Суббота, 23 Ноября 2024, 11:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Я сдаюсь! Что делать если не умеешь моделировать?
dzrone3488Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 20:52 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю, помните ли вы как я выкладывал прошлого кота, но я решил попробовать еще раз, кабы может получится лучше, но я ошибся. Ну в общем внизу вы видите что-то "кота-подобное", а я тем временем понял что моделирование это не мой конёк. Мои друзья ленивые (ну вы поняли кто). А я программист. Учусь 5 лет моделированию и всё четно. В команде незнакомых людей я не готов работать, а денег заказать модель нет. Я больше не знаю, что делать. Буду ждать ваших советов. P.S когда я увидел в рендере что у меня получилось, у меня челюсть свело, пришлось воздержаться от чаепития. Не ну вы посмотрите на этот ужас! sad



Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

berilДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 21:05 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Напомнило Гнома и Свиборга )


Не понимаю, что там сложного в моделировании.... Это тот скил, которые со временем может осилить каждый wink




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
HuricaneДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 21:06 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А по-моему, очень мило

Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
Rage_of_lifeДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 21:09 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dzrone3488 ()
Учусь 5 лет моделированию и всё четно


ну вот не так плохо, хуже было бы если нечетно, biggrin навероно тщетно

Цитата dzrone3488 ()
В команде незнакомых людей я не готов работать, а денег заказать модель нет. Я больше не знаю, что делать.


больше общаться и незнакомые станут знакомыми
да такой котосов получился, это вблизи не очень, а маленький будет нормально


Сообщение отредактировал Rage_of_life - Воскресенье, 03 Июля 2016, 21:13
dzrone3488Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 21:12 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
четно


Извиняюсь за ошибку в написании


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

ViPandaДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 21:40 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
dzrone3488,
а чего у тебя такая фиксация именно на котах? 3д это не та сфера где нужно на кошках тренироваться. начни с чего-нибудь попроще, с табуретки там или бочки


I Remember This Dream
dzrone3488Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 21:50 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ViPanda ()
а чего у тебя такая фиксация именно на котах? 3д это не та сфера где нужно на кошках тренироваться. начни с чего-нибудь попроще, с табуретки там или бочки

в том то и дело! С декором всё норм, хорошо выходит, а персонажи - нет. А кот очень нужен


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

ShortKedrДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 22:21 | Сообщение # 8
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
dzrone3488, смотри анатомию кота в гугле и делай по ней, можешь себе референс взять, если не получается по картинки моделить. Реальные тестурки на мультяшной топологии плохо смотрятся, вот вектор или hand-painted очень хороши, если с душой нарисованы =)

И ещё - подключай фантазию и больше практикуйся делать что-то сложное, если одним способом не получается, пробуй другие пути. Одним словом - развивайся up


Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 03 Июля 2016, 22:24
ArtGrДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 22:46 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Реальные текстуры не используй, камрады выше все верно говорят. При должном подходе мультяшный кот будет выглядеть более чем симпатично, пусть даже будут огрехи с пропорциями (ох, этот ад) и прочим.
P.S. Моделировать не умею. Чукча не читатель, чукча писатель, да.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
drjokerfaceДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 23:47 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жаль у меня не остался скрин, где мой друг пытался сделать кузнечный молот - это "лучше" кота и гнома вместе взятых :D
Ну а вообще полигональным моделингом (особенно персонажей) делать слишком напряжно и лучше использовать Zbrush, Mudbox, 3D-coat. ПМ нужен в тех случаях если :
1. Лоу поли стиль
2. Декор
3. Архитектура
4. Хард сурфейс (хотя это спорный пункт, т.к. и скульпте можно норм ХС сделать)
5. Вы извращенец который не любит легкий путей и/или любит "классический" подход к созданию моделей
wing13Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 23:01 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже больше кодю чем моделю, но вот например зацени уток.
Суть в том, что бы взять фотку и в 3D редакторе обвести сначала разрез животного по центру, затем представить какой разрез будет в глубину и его обвести ну и сделать так несколько контуров а потом просто соединить их геометрией. Очень простой способ моделить животных, просто трехмерное воображение нужно, ну без него в 3D графике никак.


Я вконтакте
TymonrДата: Четверг, 07 Июля 2016, 23:42 | Сообщение # 12
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Мне кажется все же не всем дано вот так сходу.

Тут беда в том что кто-то не способен представить себе "модель" в объеме, и отсюда - не может ее перевести в этот объем.
Автор, начинай с чего-то проще. Можно даже бумаги/пластилина. Сделай дом/компьютер/чайник. Пока не будет вразумительного результата — дальше не пытайся. А то выходит как выше


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TLTДата: Пятница, 08 Июля 2016, 00:12 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Для юморной игры пойдёт! crazy

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
JackNazaryanДата: Пятница, 08 Июля 2016, 03:48 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Честно - мне понравилась моделька. Только лицо немного не вписалось, а так... в принципе норм кошак, по крайней мере лучше того, который со мной жил донедавна.
sfabrikanДата: Пятница, 08 Июля 2016, 04:14 | Сообщение # 15
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Напомнило Гнома и Свиборга )

а мне напомнило Colin's Bear.

Цитата dzrone3488 ()
в том то и дело! С декором всё норм, хорошо выходит, а персонажи - нет. А кот очень нужен

Попробуйте посмотреть фотографии животных которые нужны, и сопоставить пропорции различных частей тела.
Далее можно либо по фотопамяти, либо по фото вырисовывать малополигональную модель, а там уже по вашему усмотрению.
Да у вашего кота нереально большая голова, отсутствует нос, уши неправильно повернуты.


Это я
saxarnajaMДата: Среда, 20 Июля 2016, 16:13 | Сообщение # 16
уже был
Сейчас нет на сайте
Как вариант вы можете заказать 3d графику тут http://www.fbtstudio.com/ru/3d-grafika
MysticPurpleДата: Среда, 20 Июля 2016, 17:10 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drjokerface ()
Ну а вообще полигональным моделингом (особенно персонажей) делать слишком напряжно и лучше использовать Zbrush, Mudbox, 3D-coat.

Я не очень согласен (правда я больше программистер, но моделлированием тоже немного увлекаюсь). Для лоу поли моделей (до 500, 1000 треугольников) часто бывает удобней именно не скульптинг, а "классическое" моделлирование. Особенно если моделька в стиле ретро игр или мультяшная какая-то.

dzrone3488, А котика вы моделлировали отдельно левую часть, отдельно правую? Если да, то советую почитать про такую штуку, как модификатор Mirror (в блендере он есть, в других редакторах тоже должен быть только может по-другому называется, не знаю) - и тогда вы сможете моделлировать в "режиме симмтерии", очень удобная штука.
А по сабжу, я сам тоже долго не мог моделить персонажей. Советую смотреть timelapse'ы (ускоренные видео) по моделлированию персонажей, мне это очень помогло. Например, есть хорошие видео у Hyden, PigArt, да и вообще если просто в ютубе написать "3d modelling timelapse" то можно много интересного найти :)
Еще у меня была такая проблема (не знаю или у вас она есть) - я очень "зажато" моделировал. Боялся выйти за рамки того, что я знаю, чтоб случайно не нагородить чего-то такого, за что опытные моделеры готовы были бы меня убить, если они это увидят :D
От этого я избавился когда узнал про такую штуку, как топология и правила хорошей топологии

А сам я смоделировал своего первого персонажа случайно. Смотрел таймлапсы по моделированию, долго смотрел, месяцами смотрел. Пробовал что-то моделировать - не очень получалось. А потом попал на одно видео, меня "перемкнуло" и я примерно понял как их моделить. Попробовал - получилось. Попробовал во второй раз - получилось. Ущипнул себя - не сон :D

P.S. А котик правда милый получился :D
JonsonsBabeДата: Четверг, 21 Июля 2016, 02:58 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Я из будущего. Я все знаю. Спорить бессмысленно. Умрут Flash, Mail.ru, и все кто используют IE6.

Сообщение отредактировал JonsonsBabe - Четверг, 21 Июля 2016, 02:59
ArtGrДата: Среда, 24 Августа 2016, 21:34 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Я вот пригляделся, в связи с недавней темой, где некто искал автора кота... мне одному этот кот напоминает SCP 173?


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
kostian135Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 02:31 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JonsonsBabe, :D :D :D :D :D :D соседей наверно разбудил своим ржачем :D :D :D

Сообщение отредактировал kostian135 - Пятница, 26 Августа 2016, 16:39
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг