Работы в 3D
|
|
Yani-X | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 00:20 | Сообщение # 4221 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Посох)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 00:55 | Сообщение # 4222 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ян, посох классный. Единственное, что поправить - это непонятное затенение внизу палки, хотя может это так отрендерилось. Можно рунических символов добавить, но это уже по желанию. Это ты в Блендере его красил?
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 01:04 | Сообщение # 4223 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Серег) А мне даже понравилось это затенение, типа обгоревшая часть. Только вот самому не понравилась потянутость текстуры в некоторых местах, развертку как надо не получалось сделать. Красил в фотошопе, но сначала запек дисплейс, а на него уже начал наносить цвет и элементы. Чистая фототекстура конкретно портит виз, поэтому приходится выкручиваться))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 01:16 | Сообщение # 4224 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Только вот самому не понравилась потянутость текстуры в некоторых местах Ты насчет синей ленты? Quote (Yani-X) Чистая фототекстура конкретно портит виз, поэтому приходится выкручиваться)) да я сам не пользую чистые текстуры. А в Блендере вроде ж можно красить? Надо уже на 2.6 переходить, а то я все на старье да на старье - привык к 2.49b
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 01:17 | Сообщение # 4225 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, Крутая тыкалка, а обгоревшую часть можешь оставить, она не плохо смотрится.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 01:32 | Сообщение # 4226 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, спасиб)
Quote (Hanzo) Ты насчет синей ленты? ага
Quote (Hanzo) А в Блендере вроде ж можно красить? Надо уже на 2.6 переходить, а то я все на старье да на старье - привык к 2.49b В блендере можно, я даже сегодня для себя открыл функцию "Emulate 3 buttom mouse", с помощью нее можно пером с сочетаниями клавиш ctrl, alt, shift, крутить камеру как угодно! Раньше приходилось переключаться на мышь, чтобы зажать колесико и покрутить вид) Но все же инструментарий блендера по покраске моделей далек от желаемого, а в гимпе, как бесплатной альтернативе фотошопу, трудно создавать быстрые затенения, выдавливания, свечения, да и много чего еще) Переходи на 2.6, я сам уже давно на нем сижу. Мне он на порядок удобнее кажется, плюс под него делают новые аддоны, так что он все мощнее и мощнее становится.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 01:41 | Сообщение # 4227 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, Можешь кинут свои примеры сложных текстур?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 16 Ноября 2011, 01:44 |
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 02:07 | Сообщение # 4228 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Переходи на 2.6 Да у меня он установлен с момента его релиза. Я не трус... но я боюсь! Меню сильно непривычное, а так прошлые версии и рядом не валяются, взять хоть стандартное освещение в окне 3д-вида. Quote (Barbatos) Hanzo, Можешь кинут свои примеры сложных текстур? они не сложные - просто смешанные. кафельная замусоленная плитка: асфальт: асфальтовая плитка:
бочку и мину уже видели наверное - их можно свободно скачать и посмотреть текстуры
Сообщение отредактировал Hanzo - Среда, 16 Ноября 2011, 02:08 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 02:44 | Сообщение # 4229 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, Н-дам, нету тебе чем сложным похвалиться, такие текстуры я и сам делаю, интересовало, что то по сложнее бочки, но раз нет то нет.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 03:11 | Сообщение # 4230 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) нету тебе чем сложным похвалиться а зачем мне чем-то хвалиться? вы попросили - я показал.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 12:44 | Сообщение # 4231 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, занеси в оркестр диффузную карту посоха, прошу. Для себя одну штуку нужно проверить.
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 14:52 | Сообщение # 4232 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) что то по сложнее бочки есть и посложнее - в основном предметы мебели (если их можно считать достаточно сложными), но работы старые и разного качества. Единственное, что не делал, так это технику: машины, роботы - не мое это, не тянет и все. Хотя думаю с оружия начать можно...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 15:30 | Сообщение # 4233 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, С танка по легче будет) Я их и имел ввиду, точнее, что то вроде них по сложности. Зависит от того к чему душа тянется, я как только первый раз макс открыл так сразу робота сделал.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 16:30 | Сообщение # 4234 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| NETrazor, она халтурна и ужасна, но если просишь.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
NETrazor | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 17:03 | Сообщение # 4235 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Благодарю) Вообще, в подобных текстурах элементы такие, как та ткань, нужно отделять от основной поверхности. Просто потому, что когда текстура при мипмапинге уменьшается, то налезают соседние пиксели и текстурка выглядит мытой. А когда при этом еще и залезает соседний цвет - выглядит совсем печально. У тебя область развертки позволяет отделить эти элементы. Сетка тоже. Попробуй, а?)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 17:20 | Сообщение # 4236 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, Ндам, многовато черного места.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 17:32 | Сообщение # 4237 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| NETrazor, не совсем понял, то есть отдельно? Отдельная группа полигонов?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
NETrazor | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 17:36 | Сообщение # 4238 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну отдели полигоны под ткань от полигонов, что под дерево. Желательно подальше)
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 07:04 | Сообщение # 4239 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Веселые картинки) Моделька весом 378 треугольников, бамп на диффуз тупо кинул)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Человек-панчлайн | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 07:08 | Сообщение # 4240 |
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, мощно
DMScript - мой язык программирования <--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
|
|
| |