Понедельник, 23 Мая 2022, 08:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг (Типо-опрос)
Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг
DooniilДата: Пятница, 07 Августа 2015, 13:40 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, хотелось узнать, какими программами вы пользуетесь, когда текстурите свои модели, а также в связке с какими редакторами для моделинга.
FirstДата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:14 | Сообщение # 2
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Paint.net biggrin Серьезно, очень привык, удобно, хоть иногда костылем бывает
berilДата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:19 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
blender, иногда что то в фотошопе дорисовываю, но в основном blender



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
DooniilДата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:20 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
тоесть никакими Substance painter'ами и desinger'ами и подобными не пользуетесь? А результат удовлетворяет?
FlowДата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:28 | Сообщение # 5
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Dooniil, 3dmax + photoshop.
ViPandaДата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:48 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
3ds Max VS Mudbox VS Photoshop

I Remember This Dream
alexsilentДата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:49 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


мне нравится Блендер а иногда польуюсь 3d coat


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 07 Августа 2015, 14:49
DooniilДата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:50 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
хм.. я вижу никто не хочет уходить от старого и проверенного способа рисования текстур по uv-развертке.) Спасибо за ответы
LiraДата: Пятница, 07 Августа 2015, 15:40 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Wings 3D + Paint Tool SAI
BarbatosДата: Пятница, 07 Августа 2015, 15:54 | Сообщение # 10
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Dooniil,
Я и Adel0n, у которого очень хорошие роботы - пользуемся Substance painter'ами и desinger'ами.
С Substance текстуры делаются в несколько раз быстрее чем старинным способом вырисовывания всего в фотошопе.
Вообще у меня длинная связка для обычных поверхностей 3ds max+zbrush - photoshop+substainпроги+bitmap2material. Для ландшафтов я беру world machine и mudbox+zbrush.
Для людей и животных zbrush+topogun+mudbox.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 07 Августа 2015, 15:55
basistДата: Пятница, 07 Августа 2015, 16:28 | Сообщение # 11
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Zbrush +3ds max + Photoshop
DooniilДата: Пятница, 07 Августа 2015, 21:01 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, и как, вы довольны?
Adel0nДата: Пятница, 07 Августа 2015, 22:13 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как отметил Barbatos, я пользуюсь Substance Designer и Painter. Время экономит, результатом доволен.
Брат жив, зависимость есть.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 08 Августа 2015, 00:32
ViPandaДата: Суббота, 08 Августа 2015, 01:18 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adel0n ()
я пользуюсь Substance Designer и Painter

с нуля в них как вообще, легко разобраться? а то обзоры манят, а руки так и не доходят


I Remember This Dream
BarbatosДата: Суббота, 08 Августа 2015, 02:19 | Сообщение # 15
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ViPanda,
Если(это слово означает что я предполагаю)у тебя низкий уровень в других программа то и эти тебе ничего не дадут.
В целом они не сложные, но нужно определенное количество практики и время что бы понять их принцип работы.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 08 Августа 2015, 10:57
JessyStormДата: Суббота, 08 Августа 2015, 02:40 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ViPanda, Главное, чтобы было удобно лично тебе, но если цель - заниматься этим профессионально, то нужно осваивать специальный софт, который ускоряет работу.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
TymonrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 04:17 | Сообщение # 17
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
ViPanda, в дизайнере освоился быстро, хотя и к художественному направлению отношения не имею(Видимо, поэтому и освоился) - он несложный, но мощный. Порой использую пару текстурок подогнать

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
VickaДата: Суббота, 08 Августа 2015, 09:03 | Сообщение # 18
Another ART
Сейчас нет на сайте
Blender 3d + quixel)

Adel0nДата: Суббота, 08 Августа 2015, 09:48 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ViPanda, для начала уроков на официальном канале youtube вполне достаточно.
Из плюсов этих программ - относительно дешевая лицензия для инди разработчиков. Можно в кредит - по $20 на 16 месяцев, можно одним платежом в $300 за все 3 программы (SD, SP, SB2M).
Также совсем скоро должен запуститься Substance Share, где каждый сможет делиться своими наработками с другими.
В чем мощь главная мощь SD для современных проектов - это то, что процедурные текстуры, сделанные в нем, почти ничего не занимают в движке (лично у меня в UE4 материалы занимают порядка 35-40 КБ). Неплохо, не правда ли?
Как не крути, эти программы уже становятся стандартом индустрии 3D графики. Видел вакансии, где уже требуют знание этих программ. Разработчики утверждают, что SD уже использовался более чем в 70 проектах AAA-класса. Так что любому, кто заинтересован, рано или поздно придется ознакомится с этими программами.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 08 Августа 2015, 10:31
DooniilДата: Суббота, 08 Августа 2015, 10:49 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скачал программы(так как денег нет, а надо попробовать) и изучаю. Спасибо, было интересно послушать Ваше мнение.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг (Типо-опрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг