Я сдаюсь! Что делать если не умеешь моделировать?
| |
dzrone3488 | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 20:52 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, помните ли вы как я выкладывал прошлого кота, но я решил попробовать еще раз, кабы может получится лучше, но я ошибся. Ну в общем внизу вы видите что-то "кота-подобное", а я тем временем понял что моделирование это не мой конёк. Мои друзья ленивые (ну вы поняли кто). А я программист. Учусь 5 лет моделированию и всё четно. В команде незнакомых людей я не готов работать, а денег заказать модель нет. Я больше не знаю, что делать. Буду ждать ваших советов. P.S когда я увидел в рендере что у меня получилось, у меня челюсть свело, пришлось воздержаться от чаепития. Не ну вы посмотрите на этот ужас!
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
|
|
| | |
Huricane | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 21:06 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А по-моему, очень мило
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 21:09 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dzrone3488 ( ) Учусь 5 лет моделированию и всё четно
ну вот не так плохо, хуже было бы если нечетно, навероно тщетно
Цитата dzrone3488 ( ) В команде незнакомых людей я не готов работать, а денег заказать модель нет. Я больше не знаю, что делать.
больше общаться и незнакомые станут знакомыми да такой котосов получился, это вблизи не очень, а маленький будет нормально
Сообщение отредактировал Rage_of_life - Воскресенье, 03 Июля 2016, 21:13 |
|
| |
dzrone3488 | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 21:12 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rage_of_life ( ) четно
Извиняюсь за ошибку в написании
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
|
|
| |
ViPanda | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 21:40 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| dzrone3488, а чего у тебя такая фиксация именно на котах? 3д это не та сфера где нужно на кошках тренироваться. начни с чего-нибудь попроще, с табуретки там или бочки
I Remember This Dream
|
|
| |
dzrone3488 | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 21:50 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ViPanda ( ) а чего у тебя такая фиксация именно на котах? 3д это не та сфера где нужно на кошках тренироваться. начни с чего-нибудь попроще, с табуретки там или бочки в том то и дело! С декором всё норм, хорошо выходит, а персонажи - нет. А кот очень нужен
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 22:21 | Сообщение # 8 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| dzrone3488, смотри анатомию кота в гугле и делай по ней, можешь себе референс взять, если не получается по картинки моделить. Реальные тестурки на мультяшной топологии плохо смотрятся, вот вектор или hand-painted очень хороши, если с душой нарисованы =)
И ещё - подключай фантазию и больше практикуйся делать что-то сложное, если одним способом не получается, пробуй другие пути. Одним словом - развивайся
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 03 Июля 2016, 22:24 |
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 22:46 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Реальные текстуры не используй, камрады выше все верно говорят. При должном подходе мультяшный кот будет выглядеть более чем симпатично, пусть даже будут огрехи с пропорциями (ох, этот ад) и прочим. P.S. Моделировать не умею. Чукча не читатель, чукча писатель, да.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
drjokerface | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 23:47 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жаль у меня не остался скрин, где мой друг пытался сделать кузнечный молот - это "лучше" кота и гнома вместе взятых :D Ну а вообще полигональным моделингом (особенно персонажей) делать слишком напряжно и лучше использовать Zbrush, Mudbox, 3D-coat. ПМ нужен в тех случаях если : 1. Лоу поли стиль 2. Декор 3. Архитектура 4. Хард сурфейс (хотя это спорный пункт, т.к. и скульпте можно норм ХС сделать) 5. Вы извращенец который не любит легкий путей и/или любит "классический" подход к созданию моделей
|
|
| |
wing13 | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 23:01 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я тоже больше кодю чем моделю, но вот например зацени уток. Суть в том, что бы взять фотку и в 3D редакторе обвести сначала разрез животного по центру, затем представить какой разрез будет в глубину и его обвести ну и сделать так несколько контуров а потом просто соединить их геометрией. Очень простой способ моделить животных, просто трехмерное воображение нужно, ну без него в 3D графике никак.
Я вконтакте
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 23:42 | Сообщение # 12 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется все же не всем дано вот так сходу.
Тут беда в том что кто-то не способен представить себе "модель" в объеме, и отсюда - не может ее перевести в этот объем. Автор, начинай с чего-то проще. Можно даже бумаги/пластилина. Сделай дом/компьютер/чайник. Пока не будет вразумительного результата — дальше не пытайся. А то выходит как выше
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 08 Июля 2016, 00:12 | Сообщение # 13 |
Сейчас на сайте
| Для юморной игры пойдёт!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 08 Июля 2016, 03:48 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Честно - мне понравилась моделька. Только лицо немного не вписалось, а так... в принципе норм кошак, по крайней мере лучше того, который со мной жил донедавна.
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Пятница, 08 Июля 2016, 04:14 | Сообщение # 15 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Напомнило Гнома и Свиборга ) а мне напомнило Colin's Bear.
Цитата dzrone3488 ( ) в том то и дело! С декором всё норм, хорошо выходит, а персонажи - нет. А кот очень нужен Попробуйте посмотреть фотографии животных которые нужны, и сопоставить пропорции различных частей тела. Далее можно либо по фотопамяти, либо по фото вырисовывать малополигональную модель, а там уже по вашему усмотрению. Да у вашего кота нереально большая голова, отсутствует нос, уши неправильно повернуты.
Это я
|
|
| |
saxarnajaM | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 16:13 | Сообщение # 16 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Как вариант вы можете заказать 3d графику тут http://www.fbtstudio.com/ru/3d-grafika
|
|
| |
MysticPurple | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 17:10 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drjokerface ( ) Ну а вообще полигональным моделингом (особенно персонажей) делать слишком напряжно и лучше использовать Zbrush, Mudbox, 3D-coat. Я не очень согласен (правда я больше программистер, но моделлированием тоже немного увлекаюсь). Для лоу поли моделей (до 500, 1000 треугольников) часто бывает удобней именно не скульптинг, а "классическое" моделлирование. Особенно если моделька в стиле ретро игр или мультяшная какая-то.
dzrone3488, А котика вы моделлировали отдельно левую часть, отдельно правую? Если да, то советую почитать про такую штуку, как модификатор Mirror (в блендере он есть, в других редакторах тоже должен быть только может по-другому называется, не знаю) - и тогда вы сможете моделлировать в "режиме симмтерии", очень удобная штука. А по сабжу, я сам тоже долго не мог моделить персонажей. Советую смотреть timelapse'ы (ускоренные видео) по моделлированию персонажей, мне это очень помогло. Например, есть хорошие видео у Hyden, PigArt, да и вообще если просто в ютубе написать "3d modelling timelapse" то можно много интересного найти Еще у меня была такая проблема (не знаю или у вас она есть) - я очень "зажато" моделировал. Боялся выйти за рамки того, что я знаю, чтоб случайно не нагородить чего-то такого, за что опытные моделеры готовы были бы меня убить, если они это увидят От этого я избавился когда узнал про такую штуку, как топология и правила хорошей топологии
А сам я смоделировал своего первого персонажа случайно. Смотрел таймлапсы по моделированию, долго смотрел, месяцами смотрел. Пробовал что-то моделировать - не очень получалось. А потом попал на одно видео, меня "перемкнуло" и я примерно понял как их моделить. Попробовал - получилось. Попробовал во второй раз - получилось. Ущипнул себя - не сон
P.S. А котик правда милый получился
|
|
| |
JonsonsBabe | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 02:58 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Я из будущего. Я все знаю. Спорить бессмысленно. Умрут Flash, Mail.ru, и все кто используют IE6.
Сообщение отредактировал JonsonsBabe - Четверг, 21 Июля 2016, 02:59 |
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 24 Августа 2016, 21:34 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я вот пригляделся, в связи с недавней темой, где некто искал автора кота... мне одному этот кот напоминает SCP 173?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| | |
|