Работы в 3D
|
|
Yani-X | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 00:06 | Сообщение # 4281 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Stiv, персы прикольные, но по моему кисти рук маловаты)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Stiv | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 08:14 | Сообщение # 4282 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X персы мультяшные я не стремлюсь к реализму, ребят все спс за коменты, и воШпе я рад что венулся, а точнее почему то у меня наконцто заработал сайт GCUP, сколько раз не вбивал ошибку выдавал, думаю ну работы наверно ведуться, а тут оказывается все так и цветет и пахнет!!!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:42 | Сообщение # 4283 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Первый мой смотрибельный концепт из игры.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 26 Ноября 2011, 19:43 |
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:45 | Сообщение # 4284 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Stiv, У жителей Казахстана почему-то закрыт доступ к "гцапу"... Но, вроде бы эту проблему решили...
@noTformaT
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:52 | Сообщение # 4285 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Прикольно,а как сама игра?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:55 | Сообщение # 4286 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, На стадии ленивости, начал с самого тяжелого анимации, персонажей, техники по этому не одного скрина нету. Я не хочу показывать голые стены или стандартную коплектацию удк, делаю так сделаю демку, а потом скрины - не тщеславен я.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 26 Ноября 2011, 19:56 |
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 20:08 | Сообщение # 4287 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, погоди,ты меняешь аниму в удк?Как?(Я просто тоже думал персам анимсет поменять но выходило криво(я хотел поменять,с костями эпиков)) Добавлено (26.11.2011, 20:08) --------------------------------------------- Т.е поменять я знаю как,у меня ее записать не получилось
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 20:47 | Сообщение # 4288 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Записать на кости?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 20:54 | Сообщение # 4289 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, на кости эпиков(и в их анимсет)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:05 | Сообщение # 4290 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Кости новые сделай, по другому не получиться - епики делали кости с учетом существующих контроллеров и системы захвата движений, делай аниму в плагине КАТ(cat) к максу по другому - никак, слишком много сложного в стандартных средствах макса.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:10 | Сообщение # 4291 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, именно поэтому я и оставил стандартный анимсет эпиков(слишком много мороки).
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 00:01 | Сообщение # 4292 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) Yani-X персы мультяшные я не стремлюсь к реализму Stiv, это глубокое заблуждение. Чтобы позволить себе отличный от реализма стиль, анатомию нужно знать от и до, чтобы соблюдать гармоничное распределение пропорций, даже в самых казалось бы неестественных вариациях.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 09:52 | Сообщение # 4293 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Stiv, это глубокое заблуждение. Чтобы позволить себе отличный от реализма стиль, анатомию нужно знать от и до, чтобы соблюдать гармоничное распределение пропорций, даже в самых казалось бы неестественных вариациях. Соглашусь с вами колега, какой бы мультяшный стиль не был, пропорции всё равно нужны. Если руки настолько коротки и кисти малы, то руки должны располагаться как у тирекса...
|
|
| |
CKOPOXOD | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:19 | Сообщение # 4294 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Дерево из Minecraft, состряпал с нуля (Знаю, качество хреновое)
Сообщение отредактировал CKOPOXOD - Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:22 |
|
| |
Stiv | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 13:12 | Сообщение # 4295 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| РЕ:бят , а теперь пазитивная тема, кому не понравиться, тому смайлик на спину в тату салоне!!! Первое фото это моя работа (тема наболевшая), второе фото пазитивный Ужас )))!!!
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 13:17 | Сообщение # 4296 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Stiv, прикольные работы вышли. А по поводу ужаса, реально как то так очень позитивно вышло :DD Ты ему ещё большие глаза с отражениями сделай, будет вобще жээсть:DD Плюсую однозначно
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Суббота, 03 Декабря 2011, 13:17 |
|
| |
Andrei355 | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 21:52 | Сообщение # 4297 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Старая модель с анимация и без текстур Скелет делал обычными костями и скажу это то еще геморой когда делаешь первый раз хороший риг) В будущем думаю нарисовать текстуры и улучшить анимации + сделать новые
Сообщение отредактировал Andrei355 - Суббота, 03 Декабря 2011, 22:20 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 21:56 | Сообщение # 4298 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Andrei355, запили видео в пост. И да поможет тебе тег [video].  Добавлено (03.12.2011, 21:56) --------------------------------------------- Неплохой дракончик. 
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 22:20 | Сообщение # 4299 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да не плохой, вот текстуры бы ему еще нарисовать хорошие.
|
|
| |
IHTI | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 02:50 | Сообщение # 4300 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Andrei, сильно напоминает демона из готики. =)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |