Суббота, 20 Апреля 2024, 01:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Я сдаюсь! Что делать если не умеешь моделировать? (Всё плохо)
Я сдаюсь! Что делать если не умеешь моделировать?
dzrone3488Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 20:52 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю, помните ли вы как я выкладывал прошлого кота, но я решил попробовать еще раз, кабы может получится лучше, но я ошибся. Ну в общем внизу вы видите что-то "кота-подобное", а я тем временем понял что моделирование это не мой конёк. Мои друзья ленивые (ну вы поняли кто). А я программист. Учусь 5 лет моделированию и всё четно. В команде незнакомых людей я не готов работать, а денег заказать модель нет. Я больше не знаю, что делать. Буду ждать ваших советов. P.S когда я увидел в рендере что у меня получилось, у меня челюсть свело, пришлось воздержаться от чаепития. Не ну вы посмотрите на этот ужас! sad



Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

berilДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 21:05 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Напомнило Гнома и Свиборга )


Не понимаю, что там сложного в моделировании.... Это тот скил, которые со временем может осилить каждый wink




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
HuricaneДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 21:06 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А по-моему, очень мило

Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
Rage_of_lifeДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 21:09 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dzrone3488 ()
Учусь 5 лет моделированию и всё четно


ну вот не так плохо, хуже было бы если нечетно, biggrin навероно тщетно

Цитата dzrone3488 ()
В команде незнакомых людей я не готов работать, а денег заказать модель нет. Я больше не знаю, что делать.