сколько выучил blender?А то я вижу на нем такие хорошие модели делают.Но так и не понял его(( dry


Andrei355Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 23:26 | Сообщение # 4253
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sculptris- много обещающея программа , кто пробовал? как в ней текстуры рисовать ? какие отличия от того же збраша
Yani-XДата: Среда, 23 Ноября 2011, 00:13 | Сообщение # 4254
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (graniza)
За сколько выучил blender?

До сих пор учу) Почти 2 года на блендере.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 23 Ноября 2011, 05:31 | Сообщение # 4255
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Домик в деревне)) 1068 фейсов (квадратные). Спек, нормал, диффуз.

http://vimeo.com/32545037



портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 23 Ноября 2011, 05:56
HanzoДата: Среда, 23 Ноября 2011, 06:04 | Сообщение # 4256
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ян, привет smile
Домик прикольный получился. Пару вопросов:
Какое разрешение текстуры?
Зачем присутствует зона спекулара на деревянных материалах?
Дерево на вид старое и блестеть никак не может, да и бочки отливают "вазилинчиком"....
С камнями та же беда. Может они и поблескивают, но не настолько - порожки вокруг домика как отполированный мрамор. smile
Также в модели есть лишние полигоны.


Сообщение отредактировал Hanzo - Среда, 23 Ноября 2011, 06:29
Yani-XДата: Среда, 23 Ноября 2011, 06:37 | Сообщение # 4257
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Привет, Серёг) Разрешение 2048х2048. Спекулар везде понапихал, потому что когда его нет, то нормалмап не чувствуется, в следствии чего спекулар есть везде! biggrin
Полики да, лишних дофига. Под конец я устал и начал откровенно халтурить, потому что либо забросил бы недоделку, либо мог завершить быстро и не глядя. Я выбрал второй вариант))
В любом случае, для повышение скилла, мне еще так никогда не приходилось с текстурированием возиться.


портфолио - 3d графика
HanzoДата: Среда, 23 Ноября 2011, 06:59 | Сообщение # 4258
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Разрешение 2048х2048

Мое хорошее... blink fear
Quote (Yani-X)
Спекулар везде понапихал, потому что когда его нет, то нормалмап не чувствуется

Товарищ, ну вы меня просто убиваете.... facepalm А точнее мое чувство прекрасного. Почему не чувствуется? Например, в "Сталкере" такой ядерный нормал, что и никакого спекулара не надо.
Quote (Yani-X)
Под конец я устал и начал откровенно халтурить

Уважаю и жму руку. Халтура - это наше все biggrin
Quote (Yani-X)
В любом случае, для повышение скилла, мне еще так никогда не приходилось с текстурированием возиться.

Все зависит от целей. Если это для игры от 3 лица можно текстуру сжать до 1024 и не париться. Если для игры от первого лица - текстура на 2048 - много, а на 1024 - мало. sad На эту модель придется вешать несколько тайловых "хитро*опых" текстур. Если в игре будет фонарик, то надо быть осторожным с "запеканкой АО" иначе темные места с АО не будут реагировать на свет... - короче там столько головняка. facepalm

Quote (Yani-X)
В любом случае, для повышение скилла, мне еще так никогда не приходилось с текстурированием возиться.

Если это для себя, то норм. Для игры - придется оптимизировать. Эх если бы у меня видюха была гигов на 6 я бы все текстуры так и делал. Но с моими 512 мб особо-то и не разгонишься... sad
_LeVoID_Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 10:04 | Сообщение # 4259
VoID
Сейчас нет на сайте
Народ, объясните, пожалуйста, новичку, как делать текстуры и где найти действительно хорошие уроки по 3ds MAX.
В гугл не посылать.


QLines v1.3
Forest Owl
NiroДата: Среда, 23 Ноября 2011, 13:28 | Сообщение # 4260
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, текстуры делаются ручками, уроки не помогут, нужно мастеркласы смотреть иноязычные, потому как уроки от наших сограждан и братьев по языку вызывают смех, и кстати истерический. Мастеркласов полно на ютубе, там поищи. Развёртка тебе нужна персонажей, архитектуры, техники? Для разных моделей по разному. Для техники используется лишь фейс релакс, для архитектуры по примитивам(плейн, бокс, цилиндр), для персонажей нужен пелт, едж релакс, фейс релакс. Ну и конечно немного ума и практики.
Моделировать и текстурить вовсе не сложно, скорее долго)

Добавлено (23.11.2011, 13:16)
---------------------------------------------
Yani-X, убери спекуляр и доделай нормал по нормальному. Реально глаза режет. Нужно тебе более точную нормалку делать, а то и спекуляр не спасет.

Добавлено (23.11.2011, 13:28)
---------------------------------------------

Quote (Barbatos)
Зацените гнома

может кто то говорил, я не читал, но руки коротки сильно. На 20-30% сделай длинее. И вообще по пропорциям не похоже. У гномов очень короткие но плотные ноги, руки плотные и кончики пальцев находятся между бедром и коленом, голова приблизительно в пол туловища. Чувство что ты нарисовал рахита-человека, но никак не гнома.



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг