Воскресенье, 27 Июля 2025, 14:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
BarbatosДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 21:51 | Сообщение # 4201
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Quote
Дак тж так ничего и не доказал

Меня это не волнует.
Quote
Забавный ты однако

Предположим что ты прав, вот еще пример.

Quote
Дуэль бы показал у кого знаний побольше.

Меня это не волнует, доказать точку зрения не можешь значит и меньше знаешь.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
a-365Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 22:09 | Сообщение # 4202
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
доказать точку зрения не можешь значит и меньше знаешь.

Вот я же об этом и говорю, ты же ничего не доказал!
А что я доказать должен? Что с АО лучше? Да ну... Зайди на Рендер.ру, и вбей там в поиске "АО", найдешь много полезных статей и уроков, из которых ты узнаешь как правельно снимают АО и для чего его используют, а также что нет не одной современной, признанной игры, где не используется АО, есть игры в которых оно рисуются в ручную, но чтоб без АО, нет.
Quote (Barbatos)
Предположим что ты прав, вот еще пример.

Я просто пылаю неуважением до автора этой модельки, кто же вот так вот просто, с лоу-поли модельки снимает АО? Моделька и с АО жесть, и без него тоже!. И где же ты их все находишь? К твоему сведению, тут АО снят неправильно.

Добавлено (14.11.2011, 22:09)
---------------------------------------------
И хватит тебе уже гнуть факты, они не резиновые, трудно придется.
Просто сознайся, что ты не знаешь как правильно пользоваться АО, и не знаешь для чего его можно использовать smile Я не говорю что я умней, я просто с этим уже работал. Вот, по запросу в яндексе, нашел статейку, там много интересных ссылок. В общем, удачи. smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Понедельник, 14 Ноября 2011, 22:11
RocketsДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 22:24 | Сообщение # 4203
участник
Сейчас нет на сайте
a-365
Вы что такой нервный? Не давайте советов, когда вас не просят и вам не скажут куда вам идти wink
И главное не хамите! Есть что сказать, говорите, но без дешовых понтов детских. Здесь люди творчеством занимаются, а не пиписками меряются
a-365Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 23:01 | Сообщение # 4204
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
Вы что такой нервный?

Эммм, я? Чет не заметил, у меня сегодня настроение вообще то хорошее.
Quote (Rockets)
Не давайте советов, когда вас не просят

Ну тогда эта тема совсем ненужна... Без советов и критики мы до сих пор жили бы жили в пещерах и охотились бы голыми руками, а не жили в небоскребах и охотились в магазинах... Уж мы, как творческие люди, должны это понимать. Если я кому то помог советом или критикой, дал ссылку или указал на ошибку, значит мне это несложно а другим по моему мнению полезно. Ну а принимать мои советы или критику не обязательно, ибо совет - это не указ...
Quote (Rockets)
Здесь люди творчеством занимаются, а не пиписками меряются

Дак вот, по этому я и критикую не человека а его творчество! А вот Fenech открыто заявляет в этом посте, что у Yani-X пиписка побольше... wink А Barbatos доказывает что Ambient occlusion бесполезная штука, и модельки она только портит (судя по картинкам которые он давал, он именно это хотел сказать), а сам то (я уверен) умеет работать с АО, не больше чем нажать на кнопочку "Запечь АО"!
С твоего же поста, Rockets, я толку вообще мало вижу smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
BarbatosДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 23:17 | Сообщение # 4205
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
a-365,
А мне нужно что то доказывать?
Я опровергаю твою, а ты злишься как хомячок и пишешь страницы текста.

Ты так злишься, что это аж смешно, я просто привожу первые встречные примеры из гугла, ты своих же не привел, вот и успокойся, иди покажи отличную модель, только благодаря ОА. Я и не спорю, что с АО лучше или хуже, но это ж квадрат, там ОА лепить много не изменит.
А хамишь ты конкретно, научись писать без ненависти в посте и будет тебе счастье.
Quote
А Barbatos доказывает что Ambient occlusion бесполезная штука

Процитируй меня, где я так сказал или намекнул?
Quote
Просто сознайся, что ты не знаешь как правильно пользоваться АО

Ой Господи не смеши меня, твоя ненависть просто выливается через все края .


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
WandSДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 23:25 | Сообщение # 4206
участник
Сейчас нет на сайте
Ребята давайте жить дружно ... идите в ЛС и устройте 3д дуэль... а потом покажите публике для критики
Quote (Barbatos)
твоя ненависть просто выливается через все края .

скорее не ненависть, а завышение знаний)



Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
BarbatosДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 23:27 | Сообщение # 4207
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
WandS,


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 14 Ноября 2011, 23:27
a-365Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 23:39 | Сообщение # 4208
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, не знаю где ты видишь ненависть в моих постах. Я вот даже ссылками на интересные статейки делюсь, хоть и интернет у меня не фонтан, и мне это не без труда приходиться.
Кто-то хочет что-то доказать? Лично мне как то по барабану, докажу я свою сторону или нет. Тебе же от этого, тоже легче не станет. Я сказал свое мнение, так ты говори свое, НО, давай остановимся на ИМХО...
Quote (WandS)
а завышение знаний)

Ога! smile

Добавлено (14.11.2011, 23:39)
---------------------------------------------



«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
BarbatosДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 23:44 | Сообщение # 4209
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
a-365,
Я не в твоих знаниях сомневался, а в твоем мнении, а это разные вещи.
Вот и хорошо, если хочешь доказать свои знания напишы статью для сайта, я как раз сам потихоньку пишу http://gcup.ru/forum/16-16789-7 и полезно будет и никто не будет в тебе сомневаться.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
a-365Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:00 | Сообщение # 4210
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, плин, чего ж ты с этого не начинал? Буду по тихоньку, в свободное время, писать статейку.
И да, еще, никакой ненависти не было, и я не хочу чтоб какие-то там разногласия наплодили вражду. Так что, давай жить дружно. smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
HanzoДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 02:22 | Сообщение # 4211
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На сундуке есть недочеты и лишние (с точки зрения построения лоу-поли) элементы, но не сказать, что он уж совсем убогий. Да и нормал-мап там как бы не обязателен. Но мне все равно кажется, что для такого сундука 950 трисов многовато - все таки сильно сомневаюсь в надобности строить элементы заклепок сундука геометрией. Текстура верхней крышки неоднородна по сравнению к остальным поверхностям и выглядит более размазанной, может потянута по оси - не пойму, но нижние деревянные элементы четче выглядят. Центральная линия с заклепками, которая заканчивается кольцом, по стилизации сильно отличается от остальных металлических элементов - на ней практически нет фактуры. Также она сильно мала по высоте, что бы строить ее полигонами. Вполне можно нарисовать металлическую полоску по центру текстуры дерева и смело ее использовать на всех сторонах сундука: на боковых сторонах она будет незаметна, а спереди и сзади ее закроют центральные планки из дерева. Вот так потихоньку можно и трисы сократить...
Yani-XДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 03:15 | Сообщение # 4212
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Hanzo, привет. smile Спасибо за столь развернутую критику, полностью согласен по всем пунктам. Если использовать сундук для игры с видом от первого лица, то детализация геометрии я думаю вполне себе, но текстуринг и текстуры (доски 256х256 biggrin ) никуда не годятся, а если к примеру для игры с видом сверху (как в торчлайт), то не рационально много поликов.
Так что не рыба не мясо, будем учиться дальше. =)


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Вторник, 15 Ноября 2011, 03:16
HanzoДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 03:28 | Сообщение # 4213
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Hanzo, привет. smile

Ян, как там "конструкторовцы" поживают? А то давно не был - в 3д ушел... sad Жорик 3д с Мери Джейн еще не исчезли с горизонта?
Quote (Yani-X)
Если использовать сундук для игры с видом от первого лица, то детализация геометрии я думаю вполне себе, но текстуринг и текстуры (доски 256х256 biggrin ) никуда не годятся, а если к примеру для игры с видом сверху (как в торчлайт), то не рационально много поликов.

Ты прав. Все от конечной цели зависит...
Quote (Yani-X)
Так что не рыба не мясо, будем учиться дальше. =)

Если с хай-поли ( и частично скульптом) проблем нет, то лоу-поли точно не запоришь. smile

Добавлено (15.11.2011, 03:28)
---------------------------------------------
Вот недавно делал - тоже не фонтан. Не все сразу получается, как хотелось бы... царапины и потертости вырисовывать - самое геморрное занятие...

в бочке 270 трисов. Делал в Блендере, визуализировал в Юнити.


Сообщение отредактировал Hanzo - Вторник, 15 Ноября 2011, 03:38
Yani-XДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 04:11 | Сообщение # 4214
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Hanzo)
Ян, как там "конструкторовцы" поживают? А то давно не был - в 3д ушел... Жорик 3д с Мери Джейн еще не исчезли с горизонта?

Исчезли, да и я тоже, жалко конечно... в принципе, я тоже в 3д ушел, но к лоуполи только недавно стал неравнодушен)
Бочки отличные! Рад что ты графикой все еще занимаешься!


портфолио - 3d графика
HanzoДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 04:31 | Сообщение # 4215
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Бочки отличные!

Это бочки из урока, который я составлял для пользователей. Там правда уклон немного в сторону Юнити идет. Может найдешь там что-то для себя. Хотя с меня такой учитель... happy
бочка
мина
Quote (Yani-X)
Рад что ты графикой все еще занимаешься!

Взаимно smile Видел твои работы. Шик - что сказать! Я так не умею cry Больше к лоу-поли тяготею, да собственно с него и начинал.
Фото-текстуры с сайтов в их первозданном виде не использую как раньше делал - не охота под них подстраиваться, да и графику свою уникальную хочется делать. Ту же плитку под бочками сделал смешав 3 текстуры, добавил к ним АО - получилось вполне сносно, конечно не фотореализм, да я к этому и не стремлюсь. Главное сделать саму текстуру интересной. Конечно это все время, которого порой не хватает.... sad


Сообщение отредактировал Hanzo - Вторник, 15 Ноября 2011, 04:47
BarbatosДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 21:03 | Сообщение # 4216
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Зацените гнома

Добавлено (15.11.2011, 21:03)
---------------------------------------------
Заметка: Без спекулара, АО и Нормал Мап


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
HanzoДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 21:11 | Сообщение # 4217
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Зацените гнома

без обид, но текстурирование....
Quote (Barbatos)
Заметка: Без спекулара, АО и Нормал Мап

АО и Нормал мапу я в процессе моделинга получаю, а спек из диффузки делаю. Чет я не понял... Как же вы диффуз карту делали? По идее к вашей лоу-поли уже должны быть готовы: диффуз, нормал и спек. А можно отдельные элементы соскринить в увеличенном виде? А то JPEG жмет так, что и не разглядеть ничего...


Сообщение отредактировал Hanzo - Вторник, 15 Ноября 2011, 21:19
BarbatosДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 21:21 | Сообщение # 4218
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Hanzo,
Quote
без обид

Мне не пять лет.
И так понятно, что далеко не торт.
Через mudbox делал.
Нет, я все в ручную в максе лепил, АО и Нормал еще предстоит в зебре сделать.

Можешь по подробней описать что с текстурой не так, я вижу что говно, но мне нужна четкая критика.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
HanzoДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 21:55 | Сообщение # 4219
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Можешь по подробней описать что с текстурой не так, я вижу что говно, но мне нужна четкая критика.

А с текстурой не так то, что материалы на ней абсолютно не "читаются" (металл-не металл, ткань-не ткань и тд.), да и деталей не плохо бы добавить

Распишу поэтапно и вкратце:
1) делаем болванку в 3д-пакете
2) делаем скульптуринг, красим хай-поли
3) по скульптурированной хай-поли делаем лоу-поли (ретопологию), создаем на лоу-поли развертку и правим ее как нам нужно
4) далее запекаем с хай-поли на лоу-поли карту АО, Нормал-мап и Колор мап (материалы которыми мы окрашивали хай-поли) в разрешении примерно в 4 раза большем от того, что будет использоваться в игре (запекаем 2048х2048, а в игре будет 1024х1024) - для того чтоб потом более четко в фотожопе вырисовывать царапины, потертости и тд.
5) далее когда мы получили все нужные текстуры, в фотожопе смешиваем в режиме умножения Колор мап и карту АО - это будет основа диффузной текстуры. Добавляем потертости и царапины на металл, на пласмасу легкую оплавленность в некоторых местах и тд. (согласно по тому как материал реагирует на повреждения) - диффузная текстура готова
6) спекулар получаем из диффузки: преобразовываем ее в ч/б изображение. Можно использовать и обычный диффуз без преобразований, главное понимать: то что не должно блестеть вообще (допустим тканевые налокотники) мы эту часть текстуры вырезаем и заливаем ее черным цветом, места с легким бликом выделяем и уменьшаем их яркость и т.д.
Так в принципе по описанию ничего и сложного, но со скульптом и детализацией прорисовки диффузки придется помучатся. Порекомендовал бы вам опробовать данный способ на чем нибудь простом - на ящике оружия например, что бы получить быстрый результат и провести работу над ошибками.


Сообщение отредактировал Hanzo - Вторник, 15 Ноября 2011, 22:27
BarbatosДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:28 | Сообщение # 4220
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Hanzo,
Все выше перечисленной, я делаю со своими моделями, вот единственный полезный пункт -
Quote
в фотожопе смешиваем в режиме умножения Колор мап и карту АО


В общем конечно спасибо, но расписывать все пункты не было нужды, я упомянул что большую часть мне еще предстоит сделать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг