Работы в 3D
|
|
Barbatos | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:22 | Сообщение # 4261 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Niro, Это как бы намек на плохую модель и мем Гном - на лукоморье посмотриДобавлено (23.11.2011, 18:22) --------------------------------------------- _LeVoID_, Нету хороших уроков, есть только гугл, я сам пересмотрел не десяток гигабайт видео. http://www.youtube.com/watch?v=w9rQVQNOjMQ - в общем здесь говориться как, но есть и другие способы, собственно я сам думаю сделать урок.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:53 | Сообщение # 4262 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Это как бы намек на плохую модель и мем Гном - на лукоморье посмотри Ничего не понял из выше сказанного... Гнома я знаю, он по приколу конеч)) Но причём тут воя модель?Добавлено (23.11.2011, 18:53) --------------------------------------------- всё, врубил)
|
|
| |
Rockets | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 21:31 | Сообщение # 4263 |
участник
Сейчас нет на сайте
| mcvarik Если ты такое в скетче сделаешь ты гуру Я на полном серьёзе
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:27 | Сообщение # 4264 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Снова цундук)
тыц
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 00:15 | Сообщение # 4265 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Снова цундук) Эти слащавые картинки в стиле ВЦ3 просто ужас! Stop doing that! Эра фентези кончилась еще на заре 2000-х, пора двигаться дальше.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Hanzo | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 02:00 | Сообщение # 4266 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Снова цундук) Ян, привет. По пунктам: - полигонов слишком мало - с зонами спекулара все норм (дерево как дерево, металл как металл), осталось только саму карту отредактировать, чтобы там где царапины были самые светлые участки, а простой металл был более матовый. Может ты так и делал, но видео настолько размытое, что этого не видно. - группы сглаживания оставляют желать лучшего и когда спекулар играет на них - сильно заметно, что модель состоит из треугольников
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 05:06 | Сообщение # 4267 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, все с вами понятно, товарищ перфекционист. Моделька сделана в стиле рисованной графики, мультяшной, если так можно выразиться. Подобную стилистику почти не используют игры от первого лица, в основном от третьего и далее, где камеру сильно не приблизишь (из последних, в пример Disney Universe, Rochard). Отсюда следует, что полигонаж приемлемый, блеск царапин не необходим, в силу дальности камеры. От сглаживания отказался из-за визуальной потери жесткости метала, да и не нравится мне смуз в блендере, применяемый к низкополигоналкам, он дает неприятные затенения по краям.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 13:04 | Сообщение # 4268 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Емое, почему я не мог зайти на сайт, или он реально не работал такое громадное колличество времени, я рад что снова вернулся, гляжу вы тут не скучали без меня )))!!!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:58 | Сообщение # 4269 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Сайт работал, а я еще думал, что ты в gcup разочаровался и ушел...
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 25 Ноября 2011, 17:59 |
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:21 | Сообщение # 4270 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот есть некоторые вещи, зато время что мне позволил смоделить мой мелкий сын )))
Сообщение отредактировал Stiv - Пятница, 25 Ноября 2011, 19:35 |
|
| |
horax | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:26 | Сообщение # 4271 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| ...Наверно сундук Yani-X-а так повлиял, что захотелось сделать свой... 292 треугольника. На текстуру внимания не обращаем: я над ней вообще не работал, просто задал первую попавшуюся, чтоб была.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:36 | Сообщение # 4272 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| horax, ты пользуешься 5-ым максом?
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:40 | Сообщение # 4273 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, в основном (привычка). А так - 5, 8, 9, 2009 - всё зависит от наличия плагинов - экспортёров. Для low-poly - достаточно 5-го .
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 25 Ноября 2011, 19:42 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:49 | Сообщение # 4274 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| horax, ясно. Я восьмым пользуюсь.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:54 | Сообщение # 4275 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| horax, _LeVoID_, ребята я с вами поделюсь одним откровением)) 2012 макс самый лучший из всех что я видел, все гаечки наконец по прикручивали, работал два месяца ни одного вылета, много дополнительных возможностей, правда новичкам уже не так легко будет разобраться во всех деталях, я за те два месяца все не освоил, уж больно их много)
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:56 | Сообщение # 4276 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Niro, для меня макс после девятого перестал быть хорошим.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:56 | Сообщение # 4277 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, вот ещё какой момент: то, что сделано в старой версии - открывается во всех последующих. Но не наоборот.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:58 | Сообщение # 4278 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) <--- Скажи "НЕТ!" загаживанию форума! Мы за чистоту! вот ребятки зря, если вот таких различных "гильдий" будет много, то каждый найдет свою нишу и не будет загаживать форум. Глаза конечно мозолит, но всем пофиг)Добавлено (25.11.2011, 19:58) ---------------------------------------------
Quote (horax) _LeVoID_, вот ещё какой момент: то, что сделано в старой версии - открывается во всех последующих. Но не наоборот. для этого у меня тоже 5ый стоит)Quote (_LeVoID_) для меня макс после девятого перестал быть хорошим. Всё равно попробуй, туда большинство плагинов для старых версий вошло.
|
|
| |
Nikavr | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 22:23 | Сообщение # 4279 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Stiv, very cool!
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 23:22 | Сообщение # 4280 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Первая почему то мне наполнила третью часть "назад в будущее"
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |