Воскресенье, 27 Июля 2025, 00:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
Yani-XДата: Среда, 16 Ноября 2011, 00:20 | Сообщение # 4221
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Посох)


портфолио - 3d графика
HanzoДата: Среда, 16 Ноября 2011, 00:55 | Сообщение # 4222
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ян, посох классный. Единственное, что поправить - это непонятное затенение внизу палки, хотя может это так отрендерилось. Можно рунических символов добавить, но это уже по желанию. happy
Это ты в Блендере его красил?
Yani-XДата: Среда, 16 Ноября 2011, 01:04 | Сообщение # 4223
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Спасибо Серег) А мне даже понравилось это затенение, типа обгоревшая часть. Только вот самому не понравилась потянутость текстуры в некоторых местах, развертку как надо не получалось сделать. Красил в фотошопе, но сначала запек дисплейс, а на него уже начал наносить цвет и элементы. Чистая фототекстура конкретно портит виз, поэтому приходится выкручиваться))

портфолио - 3d графика
HanzoДата: Среда, 16 Ноября 2011, 01:16 | Сообщение # 4224
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Только вот самому не понравилась потянутость текстуры в некоторых местах

Ты насчет синей ленты?
Quote (Yani-X)
Чистая фототекстура конкретно портит виз, поэтому приходится выкручиваться))

да я сам не пользую чистые текстуры. А в Блендере вроде ж можно красить? Надо уже на 2.6 переходить, а то я все на старье да на старье - привык к 2.49b sad
BarbatosДата: Среда, 16 Ноября 2011, 01:17 | Сообщение # 4225
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Yani-X,
Крутая тыкалка, а обгоревшую часть можешь оставить, она не плохо смотрится.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Yani-XДата: Среда, 16 Ноября 2011, 01:32 | Сообщение # 4226
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Barbatos, спасиб)

Quote (Hanzo)
Ты насчет синей ленты?

ага

Quote (Hanzo)
А в Блендере вроде ж можно красить? Надо уже на 2.6 переходить, а то я все на старье да на старье - привык к 2.49b

В блендере можно, я даже сегодня для себя открыл функцию "Emulate 3 buttom mouse", с помощью нее можно пером с сочетаниями клавиш ctrl, alt, shift, крутить камеру как угодно! Раньше приходилось переключаться на мышь, чтобы зажать колесико и покрутить вид) Но все же инструментарий блендера по покраске моделей далек от желаемого, а в гимпе, как бесплатной альтернативе фотошопу, трудно создавать быстрые затенения, выдавливания, свечения, да и много чего еще)
Переходи на 2.6, я сам уже давно на нем сижу. Мне он на порядок удобнее кажется, плюс под него делают новые аддоны, так что он все мощнее и мощнее становится.


портфолио - 3d графика
BarbatosДата: Среда, 16 Ноября 2011, 01:41 | Сообщение # 4227
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Hanzo,
Можешь кинут свои примеры сложных текстур?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 16 Ноября 2011, 01:44
HanzoДата: Среда, 16 Ноября 2011, 02:07 | Сообщение # 4228
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Переходи на 2.6

Да у меня он установлен с момента его релиза. Я не трус... но я боюсь! evil Меню сильно непривычное, а так прошлые версии и рядом не валяются, взять хоть стандартное освещение в окне 3д-вида.
Quote (Barbatos)
Hanzo,
Можешь кинут свои примеры сложных текстур?

они не сложные biggrin - просто смешанные.
кафельная замусоленная плитка:

асфальт:

асфальтовая плитка:


бочку и мину уже видели наверное - их можно свободно скачать и посмотреть текстуры


Сообщение отредактировал Hanzo - Среда, 16 Ноября 2011, 02:08
BarbatosДата: Среда, 16 Ноября 2011, 02:44 | Сообщение # 4229
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Hanzo,
Н-дам, нету тебе чем сложным похвалиться, такие текстуры я и сам делаю, интересовало, что то по сложнее бочки, но раз нет то нет.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
HanzoДата: Среда, 16 Ноября 2011, 03:11 | Сообщение # 4230
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
нету тебе чем сложным похвалиться

а зачем мне чем-то хвалиться? вы попросили - я показал. smile
NETrazorДата: Среда, 16 Ноября 2011, 12:44 | Сообщение # 4231
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, занеси в оркестр диффузную карту посоха, прошу. Для себя одну штуку нужно проверить.
HanzoДата: Среда, 16 Ноября 2011, 14:52 | Сообщение # 4232
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
что то по сложнее бочки

есть и посложнее - в основном предметы мебели (если их можно считать достаточно сложными), но работы старые и разного качества. Единственное, что не делал, так это технику: машины, роботы - не мое это, не тянет и все. Хотя думаю с оружия начать можно...
BarbatosДата: Среда, 16 Ноября 2011, 15:30 | Сообщение # 4233
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Hanzo,
С танка по легче будет)
Я их и имел ввиду, точнее, что то вроде них по сложности.
Зависит от того к чему душа тянется, я как только первый раз макс открыл так сразу робота сделал.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Yani-XДата: Среда, 16 Ноября 2011, 16:30 | Сообщение # 4234
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
NETrazor, она халтурна и ужасна, но если просишь. biggrin


портфолио - 3d графика
NETrazorДата: Среда, 16 Ноября 2011, 17:03 | Сообщение # 4235
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Благодарю) Вообще, в подобных текстурах элементы такие, как та ткань, нужно отделять от основной поверхности. Просто потому, что когда текстура при мипмапинге уменьшается, то налезают соседние пиксели и текстурка выглядит мытой. А когда при этом еще и залезает соседний цвет - выглядит совсем печально. У тебя область развертки позволяет отделить эти элементы. Сетка тоже. Попробуй, а?)
BarbatosДата: Среда, 16 Ноября 2011, 17:20 | Сообщение # 4236
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Yani-X,
Ндам, многовато черного места.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Yani-XДата: Среда, 16 Ноября 2011, 17:32 | Сообщение # 4237
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
NETrazor, не совсем понял, то есть отдельно? Отдельная группа полигонов?

портфолио - 3d графика
NETrazorДата: Среда, 16 Ноября 2011, 17:36 | Сообщение # 4238
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну отдели полигоны под ткань от полигонов, что под дерево. Желательно подальше)
Yani-XДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 07:04 | Сообщение # 4239
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Веселые картинки) Моделька весом 378 треугольников, бамп на диффуз тупо кинул)


портфолио - 3d графика
Человек-панчлайнДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 07:08 | Сообщение # 4240
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Yani-X, мощно

DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг