Воскресенье, 21 Июля 2019, 06:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Dooniil [56]
Результаты поиска
DooniilДата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 22:18 | Сообщение # 1 | Тема: Создание карты высот Земли
частый гость
Сейчас нет на сайте
Надо сделать карту мира, как в Hoi4 или подобных, я так понимаю, это все через карту высот, но уже который день пытаюсь ее сделать, все выходит не то, некрасиво и неправильно все получается, так что прошу помощи. Движок UE4.
DooniilДата: Пятница, 25 Марта 2016, 10:01 | Сообщение # 2 | Тема: Бесплатные курсы существуют?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Dj_FroZTBite ()
Или можно только мечтать о таких урочках?

НЕт, есть уроки по всему этому( начиная от скульптинга и заканчивая текстурированием). Вот ссылка - https://www.youtube.com/user/TheSilverdogg. Называется курс IVAN, много чего нового из него узнал, советую.
DooniilДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:06 | Сообщение # 3 | Тема: Генерация 3d потайлового мира
частый гость
Сейчас нет на сайте
чет сложновато, но я попробую))Спасибо
DooniilДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:00 | Сообщение # 4 | Тема: Генерация 3d потайлового мира
частый гость
Сейчас нет на сайте
хм, довольно интересно, но у меня вопрос:
как проверять это мин. расстояние(сравнивать координаты и если они меньше n числа, то все хорошо, а если нет, то пересоздавать?)

Добавлено (20 марта 2016, 20:00)
---------------------------------------------
Спасибо

DooniilДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:15 | Сообщение # 5 | Тема: Генерация 3d потайлового мира
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. В чем суть моей проблемы: я создаю мир, состоящий из плейнов(вода, земля, горы и т.д.) и уже были результаты, но они меня не устраивали(1) Мне нужно, чтобы игрок мог выбрать сколько материков ему нужно, также и островов. И тут момент, который у меня не получается - нету как таковых материков. Я рандомно расставляю плейны с землей и потом сглаживаю их(добавляю между двумя ранинами еще один плейн) и так прохожу по всей карте, но получается некая затайленность. А нужны отдельные материки и острова. Вся карта представляется в виде массива, который заполнени 1 и 2(1 - вода, 2 - земля). Я уже не знаю, как можно реализовать создание материков, может кто сможет помочь. Код вышлю, если понадобиться..
DooniilДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 22:14 | Сообщение # 6 | Тема: какими программами для моделинга вы пользуетесь
частый гость
Сейчас нет на сайте
TonyForge, спасибо большое
DooniilДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 19:53 | Сообщение # 7 | Тема: какими программами для моделинга вы пользуетесь
частый гость
Сейчас нет на сайте
TonyForge, а чем 9 версия отличается от сегодняшних?

Добавлено (17 августа 2015, 19:53)
---------------------------------------------
TonyForge, и да, а если использовать последние версии программ, но с другими драйверами(direct3d, вот Вы говорили)?

DooniilДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 22:20 | Сообщение # 8 | Тема: какими программами для моделинга вы пользуетесь
частый гость
Сейчас нет на сайте
PATCH1,
Цитата PATCH1 ()
и не смогли создать копчик животного? - вопрос какой инструмент вы использовали в Maya но не нашли в Blender?

В том то и дело, что обычный набор инструментов

Добавлено (16 августа 2015, 22:19)
---------------------------------------------
PATCH1, спасибо за "разжевывание" что к чему, огромное спасибо

Добавлено (16 августа 2015, 22:20)
---------------------------------------------
TonyForge, А вот с какой версией лучше начинать работать, имея ну совсем уж слабый ПК?(Почти такой же, как у человека выше, с 20-25к в максе, но если переключить драйвер на OpenGL, то 100-200к)


Сообщение отредактировал Dooniil - Воскресенье, 16 Августа 2015, 22:27
DooniilДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 21:44 | Сообщение # 9 | Тема: какими программами для моделинга вы пользуетесь
частый гость
Сейчас нет на сайте
PATCH1, я это все знаю, смотрел туеву кучу иностранного контента(видео,туториалы), так что Блендер знаю на среднем и более уровне)
DooniilДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 21:12 | Сообщение # 10 | Тема: какими программами для моделинга вы пользуетесь
частый гость
Сейчас нет на сайте
TonyForge, так что вы можете мне подсказать? Переходить на продукцию от Аutodesk? Мне лично приятно работать в майке или в максе, но есть некоторые недостатки, но я думаю с ними можно смирится, а вот с ценой - нет
DooniilДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 20:37 | Сообщение # 11 | Тема: какими программами для моделинга вы пользуетесь
частый гость
Сейчас нет на сайте
PATCH1, да, хотел сделать хребет маленького выдуманного животного..Я в максе, чтобы не зависало, просто ставлю драйвер не Nitrous, а OpenGL. А Блендер у меня жестко зависает даже на 70к. А в мая вообще очень классно все с производительностью, я могу сразу и моделить без тормозов, и видос смотреть, чего в Блендере не могу

Сообщение отредактировал Dooniil - Воскресенье, 16 Августа 2015, 20:45
DooniilДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 19:57 | Сообщение # 12 | Тема: какими программами для моделинга вы пользуетесь
частый гость
Сейчас нет на сайте
TonyForge, ну, я могу сказать только одно, продолжив тему.. В Блендере у меня не получалась одна модель, делал я ее долго, как только скачал маю, так сделал эту модель всего за пару минут.Но мне не хочется переходить на продукты от Autodesk из-за их дороговизны.

Сообщение отредактировал Dooniil - Воскресенье, 16 Августа 2015, 19:57
DooniilДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 14:45 | Сообщение # 13 | Тема: какими программами для моделинга вы пользуетесь
частый гость
Сейчас нет на сайте
beril, Какой же я глупый biggrin Имел ввиду Блендер, а не юнити

Добавлено (16 августа 2015, 14:45)
---------------------------------------------
Brook, и как он? Удобней, чем Блендер, есть преимущества?

DooniilДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 12:17 | Сообщение # 14 | Тема: Совет по Blender
частый гость
Сейчас нет на сайте
Adel0n, SpecTeR, спасибо большое

Сообщение отредактировал Dooniil - Воскресенье, 16 Августа 2015, 14:41
DooniilДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 07:34 | Сообщение # 15 | Тема: Совет по Blender
частый гость
Сейчас нет на сайте
Adel0n, а как Вы создаете hipoly?Полигонально моделируете?
DooniilДата: Суббота, 15 Августа 2015, 22:37 | Сообщение # 16 | Тема: Совет по Blender
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извините за очень частые темы, созданные мною, но нужна помощь. Касается конечно не только Blender, а в общем моделирования. Как лучше создать, например, модель оружия?Делать сначала hi-poly средствами полигонального моделирования, или делать low-poly сразу? Хочу, чтобы результат был очень красивым, как в современных играх. И да, сколько макс. полигонов допустимо для модели оружия?Спасибо
DooniilДата: Суббота, 15 Августа 2015, 22:10 | Сообщение # 17 | Тема: какими программами для моделинга вы пользуетесь
частый гость
Сейчас нет на сайте
beril, можете кинуть ресурс или видео, о том, как настраивать юнити, полностью, начиная от интерфейса и заканчивая горячими клавишами и т.д.Или такого нету? Просто мне ближе интерфейс майки или макса.

Добавлено (15 августа 2015, 22:10)
---------------------------------------------
TonyForge, ну, а если сравнивать с блендером, то что макс может противопоставить ему? некоторые вещи делаются даже легче, чем в максе, да и он не так требователен. Да и некоторые инструменты в Бленде работают намного лучше и удобней. Почему многие выбирают макс?

DooniilДата: Суббота, 15 Августа 2015, 18:30 | Сообщение # 18 | Тема: какими программами для моделинга вы пользуетесь
частый гость
Сейчас нет на сайте
Укажите почему вы пользуетесь именно тем редактором, который выбрали.

Сообщение отредактировал Dooniil - Суббота, 15 Августа 2015, 18:30
DooniilДата: Вторник, 11 Августа 2015, 13:54 | Сообщение # 19 | Тема: помощь по maya 2016
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, форумчане, появился вопрос - как в майке сделать индивидуальную точку(пивот) для каждого фейса? Просто надо отмасштабировать три грани, а они в центр сводятся, а нужно, чтобы каждая по отдельности масштабировалась.
DooniilДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 18:09 | Сообщение # 20 | Тема: Чем 3D max или maya отличается от Cinema 4D?
частый гость
Сейчас нет на сайте
но, мне не нравится то, как он себя ведет при экспорте в другие форматы, появляются какие-то косяки в других программах.. даже если все сделанно правильно.Может вы меня переубедите, но сейчас я из-за этого и еще некоторых фич и пересел.А Вы им пользуетесь?
Форум игроделов » Записи участника » Dooniil [56]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг