Суббота, 20 Апреля 2024, 08:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » Dooniil [56]
Результаты поиска
DooniilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:08 | Сообщение # 41 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
а вы им пользовались? как он, удобен?
DooniilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 14:24 | Сообщение # 42 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Source закрытый, его нельзя использовать в коммерции
DooniilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 12:54 | Сообщение # 43 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто может, подскажите, какой движок выбрать, чтобы картинка глаз радовала, производительность была даже на слабых машинах и легкий в изучении(это уже пожелание мое, можно и средней сложности). Дело в том, что мой ПК не поддерживает DorectX 11, даже 10, поэтому многие движки не запускаются с хорошей графикой. Подскажите
DooniilДата: Пятница, 27 Марта 2015, 21:46 | Сообщение # 44 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да,пользовался юнити,но он мне не понравился(даже не знаю чем).нет,я этим не зарабатывают.ну да, С++ я знаю,прочитав выше описанное,на самом нижчем уровне
DooniilДата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:02 | Сообщение # 45 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка?
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо, Ordan, вы меня чуть чуть приободрили
DooniilДата: Четверг, 26 Марта 2015, 20:28 | Сообщение # 46 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Начну с простого.А не подскажите, какую библиотеку лучше использовать для отрисовки gui?
Цитата URGINSAN ()
Но лучше используй готовые продукты (например unreal, unity3d)

мне не очень нравится unity, а другие движки мой компьютер не тянет.
DooniilДата: Четверг, 26 Марта 2015, 18:35 | Сообщение # 47 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка?
частый гость
Сейчас нет на сайте
ок, спасибо, пошел читать))
Цитата Эргалон ()
Чувак, если бы ты знал с++ на среднем уровне, то не задавал бы глупых вопросов. Если ты называешь файл с одной функцией и мастер-классы, о которых я лично слышу впервые, то тут явно проблема в твоем знании ООП и программировании в целом.

Могу оправдать себя тем, что уже как 3 года особо не сталкивался с программированием.

Добавлено (26 марта 2015, 18:35)
---------------------------------------------
хм..Всем спасибо.Понял, что одному нормальных движок не сделаешь.

DooniilДата: Четверг, 26 Марта 2015, 18:05 | Сообщение # 48 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка?
частый гость
Сейчас нет на сайте
ок, спасибо, пошел читать))
Цитата Эргалон ()
Чувак, если бы ты знал с++ на среднем уровне, то не задавал бы глупых вопросов. Если ты называешь файл с одной функцией и мастер-классы, о которых я лично слышу впервые, то тут явно проблема в твоем знании ООП и программировании в целом.

Могу оправдать себя тем, что уже как 3 года особо не сталкивался с программированием.
DooniilДата: Четверг, 26 Марта 2015, 17:49 | Сообщение # 49 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка?
частый гость
Сейчас нет на сайте
я учил C++, знаю на среднем уровне, надо почитать про ООП и классы. Но помоему, я смотрел некоторые мастер классы(или что-то типо того), так там функции писали в разных .cpp файлах, а потом подключали к одному с помощью #include и использовали функции, переменные из того файла, которого подключили
DooniilДата: Четверг, 26 Марта 2015, 17:31 | Сообщение # 50 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну у меня такое представление, что на каждую функцию делать свой файл с кодом, а потом подключать его к main файлу, а в нем делать проверки, нужно ли выполнять эту функцию или не надо. Но вот как сами эти функции писать, в какой структуре? Вообще, с чего начинать. На чем писать Gui движка. Вот вопросы, которые меня волнуют.
DooniilДата: Четверг, 26 Марта 2015, 16:19 | Сообщение # 51 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата vanvanich ()
Unreal Engine 4 . Открытые исходники + Бесплатный + Один из самых мощных на рынке .

мой комп слабый, можно смотреть исходники, не открывая саму программу(или я что-то не догоняю).
Моя видеокарта первобытных времен, не поддерживает DirectX 11 и OpenGL 3,4.
Цитата Saitei ()
P.S. Я юзаю OpenGL 3.3 (думаю переходить на 4.0) и С++11.
Так же не стесняюсь юзать готовые библиотеки по типу GLEW, GLFW, SOIL, GLM, etc.

Ты пишешь свой API для скриптинга внутри движка?
С чего вообще начать? Я просто не имею понимания, как организовывается весь движок, какая у него структура. Как ты это понял?
DooniilДата: Четверг, 26 Марта 2015, 14:26 | Сообщение # 52 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка?
частый гость
Сейчас нет на сайте
можешь порекомендовать какие-нибудь?
DooniilДата: Четверг, 26 Марта 2015, 14:12 | Сообщение # 53 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка?
частый гость
Сейчас нет на сайте
в большей части для TPS, помоему как-то так(Third Person Shooter), тоесть игры от третьего лица, с более менее большим миром
DooniilДата: Четверг, 26 Марта 2015, 13:50 | Сообщение # 54 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну смотри, свой движок удобен тем, что ты его знаешь досконально.Да и опыта много наберешься в процессе создания. С чего начинать то? На чем писать? Знаю C++ на среднем уровне, дальше изучаю.
DooniilДата: Четверг, 26 Марта 2015, 13:20 | Сообщение # 55 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос таков: что лучше использовать и с чего начинать писать свой игровой движок? DirectX 9 выдает нормальную картинку? Прошу ответить на вопросы.
DooniilДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 19:49 | Сообщение # 56 | Тема: помощь с Torque 3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, прошу, помогите мне скомпилировать движок Torque 3d.
Форум игроделов » Записи участника » Dooniil [56]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг